Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов"
методическая разработка на тему

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов" профессионального модуля "разработка и администрирование сайтов" для студентов специальности "Программирование в компьютерных системах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdk_05.03_tehn_razr_saytovdifzachet_pk_bogatyreva.docx55.41 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ   СТУДЕНТОВ

Ульяновский авиационный колледж

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

МДК 05.03

Технологии разработки сайтов

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации

на специальности СПО базовой подготовки

    09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Форма проведения оценочной процедуры –

Дифференцированный зачёт

Ульяновск

 2016

ОДОБРЕНЫ

на заседании ЦМК

программирования и ИТ

Протокол №  

от «___» __________  2016 г.

Председатель ЦМК:        

_________________ Чубыкина М.М.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

_______________ Г.В.Знаенко

    «___ » _________   2016 г.

РАЗРАБОТЧИК: Богатырева О.В.  преподаватель высшей категории спец.дисциплин Ульяновского авиационного колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

I  ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины……………..

4

Предмет и объект оценивания ……………………………………………………

9

1.3

Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

9

II  КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Структура экзаменационного билета……………………………………………

10

Задания для подготовки обучающихся к экзамену…………………………….

11

Критерии оценивания заданий………………………………………………….

14

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………………………….

16

I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

1

2

УМЕНИЯ:

У1-  формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций;

  • определяет четко цели и задачи, стоящие перед разработчиком;
  • выстраивает вопросы в определенной логической последовательности, объединяет вопросы  четким  исследовательским замыслом, направленных на выявление количественно-качественных характеристик предмета исследования;

У2-  идентифицировать, анализировать и структурировать объекты информационного контента;

  • переводит потребности клиента в алгебраическую схему;
  • выбирает нужную методику для анализа бизнес-логики;

У3 разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки;

  • Разрабатывает информационный контент с помощью HTML5, XML, CSS, JavaScript, JQuery, AJAX;

У4-  разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования информационного контента;

  • Программирует скрипты и страницы на PHP,MySQL

У5-  разрабатывать сценарии;

  • разрабатывает скрипты с использованием концептуальной схемы и требований к ТЗ;

ЗНАНИЯ:

З1-  специализированное программное обеспечение проектирования и разработки информационного контента;

  • Знает принципы использования языков разметки

З2-  технологические стандарты проектирования и разработки информационного контента;

  • знает ГОСТ 19.504-79 ЕСПД. Руководство программиста. Требования к содержанию и оформлению
  • ГОСТ 34.601-90 ИТ. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания

З3-  принципы построения информационных ресурсов;

  • Владеет стандартами консорциума W3

З4-  основы программирования информационного контента на языках высокого уровня;

  • Владеет структурой, операторами, функциями и процедурами языков высокого уровня

З5-  языки сценариев;

  • Владеет скриптовыми языками и способами их подключения к ресурсу

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • обоснование выбора профессии;
  • определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда;
  • определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимых орудий труда;
  • определение положительных и отрицательные стороны профессии;
  • определяет перспективы развития в профессиональной сфере.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
  • выстраивание плана (программы) деятельности;
  • выбор способа (технологии) решения задач в соответствии с заданными условиями и имеющимся ресурсами;
  • прогнозирование результатов выполнения деятельности в соответствии с задачей;
  • анализ результатов выполняемых действий и выявление причин отклонений от норм (эталона);
  • оценка результатов своей деятельности, их эффективности и качества.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

  • выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации;
  • выбор способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов;
  • определение показателей результативности деятельности в соответствии с поставленной задачей деятельности;
  • предложения способов коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта;
  • принятие ответственности за принятое решение.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • владение методом поиска информации в библиотеке;
  • владение методом поиска информации в интернете;
  • осуществление анализа информации;
  • владение отбора нужной информации;
  • обоснование вывода;
  • выполнение сравнительного анализа

ОК 5

Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

  • использование и владение ППП (пакетами прикладных программ);
  • использование профессионально - ориентированных программах;
  • использование Интернет-ресурсов по вопросам профессиональной деятельности

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • выявление трудностей при решении профессиональных задач и проблем личностного развития;
  • владение навыками самоорганизации и применяет их на практике;
  • составление программы саморазвития, самообразования;
  • выявление трудностей при решении профессиональных задач и проблем личностного развития

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • анализ инноваций в сфере изучаемой профессии;
  • определяет необходимость модернизации;
  • составляет алгоритм (план) действий по модернизации
  • определяет условия и результаты успешного применения технологий по модернизации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПК 5.1 Разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки

  • Владеет языками HTML5, XML основами блочной и адаптивной вёрстки;
  • Применяет для оформления CSS таблицы каскадных стилей;

ПК 5.2  Разрабатывать сценарии

  • выбирает необходимые средства программирования для разработки ПП;
  • разрабатывает ПП, учитывая требования и потребности клиента и стандарты разработки ПП;

ПК 5.3 

Разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования информационного контента.

