КОМ по дисциплине "Практикум по решению задач на ЭВМ"
материал на тему

Шикерина Татьяна Сергеевна

Контрольно – оценочные  материалы по дисциплине "Практикум по решению задач на ЭВМ" для  специальности " Информатика" 3-4 курсы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Для 3 курса107.5 КБ
Microsoft Office document icon Для 4 курса95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области

«Владимирский педагогический колледж»                

Рассмотрены на заседании ПЦК                                                   «Утверждаю»

протокол №     от                                                     Замдиректора по УР                    Л.А.Бабич

Контрольно – оценочные  материалы

по дисциплине  Практикум по решению задач на ЭВМ

специальности Информатика

курс  3  группа  Инф- 391

преподаватель  Ломакина Т. С.

2011/2012 учебный год

Контрольная работа 1 по теме: «Линейные алгоритмы».

1. Пояснительная записка

Целью контрольной работы является проверка уровня усвоения пройденного материала по теме: «Линейные алгоритмы» предусмотренного ГОС СПО по специальности 050202 «Информатика».

Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить знания о понятие линейного алгоритма; правильности записи оператора присваивания и составного оператора; правильности записи выражений; команды редактора Турбо –Паскаль и умения составлять программы с линейным алгоритмом; редактировать программы.

Контрольная работа разработана в двух вариантах одинаковой сложности с количеством заданий – 8.

Для оценивания результатов контрольной работы можно применить следующие критерии оценки:

за правильный ответ 1-6 задания - 1 балл, за правильный ответ 7 задания – 2 балла, за правильный ответ 8 задания – 3 балла, решения с недочетами 7-8 задания оценивается 1-2 балла соответственно.

оценка «5» за 9 – 11 баллов

оценка «4» за 6– 8 баллов

оценка «3» за 4 – 5 баллов

оценка «2» за 0 – 3 баллов

Время на выполнение данной работы отводится 1 час 30 мин.

Сроки проведения: 5.09 -10.09

2. Контрольно-измерительные материалы

Вариант № 1.

  1. Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:

writeln (a, b); write (a:5, ‘c=’,c:7:2); write(b:6)?

  1. Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:

  1. Вычислить значения выражений:

20 div 6 mod 5;

  1. Записать выражения в общепринятой форме:

(-2*b+3*b-4*a*c)/3*a;

  1. Пусть a, b: integer, c: real. Определить тип выражения (целый или вещественный):

а) a+b;  б) a+c.

  1. Чему равны значения переменных x и y после выполнения команд:

x:=2; y:=5;

y:=x;

x:=x+1?

  1. Написать программу, для присвоения целой переменной h третью от конца цифру в записи положительного целого числа k (например, если k= 130985, то h=5).
  2. Написать программу для задачи:

Идет k-ая секунда суток. Определить, сколько полных часов (h) и полных минут (m) прошло к этому моменту (например, h=3 и  m=40, если k=12357=3*3600+40*60+57).

Вариант № 2.

  1. Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:

write (‘a, b, c’); writeln (‘c=’,c:8:1);writeln (‘b= ‘, b:6)?

  1. Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:

  1. Вычислить значения выражений:

100 div 10 mod 3.

  1. Записать выражения в общепринятой форме:

(-3ab+(b-4*a*c))/(2*a);

  1. Пусть a, b: integer, c: real. Определить тип выражения (целый или вещественный):

a) a-b;   б) a div b.

  1. Чему равны значения переменных x и y после выполнения команд:

x:=2; y:=5;

x:=x+1;

y:=x?

  1. Написать программу, для присвоения  целой переменной d вторую из дробной части цифру в записи положительного вещественного числа x (например, если x=32.345, то d=4).
  2. Написать программу для задачи:

Пусть k – целое от 1 до 365. Присвоить целой переменной n значение 1, 2, . . . , 7 в зависимости от того, на какой день недели (понедельник, вторник, . . . , субботу или воскресенье) приходится k-ый день невисокосного года, в котором 1 января – понедельник.

