Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»
план-конспект занятия на тему

Разработка занятия учебной практики

по  теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»

Для  профессии:  «Мастер по обработке цифровой информации»

Занятие проводится в форме "Урока-вертушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_11.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Снежинский политехнический техникум им. Иванова»

Разработка занятия учебной практики

по  теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.»

Для  профессии:  «Мастер по обработке цифровой информации»

г. Снежинск

2016 г


ФИО мастера

Белдым Светлана Ивановна

Группа

200

Предмет

Учебная практика

Тема урока

Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание многослойных изображений с использованием инструментов редактора.

Цели урока

Образовательная

Научиться создавать и обрабатывать многослойные изображения в редакторе Adobe PhotoShop с использованием инструментов редактора.

Развивающая

Способствовать развитию логического мышления, эстетического вкуса, формирование умений самостоятельной работы, внимательности.

Воспитательная

Формировать рабочую дисциплину; воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении работ.

Тип урока

Комбинированный

Оборудование

Персональный компьютер, мультимедиа  проектор, интерактивная доска.

Программное обеспечение

Adobe PhotoShop

Методическое обеспечение

Презентация, технологические карты, рабочая тетрадь, интернет – ресурсы.

Этап урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Примечание

Организационная часть

2 мин.

Мастер  приветствует студентов

Проверяет посещаемость по журналу  и внешний вид  студентов (соблюдение правил ТБ)

Приветствуют мастера

Вводный инструктаж

15 мин.

Мастер проверяет знания, полученные на предыдущем занятии.

1. Как создать в редакторе Gimp новый слой?

2. Можно ли поменять слои местами? Если да, то как?

3. Как нарисовать в Gimp круг?

Мастер проверяет умения, полученные на предыдущем занятии.

Студенты отвечают на вопросы, выходят к доске и выполняют задания.

5 мин.

Мастер проговаривает тему  и цель сегодняшнего  урока. Загружает в интерактивной доске презентацию с темой  и целью урока.

Студенты слушают, смотрят на интерактивную доску, где прописана тема урока и цели урока.

5 мин.

Мастер проводит актуализацию опорных знаний. Мастер  спрашивает студентов:

1. Какие инструменты выделения вы знаете?

2. Чем отличается «Лассо» от «Магнитного лассо»?

3. Какой принцип действия инструмента «Волшебная палочка»?

4. Чем отличаются инструменты «ластик», «Фоновый ластик» и «Волшебный ластик»?

Студенты отвечают на вопросы

15 мин.

Объяснение нового материала. Мастер рассказывает и показывает, как выделить часть изображения, вставить новый слой, скопировать выделенное изображение на новый слой.

Студенты смотрят и слушают мастера, задают вопросы.

10 мин.

Закрепление новых умений.

Мастер вызывает к доске студентов:

1. Вырезать изображение различными способами

2. Вставить изображение на новый фон

Студенты выходят к доске и выполняют задания.

5 мин.

Мастер проводит повторение правил техники безопасности.

Слушают мастера. Отвечают на вопросы. Ставят подписи в журнале.

Текущий инструктаж

Выполнение практического задания

160 мин.

Мастер объясняет как будет проходить сегодняшнее занятие:

«На столе лежат карточки с различными заданиями. Каждое задание оценивается в определенное количество баллов. Вы можете брать любые карточки в любом порядке. Ваша задача за 160 минут набрать как можно больше баллов. Оценка будет выставляться в зависимости от количества набранных баллов. А студент, набравший наибольшее количество баллов, получит приз.»

Правильно организовать рабочее место

Получить задание.

  1. Выполняют подключение  персонального компьютера.
  2. Следят за организацией рабочего места.

3. Приступают к выполнению задания на компьютере.

4. Контролируют ход выполнения работы по инструкционной карте.

5. Соблюдают технику безопасности 

В течение всего времени провожу целевые обходы рабочих мест  студентов:

  • Проверить организацию  рабочих мест
  • Проверить правильность выполнения приемов работы
  • Проверить соблюдение охраны труда и техники безопасности

Индивидуальное инструктирование отстающим студентам.

30 мин.

Мастер раздает рабочие тетради. Объясняет, как заполнить отчет по практике.

Студенты заполняют отчет. Сдают тетради на проверку.

Уборка рабочих мест/Проверка работ

10 мин

Мастер проверяет работы студентов, выставляет оценки.

Студенты убирают свое рабочее место, вытирают пыль

Заключительный инструктаж

15 мин

Мастер  подводит опрос на интерактивной доске:

- вам понравилось сегодняшнее занятие?

- Что нового вы узнали сегодня?

- Какие задания были для вас самыми легкими? Самыми трудными?

Сообщить оценку качества работы каждого студента, разобрать типичные ошибки.

Студенты группы отвечают на вопросы

© Белдым С.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"

Разработка занятия учебной практики по теме "Работа в MS Word. Создание и обработка многостраничных документов"....

Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»

Разработка занятия учебной практикипо  теме: «Работа в MS Excel. Использование MS Excel в качестве базы данных»...

Разработка занятия учебной практики по теме: «Работа в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»

Разработка занятия учебной практикипо  теме: «Работа  в СУБД ACCESS: создание таблиц и связей»Для  профессии:  «Мастер по обработке цифровой информации»...

Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»

Разработка занятия учебной практики по  теме: «Создание и обработка изображений в редакторе Adobe PhotoShop. Создание коллажей»...

Разработка занятия учебной практики по теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»

Разработка занятия учебной практики по  теме: «Создание анимации в редакторе Macromedia Flash с использованием мувиклипов»...

Авторская педагогическая разработка занятия учебной практики Обработка потайной застёжки – молнии.

Данная разработка позволяет ориентировать обучающихся с ОВЗ (8 вид) на организацию самоконтроля, формирование навыков анализа своей деятельности на занятии, повышение профессиональной компетентности. ...

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ.06 "Приготовление холодных блюд и закусок" Итоговое занятие - дифференцированный зачёт

Мною предложен итоговое учебное занятие (дифференцированный зачёт) производственного обучения по ПМ 06: «Приготовление холодных блюд и закусок».  Учебное занятие предполагает дальнейш...