Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»
план-конспект занятия на тему

Разработка занятия учебной практики по  теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_11.doc335 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Снежинский политехнический техникум им. Иванова»

Разработка занятия учебной практики

по  теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей.»

Для  профессии:  «Мастер по обработке цифровой информации»

г. Снежинск

2016 г


ФИО мастера

Белдым Светлана Ивановна

Группа

200

Предмет

Учебная практика

Тема урока

Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей

Цели урока

Образовательная

Научиться создавать коллажи в редакторе Adobe PhotoShop.

Развивающая

Способствовать развитию логического мышления, эстетического вкуса, формирование умений самостоятельной работы, внимательности.

Воспитательная

Формировать рабочую дисциплину; воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении работ.

Тип урока

Комбинированный

Оборудование

Персональный компьютер, мультимедиа  проектор, интерактивная доска.

Программное обеспечение

Adobe PhotoShop

Методическое обеспечение

Презентация, технологические карты, рабочая тетрадь, интернет – ресурсы.

Этап урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Примечание

Организационная часть

2 мин.

Мастер  приветствует студентов

Проверяет посещаемость по журналу  и внешний вид  студентов (соблюдение правил ТБ)

Приветствуют мастера

Вводный инструктаж

15 мин.

Мастер проверяет знания, полученные на предыдущем занятии.

1. Как в PhotoShop создать эффект объема?

2. С помощью какой группы фильтров можно создать изображение-фреску, -мозаику?

3. Как создать надпись в Adobe PhotoShop?

4. Как поменять шрифт, размер надписи?

Мастер проверяет умения, полученные на предыдущем занятии.

Наложить на изображение различные фильтры.

Студенты отвечают на вопросы, выходят к доске и выполняют задания.

5 мин.

Мастер проговаривает тему  и цель сегодняшнего  урока. Загружает в интерактивной доске презентацию с темой  и целью урока.

Студенты слушают, смотрят на интерактивную доску, где прописана тема урока и цели урока.

5 мин.

Мастер проводит актуализацию опорных знаний. Мастер  спрашивает студентов:

1. Что такое коллаж?

2. Что такое группа слоев?

3. Как объединить слои в группу?

Студенты отвечают на вопросы

15 мин.

Объяснение нового материала. Мастер рассказывает и показывает основные приемы при создании коллажей.

Студенты смотрят и слушают мастера, задают вопросы.

10 мин.

Закрепление новых умений.

Мастер вызывает к доске студентов:

1. Выделить часть изображения. Инвертировать выделение и добавить слой-маску.

2.Вставить изображение на новый фон.

3. Добавить к изображению различные корректирующие слои.

4. Изменить режим наложения слоев.

Студенты выходят к доске и выполняют задания.

5 мин.

Мастер проводит повторение правил техники безопасности.

Слушают мастера. Отвечают на вопросы. Ставят подписи в журнале.

Текущий инструктаж

Выполнение практического задания

160 мин.

Мастер раздает инструкционные карты, объясняет задание для самостоятельной работы по созданию базы данных, показывает эталон выполнения работы.

Правильно организовать рабочее место

Получить задание.

  1. Выполняют подключение  персонального компьютера.
  2. Следят за организацией рабочего места.

3. Приступают к выполнению задания на компьютере.

4. Контролируют ход выполнения работы по инструкционной карте.

5. Соблюдают технику безопасности 

В течение всего времени провожу целевые обходы рабочих мест  студентов:

  • Проверить организацию  рабочих мест
  • Проверить правильность выполнения приемов работы
  • Проверить соблюдение охраны труда и техники безопасности

Индивидуальное инструктирование отстающим студентам.

30 мин.

Мастер раздает рабочие тетради. Объясняет, как заполнить отчет по практике.

Студенты заполняют отчет. Сдают тетради на проверку.

Уборка рабочих мест/Проверка работ

10 мин

Мастер проверяет работы студентов, выставляет оценки.

Студенты убирают свое рабочее место, вытирают пыль

Заключительный инструктаж

15 мин

Мастер  подводит опрос на интерактивной доске:

- вам понравилось сегодняшнее занятие?

- Что нового вы узнали сегодня?

- Какие задания были для вас самыми легкими? Самыми трудными?

Сообщить оценку качества работы каждого студента, разобрать типичные ошибки.

Студенты группы отвечают на вопросы

© Белдым С.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"

Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"....

Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»

Разработка занятия учебной практикипо  теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»...

Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»

Разработка занятия учебной практикипо  теме: «Работа  в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»Для  профессии:  «Мастер по обработке цифровой информации»...

Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»

Разработка занятия учебной практикипо  теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»Для  пр...

Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»

Разработка занятия учебной практики по  теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»...

Авторская педагогическая разработка занятия учебной практики Обработка потайной застёжки – молнии.

Данная разработка позволяет ориентировать обучающихся с ОВЗ (8 вид) на организацию самоконтроля, формирование навыков анализа своей деятельности на занятии, повышение профессиональной компетентности. ...

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ.06 "Приготовление холодных блюд и закусок" Итоговое занятие - дифференцированный зачёт

Мною предложен итоговое учебное занятие (дифференцированный зачёт) производственного обучения по ПМ 06: «Приготовление холодных блюд и закусок».  Учебное занятие предполагает дальнейш...