3. Анализ проведенной контрольной работы

Всего учащихся - 23 человека

Работу выполняли - 16 человек

Результаты на «5»  - 3 человека (19 %)

                         «4» -  4 человека (25 %)

                         «3»  - 8 человек (50 %)

                         «2»  - 1 человек (6 %)

Предполагаемые причины наиболее часто встречаемых ошибок:

  1. Невнимательность, при прочтении последней задачи.
  2. Мало отработаны задания на форматированный вывод (1 задание).
  3. Мало часов выделено на тему: «Линейные алгоритмы», т. к. за лето студенты многое забывают.

Выводы и рекомендации:

  1. На следующем уроке повторить форматированный вывод и проверить и исправить ошибки на компьютере задачи 7 и 8 задания.
  2. Отрабатывать новую тему на большем количестве заданий.

Контрольная работа 2 по теме: «Циклы».

1. Пояснительная записка

Целью контрольной работы является проверка уровня усвоения пройденного материала по теме: «Циклы» предусмотренного ГОС СПО по специальности 050202 «Информатика».

Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить умения выполнять цикл с предусловием, с постусловием и цикл с параметром; составлять и редактировать программы с циклическими конструкциями.

Контрольная работа разработана в трех вариантах одинаковой сложности с количеством заданий – 3.

Первое задание содержит в себе тестовые задания, проверяющие теоретический материал. Второе задание содержит программу на языке Turbo Pascal с пропуском некоторых строк, которые студенты должны правильно заполнить. В третьем задание нужно написать программу на языке Turbo Pascal.

Для оценивания результатов контрольной работы можно применить следующие критерии оценки:

оценка «5» - студентом выполнено правильно все три задания

оценка «4» - студентом выполнено правильно два задания

оценка «3» - студентом выполнено одно задание

оценка «2»  - студентом выполнено менее одного задания

Время на выполнение данной работы отводится 1час 30 мин.

Сроки проведения: 17. 10 -22. 10

2. Контрольно-измерительные материалы (вопросы, задания, тесты……)

Вариант - 1

Задание 1. Выберете правильный ответ из предложенных вариантов.

1. Если число повторений оператора заранее известно, то используют...

        а) оператор выбора                б) цикл с условием

        в) цикл с параметром                 г) оператор ветвления        

2. Сколько раз выполниться тело цикла?

В:=5;                                                 а) 0 раз

        While В =5 do                                        б) 1 раз

             В: =В+1;                                        в) 3 раза        

        Write (В);                                                г) много раз

3. Какой оператор соответствует блок-схеме?

а) While <условие> do

     <тело цикла>;

б) Repeat

 <тело цикла>;

     Until <условие>;

                                                 в) If  <условие> Then <дейcтвие>;

       г) for  <параметр>:=нач. знач. to кон. знач. do

<тело цикла>;

Задание 2. Заполни пробелы, допущенные при решении следующей задачи: Составьте программу, которая находит сумму цифр, вводимого с клавиатуры числа.

Решение:

                Program demo;

                Var        a, s: integer;

                Begin

                Writeln(‘введите число а’);

                Readln(a);

                s:=0;

                ...........

                        s:=s + a mod 10;

a:=a div 10;                

                ...........

                        writeln (‘сумма цифр =’, a);

                end.                

Задание 3. Составить программу решения задачи:

Вычислить значение суммы, заданной по формуле: S = sin x + sin 2x + sin 3x + ….. +sin 15x,

где  x вводится с клавиатуры.

Вариант - 2

Задание 1. Выберете правильный ответ из предложенных вариантов.

1. Неоднократное исполнение оператора можно организовать, используя...

        а) оператор выбора                б) неоднократный ввод оператора

        в) цикл                                  г) оператор ветвления        

2. Сколько раз выполниться тело цикла?