  • использует скриптовые языки и языки высокого уровня, при разработке;
  • выявляет и классифицирует основные ошибки;
  • исправляет программные ошибки

1.2.Предмет и объект оценивания

Предмет оценивания

Объект оценивания

З1, З2, З3, З4, З5, ОК1, ОК2, ОК8

Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Клиентские и серверные технологии создания сайтов.

У1, У2, У3, ОК3, ПК5.1, ПК5.2

Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Программирование динамического контента на встроенных языках HTML+CSS+
JavaScript+JQuery+AJAX

У4, У5, ОК4, ОК5, ОК9, ПК5.3

Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Программирование динамического контента языками сценариев (PHP+MySQL)

1.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма

итогового контроля

Критерии положительной аттестации

Дифференцированный зачёт

Условием допуска к промежуточной аттестации является положительная текущая аттестация. Экзаменационная отметка выставляется исходя из демонстрации освоенных умений, знаний и компетенций по контролируемым показателям.

II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1.Структура экзаменационного билета

  • ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов, обучающихся по учебной дисциплине

  • ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: У1-У5, З1-З5, ОК1- ОК5, ОК8, ОК9, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3;
  • СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

№ вопроса

Задание

К-во

Вопросы формируются

из №№ заданий

1

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Клиентские и серверные технологии создания сайтов.

1

1.1-1.53

2

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Программирование динамического контента на встроенных языках HTML+CSS+
JavaScript+JQuery+AJAX

1

2.1-2.55

3

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Программирование динамического контента языками сценариев (PHP+MySQL)

1

3.1-3.6

  • ОБОРУДОВАНИЕ: ПК с программным обеспечением MS Office, ПП Denwer, библиотека JQuery

  • ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ: 45 мин.

  • ОЦЕНИВАНИЕ:
  1. вопрос - 20 баллов;
  2. вопрос - 40 баллов;
  3. вопрос - 40 баллов

  • КРИТЕРИИ ОТМЕТОК: «5»   81%  правильных ответов

  «4» = 61– 80% правильных ответов        

  «3» = 39 – 60% правильных ответов

  «2» <39% правильных ответов

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Не разрешается пользоваться справочниками и таблицами, выходить из аудитории.

2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются.

2.2. Задания для подготовки обучающихся к диф.зачёту.

1 ВОПРОС - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: 

Клиентские и серверные технологии создания сайтов.

  1. Причины популярности JavaScript
  2. Объектная модель HTML-документа
  3. Объект document и метод write.
  4. Переменные в JavaScript
  5. Метод write объекта document в JavaScript.
  6. Условные операторы if-else в JavaScript.
  7. множественные условия else if в JavaScript.
  8. Массивы в JavaScript, создание и изменение.
  9. Свойство length у массива, методы push и pop
  10. Свойства splice, join, reverse массивов.
  11. Циклы for, while, do..while в JavaScript.
  12. Директивы break, continue в JavaScript.
  13. Методы alert, confirm, prompt объекта window.
  14. JavaScript функции: объявления, передача переменных.
  15. Команда return в функциях JavaScript.
  16. Объектно-ориентированное программирование в JavaScript.
  17. Свойства объектов в JavaScript.
  18. Объект math в JavaScript.
  19. Объект data в JavaScript.
  20. Объекты navigator, screen, location в JavaScript.
  21. DOM-модель и работа с элементами web-страницы.
  22. Принцип работы DOM-модели. Правила построения DOM-дерева.
  23. Выбор элементов средствами функций getElementById и getElementByTagName.
  24. Правила выбора родственных элементов, согласно DOM-дерева
  25. Свойства innerText и InnerHTML, textContent в JavaScript.
  26. Библиотека JQuery и основы выборки элементов.
  27. Выбор вложенных, дочерних элементов, следующих и предыдущих в JQuery.
  28. Выбор объекта по атрибутам в JQuery.
  29. Выбор объекта по тегам в JQuery.
  30. Выбор объекта по значению в JQuery
  31. Основы фильтрации выборок в JQuery.
  32. Фильтры even, odd, not, has, contains, first, last, hidden, visible. в JQuery.
  33. Применение функций к выбранным элементам. Функции text, html в JQuery.
  34. Функции показа/скрытия элементов show, hide, fadeIn, fadeOut, fadeTo, slideDown, slideUp в JQuery.
  35. Понятие события на web-странице.
  36. События браузера в JQuery.
  37. События hover, toggle в JQuery.
  38. События загрузки страницы в JQuery.
  39. События мыши в JQuery.
  40. События клавиатуры в JQuery.
  41. События формы в JQuery.
  42. Базовые события в JQuery.
  43. Технология AJAX.
  44. Объект XMLHttpRequest в AJAX.
  45. Синхронность и асинхронность запросов в AJAX.
  46. Методы load, $.get, $.post, $.ajax, live в AJAX.
  47. Инсталляция Apache сервера. Пакет DENWER.
  48. Методы GET и POST.
  49. Обработка запросов с помощью PHP.
  50. Основы синтаксиса PHP. Управляющие конструкции PHP.
  51. Объекты и классы в PHP.
  52. Работа со строками в PHP.
  53. Работа с массивами данных в PHP.
  54. Работа с файловой системой на PHP
  55. Взаимодействие PHP и XML.
  56. База данных MySQL.
  57. Взаимодействие PHP и MySQL.
  58. Команды создания таблицы, добавления, редактирования и обновления данных в MySQL.

