Конкурс мастерства
методическая разработка по теме
Конкурс мастерства по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 877.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН-ТЕКС»
Рассмотрено
на заседании ЦМК
протокол № ___
от «___» ________ 20__ г.
Председатель ЦМК
__________ Шамаева И. В.
СЦЕНАРИЙ
конкурса профессионального мастерства «Мастер по обработке цифровой информации»
Авторы: мастер п/о Павлова И. В.
мастер п/о Вилинская А. Н.
г. Шахты
2014 г.
Для проведения конкурса следует разбить группу на 2 команды. Вначале предлагается студентам выбрать двух капитанов (самостоятельно – 2 минуты). Предложения группы.
Для выбора команды, капитаны должны ответить на заданный вопрос:
– «Что означает слово Software?»
Правильный ответ – Программное обеспечение.
Капитан первым ответивший правильно на вопрос, начинает набирать себе команду. Поочередно капитаны выбирают студентов, в количестве 5-8 человек (3 минуты).
Каждая команда должна иметь название. Для выбора названия команды капитан должен ответить на заданный вопрос:
– Как назвать аппаратное обеспечение, одним словом?
Правильный ответ – Hardware.
Капитан первым ответивший правильно на вопрос, выбирает название команды: «Мониторчик», «Дисплейчик».
Командам выдаются бейджики с названием их команды (2 минуты).
Капитанам выдаются задания для всей команды, которые включают в себя 5 практических работ и 3 теоретических варианта (Приложение 1).
Для обсуждения выдачи заданий членам команды дается 3 минуты.
Капитан определяет, кто какую работу из его команды будет выполнять. Участники конкурса рассаживаются по своим местам, и по команде начинают выполнять свое задание (20 минут).
По истечении времени, капитанам и преподавателям выделяется 10 минут, на проверку заданий.
Капитаны проверяют выполненную практическую работу противоположной команды (с помощью эталонов ответов, Приложение 2).
Теоретические вопросы проверяют преподаватели.
Подсчитанные баллы заносятся в таблицу на компьютере. Подводится общий итог и выявляется победитель конкурса (5 минут).
Команда, набравшая большее количество баллов награждается грамотой. Другая команда получает благодарственное письмо.
Капитаны команд получают награждения.
Преподаватели благодарят группу за участие в конкурсе профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-конкурса педагогического мастерства
В педагогических конкурсах студенты проявляют профессиональнуу активность....

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для подготовки к конкурсу профиссионального мастерства по профессии "Оператор ЭВМ"
Методическое ПОСОБИЕ для подготовки к конкурсу профессионального мстерстваНаправление и профессия подготовкиквалифицированных рабочих:НПО № 1.9 «Оператор электронно-вычислительных машин»Професси...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР. КОНДИТЕР»
Конкурс проводится между учащимися 1 и 2 курсов (2 группы), из каждой группы по 3 человека....

Сценарий конкурса професионального мастерства "Лучший по профессий"
Это мероприятие проводилось в психоневрологическом интернате в г.Нариманове Астраханской области. Конкурс профессионального мастерства между сотрудниками интерната...

Конкурс мастерства среди студентов Колледжей учебно-производственного объединения "Техника и технология наземного транспорта" г. Москвы
quot;Лучший мастер по ремонту и обслуживанию автомоиблей"...

Диплом 2 степени на Международном конкурсе педагогического мастерства "Мастерство и творчество" - июнь 2024 г
Диплом 2 степени на Международном конкурсе педагогического мастерства "Мастерство и творчество" - июнь 2024 г...

Сценарий конкурса профессионального педагогического мастерства «Ступеньки мастерства»
Сценарий конкурса профессионального педагогического мастерства «Ступеньки мастерства»...
