Оргтехника. Виды оргтехники. Полиграфические оборудования
методическая разработка по теме

Сырат Анай-Хаак Леонидовна

 Характеристика методической разработки

 Цель методической разработки:

- представить один из возможных вариантов проведения урока по теме «Оргтехника. Виды оргтехники. Полиграфические оборудования»;

- познакомить с элементами педагогической технологии проблемно-развивающего обучения.

На изучение данной темы отводится 2 часа в рамках раздела «Технология хранения и тиражирования информации».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Тыва

«Тувинский политехнический техникум»

Методическая разработка урока

 по теме «Оргтехника. Виды оргтехники.

Полиграфическое оборудование»

Автор – Сырат Анай-Хаак Леонидовна

преподаватель математики и информатики

г. Кызыл,  2015 г.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 Характеристика методической разработки

 Цель методической разработки:

- представить один из возможных вариантов проведения урока по теме «Оргтехника. Виды оргтехники. Полиграфические оборудования»;

- познакомить с элементами педагогической технологии проблемно-развивающего обучения.

На изучение данной темы отводится 2 часа в рамках раздела «Технология хранения и тиражирования информации».

Методические рекомендации по проведению урока

Данная методическая разработка предназначена для учителей (преподавателей) информационных технологий и информатики, работающих в общеобразовательной средней школе и учреждениях НПО и СПО.

Целевая аудитория

Методическая разработка урока может быть использована для обучащихся  1,2 курсов учреждений НПО и СПО.

Учащиеся должны уметь:

-- выделять нужную информацию из текста,

- уметь самостоятельно работать,

- делать выводы.

Технические условия учебного кабинета

-экран,

-проектор,

-ноутбук

-ученические парты и стулья.

Методическая разработка урока рассчитана на 90 мин.


Тема урока:  «Оргтехника. Виды оргтехники.

Полиграфическое оборудование»

Цель урока:   Дать общее представление об оргтехнике.

Задачи урока:

- познакомить учащихся с видами оргтехники;

- развивать коммуникативные способности, умение работать со справочной литературой;

- воспитывать  сознательное  отношение обучающихся к профессиональному модулю, убеждая их в том, что полученные знания пригодятся им в будущей деятельности.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Методы обучения: наглядный, частично-поисковый, проблемный.

 Педагогическая технология:   технология проблемно-развивающего обучения.

Межпредметные связи: английский язык, русский язык.

Ожидаемый результат: В течение урока у  учащихся  формируются следующие компетентности:

-   коммуникативная - умение отвечать на поставленный вопрос,  работа с тестом, взаимодействие с товарищами;

- информационная – умение работать с различными источниками информации, понимать и осмысливать информацию;

- личностная – развитие индивидуальных способностей и талантов;

-  профессиональная – иметь общее представление об основных деталях персонального компьютера и их назначение.

Комплексно-методическое обеспечение урока:

Демонстрационный материал:

- презентация к этапам урока;

Раздаточный материал:

- базовый листок знаний;

- карточки с личностными качествами;

- опорный конспект по новому материалу – «Оргтехника. Виды оргтехники. Полиграфическое оборудование»;

- тест.

Этапы урока:

 - Организационный момент, мотивация;

 - Первичное  введение материала и запоминание;

 - Первичное закрепление материала;

 -  Контроль результатов первичного запоминания;

-  Подведение итогов урока;

-  Домашнее задание;

-  Рефлексия.


Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

Ожидаемый

результат

Организационный момент, мотивация.

2’

Приветствие учащихся, знакомство.

Постановка проблемы.

Заполнение личностной карточки.

Участие в формулировке цели урока.

Готовность к совместной деятельности

Целеполагание. Формирование новых знаний

8’

Актуализация знаний учащихся.

Объяснение нового материала. Определяют цель урока и указывают задачи., которые необходимо решить для достижения цели урока

Анализируют знания по заданной теме, заполняют базовый листок.