Вопрос 2-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Программирование динамического контента на встроенных языках HTML+CSS+

JavaScript+JQuery+AJAX.

  1. Подсчитать в JavaScript сколько элементов находится в массиве x и вывести результат на страницу
  2. Изменить порядок следования элементов в массиве  JavaScript на противоположный и вывести содержимое массива на страницу
  3. Вывести два абзаца JavaScript, написанных жирным и курсивным текстом, на страницу методом document.write.
  4. Создать функцию в JavaScript, которая прибавляет к переданной переменной 10 и выводит результат.
  5. Создать функцию в JavaScript sum, которая возвращает сумму переданных в нее переменных
  6. В JavaScript при помощи математических операторов (сложение, вычитание и т.д.) найдите значения выражений: 5 + 3, 5 — 3, 5 * 3, 5 / 3.
  7. Решить задачу в JavaScript при помощи оператора нахождения остатка от деления %, найдите значения выражений: 5 % 3, 3 % 5.
  8. Решить задачу в JavaScript при помощи оператора + (сложение, склеивание) найдите значения выражений: 5 + ‘3’ , ‘5’ — 3, 75 + ‘кг’..
  9. Создайте переменные в JavaScript строкового, числового и булева типов. Выведите их содержимое.
  10. Напишите скрипт, который находит площадь прямоугольника длиной 23см., шириной 10см.
  11. Напиши скрипт, который находит объем цилиндра высотой 10м и диаметром основания 4м.
  12. Решить задачу в JavaScript. У прямоугольного треугольника две стороны n и m. Найдите гипотенузу по теореме Пифагора (нужно использовать функцию Math.pow(число, степень)).
  13. Дан массив из пяти элементов, используя методы push и pop добавить число 67 в массив и вывести последние два элемента массива.
  14. Дан массив из трёх элементов, используя методы shift/unshift добавить число 86 в массив и вывести результат.
  15. Дан массив из четырех элементов, используя метод splice заменить его элементы на значения 34,12 начиная со второго элемента.
  16. Дана строка 'aaa@bbb@ccc'. Замените все @ на '!' с помощью глобального поиска и замены.
  17. Дана строка 'aaa bbb ccc'. Вырежите из нее слово 'bbb' тремя разными способами (через substr, substring, slice).
  18. В переменной date лежит дата в формате '2025-12-31'. Преобразуйте эту дату в формат '31/12/2025'.
  19. Дана строка 'js'. Сделайте из нее строку 'JS'.
  20. Дана строка 'я учу javascript!'. Найдите количество символов в этой строке.
  21. Дана строка 'я учу javascript!'. Вырежите из нее слово 'учу' и слово 'javascript' тремя разными способами (через substr, substring, slice).
  22. Дана строка 'я учу javascript!'. Найдите позицию подстроки 'учу'.
  23. Дана переменная str, в которой хранится какой-либо текст. Реализуйте обрезание длинного текста по следующему принципу: если количество символов этого текста, больше заданного в переменной n, то в переменную result запишем первые n символов строки str и добавим в конец троеточие '...'. В противном случае в переменную result запишем содержимое переменной str.
  24. Дана строка 'Я-учу-javascript!'. Замените все дефисы на '!' с помощью глобального поиска и замены.
  25. Дана строка 'я учу javascript!'. С помощью метода split запишите каждое слово этой строки в отдельный элемент массива.
  26. Дан массив ['я', 'учу', 'javascript', '!']. С помощью метода join преобразуйте массив в строку 'я+учу+javascript+!'..
  27. Преобразуйте первую букву строки в верхний регистр в JavaScript.
  28. Преобразуйте первую букву каждого слова строки в верхний регистр в JavaScript
  29. Преобразуйте строку 'var_test_text' в 'varTestText' в JavaScript.
  30. Всем