М:=3;                                                 а) 0 раз

        Repeat                                                 б) 3 раз

             М: =М+1;                                        в) 4 раза        

        Until М > 6;                                        г) много раз

3. Какой оператор соответствует блок-схеме?

а) While <условие> do

 <тело цикла>;

б) Repeat

                                                        <тело цикла>;

                                            Until <условие>;

                                            в) If  <условие> Then <дейcтвие>;

г) for  <параметр>:=нач. знач. to кон. знач. Do

                                                    <тело цикла>;

Задание 2. Заполни пробелы, допущенные при решении следующей задачи: Составьте программу, которая находит произведения цифр числа, вводимого с клавиатуры.

Решение:

                Program demo;

                Var        a, p: integer;

                Begin

                        p:= 1;

                ...........

p:=p*(a mod 10);

a:=a div 10;

............        

                        writeln (p);

                end.                

Задание 3. Составить программу решения задачи:

Вычислить значение произведения, заданного по формуле: P =

Вариант - 3

Задание 1. Выберете правильный ответ из предложенных вариантов.

1. Если задано только условие повторение оператора (или окончания), то используют...

        а) цикл с параметром                б) цикл с условием

        в) оператор выбора                г) оператор ветвления        

2. Сколько раз выполниться тело цикла?

А:=0;                                                 а) 0 раз

For K:=1 to 3 do                                          б) 1 раз

             A: =A+1;                                        в) 3 раза        

                                                 г) много раз

3. Какой оператор соответствует блок-схеме?

а) While <условие> do

     <тело цикла>;

б) Repeat

  <тело цикла>;

    Until <условие>;

в) If  <условие> Then <дейcтвие>;

г) for  <параметр>:=нач. знач. to кон. знач. do

<тело цикла>;

Задание 2. Заполни пробелы, допущенные при решении следующей задачи: Составьте программу, которая находит сумму всех четных чисел до 300.

Решение:

                Program demo;

                Var        i, s: integer;

                Begin

                s:=0;

                .......  i:= 1 ...... 150 do

                        s:=s+2 * ........;

                        writeln (s);

                end.                

Задание 3 Составить программу решения задачи:

Вычислить значение произведения, заданного по формуле: S = ,

вычислить для n =15

3. Анализ проведенной контрольной работы

Всего учащихся - 21 человека

Работу выполняли - 15 человек

Результаты на «5»  - 2 человека (13 %)

                         «4» -  4 человек (27 %)

                         «3»  - 7 человек (47 %)

                         «2»  - 2 человека (13 %)

Предполагаемые причины наиболее часто встречаемых ошибок:

  1. Невнимательность, при написании программы в третьем задании;
  2. Некоторые студенты забыли или перепутали, что выход из цикла с постусловием организуется, если условие истинно;
  3. Плохо повторили стандартные функции(mod и div).

Выводы и рекомендации:

  1. На следующем уроке повторить стандартные функции и цикл с постусловием.
  2. Тема в целом отработана хорошо, базовый уровень выполнили все студенты выполнявшие работу.

Контрольная работа 3 по теме (темам)

1. Пояснительная записка

Цель (в соответствии с требованиями ГОС СПО)

Критерии оценки

Сроки проведения

2. Контрольно-измерительные материалы (вопросы, задания, тесты……)

3. Анализ проведенной контрольной работы

Общие положения (цель, тема, её место в изучаемом курсе…)

Результаты

Анализ результатов

Выводы



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области

«Владимирский педагогический колледж»                

Рассмотрены на заседании ПЦК                                                   «Утверждаю»

протокол №     от                                                     Замдиректора по УР                    Л.А.Бабич

Контрольно – оценочные  материалы

по дисциплине  Практикум по решению задач на ЭВМ

специальности Информатика

курс  4  группа  Инф- 491

преподаватель  Ломакина Т. С.

2011/2012 учебный год

Контрольная работа 1 по темам:

«Линейные алгоритмы, Циклы, Массивы, Процедуры и Функции в Pascal».