Систематизируют информацию.  Записывают поставленные задачи урока

Активная учебная деятельность

Изучение нового материала с использованием компьютера, по слайдам

40’

Самостоятельно 4 малые группы выступают со своими сообщениями по конкретным видам оргтехники

Перенос КОСа в тетрадь

15’

Преподаватель проверяет

Учащиеся изучают виды оргтехники и записывают их в тетрадь

Первичное закрепление материала

15’

Организация работы по группам.

Самостоятельная работа в  группах:

 - прохождение теста.

Результативная работа в группах

Контроль результатов первичного запоминания

5’

Подведение итогов по тесту.

Слушают и отвечают на вопросы.

Оценка знаний учащихся

Подведение итогов урока

5-7’

Подводит итоги. Организует беседу.

Слушают и отвечают на вопросы.

Анализируют полученные знания.

Домашнее задание

1-2’

Объяснение творческого  домашнего задания

Слушают.

Формирование компетентности, которая оказывает содействие саморазвитию

Рефлексия

2’

Дает оценку собственной деятельности на уроке

Дают оценку собственной деятельности и деятельности преподавателя

Структура урока:

 Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Чтобы наметить работу на уроке, я предлагаю вам заполнить карточки с личностными качествами (приложение № 1). Проставьте «плюс» напротив 3-4 качеств, которые вы считаете, вам более подходят. Время 30 секунд.

Теперь разверните край и обратите внимание, какой номер группы качеств у вас больше повторяется.

Профессия, с которой вы связали свое будущее, непосредственно связана с работой на персональном компьютере и другими техническими оборудованиями.

И вы на практике попадали в такие ситуации, в которых вы не можете назвать оборудование и вы не знаете как работать на этом оборудовании. Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в свое повседневной работе средства автоматизации офиса. Компьютеры и оргтехника не только коренным образом изменили облик организаций, стиль их работы, но и обеспечивает большую мобильность и эффективность деятельности.

Громадное количество всевозможных компонентов компьютерных комплексов, предлагаемых на рынке, создает значительные проблемы в их правильном применении и интегрировании.

Комплекс офисного оборудования должен быть не только технически современным, но и оптимальным по составу, четко ориентированным на решении ваших задач и подкрепленным мощной сервисной поддержкой.

Итак, какую тему мы сегодня изучим?

Предполагаемые ответы учащихся: оргтехника, типы оргтехники.

Правильно! Сегодня мы будем изучать оргтехнику.

Первичное  введение материала и запоминание.

Вам предстоит  ответственная работа, с которой вы обязательно справитесь. Но сначала давайте проверим ваши первоначальные знания. Возьмите базовый листок  знаний (приложение 3) и отметьте «+» в графе «Имею представление в начале урока», если вы знакомы первично или глубоко с отдельными видами оргтехники, которые там указаны. Первичные знания - это если вы знаете функции и назначения этих видов техники, глубокие знания – если вам известны характеристики и назначение видов оргтехники. Время на заполнение – 1 минута.

Если по ходу урока у вас возникнут вопросы, то фиксируйте их в графе «Вопросы». Колонка «Краткий конспект» нужна вам, чтобы записывать  выводы по данным устройствам.

Давайте определим, что подразумевается под определением «Оргтехника». Для этого вам пригодиться опорный конспект (приложение 4), также, прошу поднять руки, тех учащихся, которым больше присущи качества 1 группы, а именно быть усидчивыми, любознательными и способными работать самостоятельно. Вам я предлагаю дополнительно поработать со справочной литературой.

Кто готов ответить?

Предполагаемые ответы учащихся: копировальная техника, принтеры, сканеры.

Работаете в микрогруппах, а затем по очереди заполняете схему на доске. Я заранее раздала микрогруппам тему сообщения. Кто из вас готов?

Контроль результатов первичного запоминания.

А теперь пора подвести итоги и выполним тестовое задание:

Подведение итогов за тест на экране:

Кто набрал максимальный балл – 10. Молодцы!

