РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ЕН 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по программе базовой подготовки специальности38.02.07 Банковское дело.
рабочая программа на тему

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности » ориентирована на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информационных технологий в формировании современной научной картины мира, роль информационных технологий в будущей профессии при изучении других дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информационных технологий; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм, приобретение опыта использования современных информационных технологий для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_it_bd-32_2016_god.docx47.67 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Майкопский государственный технологический университет»

в поселке Яблоновском

Политехнический колледж

Предметная (цикловая) комиссия информационных и математических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по СПО

_____________ А.З. Рысьмятов

«____» ______________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине ЕН 03 Информационные технологии  в профессиональной деятельности    .

по программе базовой подготовки

специальности _________38.02.07_____  Банковское дело.

квалификация выпускника специалист банковского дела                                                    .

форма обучения очная                                                                                                                .

Яблоновский — 2015


Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана Филиала МГТУ по специальности 38.02.07  Банковское дело.

Составитель рабочей программы:

Преподаватель                                            Р.А.Хуаде     .
(подпись)

Рабочая программа утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии информационных и математических дисциплин

Председатель предметной

(цикловой) комиссии

«      »  ___________20____ г.                                 А.А.Схаплок .
(подпись)

Методист колледжа

«       » __________  20____г.                                            А.А.Алескерова     .                                                                подпись

Председатель выпускающей

предметной (цикловой) комиссии                                           М. А. Негуч   .

(подпись)


1. Цели и задачи освоения дисциплины

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности » ориентирована на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информационных технологий в формировании современной научной картины мира, роль информационных технологий в будущей профессии при изучении других дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информационных технологий; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм, приобретение опыта использования современных информационных технологий для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- научить применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

- сформировать навыки работы с автоматизированными системами делопроизводства;

- выработать умения применять методы и средства защиты информации;

- научить использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- сформировать умения читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией, применять специализированное программное обеспечение;

- научить пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

-использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

-обрабатывать текстовую и табличную информацию;

-использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

-создавать презентации;

-применять антивирусные средства защиты информации;

-читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

-применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

-пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

-применять методы и средства защиты банковской информации;

знать:

-основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

-назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

-технологию поиска информации в Интернет;

-принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

-правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

-основные понятия автоматизированной обработки информации;

-направления автоматизации банковской деятельности;

-назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем;

-основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

2. Место дисциплины в структуре ООП базового уровня

Дисциплина относится к математическому и общему естественнонаучному циклу. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами общеобразовательного цикла «Информатика», «Физика». Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимые для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО.

Для освоения дисциплины необходимы знания о методах информатики, различных средств ИКТ. Дисциплина направлена на изучение возможности использования информационных технологий для профессионального роста, профессионально ориентированных информационных систем; использования в профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в т. ч. специального; применения компьютерных и телекоммуникационных средств. Учтены особенности содержания  и обучения студентов специальностям социального – экономического  профиля. Освоению данной дисциплины должно предшествовать изучение дисциплины «Информатика» и дисциплин социального – экономического профиля. Данный курс дисциплины обеспечивает формирование знаний и умений по специальным дисциплинам, написание рефератов, выполнение курсовых работ по специальным дисциплинам, дипломных работ.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

3.1. Специалист банковского дела должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3.2. Специалист банковского дела должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

3.2.1 Ведение расчетных операций

ПК 1. 1 Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1. 2 Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах

ПК 1. 3 Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1. 4 Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1. 5 Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

ПК 1. 6 Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

3.2.2 Осуществление кредитных операций

ПК 2.1 Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2 Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3 Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4 Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5 Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 84 часов.

Вид учебной работы

Всего

часов

Семестр

5

Аудиторные занятия (всего)

56

56

В том числе:

Лекции (Л)

22

22

Практические занятия (ПЗ)

34

34

Лабораторные работы (ЛР)

Курсовой проект (работа)

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

28

28

В том числе:

Реферат

12

12

Доклад

10

10

Составление плана-конспекта

4

4

Форма итоговой аттестации:

ДЗ в 5-ом семестре

Общая трудоемкость

84

84


5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины

№ п/п

Раздел дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

Форма промежуточной аттестации

Л

ПЗ

ЛР

СРС

1.