1. Пояснительная записка

Целью контрольной работы является проверка уровня усвоения пройденного материала по темам: «Линейные программы, Циклы, Массивы, Процедуры и Функции в Pascal», предусмотренного ГОС СПО по специальности 050202 «Информатика».

Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить знания о понятие линейного алгоритма;  цикл с предусловием, с постусловием и цикл с параметром;; команды редактора Турбо – Паскаль и умения составлять программы с линейным алгоритмом, циклами, массивами, процедурами и функциями; редактировать программы.

Контрольная работа разработана в двух вариантах одинаковой сложности с количеством заданий – 10.

Для оценивания результатов контрольной работы можно применить следующие критерии оценки:

за правильный ответ 1-7 задания - 1 балл, за правильный ответ 8-9 задания – 2 балла, за правильный ответ 10 задания – 3 балла, решения с недочетами 8-10 задания оценивается 1-2 балла соответственно.

оценка «5» за 10 – 14 баллов

оценка «4» за 7 – 9 баллов

оценка «3» за 4 – 6 баллов

оценка «2» за 0 – 3 баллов

Время на выполнение данной работы отводится 1 час 30 мин.

Сроки проведения: 5.09 -10.09

2. Контрольно-измерительные материалы

 I ВАРИАНТ

  1. Вычислить значения выражений:
  1. 20 div 6;  
  2. 15 mod ( 20 div 3).
  1. Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:

      writeln (‘a=’, a, ‘b= ‘, b:4); write ((c-a):4, b*2:6:2).

  1. Укажите различия циклов WHILE и REPEAT.

  1. Чему равно S после выполнения фрагмента программы

y:=1;s:=0;

While y<=2 Do

Begin

  s:=s+y; y:=y+1;

End;

  1. Пусть имеется массив с элементами x[0] = 2, x[1] = 7, x[2] = 5, x[3] = 2, x[4] = 3. Что выведет программа:                  

   N:=5;

  for i:=0 to N-1 do

  begin

    y[i]:=0;

    for k:=0 to N-1 do

      if x[k] = x[i] then

         y[i]:=y[i] + 1;

       if y[i]>1 then

         writeln(x[i]);

 end;

  1. Заполните пропуски в структуре процедуры.

Program <                 >;

 Var

 <                                           >;

  Procedure <                           >(<                                параметры>: <                    >);
     Var
        <                                          >;
       begin
            ………..
       end;

Begin

…….

<                   > (                                  параметры);

…….

End.

  1. Напишите, что напечатает следующая программа:

program p1;

   var a,b,a1,b1: real;

procedure sd (x,y:real; var p,q:real);

   begin

       p:=x+y;

       q:= x-y;

   end;

begin

a:=1.2; b:=2.0;

a1:=2.0; b1:=1.0;

sd(a+0.8,0.5,a1,b1);

writeln('a=',a:5:2,'b=',b:5:2,'a1=',a1:5:2,'b1=',b1:5:2);

sd(0.6,b,a1,b1);

writeln('a=',a:5:2,'b=',b:5:2,'a1=',a1:5:2,'b1=',b1:5:2);

end.

  1. Определить порядковый номер элемента последовательности 21, 22, 23,…,2n, значение которого превысит 100.

  1. Составить программу вычисления площади выпуклого четырехугольника, заданного длинами четырех сторон и диагонали, с использованием подпрограммы.

  1. Создайте массив, содержащий 20 целых чисел. Отсортируйте его по возрастанию. После определите и выведите на экран сумму элементов с чётными индексами и сумму элементов с нечетными индексами.

II ВАРИАНТ

  1. Вычислить значения выражений:
  1. 20 mod 6;
  2. 100 div 10 mod 3.
  1. Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:
  1. writeln (‘b= ‘, b:6); write ((a+c):9:3, ‘b:4’).

  1. Как осуществляется выход из цикла WHILE и цикла REPEAT?

