Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 03 Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
рабочая программа на тему

Плаксо Виктор Александрович

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ПМ 03 Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm.03.doc174.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Колледж автоматизации и радиоэлектроники № 27

имени П.М. Вострухина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров,  серверов, периферийных устройств и оборудования

   Профессия 230103.04 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения».

                          Москва 2013 г.

ОДОБРЕНА                                

Предметной (цикловой)

комиссией __________________

Протокол № ____

От «___»______________20__г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования

230103.04 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения».

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_________________/_______________

Заместитель директора по учебной/учебно-методической работе

_________________/___________________

Составитель: Плаксо Виктор Александрович, преподаватель ГБОУ СПО Колледжа автоматизации радиоэлектроники № 27

Рецензент:________________________________________________________

_________________________________________________________________

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.

        

Организация-разработчик: ГОУ СПО политехнический колледж №19

Разработчики:

Рускевич Т.И., мастер производственного обучения ГОУ СПО политехнический

                          колледж № 19;

Савенкова С.В.,  мастер производственного обучения ГОУ СПО политехнический                

                             колледж № 19;

Чурсина Е.А., мастер производственного обучения ГОУ СПО политехнический

                         колледж № 19;

Шамрай А.А., преподаватель специальных дисциплин ГОУ СПО политехнический                    

                         колледж № 19.

        Рекомендована ГОУ ДПО Учебно-методическим центром по профессиональному образованию  

«____»__________ 20___ г. Рег. № ____________

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

12


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров,  серверов, периферийных устройств и оборудования

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО в соответствии с ФГОС по профессии НПО 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров,  серверов, периферийных устройств и оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Оптимизировать конфигурацию средств вычислительной техник в зависимости от предъявляемых требований и решаемых пользователем задач.

ПК 3.2. Удалять и добавлять компоненты персональных компьютеров, заменять на совместимые.

ПК 3.3. Заменять, удалять и добавлять основные компоненты периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области информатики и вычислительной техники при наличии среднего общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • Оптимизации конфигурации средств вычислительной техники в зависимости от предъявляемых требований и решаемых пользователем задач;
  • Удаления и добавления аппаратных компонентов (блоков) персональных компьютеров и серверов,  а также замены на совместимые;
  • Замены, удаления и добавления основных компонентов периферийный устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

уметь:

  • Удалять и добавлять компоненты (блоки) персональных компьютеров и серверов, заменять на совместимые;
  • Заменять, удалять и добавлять основные компоненты периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники;
  • Обеспечивать совместимость компонентов персональных компьютеров и серверов, периферийных устройств и оборудования;
  • Вести отчетную и техническую документацию.

знать:

  • Классификацию видов и архитектуру персональных компьютеров и серверов;
  • Устройство персональных компьютеров и серверов, основные блоки, функции и технические характеристики;
  • Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
  • Принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
  • Методики модернизации аппаратного обеспечения;
  • Нормативные документы по установки, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 195 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 87 часов, включая:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 57 часов;

- самостоятельной работы обучающегося – 30 часов;

учебной и производственной практики – 108 часов,

в том числе:

- учебной практики – 36 часов;

- производственной практики – 72 часа.

6 * 10 = 60

6* 5 = 30

30 + 60 = 90


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Оптимизировать конфигурацию средств вычислительной техник в зависимости от предъявляемых требований и решаемых пользователем задач.

ПК 3.2.

Удалять и добавлять компоненты персональных компьютеров, заменять на совместимые.

ПК 3.3.

Заменять, удалять и добавлять основные компоненты периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроли, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

Часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1-3

Раздел ПМ 03. Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

195

57

38

-

30

-

36

72

Производственная практика, (по профилю специальности), часов

-

Всего:

195

57

38

-

30

-

36

72


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 03. Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

57

МДК 03.01. Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров и серверов

57

Введение

Персональные компьютеры и серверы

Классификация видов персональных компьютеров и серверов. Архитектура персональных компьютеров и серверов.