    поставьте текст '!!!', используя библиотеку JQuery.

  31. Всем

    сделайте текст зеленого цвета, используя библиотеку JQuery.

  32. Всем

    сделайте жирный текст зеленого цвета, используя библиотеку JQuery.

  33. Получите и покрасьте в красный цвет все элементы с классом zzz, , используя библиотеку JQuery.
  34. Получите и покрасьте в красный цвет все заголовки, используя библиотеку JQuery.
  35.  Получите и покрасьте в синий цвет все заголовки с классом xxx, , используя библиотеку JQuery.
  36. Получите и покрасьте в жёлтый цвет все заголовки НЕ с классом zzz, используя библиотеку JQuery.
  37. Поменяйте всем
  38. на странице их текст на их порядковый номер, используя библиотеку JQuery.
  39. Получите и покрасьте в красный цвет следующие элементы: все

    с классом test, используя библиотеку JQuery.

  40. Получите и покрасьте в синий цвет все абзацы, которые следуют сразу за абзацами, используя библиотеку JQuery.
  41. Получите и покрасьте в синий цвет все
  42. , которые следуют сразу за
  43. с классом www, используя библиотеку JQuery.
  44. Получите и покрасьте в красный цвет все внутри

    , используя библиотеку JQuery.

  45. Получите и покрасьте в красный цвет все пустые элементы, используя библиотеку JQuery.
  46. Получите и покрасьте в синий цвет первый абзац

    , используя библиотеку JQuery.

  47.  Получите и покрасьте в синий цвет последний абзац

    , используя библиотеку JQuery.

  48. Получите и покрасьте в синий цвет все
  49. , которые содержат текст 'пункт', используя библиотеку JQuery.
  50. Получите нечетные
  51. в каждой
      на странице, используя библиотеку JQuery.
    1.  Получите четные
    2. в каждой
        на странице, используя библиотеку JQuery.
      1. Получите последнюю
      2. в каждой
          на странице, используя библиотеку JQuery.
        1. Получите первую
        2. в каждой
            на странице, используя библиотеку JQuery
          1. Получите первую
          2. на странице, используя библиотеку JQuery.
          3. Получите последнюю
          4. на странице, используя библиотеку JQuery.
          5. Методом parent сделайте родителя
          6. с классом www красного цвета, используя библиотеку JQuery.
          7. Выведите методом Alert содержимое всех абзацев

            (по очереди), используя библиотеку JQuery.

          8. Выведите методом Alert содержимое всех заголовков (по очереди), используя библиотеку JQuery.
          9. Поменяйте содержимое всех
          10. на их порядковый номер, используя библиотеку JQuery.
          11. Добавьте всем
          12. в конец их порядковый номер, используя библиотеку JQuery.
          13. Реализовать простейший запрос на сервер с помощью AJAX с последующей обработкой результата.
          14. Изменить содержимое тектового блока с помощью AJAX.

          Вопрос 3-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

          Программирование динамического контента языками сценариев (PHP+MySQL)