  1. Какими будут значения переменных a и b после выполнения операторов:

a := 1; b := 1;

While a <= 3 Do

a := a + 1;

b := b + 1.

  1. Пусть имеется массив с элементами: x[0] = 6, x[1] = 3, x[2] = 9, x[3] = 1. Какие значения примут элементы массива после выполнения операторов:

N:=4;

  for i:=0 to N-2 do

  begin

    m:=i;

    for k:=i+1 to N-1 do

      if x[k]>x[m] then

        m:=k;

   c:=x[i];

    x[i]:=x[m];

   x[m]:=c;

  end;

  1. Заполните пропуски в структуре функции.

Program <                 >;

 Var

 <                                           >;

    Function <                       >(<                               параметры>: <                    >): <               >;
     Var
        <                                          >;
       begin
          ……  

       end;

Begin

…….

<                  >:= <                   > (<                                  параметры>);

…….

End.

  1. Напишите, что напечатает следующая программа:

program p2;

   var a,b,a1,b1: real;

procedure sd (x,y:real; var p,q:real);

   begin

        p:=(x+y)/2;

        q:=(x-y)/2;

   end;

begin

a:=2; b:=-4;

sd(a,b,a1,b1);

writeln('a=',a:5:2,'b=',b:5:2,'a1=',a1:5:2,'b1=',b1:5:2);

sd (a,b,b1,a1);

writeln('a=',a:5:2,'b=',b:5:2,'a1=',a1:5:2,'b1=',b1:5:2);

end.

  1. Вычислить сумму элементов последовательности 1+ 1/22+1/32+…+1/n2, при n – введенных с клавиатуры.

  1. Написать программу вычисления n!, с использованием подпрограммы.

  1.  Организуйте массив, содержащий 20 целых чисел. Отсортируйте отдельно элементы с четными индексами по возрастанию, и элементы с нечетными индексами по убыванию.

3. Анализ проведенной контрольной работы

Всего учащихся - 21 человека

Работу выполняли - 18 человек

Результаты на «5»  - 3 человека (17 %)

                         «4» -  6 человека (33 %)

                         «3»  - 6 человек (33 %)

                         «2»  - 3 человек (17 %)

Предполагаемые причины наиболее часто встречаемых ошибок:

  1. Невнимательность, при выполнении заданий 4, 5 и 7 заданий.
  2. Забыли понятие форматированный вывод.

Выводы и рекомендации:

  1. На следующем уроке выполнить работу над ошибками и проверить и исправить ошибки на компьютере задач 8 – 10 задания.

Контрольная работа 2 по теме: «Записи».

1. Пояснительная записка

Целью контрольной работы является проверка уровня усвоения пройденного материала по теме: «Записи» предусмотренного ГОС СПО по специальности 050202 «Информатика».

Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить знания понятия записи; обращения к элементам записи; описания данного типа; операций над величинами данного типа и умения пользоваться комбинациями структур данного типа; воспроизводить алгоритмы сортировки и поиска в массивах записей.

Контрольная работа разработана в двух вариантах одинаковой сложности с количеством заданий – 3.

Первое задание содержит в себе тестовые задания, проверяющие теоретический материал. Второе задание содержит таблицу, с помощью которой нужно объявить данные, проверяющее описание типа данных и обращение к записи. В третьем задание нужно написать программу на языке Turbo Pascal.

Для оценивания результатов контрольной работы можно применить следующие критерии оценки:

оценка «5» - студентом выполнено правильно все три задания

оценка «4» - студентом выполнено правильно два задания

оценка «3» - студентом выполнено одно задание

оценка «2»  - студентом выполнено менее одного задания

Время на выполнение данной работы отводится 1час 30 мин.

Сроки проведения: 21. 11 -26. 11

2. Контрольно-измерительные материалы

Вариант I.

Задание 1. Выберете правильный вариант ответа.

