Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»
план-конспект занятия на тему
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_11.doc | 335 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Снежинский политехнический техникум им. Иванова»
Разработка занятия учебной практики
по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей.»
Для профессии: «Мастер по обработке цифровой информации»
г. Снежинск
2016 г
ФИО мастера | Белдым Светлана Ивановна | |||
Группа | 200 | |||
Предмет | Учебная практика | |||
Тема урока | Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей | |||
Цели урока | Образовательная | Научиться создавать коллажи в редакторе Adobe PhotoShop. | ||
Развивающая | Способствовать развитию логического мышления, эстетического вкуса, формирование умений самостоятельной работы, внимательности. | |||
Воспитательная | Формировать рабочую дисциплину; воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении работ. | |||
Тип урока | Комбинированный | |||
Оборудование | Персональный компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска. | |||
Программное обеспечение | Adobe PhotoShop | |||
Методическое обеспечение | Презентация, технологические карты, рабочая тетрадь, интернет – ресурсы. | |||
Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Примечание |
Организационная часть | 2 мин. | Мастер приветствует студентов Проверяет посещаемость по журналу и внешний вид студентов (соблюдение правил ТБ) | Приветствуют мастера | |
Вводный инструктаж | 15 мин. | Мастер проверяет знания, полученные на предыдущем занятии. 1. Как в PhotoShop создать эффект объема? 2. С помощью какой группы фильтров можно создать изображение-фреску, -мозаику? 3. Как создать надпись в Adobe PhotoShop? 4. Как поменять шрифт, размер надписи? Мастер проверяет умения, полученные на предыдущем занятии. Наложить на изображение различные фильтры. | Студенты отвечают на вопросы, выходят к доске и выполняют задания. | |
5 мин. | Мастер проговаривает тему и цель сегодняшнего урока. Загружает в интерактивной доске презентацию с темой и целью урока. | Студенты слушают, смотрят на интерактивную доску, где прописана тема урока и цели урока. | ||
5 мин. | Мастер проводит актуализацию опорных знаний. Мастер спрашивает студентов: 1. Что такое коллаж? 2. Что такое группа слоев? 3. Как объединить слои в группу? | Студенты отвечают на вопросы | ||
15 мин. | Объяснение нового материала. Мастер рассказывает и показывает основные приемы при создании коллажей. | Студенты смотрят и слушают мастера, задают вопросы. | ||
10 мин. | Закрепление новых умений. Мастер вызывает к доске студентов: 1. Выделить часть изображения. Инвертировать выделение и добавить слой-маску. 2.Вставить изображение на новый фон. 3. Добавить к изображению различные корректирующие слои. 4. Изменить режим наложения слоев. | Студенты выходят к доске и выполняют задания. | ||
5 мин. | Мастер проводит повторение правил техники безопасности. | Слушают мастера. Отвечают на вопросы. Ставят подписи в журнале. | ||
Текущий инструктаж Выполнение практического задания | 160 мин. | Мастер раздает инструкционные карты, объясняет задание для самостоятельной работы по созданию базы данных, показывает эталон выполнения работы. | Правильно организовать рабочее место Получить задание.
3. Приступают к выполнению задания на компьютере. 4. Контролируют ход выполнения работы по инструкционной карте. 5. Соблюдают технику безопасности | В течение всего времени провожу целевые обходы рабочих мест студентов:
Индивидуальное инструктирование отстающим студентам. |
30 мин. | Мастер раздает рабочие тетради. Объясняет, как заполнить отчет по практике. | Студенты заполняют отчет. Сдают тетради на проверку. | ||
Уборка рабочих мест/Проверка работ | 10 мин | Мастер проверяет работы студентов, выставляет оценки. | Студенты убирают свое рабочее место, вытирают пыль | |
Заключительный инструктаж | 15 мин | Мастер подводит опрос на интерактивной доске: - вам понравилось сегодняшнее занятие? - Что нового вы узнали сегодня? - Какие задания были для вас самыми легкими? Самыми трудными? Сообщить оценку качества работы каждого студента, разобрать типичные ошибки. | Студенты группы отвечают на вопросы |
© Белдым С.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"
Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"....
Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»
Разработка занятия учебной практикипо теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»...
Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»
Разработка занятия учебной практикипо теме: «Работа в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»Для профессии: «Мастер по обработке цифровой информации»...
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»
Разработка занятия учебной практикипо теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»Для пр...
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»
Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»...
Авторская педагогическая разработка занятия учебной практики Обработка потайной застёжки – молнии.
Данная разработка позволяет ориентировать обучающихся с ОВЗ (8 вид) на организацию самоконтроля, формирование навыков анализа своей деятельности на занятии, повышение профессиональной компетентности. ...
Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ.06 "Приготовление холодных блюд и закусок" Итоговое занятие - дифференцированный зачёт
Мною предложен итоговое учебное занятие (дифференцированный зачёт) производственного обучения по ПМ 06: «Приготовление холодных блюд и закусок». Учебное занятие предполагает дальнейш...