Введение

2

Устный опрос

2.

Понятие информационных технологий

6

4

Устный опрос

Тестирование

3.

Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности

4

4

Блиц-опрос

Тестирование

Обсуждение докладов, рефератов

4.

Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора

8

2

Устный опрос

Тестирование

Обсуждение докладов, рефератов

5.

Технология создания презентаций в профессиональной деятельности средствами PowerPoint

4

2

Устный опрос

Тестирование

Обсуждение докладов,

рефератов

6.

Коммуникационные технологии

4

4

4

Устный опрос

Тестирование

Обсуждение докладов,

рефератов

7

Безопасность информации

4

2

4

Устный опрос

Тестирование

8.

Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности

6

12

8

Устный опрос

Тестирование

Итоговая аттестация

ДЗ в 5-ом семестре

ИТОГО:

22

34

28


5.2.Содержание разделов дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», образовательные технологии

№ п/п

Наименование тем

Трудоёмкость

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения (знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

1

2

3

4

5

6

7

1.

Введение

2

Цели, задачи дисциплины. Принципы использования информационных технологий в профессиональной деятельности. Логическая структура дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста.

ОК-2

ОК-5

 Знать: Сущность и задачи дисциплины. Связь дисциплины «ИТ в профессиональной деятельности» с другими учебными дисциплинами. Построение и логика данного курса. Роль дисциплины в профессиональной деятельности

Уметь: организовать свою самостоятельную работу по изучению основной и дополнительной литературы.

Лекция

2.

Понятие информационных технологий

2

Информационная технология и этапы её развития. Особенности информационных технологий в профессиональной деятельности

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: понятие иформационных технологий и их значение  в  организационно - управленческой деятельности предприятия; этапы и перспективы развития ИТ.

.Уметь: использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Лекция-беседа

СРС

3.

Классификация  и состав информационных технологий

2

Структура информационных технологий. Критерии оценки их эффективности

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: структуру и классификацию информационных технологий и их значение  в  организационно - управленческой деятельности предприятия; этапы и перспективы развития ИТ.

.Уметь: использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности

комбинированный урок

СРС

4.

Назначение и общие принципы использования системного и прикладного программного обеспечения

2

Основные принципы обработки текстовой и табличной информации; использования деловой графики и мультимедиа – информации при создании презентаций

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: назначение и состав базового программного обеспечения; название, отличительные свойства современных операционных систем (ОС) и сред

Уметь: выбирать нужное приложение для решения поставленных задач в проф. деятельности

комбинированный урок

СРС

5.

Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности

4

Практическое занятие № 1. Создание комбинированных документов с вставкой графических элементов, используемых в профессиональной деятельности средствами MSWord. Работа со стилями и шаблонами

Практическое занятие № 2. Создание многостраничных документов средствами MSWord. Колонтитулы, сноски, оглавление

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: назначение, возможности, особенности и сферы применения приложения текстового процессора MSWord пакета MSOffice в проф. деятельности

Уметь: выбирать нужное приложение для решения поставленных задач в проф. деятельности; пользоваться шаблонами, мастерами средствами MSWord

Практическое занятие

СРС

6.

Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора MS Excel

8

Практическое занятие № 3.Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы

Практическое занятие № 4.

Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы

Практическое занятие №5

Обработка информации средствами MSExcel в профессиональной деятельности. Сортировка данных. Промежуточные итоги

Практическое занятие 6

Обработка информации средствами MS Excel в профессиональной деятельности. Сводные таблицы. Консолидация

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: Средства и технологии работы с табличными данными в профессиональной деятельности. Применять стандартные функции, строить диаграммы, выполнять процедуры автозаполнения, применять встроенные  функции, относительные и абсолютные ссылки, работать с базой данных средствами MS Excel

Уметь: производить организацию работы с базой данных. Осуществлять поиск данных, фильтрацию данных, сортировку данных. Представлять графически данные, использовать относительные, абсолютные и смешанные ссылки

Практическое занятие

СРС

7.