  1. В чем заключается существенное отличие между массивами и записями?
  1. В отличие от записей, массив позволяет объединить значения различных типов
  2. В отличие от массивов, записи позволяют объединять значения различных типов
  3. Записи относят к комбинированным типам
  4. Ни в чем
  1. Какие служебные слова определяют список полей?
  1. record, begin, end
  2. record, end
  3. record, repeat, end
  4. record
  1. С помощью какого оператора происходит обращение к элементам некоторой записи
  1. If
  2. While
  3. With
  4. Record
  1. Определите ошибку в описании записи

type

  avto=record;

    number: integer;  {номер автомобиля}

    marka: string;    {марка автомобиля}

    fio: string;      {фамилия, инициалы владельца}

    address: string;  {адрес владельца}

  end;

  1. не указана длина строковых полей
  2. слово address написано не верно
  3. после слова record не ставится точка с запятой
  4. ошибок нет
  1. Составное имя некоторого значения поля записи состоит из...
  1. имени переменной и имени поля, разделенных точкой
  2. имени записи и имени поля, разделенных точкой
  3. имени переменной и имени поля, разделенных двоеточием
  4. имени переменной и имени поля, разделенных точкой с запятой
  1. Запись address описана следующим образом:

typy address=record

 k: longint; {почтовый индекс}

 city: string[10]; {город}

 street: string;{улица}

end;

Найти ошибки сортировки данной записи по полю город.

Смотри текст программы:

for i:=1 downto 2 do

for j:=1 to i-1 do

  with x[i] do

    begin

     if x[j].city>x[j+1].city  then

       begin

          z:=x[j].city;

          x[j].city:=x[j+1].city;

          x[j].city:=z;

       end;

  1. сортируются все поля кроме поля city
  2. сортируется только поле city
  3. сортировка не происходит
  4. сортировка выполнена верно
  1. Имя поля не может иметь тип...
  1. longint
  2. real
  3. string
  4. if
  5. char

Задание 2. «Конструирование таблицы». Объявить данные, с помощью которых можно задать предложенную таблицу. Как можно обратиться к элементу, который отображен в одной из ячейки.

Anketa

Facult

Group

Fio

Address

bd

k

city

street

House

flat

date

month

year

Корытово

Задание 3. Составить программу следующей задачи:

Сформировать список студентов, состоящий из №, фамилии, оценки за три экзамена, общий балл за все экзамены, сумму начисленной стипендии, подоходный налог, итоговой суммы. Если бал за экзамены равен 15, то сумма начисленной стипендии рана 75, если бал за экзамены меньше 15, но больше 12, то сумма начисленной стипендии равна 62.5, если бал за экзамены меньше 12, но больше 9, то сумма начисленной стипендии равна 50, иначе сумма начисленной стипендии равна 0. Налог равен 1% от начисленной суммы. Сумма к выдаче равна начисленная сумма минус налог. Отсортировать данный список в алфавитном порядке.

Вариант II.

Задание 1. Выберете правильный вариант ответа.

  1. В чем заключается существенное отличие между массивами и записями?
  1. В отличие от записей, массив позволяет объединить значения различных типов
  2. В отличие от массивов, записи позволяют объединять значения различных типов
  3. Записи относят к комбинированным типам
  4. Ни в чем
  1. Какие служебные слова определяют список полей?
  1. record, begin, end
  2. record, end
  3. record, repeat, end
  4. record
  1. С помощью какого оператора происходит обращение к элементам некоторой записи
  1. If
  2. While
  3. With
  4. Record
  1. Определите ошибку в описании записи

type

  avto=record;

    number: integer;  {номер автомобиля}

    marka: string;    {марка автомобиля}

    fio: string;      {фамилия, инициалы владельца}

    address: string;  {адрес владельца}

  end;

  1. не указана длина строковых полей
  2. слово address написано не верно
  3. после слова record не ставится точка с запятой
  4. ошибок нет
  1. Составное имя некоторого значения поля записи состоит из...
  1. имени переменной и имени поля, разделенных точкой
  2. имени записи и имени поля, разделенных точкой
  3. имени переменной и имени поля, разделенных двоеточием
  4. имени переменной и имени поля, разделенных точкой с запятой
  1. Запись address описана следующим образом:

typy address=record

 k: longint; {почтовый индекс}

 city: string[10]; {город}

 street: string;{улица}

end;

Найти ошибки сортировки данной записи по полю город.