2

Тема 1.1.  Документальное обеспечение персональных компьютеров и серверов

Содержание

15

1

  Нормативные документы

Документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудование и компьютерной оргтехникой.

5

2

Оптимизация конфигурации персональных компьютеров и серверов от предъявляемых требований и задач пользователя.  

Практические занятия

10

1

Ведение отчетной и технической документации

2

Установка компонентов ПК и серверов

3

Установка и замена основных компонентов периферийных устройств и офисной оргтехники

Тема 1.2.  Удаление и добавления аппаратных компонентов персональных компьютеров и серверов,  а также замены на совместимые

Содержание

24

1

Устройство персональных компьютеров и серверов

Основные блоки персональных компьютеров и серверов, функции и технические характеристики составных  компонентов персональных компьютеров и серверов. Изменение настроек компонентов (блоков) персональных компьютеров и серверов

6

3

2

Методики модернизации аппаратного обеспечения

Цели модернизации аппаратного обеспечения. Анализ аппаратных компонентов персональных компьютеров и серверов. Подбор аппаратных средств в зависимости от поставленных задач пользователя. Замена компонентов на совместимые

3

Практические занятия

18

1

Удаление и добавление компонентов (блоков) персональных компьютеров

2

Замена компонентов персональных компьютеров на совместимые

3

Настройка компонентов (блоков) персональных компьютеров

4

Удаление и добавление компонентов (блоков) серверов

5

Замена компонентов серверов на совместимые

6

Настройка компонентов (блоков) серверов

Тема 1.3.  Замена, удаление и добавление основных компонентов периферийный устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

Содержание

16

1

Периферийные устройства

Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации

6

2

2

Настройка конфигураций периферийного оборудования

Принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования

3

Практические занятия

10

1

Добавление и удаление основных компонентов периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

2

Замена основных компонентов периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

3

Замена расходных материалов

4

Настройка периферийного оборудования: МФУ, факс, сканер, принтер, wifi,  Bluetooth

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к  практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Подбор модулей памяти.
  2. Настройка удаленных периферийных устройств (удаленный помощник).
  3. Подбор мощности источника блока питания на рабочую станцию.
  4. Оптимизация тепловых режимов работы процессора и материнской платы.
  5. Подбор вентиляторов и радиаторов.
  6. Оптимизация циркуляции воздуха внутри системного блока для достаточного охлаждения компонентов персональных компьютеров и серверов.
  7. Подбор видеокарт по программному обеспечению (игровые, графика и т.д.).
  8. Настройка беспроводной связи с периферийными устройствами (Bluetooth,Wi-Fi).

30

Учебная практика

Виды работ:

  • Установка и модернизация материнской платы и процессора
  • Установка и модернизация модулей ОЗУ
  • Установка и модернизация жесткого диска
  • Установка и модернизация видеокарты
  • Установка и модернизация БП

36

Производственная практика

Виды работ:

  • Участие в установке и модернизации материнской платы и процессора
  • Участие в установке и модернизации модулей ОЗУ и жесткого диска
  • Участие в установке и модернизации видеокарты и БП
  • Апробация методик разгона ПК
  • Апробация методик охлаждения ПК

72

Всего

164

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Информатики и информационных технологий»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Информатики и информационных технологий»:

- рабочие места на 25-30 обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методического материала;

- наглядные пособия (системный блок, комплектующие ПК и т.д.);

-периферийные устройства и компьютерная оргтехника.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Учебники

Киселев С.В. Аппаратные средства ПК. – М.:ОИЦ «Академия», 2010.

Сидоров В.Д., Струмпэ Н.В. Аппаратное обеспечение ЭВМ. - М.:ОИЦ «Академия», 2011.

Струмпэ Н.В., Сидоров В. Д. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум. - М.:ОИЦ «Академия»,  2011.

Дополнительные источники:

1. Учебники и учебные пособия:

Мюллер, Скотт. Модернизация и ремонт ПК, 18-е издание. : Пер. с англ. — М. : ООО “И.Д. Вильямс”, 2009.