          1. Передать текстовое поле методом GET.
          2. Передать текстовое поле методом POST.
          3. Создайте переменную $name и присвойте ей ваше имя. Выведите на экран фразу 'Привет, %Имя%!'. Вместо %Имя% должно стоять ваше имя.
          4. Напишите скрипт, который переводит температуру из градусов Цельсия в градусы Фарингейта. Формула: Tc=5·(Tf-32)/9.
          5. Создать форму с логином и паролем и передать её на сервер.
          6. Спросите у пользователя имя с помощью формы. Сделайте checkbox: если он отмечен, то поприветствуйте пользователя, если не отмечен - попрощайтесь с пользователем.
          7. Спросите у пользователя знает ли он PHP с помощью двух radio-кнопок. Выведите результат на экран. Сделайте так, чтобы по умолчанию один из вариантов был уже отмечен.
          8. Создать форму с radio Buttons и передать её на сервер.
          9. Создать форму с textarea и передать её на сервер.
          10. Создать форму с checkbox и передать её на сервер.
          11. Спросите у пользователя его возраст с помощью select. Варианты ответа сделайте такими: менее 20 лет, 20-25, 26-30, более 30.
          12. Создать форму передачи email с placeholder и передать её на сервер.
          13. Создать форму ввода анкеты и программу её обработки в одном файле PHP.
          14. Сделайте функцию, которая создает обычный текстовый Input. Функция должна иметь следующие параметры: type, name, value.
          15. Найти текущее время на сервере.
          16. Определить день недели на PHP.
          17. Вывести строку, полученную от сервера 5 раз.
          18. Создайте переменную $game и присвойте ей значение 'Программирование'. Обращаясь с этим словом, как с отдельными символами составьте различные русские слова.
          19. Вывести в цикле значения, пока переменная не станет равной 6.
          20. Дан массив с элементами 'Привет, ', 'мир' и '!'. Необходимо вывести на экран фразу 'Привет, мир!'.
          21. дан массив с элементами 'Привет, ', 'мир' и '!'. Необходимо записать в переменную $text фразу 'Привет, мир!', а затем вывести на экран содержимое этой переменной.
          22. Дан массив array('Привет, ', 'мир', '!'). Необходимо записать в нулевой элемент этого массива слово 'Пока, '
          23. Создайте массив заработных плат $arr. Выведите на экран зарплату Вани и Коли.
          24. Создайте массив $arr=array('html', 'css', 'php') и с его помощью выведите на экран строку 'php, html, css'.
          25. Создайте массив $arr с элементами 2, 5, 3, 9. Умножьте первый элемент массива на второй, а третий элемент на четвертый. Результаты сложите, присвойте переменной $result. Выведите на экран значение этой переменной
          26. Создайте массив $arr с элементами 'Я', 'учу', 'PHP', '!'. С его помощью выведите на экран фразу 'Я учу PHP!'.
          27. Дан массив с элементами 'html', 'css', 'php', 'js', 'jq'. С помощью цикла foreach выведите эти слова в столбик.
          28. Дан массив $arr с ключами 'Коля', 'Вася', 'Петя' и с элементами '200', '300', '400'. С помощью цикла foreach выведите на экран столбец строк такого формата: 'Коля - зарплата 200 долларов.'.
          29. Дан массив $arr. С помощью цикла foreach запишите английские названия в массив $en, а русские - в массив $ru.
          30. Выведите столбец чисел от 1 до 100 циклом for
          31. Выведите столбец чисел от 2 до 60 циклом while
          32. Дан массив с элементами 2, 5, 9, 15, 0, 4. С помощью цикла foreach и оператора if выведите на экран столбец тех элементов массива, которые больше 3-х, но меньше 10.
          33. Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С помощью цикла foreach создайте строку '-1-2-3-4-5-6-7-8-9-'.
          34. Дан массив с элементами 26, 17, 136, 12, 79, 15. С помощью цикла foreach найдите сумму квадратов элементов этого массива. Результат запишите переменную $result.
          35. Дан массив с элементами 10, 20, 15, 17, 24, 35. Найдите сумму элементов этого массива. Запишите ее в переменную $result.
          36. Составьте массив месяцев. С помощью цикла foreach выведите все месяцы, а текущий месяц выведите жирным. Текущий месяц должен храниться в переменной $month.
          37. Составьте массив дней недели. С помощью цикла foreach выведите все дни недели, а текущий день выведите курсивом. Текущий день должен храниться в переменной $day.
          38. Написать скрипт edit.php – изменений одной записи в базе данных
          39. Написать скрипт delete.php – удаление одной записи в базе данных
          40. Написать скрипт add.php – добавление одной записи в базе данных
          41.  Написать скрипт article.php – выборка одной записи в базе данных
          42.  Написать скрипт index.php – выбока всех записей в базе данных
          43. На PHP вывести случайно сгенерированное число.
          44.  Реализовать мини блог на основе выданных Вам исходников.
          45.  Создать базу данных MySQL водителей такси и выбрать водителей, родившихся после 1.04.1970г.
          46. В базе данных водителей такси выбрать записи с фамилиями, у которых стаж работы от 10 до 30 лет.
          47. В базе данных водителей такси найти количество записей.
          48. В базе данных водителей такси подсчитать сумму премии по всем работникам.
          49. В базе данных водителей такси найти максимальную сумму премии.
          50. В базе данных водителей такси найти минимальную сумму премии.
          51. Базу данных водителей такси отсортировать по году поступления на работу.
          52. Из базы данных учёт книг, выбрать те, у которых автор Бунин.
          53. В базе данных учёт книг выбрать записи, где издательство отличное от «Мир».
          54. В базе данных учёт книг выбрать записи, где название книги начинается на букву «А».
          55. В базе данных учёт книг выбрать записи, где количество страниц больше 500.
          56. В базе данных учёт книг выбрать записи, где в название встречается слово «Космос».
          57. Вывести на PHP записи из базы данных в табличном виде.
          58. Вывести на PHP записи из двух взаимосвязанных таблиц.