Смотрите текст программы:

for i:=1 downto 2 do

for j:=1 to i-1 do

  with x[i] do

    begin

     if x[j].city>x[j+1].city  then

       begin

          z:=x[j].city;

          x[j].city:=x[j+1].city;

          x[j].city:=z;

       end;

  1. сортируются все поля кроме поля city
  2. сортируется только поле city
  3. сортировка не происходит
  4. сортировка выполнена верно
  1. Имя поля не может иметь тип...
  1. longint
  2. real
  3. string
  4. if
  5. char

Задание 2. «Конструирование таблицы». Объявить данные, с помощью которых можно задать предложенную таблицу. Как можно обратиться к элементу, который отображен в одной из ячейки.

sklad

prom_tovar

prod_tovar

pribil

Name

k

cena

stoim

name

k

cena

stoim

Tvset

13.5

Задание 3. Составить программу следующей задачи:

Известна информация о 10 клиентах проката: фамилия, имя, отчество, адрес и домашний телефон. Известно также наименование предмета, взятого каждым из них (телевизор, холодильник и т.д.). Вывести на экран фамилии тех, кто взял на прокат телевизор. Посчитать количество взятых на прокат холодильников. И определить остались ли в прокате утюги.

3. Анализ проведенной контрольной работы

Всего учащихся - 21 человека

Работу выполняли - 19 человек

Результаты на «5»  - 3 человека (16 %)

                         «4» -  6 человек (32 %)

                         «3»  - 7 человек (36 %)

                         «2»  - 3 человека (16 %)

Предполагаемые причины наиболее часто встречаемых ошибок:

  1. Невнимательность, при написании программы в третьем задании;
  2. Некоторые студенты не смогли применить сортировку числовых данных к сортировке массивов записей.

Выводы и рекомендации:

  1. На следующем занятии выполнить работу над ошибками.
  2. Тема в целом отработана хорошо, базовый уровень выполнили все студенты выполнявшие работу, кроме трех человек, которые пропустили много занятий.

Контрольная работа 3 по теме (темам)

1. Пояснительная записка

Цель (в соответствии с требованиями ГОС СПО)

Критерии оценки

Сроки проведения

2. Контрольно-измерительные материалы (вопросы, задания, тесты……)

3. Анализ проведенной контрольной работы

Общие положения (цель, тема, её место в изучаемом курсе…)

Результаты

Анализ результатов

Выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение свойств модуля при решении задач и построении графиков функции.

ВведениеСущественной характеристикой числа, как в действительной, так и в комплексной области, является понятие его абсолютной величины или модуля.Это понятие имеет широкое распространение в раз...

урок КВН"Производная и её применение при решении задач."

Урок проводитс я в 10 классе или на 1 курсе СПО, рассчитан на 2 часа. Цель урока привлечь интерес к математике. Проводится в нетрадиционной форме; в форме КВН....

Методические указания по решению задач "Свойства строительных материалов"

Методические указания по данной теме содержат основные сведения о свойствах материалов, применяемых в строительстве, приведены примеры решения задач, подробный перечень навыков, которые должны приобре...

урок для 5 класса "Решение задач на умножение и деление натуральных чисел"

Урок в 5 классе по теме: "Решение задач на умножение и деление натуральных чисел" по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф...

Планирование работы по развитию у обучающихся навыков решения задач В3

Рассматриваются ключевые темы, необходимые для  решения задач В3....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ

Презентация к выступрению на педагогических чтениях об интеграции математики и информатики в рамках учебного плана специальности "Гостиничный сервис".Содержит описание опыта внедрения проектной деятел...