2. Отечественные журналы:

«iXBT»

3. Электронные ресурсы:

«iXBT.com :: Сайт о высоких технологиях, оперативные новости индустрии, тестовые испытания и обзоры оборудования». Форма доступа: http://www.ixbt.com/

«Overclockers.ru». Форма доступа: http://www.overclockers.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования» является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования»  и специальности «Наладчик аппаратного и программного обеспечения».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных  дисциплин: «Основы информационных технологий»; «Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники»; «Охрана труда и техника безопасности».

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда по профессии «Оператор ЭВМ», «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Оптимизировать конфигурацию средств вычислительной техники в зависимости от предъявляемых требований и решаемых пользователем задач

  • обоснованность выбора заменяемых компонентов вычислительной техники в зависимости от требований пользователя;
  • аргументированность выбора компонентов вычислительной техники;
  • точность и грамотность оформления технологической документации.

Оценка в рамках текущего контроля:

 • результатов работы на практических занятиях в форме защиты работ;

• результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;

• результатов тестирования;

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик

Удалять и добавлять компоненты персональных компьютеров и серверов, заменять на совместимые

  • аргументированность выбора совместимых компонентов персональных компьютеров и серверов;
  • скорость и техничность выполнения работ по добавлению и удалению необходимых компонентов персональных компьютеров и серверов;
  • скорость и техничность выполнения работ по  замене  устаревших компонентов персональных компьютеров и серверов на современные

Оценка в рамках текущего контроля:

 • результатов работы на практических занятиях в форме защиты работ;

• результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;

• результатов тестирования;

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик

Заменять, удалять и добавлять основные компоненты периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

  • аргументированность выбора совместимых компонентов периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники;
  • скорость и техничность выполнения работ по добавлению и удалению необходимых компонентов периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники;
  • скорость и техничность выполнения работ по  замене  устаревших компонентов периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники на современные

Оценка в рамках текущего контроля:

 • результатов работы на практических занятиях в форме защиты работ;

• результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;

• результатов тестирования;

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость совей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии

- наблюдение и экспертная оценка на практических  занятиях и в процессе  учебной и производственной практик;

- экспертная оценка работ и документов

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • выбор, применение методов и способов решения профессиональных задач в области модернизации аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования;
  • оценка эффективности и качества выполнения;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

- наблюдение и экспертная оценка на практических  занятиях, и в процессе выполнения самостоятельных работ,  учебной и производственной практик

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуаций на практических занятиях, при решении ситуационных задач, ролевых играх и при прохождении учебной и производственной практики

- наблюдение и экспертная оценка на практических  занятиях, и в процессе выполнения самостоятельных работ,  учебной и производственной практик

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • эффективный поиск необходимой информации;
  • использование различных источников, включая электронные ресурсы

- наблюдение и экспертная оценка на практических  занятиях, и в процессе выполнения самостоятельных работ,  учебной и производственной практик

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • эффективность использования информационно-коммуникационных технологий

- наблюдение и экспертная оценка на практических  занятиях, и в процессе выполнения самостоятельных работ,  учебной и производственной практик.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • бесконфликтность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
  • бесконфликтность взаимодействия с коллегами, руководством и клиентами при прохождении производственной практики на предприятии

- наблюдение и экспертная оценка на практических  занятиях, и в процессе выполнения самостоятельных работ,  учебной и производственной практик.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • готовность к исполнению воинской обязанности

- наблюдение  и экспертная оценка при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности»,  на практических занятиях и в процессе  учебной и производственной практик


[1]* Раздел профессионального модуля – часть примерной  программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудо...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.01 Основы информационных технологий

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.01 Основы информационных технологий...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.03 Основы электроники и цифровой схемотехники

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ОП.03 Основы электроники и цифровой схемотехники...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.07 Обработка информации на ЭВМ

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ОП.07 Обработка информации на ЭВМ...