ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем»
учебно-методический материал на тему
Под фондом оценочных средств (ФОС) понимается комплект методических и контрольных измерительных материалов, предназначенных для оценивания компетенций на разных стадиях обучения студентов, а также для их промежуточной аттестации на соответствие (или несоответствие) уровня подготовки требованиям соответствующего ФГОС СПО по завершению этапов освоения междисциплинарного курса (далее – МДК) и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших её полный курс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы
Технический пожарно-спасательный колледж
имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по междисциплинарному курсу
«Информационные технологии и платформы разработки информационных систем» (МДК.02.01) профессионального модуля «Разработка информационных систем» (ПМ.02)
для специальности 230401 Информационные системы (по отраслям)
Москва
2016
ОДОБРЕНЫ Предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей Протокол № от « » года | РАЗРАБОТАНЫ на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230401 Информационные системы (по отраслям) |
Председатель предметно-цикловой комиссии _____________/В.С. Ходченко/ | Заместитель директора _____________ /И.Н. Вишневский/
|
Составители: преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории, Рузанкова Инна Алексеевна
Согласовано:______________________________________________
Ф.И.О., должность, наименование организации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Под фондом оценочных средств (ФОС) понимается комплект методических и контрольных измерительных материалов, предназначенных для оценивания компетенций на разных стадиях обучения студентов, а также для их промежуточной аттестации на соответствие (или несоответствие) уровня подготовки требованиям соответствующего ФГОС СПО по завершению этапов освоения междисциплинарного курса (далее – МДК) и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших её полный курс.
ФОС является составной частью учебных и методических документов, обеспечивающих реализацию конкретной ООП.
Задачи ФОС по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем»:
- оценка достижений обучающихся в процессе изучения междисциплинарного курса в соответствии с разработанными и принятыми критериями по каждому виду контроля;
- управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и формирования компетенций, определенных в ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки (специальности);
- контроль и управление процессом достижения целей реализации ООП, определенных в виде общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся;
- оценка способности обучающихся к творческой деятельности, обеспечивающей решения новых задач, связанных с недостаточностью конкретных специальных знаний и отсутствием общепринятых алгоритмов профессионального поведения в квазиреальной деятельности;
- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.
Цель ФОС по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем» – проверка теоретических знаний и практических навыков будущих выпускников СПО, необходимыми для:
- знания основных видов и процедур обработки информации, моделей и методов решения задач обработки информации;
- знания сервисно-ориентированные архитектур, CRM-систем, ERP-систем;
- знания платформ для создания, исполнения и управления информационной системой;
- умения использования инструментальных средств обработки информации;
- участия в разработке технического задания;
- формирования отчетной документации по результатам работ;
- использования стандартов при оформлении программной документации;
использования критериев оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
Основные принципы ФОС по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем»:
- системность (системный подход в формировании знаний и умений, циклический характер оценивания);
- надежность (точность, степень постоянства, стабильность, устойчивость результатов оценивания);
- надежность (точность, степень постоянства, стабильность, устойчивость результатов оценивания);
- соответствие содержания материалов оценочных средств уровню и стадии обучения;
- наличие четко сформулированных критериев оценки для каждого контрольного мероприятия;
- максимальная объективность используемых процедур и методов оценки;
- использование ФОС не только в качестве средства оценивания, но и обучения.