Технология создания презентаций в профессиональной деятельности средствами PowerPoint

4

Практическое занятие № 7

Создание презентации с использованием мультимедийных технологий средствами PowerPoint в профессиональной деятельности

Практическое занятие № 8

Создание презентации с использованием анимации

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: Знать назначение презентаций; структуру презентаций; приемы созданий презентаций в профессиональной деятельности

Уметь создавать презентации средствами Power Point в профессиональной деятельности; делать переходы между слайдами; применять анимационные эффекты; добавлять в слайд и редактировать любой вид информации (видео, звук, графика, текст, таблицы).

Практическое занятие

СРС

8.

Основные компоненты компьютерных сетей

Технология передачи данных в компьютерных сетях

8

Типы компьютерных сетей, их топология. Технические средства создания сетей. Адресация в сети

Технология поиска информации в сети Интернет

Практическое занятие № 9Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет

Практическое занятие № 10

Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: основные компоненты компьютерных сетей, принципы поиска и  пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия

Уметь: использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации в профессиональной деятельности

комбинированный урок

Практическое занятие

СРС

9.

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения

6

Принципы защиты информации от несанкционированного доступа

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Практическое занятие № 11. Установка, настройка и обновление антивирусных средств защиты информации

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: назначение антивирусных программ; назначение программ для защиты информации от несанкционированного доступа в профессиональной деятельности

Уметь: защищать целостность информации в профессиональной деятельности

комбинированный урок

Практическое занятие

СРС

10.

Основные понятия автоматизированной обработки информации;

Автоматизированные рабочие места в профессиональной деятельности

2

Чтение (интерпретация) интерфейса специализированного программного обеспечения, поиск контекстной помощи, работа с документацией. Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации в профессиональной деятельности

Структуризация и параметризация АРМ, режимы эксплуатации АРМ: локальные, корпоративные сети, примеры систем

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; основные понятия автоматизированной обработки информации

Уметь: использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

комбинированный урок

СРС

11

Назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем

16

Классификация информационных систем. Определение информационной системы. Использование информационных систем Разделение информационных систем на информационные системы общего профиля и профессионально ориентированные. Обзор программного обеспечения профессиональной направленности

Практическое занятие № 12.Эксплуатация программы в соответствии с выбранным пакетом прикладной программы в профессии

Практическое занятие № 13.Эксплуатация программы в соответствии с выбранным пакетом прикладной программы в профессии

Практическое занятие № 14.Эксплуатация программы в соответствии с выбранным пакетом прикладной программы в профессии

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ПК1.1–1.6

ПК2.1–2.5

Знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; основные понятия автоматизированной обработки информации

Уметь: использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

комбинированный урок

Практическое занятие

СРС


5.3. Практические и семинарские занятия, их наименование, содержание и объем в часах

п/п

Наименование практических и семинарских занятий

№ раздела дисциплины

Объем в часах

1

2

3

4

Создание комбинированных документов с вставкой графических элементов, таблиц используемых в правовой деятельности средствами MSWord. Работа со стилями и шаблонами

Раздел 2. Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности

2

Создание многостраничных документов средствами MSWordв правовой деятельности. Колонтитулы, сноски, оглавление средствами MSWord

Раздел 2. Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности

2

Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы

Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора

2

Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы

Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора

2

Обработка информации средствами MSExcel в профессиональной деятельности. Сортировка данных. Промежуточные итоги

Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора

2

Обработка информации средствами MS Excel в профессиональной деятельности. Сводные таблицы. Консолидация

Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора

2

Создание презентации с использованием мультимедийных технологий средствами PowerPoint в профессиональной деятельности

Раздел 4. Технология создания презентаций в профессиональной деятельности средствами PowerPoint

4

Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет

Раздел 5.Коммуникационные технологии

4

Установка, настройка и обновление антивирусных средств защиты информации

Раздел 6. Безопасность информации

2

1С:Бухгалтерия. Подготовка информационной базы. Планы счетов.