Вернемся к  базовому листку  знаний и снова ее заполним, только в графе «Имею представление в конце урока».  Надеюсь, что там «+» станет больше, чем в начале урока. Если по ходу у вас возникли вопросы по оборудованию оргтехники , напишите мне письмо по электронной почте, и я вам отвечу. Мой адрес на экране. Время заполнения анкеты – 1 минута.

Подведение итогов урока.

Сегодня на уроке вы познакомились с оргтехникой.

Что нового вы узнали сегодня?

 Предполагаемые ответы учащихся:

Мы познакомились сегодня оргтехникой, видами оргтехники.

Как вы думаете, эти знания пригодятся вам в будущем?

Предполагаемые ответы учащихся:

Зная виды оргтехники мы можем работать на различных оборудованиях оргтехники.

Какие личные качества вам помогли сегодня в работе?

Предполагаемые ответы учащихся:

Общительность, познание нового, самостоятельность.

Мне очень понравилось с вами работать и хотелось бы отметить всех учащихся, которые мне помогали. Я порекомендую поставить оценки за урок – .. Оценки за тест сохранены на рабочем столе и ваш преподаватель сможет их выставить.

Домашнее задание. Работа с оргтехникой и настройка режимов работы.

Рефлексия

Я благодарю вас за урок, мне было интересно с вами работать, если вам так же, то поднимите ладони вверх.


 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вопросы активизации учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем  при проведении урока.

Обучение – самый важный и надежный способ получения системного  образования во время уроков. Будучи сложным и многогранным, специально организуемым процессом отражения в сознании учащегося реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей.

В данной  методической разработке выбрана технология проблемно-развивающего обучения.   

Использую её в образовательном процессе, сочетая как традиционное обучение, так и инновационные технологии. На уроках  наблюдаю за реакцией обучающихся, за их результатами. Исходя из этого могу утверждать, что данная технология  позволяет повышать активность учащихся на уроке, ведь истина добытая путем собственного напряжения усилий, имеет огромную познавательную ценность.

Отсюда делаю вывод, что успех в достижении целей урока  в конечном итоге определяется отношением учащихся к учению, их стремлению к познанию, осознанным и самостоятельным приобретение знаний, умений и навыков, их активностью.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА

  1. Активизация познавательной деятельности учащихся

(http://www.openclass.ru/lessons/68616)

  1. Самостоятельная творческая познавательная деятельность учащихся

(http://festival.1september.ru/articles/504424)

  1. Разработки уроков (http://www.uroki.net)
  2. Методические материалы и программы (www.klyaksa.net)
  3. Круглянская Л.Я. насольная книга секретаря:Справочник. – Издание второе, переработанное и дополненное. – СПБ «Издательский дом Герда», 2008.- 400с.
  4. Кульневич С.В. Лакоценина Т.Г. Совсем необычный урок. Практические советы – 2010.
  5. Леонтьев В.П. Персональный компьютер. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. - 800с.
  6. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник.10 класс. Базовый уровень. – СПБ: Питер, 2008.-256 с.
  7. Никишина И.В.Инновационная деятельность современного педагога в системе общей методической работы. –Волгоград:Учитель, 2010 – 93 с.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1.  Устройства ПК (http://kompsekret.ru/gelezo/sostavcomp.htm)
  2. Круглянская Л.Я. насольная книга секретаря:Справочник. – Издание второе, переработанное и дополненное. – СПБ «Издательский дом Герда», 2008.- 400с.
  3. Леонтьев В.П. Персональный компьютер. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. - 800с.
  4. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник.10 класс. Базовый уровень. – СПБ: Питер, 2008.-256 с.


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Тыва

«Тувинский политехнический техникум»

Методическая разработка урока

 по теме «Создание внутренних и внешних гиперссылок»

Автор – Сырат Анай-Хаак Леонидовна

преподаватель математики и

специальных дисциплин

г. Кызыл,  2016 г.

Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по МДК02.01. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации проведенного в форме практического занятия на тему: «Создание внутренних и  внешних гиперссылок». Занятие рекомендовано  для обучающихся по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.