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем»
для специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)»
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)[1] | ПК, ОК | Наименование темы[2] | Уровень освоения темы | Наименование контрольно-оценочного средства[3] | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
уметь:
знать:
| ОК1 ОК2 ПК2.3 | Тема 1.2. Подсистемы ИС. Основные концептуальные принципы функционирования и построения. Подсистемы обеспечения работоспособности ИС. Информационное, техническое, программное, математическое и другие виды обеспечения. Их характеристика и состав | 1 | Практическая работа № 1. Проведение анализа информационного, технического, программного, математического и иного обеспечения ИС Контрольный устный (письменный) опрос по теме 1.2 | Обязательная контрольная работа (5 семестр обучения, 36 часов аудиторных занятий) |
ОК2 ОК4 ПК2.4 | Тема 2.2. Программное обеспечение ИС и его классификация. Серверное и клиентское программное обеспечение ИС. Оптимизация выбора программного состава обеспечения ИС. | 2 | Практическая работа № 2. Оптимизация выбора состава программного обеспечения ИС для определенной предметной области | Обязательная контрольная работа (5 семестр обучения, 36 часов аудиторных занятий) | |
ОК1 ОК2 ПК2.3 ПК2.4 ПК2.6 | Тема 3.1. Серверное программное обеспечение ИС и его виды. Серверы управления (сетевые операционные системы) и задачи, решаемые с их помощью. | 2 | Практическая работа № 3. Установка серверного ПО ИС на аппаратные сервера и его дальнейшее сопровождение. Особенности установки ПО ИС. | Обязательная контрольная работа (5 семестр обучения, 36 часов аудиторных занятий) | |
уметь:
знать:
| ОК3 ОК4 ОК9 ПК2.1ПК2.2 | Тема 3.1. Серверное программное обеспечение ИС и его виды. Серверы управления (сетевые операционные системы) и задачи, решаемые с их помощью. | 2 | Практическая работа № 4. Организация работы ПО ИС в локальных сетях. Особенности настройки и сопровождения. Протокол TCP/IP применительно к ИС. | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) |
ОК4 ОК5 ОК9 ПК2.2 ПК2.5 | Тема 4.2. Администрирование серверного программного обеспечения, используемые приемы. | 1 | Практическая работа № 5. Установка и настройка DNS, DHCP серверов. | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) | |
ОК3 ОК5 ОК9 ПК2.1ПК2.2 ПК2.5 ПК2.6 | Тема 4.3. Стандартные и специализированные программные пакеты и утилиты администрирования. | 2 | Практическая работа № 6. Создание домена и настройка ActiveDirectory. Создание и управление объектами пользователь, группа. Управление политики безопасности. Управление профилями пользователей. Контрольный устный (письменный) опрос по теме 4.3 | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) | |
уметь:
знать:
| ОК2 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ПК2.1ПК2.3 ПК2.4 ПК2.5 | Тема 5.1. Эксплуатация серверного программного обеспечения ЛВС и ее особенности. Управление операционной системой с помощью консоли. | 2 | Практическая работа № 7. Авторизация: обеспечение безопасности и устранение проблем. Изменение типа и области действия группы безопасности. Управления учетными записями групп с помощью средств автоматизации. Контрольный устный (письменный) опрос по теме 5.1 | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) |
уметь:
знать:
| ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 ПК2.1ПК2.3 ПК2.5 | Тема 5.2. Настройка и эксплуатация файлового сервера. Настройка и эксплуатация информационного сервера и серверов безопасности. | 1 | Практическая работа № 8. Введение компьютера в домен ActiveDirectory. Управление учетными записями компьютеров посредством специализированной оснастки. | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) |
Тема 5.2. Настройка и эксплуатация файлового сервера. Настройка и эксплуатация информационного сервера и серверов безопасности. | 1 | Практическая работа № 9. Устранение неполадок с учетными записями компьютеров. Настройка системы разрешений файлов NTFS. Контроль доступа к файловой системе. Работа с консолью. Производительность и диспетчер задач. | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) | ||
уметь:
знать:
| ОК2 ОК3 ОК7 ОК8 ПК2.2 ПК2.6 | Тема 6.1. Виды клиентского программного обеспечения. Взаимодействие серверного и клиентского программного обеспечения. Типовое клиентское программное обеспечение и его характеристики. | 2 | Практическая работа № 10. Разработка Web приложения для взаимодействия клиентского ПО удаленными базами данных. Контрольный устный (письменный) опрос по теме 6.1 | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) |
ОК3 ОК5 ОК9 ПК2.1ПК2.2 ПК2.5 | Тема 7.1. Порядок установки и сопровождения клиентского программного обеспечения. Использование типового клиентского программного обеспечения. Технология СОМ. | 1 | Практическая работа № 11. Получение информации об объектах СОМ из системного реестра и файлов ресурсов. Использование СОМ серверов пакета Microsoft Office. | Обязательная контрольная работа (6 семестр обучения, 60 часов аудиторных занятий) | |
уметь:
знать:
| ОК1 ОК2 ОК3 ОК5 ОК6 ПК2.1ПК2.3 ПК2.6 | Тема 7.1. Порядок установки и сопровождения клиентского программного обеспечения. Использование типового клиентского программного обеспечения. Технология СОМ. | 2 | Практическая работа № 12. Создание интерактивных интерфейсов пользователя посредством технологии CGI. | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) |
Тема 8.1. Задачи и возможности адаптации клиентской части программного обеспечения. Адаптация клиентской части ПО для решения поставленной задачи. | 1 | Практическая работа № 13. JavaScript, CGI программирование интерактивных интерфейсов пользователя. Контрольный устный (письменный) опрос по теме 8.1 | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) | ||
уметь:
знать:
| ОК1 ОК2 ОК5 ОК9 ПК2.1 ПК2.3 ПК2.4 ПК2.5 | Тема 9.1. Средства автоматизации проектирования и разработки корпоративных систем, их основные типы и классификация. Этапы жизненного цикла поддерживаемые ими. | 1 | Практическая работа № 14. Изучение и применение средств автоматизации проектирования и разработки корпоративных систем (Ramus, Rational Rose, Paradigm Plus, SELECT) Контрольный устный (письменный) опрос по теме 9.1 | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) |