Раздел 7. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности

4

1С:Бухгалтерия. Учет денежных средств и расчетов. Учет расчетов с персоналом

Раздел 7. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности

4

1С:Бухгалтерия. Определение финансовых результатов

Раздел 7. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности

4

Итого

34

5.4 Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах

Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.


5.5. Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Курсовой проект (работа) учебным планом не предусмотрен.

5.6. Самостоятельная работа студентов

Содержание и объем самостоятельной работы студентов

п\п

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки

выполнения

Объем в

часах

1

2

3

4

5

Информационное общество. Информационная культура. Новейшие информационные технологии

Подготовка доклада

сентябрь

2

Характеристики основных видов организационной и компьютерной техники

Подготовка доклада

сентябрь

2

Средства для ускорения набора текста в MSWord. Поиск и замена информации в тексте документа

Написание реферата

сентябрь

2

Использование арифметических операций и функций в таблицах Word. Определение адреса ячеек в таблице Word

Написание реферата

октябрь

2

Вставка мультимедийных объектов в презентацию: звука, фильма и их воспроизведение

Составление плана-конспекта

октябрь

2

Создание и использование электронных таблиц MSExcel. Построение диаграмм.

Составление плана-конспекта

октябрь

2

История возникновения сетей. Виды компьютерных сетей и особенности информационных технологий на их основе. Локальные сети

Написание реферата

ноябрь

2

Основные информационные угрозы и методы защиты

Написание реферата

ноябрь

2

Электронный документооборот в банке

Подготовка доклада

декабрь

6

Электронные платежные системы в Интернете

Написание реферата

декабрь

6

Всего

28


6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения

6.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля

  1. Информационная технология и этапы её развития.
  2. Особенности информационных технологий в профессиональной деятельности
  3. Классификация информационных технологий, критерии оценки их эффективности
  4. Классификация и особенности современных компьютеров и технических средств
  5. Автоматизированные рабочие места, виды и их обеспечение
  6. Коммуникационные технологии, передача информации
  7. История возникновения сетей.
  8. Виды компьютерных сетей и особенности информационных технологий на их основе.
  9. Локальные  компьютерные сети.
  10. Глобальные сети. Корпоративные электронные системы.
  11. Сеть Интернет и сетевые информационные технологии.
  12. Интеграция информационных технологий: распределённые системы, технология клиент – сервер, информационные хранилища, поиск информации
  13. Интегрированные системы в профессиональной деятельности
  14. Правовая охрана программ и данных. Защита информации
  15. Назначение и основные функции табличного процессора Excel.
  16. Структура электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Панели инструментов.
  17. Ввод данных в таблицу. Типы и формат данных.
  18. Редактирование, копирование информации. Наглядное оформление таблицы.
  19. Порядок применения формул и стандартных функций.
  20. Построение диаграмм и графиков.
  21. Способы поиска информации в электронной таблице.
  22. Сводные таблицы в профессиональной деятельности. Консолидация в MSExcel
  23. Способы обмена данными между Excel и Word
  24. Технология работы с базами данных в профессиональной деятельности
  25. Реляционные базы данных. Однотабличные и много табличные базы данных
  26. Внешние устройства ПК и их характеристики.
  27. Сканеры и программная поддержка их работы.
  28. Средства ввода и вывода звуковой информации.
  29. Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
  30. Кабельное хозяйство и аппаратное обеспечение локальных сетей.
  31. Программное обеспечение локальных сетей.
  32. Операционная система: назначение, состав, загрузка.
  33. Программное обеспечение ПК.
  34.  Правила работы с меню и запросами.
  35. Способы переключения между программами. Организация и обмен данными между приложениями.
  36. Прикладное программное обеспечение. Возможности и порядок работы с файловыми менеджерами, программами-архиваторами и пакетами утилит для Windows.
  37. Хранение информации и внешние носители.
  38. Назначение и основные функции текстового редактора.
  39. Элементы окна текстового процессора и их назначение, правила создания, открытия и сохранения документов.
  40. Порядок работы с командами меню и инструментами текстового процессора, способы форматирования символов и абзацев.
  41. Основные операции при работе с рисунками, таблицами, диаграммами в текстовом процессоре.
  42. Подготовка документа к печати. Правила задания параметров печати.
  43. Понятия слайда, графические элементы, вставляемые.
  44. Вставка в презентацию эффектов анимации.
  45. Методы вставки мультимедийных эффектов в презентации.
  46. Назначение и основные функции систем управления базами данных.
  47. Основные элементы базы данных в СУБД Access . Режимы работы
  48. Создание формы и заполнение базы данных.
  49. Оформление, форматирование и редактирование данных.
  50.  Способы сортировки информации.
  51. Организация поиска и выполнение запроса в базе данных. Режимы поиска. Формулы запроса.
  52. Понятие и структура отчёта. Создание и оформление отчёта.
  53.  Модернизация отчёта, вывод на печать и копирование в другие документы.
  54. Назначение и возможности информационно-поисковых систем.
  55. Виды профессиональных автоматизированных систем.
  56. Способы защиты информации.
  57. Защита информации от компьютерных вирусов. Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения.
  58. Защита информации от компьютерных вирусов. Антивирусные программы.
  59. Назначение программ архиваторов и их примеры.
  60. Технологии поиска информации в сети Internet.
  61. Специфика организации банковского дела в России
  62. Информационные технологии на рабочем месте банковского специалиста
  63. Электронные банковские услуги