Разработка предназначена для преподавателей средне специальных учебных заведений. Цель написания – улучшение качества преподавания за счет внедрения инновационных форм обучения.  

 Оглавление

Введение

Подготовительный этап

План занятия

Структура занятия

Методика проведения занятия

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

   Методическая разработка описывает методику подготовки и проведения открытого урока по МДК 02.01. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации проведенного в форме практического занятия на тему: «Создание внутренних и внешних гиперссылок».    Данный урок является практическим занятием по разделу «Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента».

      Цель данного открытого урока - мотивировать познавательную деятельность обучающихся, стимулировать их творческое начало, что способствует повышению качества образования, а также закрепить теоретические знания и практические умения обучающихся по разделу «Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента».

     Методическая разработка содержит следующие разделы: подготовительный этап, план занятия, структуру занятия, методику проведения занятия, заключение.

     В разделе «Подготовительный этап» подробно излагается подготовительная работа по организации урока, описывается деятельность самого преподавателя и обучающихся, формируется порядок проведения урока, определяются способы достижения поставленных целей и задач.

   План занятия отражает цели и задачи урока, вид и тип урока, межпредметные связи, наглядные пособия, раздаточный материал и технические средства обучения.

   Структура занятия описывает порядок распределения элементов урока, время на каждый из них, а также методы обучения.

   Методика проведения содержит подробное описание занятия с указанием целей проведения каждого элемента, обращает внимание на особенности применения средств и методов обучения в каждом конкретном случае, их целесообразность.

    Заключение подводит итоги проведенного урока.

Подготовительный этап

Процесс подготовки к открытому уроку по МДК 02.01. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации проведенного в форме практического занятия на тему: «Создание внутренних и внешних гиперссылок» состоит из следующих этапов:

  1. Планирование преподавателем хода урока, определение его целей и задач. На этом этапе было подробно разработаны элементы занятия и методы обучения, подобран материал для практической работы.
  2. Подбор теоретического материала к уроку. Проводился поиск нужной информации в Internet.
  3. Подбор иллюстрированного материала, наглядных пособий. Была создана презентация для проведения практического занятия с рекомендациями.
  4. Подготовка раздаточного материала, ТСО. Инструкционные карты для практической работы распечатаны на форматной бумаге; было подобрано программное обеспечение для контроля и вывода работ обучающихся на экран; проверено наличие оборудования: персональных компьютеров, проектора, экрана.
  5. Работа с обучающимися. На данном этапе подготовки преподавателем были выданы задания для самостоятельного исследования. Рекомендовано повторить темы: «Создание простейшего сайта в блокноте», «Гиперссылки, их виды».

План занятия

Дисциплина: МДК 02.01.Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

Тема урока: Создание внутренних и внешних гиперссылок

Вид урока: Практическое занятие в виде защиты проекта

Тип урока: Урок-закрепления и совершенствования знаний и умений

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Педагогическая технология: метод проектов

Цели урока: закрепить и совершенствовать знания и умения учащихся по теме «Создание внутренних и внешних гиперссылок»

Задачи урока:

Обучающая: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки  создания веб-страниц в Блокноте и связать веб-страницы гиперссылками. 

Развивающая: развивать навыки анализа рабочей ситуации, давать оценку и коррекцию собственной деятельности,  нести ответственность за результаты своей работы.

Воспитывающая: воспитание понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

Межпредметные связи: английский язык, русский язык, ПМ 01 Ввод и обработка цифровой информации, информатика и ИКТ.

Квалификационные требования к знаниям и умениям студентов:

Должны знать: назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента.

Должны уметь: публиковать мультимедиа контент на различных сервисах сети Интернет.

                                                 Материально-техническое обеспечение

Наглядные пособия и плакаты: слайды, файлы с материалом на каждый компьютер.

Раздаточный материал: инструкционные карты, базовый листок знаний;

.

Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки, текстовый редактор Блокнот, браузер Internet Explorer.

Структура занятия

Этапы

Урока

Элементы урока.

Изучаемые вопросы

Методы обучения

Планируемое время

1

Организационный момент

словесный

1 мин

2

Сообщение темы, целей и плана урока

словесный

2 мин

3

Мотивационный компонент, значимость темы

словесный

1 мин

4

Актуализация необходимых знаний, умений, проверка их качества

словесный

10 мин

5

Закрепление и совершенствование знаний, путем самостоятельной работы обучающихся

практический

20 мин

6

 Проверка, оценка, анализ и сообщение результатов работ

словесный

10 мин

7

Домашнее задание

словесный

1 мин

Ход урока:

 Организационный момент. Сообщение темы и целей урока, повторение изученного: приветствие, проверка готовности аудитории, отметка отсутствующих обучающихся.

Здравствуйте, ребята! Садитесь! Кто отсутствует на уроке? Продолжаем изучение темы: «Создание внутренних и внешних гиперссылок». 

 Цели урока: закрепить и совершенствовать знания и умения учащихся по теме «Создание внутренних и внешних гиперссылок» 

 Занятие будет состоять из  двух этапов. На первом этапе мы повторим пройденный материал, знания, которые нам нужны для выполнения практической работы, которая является вторым этапом нашего занятия. Результатом практической работы будет созданный вами сайт.

Актуализация опорных знаний.

Чтобы справиться с поставленной задачей, нам необходимо вспомнить основные теги команд, определяющие внешний вид Web-документа и формирующие связи с другими Web-ресурсами.

А теперь продолжим повторение и используем для этого возможности интерактивной доски. На экране выведены вопросы, закрытые и которые будут открываться поочередно. 

1. Опишите структуры web-страницы

2. Назначение тега ? 

3. Назначение тега ?

4. Назначение тега

до
…? 

5. Назначение тега ?    

6. Назначение тега FACE=“Arial” ?   

7. Назначение тега COLOR=“Red”?   

8. Назначение тега ALIGN=“left” ?

9.Назначение тега

 

10. Назначение тега Указатель?

11.Пусть about_me.html - документ с фотографиями. Тогда как можно сделать ссылку на about_me.html? 

12. А как сделать гиперссылку на почтовый ящик электронной почты (e-mail)?

13. Как выглядит HTML-код внутренней ссылки? 

-Молодцы, ребята, очень хорошо приготовились к уроку! За хорошие ответы на вопросы, получают оценки …

-А теперь приступаем ко второму этапу нашего занятия 

Инструктаж по выполнению практической работы 

  1. Создать личную папку.
  2. Создать в блокноте шаблон HTML-документа, набрав HTML-код страницы.
  1. Открыть файл index.txt  и внести необходимую информацию, используя теги и их атрибуты.
  2. Создать новый документ (в нашем примере about_me.html) в той же папке, где находится ваш главный документ index.html. Пусть about_me.html - документ с фотографиями.
  3. Сделать ссылку на about_me.html
  4. Создать другую подпапку Family.
  5. Создать новый документ friends.html в этой подпапке.
  6. Создать в нем внутренние гиперссылки и гиперссылки на электронную почту
  7. Сохранить  файл под именем index.txt  в личной папке.

-На выполнение практической работы дается 20 минут. По окончанию работ мы приступим к защите практических работ. Также на экране приведены критерии оценивания практического задания. 

-Ребята, осталось 5 минут до окончания выполнения задания. После завершения практического этапа нашего урока мы приступим к защите ваших практических работ.

-Кто готов защищать свой проект, поднимаем руку. А теперь приступает к защите своего проекта …

По результатам практической работы получают оценки …

Подведение итогов урока.

Какие учебные задачи мы решили на уроке? 

Предполагаемые ответы учащихся:

Мы сегодня повторили понятие внутренних и внешних гиперссылок.

Как вы думаете, эти знания пригодятся вам в будущем?