уметь:
знать:
| ОК2 ОК3 ОК5 ОК6 ПК2.1ПК2.3 | Тема 10.1. Программная платформа Microsoft.NET; Характеристики, много-профильность платформы, ее использование при производстве промышленных корпоративных систем. | 2 | Практическая работа № 15. Использование программной платформы Microsoft.NET при разработке промышленных корпоративных систем. Контрольный устный (письменный) опрос по теме 10.1 | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) |
уметь:
знать: - спецификации языка, создание графического пользовательского интерфейса (GUI),файловый ввод-вывод, создание сетевого сервера и сетевого клиента. | ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК8 ПК2.2ПК2.3 ПК2.4 ПК2.6 | Тема 11.1. Разработка графического интерфейса пользователя. Приемы и методы. | 1 | Практическая работа № 16. Изучение и работа со средствами построения графического интерфейса пользователя. | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) |
Тема 11.1. Разработка графического интерфейса пользователя. Приемы и методы. | 2 | Практическая работа № 17. Разработка форм ввода данных для корпоративных приложений в рамках конкретной задачи. Контрольный устный (письменный) опрос по теме 11.1 | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) | ||
уметь:
знать:
| ОК2 ОК3 ОК5 ОК9 ПК2.1 ПК2.3 ПК2.4 ПК2.5 | Тема 12.1. Особенности разработки распределенных приложений корпоративного типа. Технология MicrosoftRemoting. | 1 | Практическая работа № 18. Разработка распределенного высоконадежного и безопасного с использованием технологии MicrosoftRemoting Контрольный устный (письменный) опрос по теме 12.1 | Зачет (7 семестр обучения, 65 часов аудиторных занятий) |
уметь:
знать: платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. | ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК10 ПК2.2 ПК2.4 ПК2.5 ПК2.6 | Тема 13.1. Концепция веб – сервиса. Инструментальные средства Microsoft используемые при создании сервисов. | Практическая работа № 19. Реализация веб-сервиса с использованием технологий и инструментальных средств Microsoft | Экзамен Защита курсового проекта (8 семестр обучения, 40 часов аудиторных занятий) | |
Тема 14.1. Особенности и проблемы построения корпоративных приложений на основе сервисно-ориентированной архитектуры. Адаптация общей концепции к технологическим особенностям среды и инструментальных средств Microsoft | Практическая работа № 20. Разработка приложения с использованием технологии Windows Communications Foundation Контрольный устный (письменный) опрос по теме 14.1 | Экзамен Защита курсового проекта (8 семестр обучения, 40 часов аудиторных занятий) |
Билеты на экзамен
по дисциплине «Информационные технологии и платформы»
в 8 семестре 4 курса
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 1 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 2 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 3 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 4 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 5 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 6 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 7 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 8 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 9 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 10 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 11 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 12 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 13 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 14 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 15 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 16 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 17 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 18 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 19 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 20 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 21 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 22 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 23 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 24 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 25 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 26 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 27 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 28 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 29 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Рассмотрено на заседании ПЦК, протокол №_____ «__»____________2016 г. Председатель____________ /Ходченко В.С./ | ВАРИАНТ 30 по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ И ПЛАТФОРМЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4 курс, 8 семестр | «Утверждаю» Зам. директора «__»___________2016 г. /____/Вишневский И.Н./ | |
|
Преподаватель __________________ Рузанкова И.А.
Темы курсовых проектов
по дисциплине «Информационные технологии и платформы»
в 8 семестре 4 курса
- Разработка проекта информационной системы торговой интернет-фирмы.
- Разработка проекта информационной системы банкомата.
- Разработка проекта информационной системы финансового управления активами организации.
- Разработка проекта информационной системы подбора, найма и сопровождения трудовых ресурсов.
- Разработка проекта информационной системы управления поставками материальных ресурсов
- Разработка проекта информационной системы управления банковскими операциями.
- Разработка проекта информационной системы государственной регистрационной фирмы.
- Разработка проекта информационной системы государственной службы социальной поддержки безработных.
- Разработка проекта информационной системы управления ценами, поставками и оборудованием розничного продовольственного магазина.
- Разработка проекта информационной системы обработки заказа клиента в интернет-фирме, включая обработку заказа и проверку, и обработку оплаты.