6.2. Контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации

Семестровый экзамен по дисциплине учебным планом не предусмотрен.


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература

  1. ЭБС «Znanium.com»: Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 416 с. Режим доступа:  http://znanium.com/
  2. ЭБС «Znanium.com» Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ: Инфра-М, 2013. - 256 с. 
  3. ЭБС «Znanium.com»: Сергеева, И.И. Информатика: учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 384 с Режим доступа:  http://znanium.com/
  4. ЭБС «Znanium.com»: Немцова, Т.И. Практикум по информатике. Ч. 2. Компьют. графика и Web-дизайн: уч. пос. / Т.И.Немцова и др.; под ред. Л.Г.Гагариной - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013-288с. Режим доступа:  http://znanium.com/
  5. ЭБС «Znanium.com»: Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ФОРУМ: Инфра-М, 2012. - 368 с. Режим доступа:  http://znanium.com/

б) дополнительная литература

  1. ЭБС «Znanium.com»: Немцова, Т.И. Практикум по информатике: учеб. пос.Ч. 1. / Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 320 с. Режим доступа:  http://znanium.com/
  2. ЭБС «Znanium.com»: Максимов, Н.В.Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 с. Режим доступа:  http://znanium.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Информационные технологиив профессиональной деятельности"

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности 151031 «Монтаж и техни...

Рабочая прогамма ОП.06. Информационные технологии в профессиональной деятельности специальности СПО 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине УД.01 Технология профессиональной деятельности

Сборник заданий по темам "Текстильные товары", "Швейные и трикотажные товары", "Кожевенно-обувные товары"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26  Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...

Рабочая программа дисциплины Индивидуальный проект для студентов специальностей 38.02.03. Операционная деятельность в логистике и 38.02.07. Банковское дело базовой подготовки

Рассматриваемый материал позволяет студентам-первокурссникам погрузиться в основы научного исследования через метод проектной деятельности....

Рабочая программа учебной дисциплины УД.01 Технология профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины УД.01 Технология профессиональной деятельности...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности Для специальности: 31.02.01«Лечебное дело» Дисциплина: Информационное обеспечение профессиональной деятельности

Контрольно-оценочные средства ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности для дисциплины «Информационное обеспечение профессиональной деят...