Предполагаемые ответы учащихся:

Зная виды гиперссылки мы можем связать веб-страницы

Домашнее задание: продолжите создание вашего сайта. Создайте в нем гиперссылки, на другие страницы, в том числе  на электронную почту.

-Итак, урок окончен! До свидания!

Методика проведения занятия

      Особенностью организации данного открытого урока является отработка умений и навыков по созданию гипертекстовых документов, а также то, что на подготовительном этапе обучающиеся активно участвуют в подборе материала, его компановании, что позволяет сформировать у них ответственность за проведение урока.

      Во время организационного момента преподаватель приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку (наличие тетрадей, раздаточного материала); также проверяет наличие необходимых ТСО и наглядных пособий.

     Сообщается тема, цели, структура занятия – это делается для восприятия целостности урока обучающимися, дисциплинирует их.

     Данный урок является уроком закрепления изученного материала в виде практического занятия, после организационного момента следует повторение и проверка знаний обучающихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изучаемого на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала.

     В качестве метода контроля используется индивидуальный устный опрос, т.к. такой опрос предполагает обстоятельные, связанные ответы обучающихся, а так же является важным средством развития речи, памяти, мышления.

     Вопросы задаются всей группе и сопровождаются слайдами на экране видеопроектора. Вопросы: Основные теги,  структурные теги, виды форматирования символов на веб-странице, теги управления внешним видом веб-страницы и теги гиперссылок.

     После устного опроса следующим этапом урока является инструктаж по выполнению практической работы. Инструктаж проводит преподаватель. Инструктаж представляет собой порядок создания гиперссылок в текстовом редакторе с  помощью компьютера согласно инструкционной карте (приложение 2).

         Следующий этап урока – выполнение практической работы студентов. На этом этапе применяются приемы работы с текстом, элементами форматирования, графическими объектами и гиперссылками. Происходит структурное осмысление текста студентами с дальнейшим созданием гиперссылок, которая обеспечивает связь между веб-страницами. Преподаватель обходит группу, давая некоторые пояснения, но избегая прямых консультаций. Также были приведены критерии оценки сайта (Приложение 3).

    Данный этап урока завершается общей демонстрацией выполненных работ на экране.

В конце урока преподаватель подводит итоги урока: анализирует ответы обучающихся, выставляет отметки, делает выводы о результате занятия, задает домашнее задание, предлагает обучающимся оценить урок, ответив на вопросы.

Заключение

    Проведение открытых уроков побуждает обучающихся к активной мыслительной программной работе.

     Разнообразие методов и приемов обучения создает у студентов интерес к самой учебно-познавательной  деятельности, что чрезвычайно важно для выработки мотивированного отношения к учебным занятиям. Данный практический метод обучения позволяет расширить технологический кругозор студентов, подготовить их к трудовой деятельности и профессионально ориентировать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды конфликтов при установке оборудования, способы их устранения

Данная презентация используется на занятиях по дисциплине "Техническое обслуживание средств вычислительной техники"...

УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ ПО МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства

УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМПМ.04 «Управление функциональным подразделением организации» МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудо...

Презентация «УТИЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ОРГТЕХНИКИ. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ»

Электроника развиваются настолько быстро, что бытовая техника и электротехнические приборы устаревают морально намного раньше, чем изнашиваются физически. Электронные отходы – побочный прод...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОП.07 Полиграфическое оборудование образовательной программы по профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (код и наименование профессии)

Комплект Контрольно – измерительных материаловпо учебной дисциплинеОП.07 Полиграфическое оборудование (код и наименование дисциплины)образовательной программы по профессии: 09.01.03 Ма...

МДК 01.02 Современная оргтехника

Рабочая программа междисциплинарного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 4...

Рабочая программа "Обслуживание аппаратного обеспечения ПК и серверов, переферийных устройств,оборудования и компьютерной оргтехники" ПМ01 09.01.01 "Наладчик аппаратного и программного обеспечения" ПМ01

. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ1.1. Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образова...