- Разработка проекта информационной системы торговли билетами на транспорте.
- Разработка проекта информационной системы регистрации и обработки медицинской информации на примере тестов на артериальное давление и анализы крови.
- Разработка проекта информационной системы автоматизации трейдинга.
- Разработка проекта информационной системы для малого предприятия связи.
- Разработка проекта автоматизированного рабочего места руководителя (менеджера) подразделения организации в информационной сети.
- Разработка проекта информационной системы по учету обеспеченности материалами процесса производства предприятия.
- Разработка проекта информационной системы "Организация учебного процесса в образовательном учреждении».
- Разработка проекта подсистемы регистрации командировочных удостоверений в информационной системе
- Разработка проекта информационной системы автотранспортного предприятия
- Разработка проекта информационной системы учета договоров и контроля за их исполнением
- Разработка проекта информационной системы учета и оптимизации транспортных расходов на предприятии
- Разработка проекта информационной системы учета сдельной оплаты труда
- Разработка проекта АРМ экономиста по прогнозу закупок на предприятии оптовой торговли
- Разработка проекта информационной системы поддержки биржевых торгов
- Разработка проекта информационной системы учета материальных ресурсов предприятия
- Разработка проекта подсистемы автоматизации складского учета
- Разработка проекта подсистемы автоматизации учета платежей по договорам
- Разработка проекта информационной системы учета поступления и реализации товаров в розничной торговле
- Разработка проекта подсистемы учета реализации товаров в оптовой торговле
- Разработка проекта информационной системы автоматизации кассовых операций торгового предприятия
- Разработка проекта информационной системы автоматизации учета выбытия денежных средств с расчетного счета организации
- Разработка проекта информационной системы автоматизации учета повременно-премиальной оплаты труда в организации
- Разработка проекта информационной системы автоматизации учета поступления и выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов в коммерческой организации
- Разработка проекта информационной системы автоматизации учета поступления и выбытия, основных средств на предприятии
- Разработка проекта информационной системы учета обмена валют
- Разработка проекта информационной системы учета запасов предприятия
- Разработка проекта информационной системы учета бартерных операций
- Разработка проекта информационной системы учета закупок товаров у населения
- Разработка проекта информационной системы учета риэлтерских операций
- Разработка проекта АРМ сотрудника кредитного отдела банка
- Разработка проекта информационной системы ведения реестра акционеров в банке
- Разработка проекта информационной системы учета ценных бумаг на предприятии
- Разработка проекта подсистемы учета внутреннего перемещения материалов
- Разработка проекта подсистемы учета дебиторов банка
- Разработка проекта подсистемы учета операций по импорту товаров
- Разработка проекта информационной системы автоматизации учета расчетов за проживание в общежитии
- Разработка проекта информационной системы автоматизации учета реализации и затрат на доставку мебели
- Разработка проекта подсистемы учета амортизации основных средств
- Разработка проекта информационной системы для гостиницы.
- Разработка проекта информационной системы для туристического агентства.
- Разработка проекта информационной системы для библиотеки.
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, торгующей автомобилями.
- Разработка проекта информационной системы для больницы.
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, торгующей компьютерной техникой.
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, торгующей мебелью.
- Разработка проекта информационной системы для учебной части колледжа
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, торгующей продовольственными товарами. Попов 4 ис 03
- Разработка проекта информационной системы для заказа билетов на самолет.
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, торгующей запчастями для автомобилей.
- Разработка проекта информационной системы для пункта видеопроката.
- Разработка проекта информационной системы для приемной комиссии Колледжа.
- Разработка проекта информационной системы для аптеки.
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, торгующей бытовой техникой.
- Разработка проекта информационной системы для автостоянки.
- Разработка проекта информационной системы для магазина, торгующего музыкальными CD.
- Разработка проекта информационной системы для заказа билетов на поезд.
- Разработка проекта информационной системы для фирмы, занимающейся ремонтом бытовой техники. Медведев 4 ис 03
- Разработка проекта информационной системы для автопарка.
- Разработка проекта информационной системы для отдела кадров фирмы.
- Разработка проекта информационной системы для учебной части музыкальной школы.
- Разработка проекта информационной системы для учета проживающих в студенческом общежитии.
- Разработка проекта информационной системы для поликлиники.
- Разработка проекта информационной системы для книжного магазина.
- Разработка проекта информационной системы для автошколы.
- Разработка проекта информационной системы для Центра изучения иностранного языка.
- Разработка проекта информационной системы – телефонного справочника для Колледжа.
- Разработка проекта информационной системы для супермаркета.
- Разработка проекта информационной системы для агентства недвижимости.
- Разработка проекта информационной системы для ЖКХ.