          2.3.Критерии оценивания заданий

          Вопрос 1 .ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 20 баллов)

          • 16 -20 баллов (к= 0,81-1,0) ставится от максимального количества баллов, если студент:
          • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,
          • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;
          • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
          • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.
          • 15 -12  баллов (к=0,61-0,8) ставится если ответ удовлетворяет  основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
          • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
          • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
          • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.
          • 11 -8  баллов (к=0,39-0,6) ставится в следующих случаях:
          • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
          • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
          • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
          • 7 - 4 баллов (к=0,2-0,38) ставится в следующих случаях:
          • не раскрыто основное содержание учебного материала;
          • обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
          • допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
          • меньше 3 баллов (к=0-0,2) ставится, если:
          • студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

          Вопрос 2,3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 40 баллов)

          • 35 -40 баллов (к= 0,81-1,0) ставится если студент:
          • полностью выполнил все требования индивидуального задания;
          • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.
          • 30 -34 баллов (к=0,61-0,8) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
          • в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания;
          • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
          • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

          • 25 -29 баллов (к=0,39-0,6) ставится в следующих случаях:
          • допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса;
          • имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
          • 10- 24 баллов (к=0,2-0,38) ставится в следующих случаях:
          • не в полном объеме решена поставленная задача;
          • обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;
          • после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания.
          • меньше 9 баллов (к=0-0,2) ставится, если:
          • студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.

          ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

          ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

          1. Никсон,Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. / Р.Никсон -СПб.: Питер, 2016.- 768с.
          2. Ленгсторф, Д. PHP и JQuery для профессионалов. / Д. Ленгсторф - М.:Вильямс, 2011.-334с.
          3. Колисниченко, Д. PHP и MySQL Разработка Web-приложений /Д.Колисниченко -СПб.: Питер, 2013.- 543с.
          4. Ньман, К. Освой самостоятельно PHP. 10 минут на урок / К.Ньюман-М.:Вильямс, 2006.-187с.
          5. Бейли,Л. Изучаем PHP и MySQL /Л.Бейли, М.Моррисон –М.: Эксмо, 2010. -417с.
          6. Дюбуа,П. MySQL / П.Дюбуа- М.:Вильямс, 2014.-1056с.
          7. Прохоренок, Н. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. /Н. Прохоренок -СПб.: Питер, 2010.- 638с.
          8. Маклафлин,Б. PHP и MySQLИсчерпывающее руководство. /Б.Маклафлин- СПб.: Питер, 2013.- 512с
          9. Ульман,Л. PHP и MySQLСоздание интернет магазинов. / Л.Ульман - М.:Вильямс, 2015.-545с.
          10. Бенкен, Е. PHP ,MySQL,XML Программирование для интернета. /Е.Бенкен - СПб.:БХВ-Петербург, 2011.- 288с.
          11. Кузнецов,М. PHP на примерах. /М.Кузнецов, И.Симдянов - СПб.:БХВ-Петербург, 2012.- 398с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...

Комплект оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по МДК 05.01 «Организация деятельности Кассира»

Комплекс оценочных средств для проведения  дифференцированного зачета,  по МДК 05.01 Организация деятельности Кассира ,  разработан на основе ФГОС СПО (утвержден приказом Министерства о...

Комплект оценочных средств для проведения комплексного дифференцированного зачета по МДК 02.01. и МДК 02.02

Комплекс оценочных средств  для проведения  комплексного дифференцированного зачета по  МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета, источников формирования имущества организаци...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, экзамена (квалификационного) ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений по МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  учебной дисциплины МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. С...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств дизайна и программирования разработан на основе Федерального государственно...

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности"

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности" для студентов специальности "Прикладная информатика по...