- Разработка проекта информационной системы для аварийно-спасательного отряда.
- Разработка проекта информационной системы для аэропорта.
- Разработка проекта информационной системы для Ж/Д вокзала.
- Разработка проекта информационной системы торгово-закупочной площади для размещения заказов без проведения торгов
- Разработка проекта информационной системы электронного мониторинга
- Разработка проекта информационной системы дистрибьюторской сети
- Проектирование информационной системы «Почта».
- Разработка проекта автоматизированной информационной системы учета оборудования на предприятии.
- Разработка проекта автоматизированной информационной системы по ведению и реализации проектов в малоэтажном строительстве.
- Разработка проекта автоматизации учета объектов структурированных кабельных сетей предприятия.
- Разработка проекта системы мониторинга информационных ресурсов сети Интернет.
- Разработка модели информационной системы туристической компании
- Разработка информационной системы работы с клиентами автосервиса.
- Разработка автоматизированной информационной системы ведения электронных медицинских карт пациентов.
- Разработка веб-сервиса оценки эргономики пользовательских интерфейсов веб-сайтов.
- Разработка веб-сервиса тестирования обучающихся.
- Разработка проекта информационной системы «Тьютор".
- Разработка проекта информационной системы «Учет рабочего времени сотрудников ГБОУ СПО ТПСК 57»
- Разработка проекта интернет сайта "Школа Программирования"
- Разработка проекта сайта интернет магазина по продаже ПК и комплектующих.
- Разработка проекта информационной системы для автошколы.
Критерии оценки знаний студентов
Отлично:
1. Полно раскрыто содержание материала в объёме программы.
2. Чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание.
3. Проведен сравнительный анализ.
4. Ответ самостоятельный, при ответе использованы знания, приобретённые ранее (межпредметные связи).
Хорошо:
1. Раскрыто основное содержание материала.
2. В основном правильно даны определения, понятия.
3. Ответ самостоятельный.
4. Материал изложен неполно, при ответе допущены неточности, нарушена последовательность изложения.
5. Допущены небольшие неточности при выводах и использовании терминов.
Удовлетворительно:
1. Усвоено основное содержание материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно.
2. Определения и понятия даны не чётко.
3. Допущены ошибки в выводах.
4. Неумение использовать знания полученные ранее.
Неудовлетворительно:
1. Основное содержание учебного материала не раскрыто.
2. Не даны ответы на дополнительные вопросы преподавателя.
3. Допущены грубые ошибки в определениях.
Преподаватель Рузанкова И.А.
[1]столбцы 1,2 «Результаты обучения – освоенные умения, усвоенные знания»; «ПК, ОК» заполняется в соответствии с разделом 4 рабочей программы «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины»
[2]столбцы 3,4 «Наименование темы», «Уровень освоения темы» заполняется в соответствии с п.2.2 рабочей программы «Тематический план и содержание учебной дисциплины»
[3]примерный состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по разделам и (или) темам учебных дисциплин и промежуточной аттестации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/07/picture-416389-1394212069.jpg)
Комплект контрольно – оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов дисциплины Информационные технологии
Комплект контрольно – оценочных средствдля оценки освоения итоговых образовательных результатовдисциплиныОП.04 «Информационные технологии»основной профессиональной образовательной программыпо специаль...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503405-1413878783.jpg)
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем» (МДК.02.01) профессионального модуля «Разработка информационных систем» (ПМ.02)
Фонд оценочных средств содержит материал для промежуточной аттестации студентов 2 курса 4 семестра....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503405-1413878783.jpg)
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем» (МДК.02.01) профессионального модуля «Разработка информационных систем» (ПМ.02)
Фонд оценочных средств содержит материал для промежуточной аттестации студентов 2 курса 4 семестра....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-772618-1510301050.jpg)
Фонды оценочных средств и новые образовательные технологии на учебных дисциплинах общепрофессионального цикла.
Различные формы и методы контроля знаний обучающихся Контроль знаний, умений и навыков обучающихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/06/picture-1045188-1541522203.jpg)
Фонд оценочных средств по ПМ 02 Технология и организация сопровождения туристов
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее –ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм, укрупненной груп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/27/picture-1139690-1585317387.jpg)
Тема выступления: "Информационные технологии в обучении. Применение информационных технологий на уроках биологии."
Содержание 1. Педагогические цели использования ИТ 2. Методические возможности средств ИТ 3. Классификация педагогических программных средств 4. Использование информационных технологий на урока...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/26/picture-1452500-1674732295.jpg)
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГИА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.07 Информационные системы и программирование
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГИА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.07 Информационные системы и программирование...