Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности"
методическая разработка на тему

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности" для студентов специальности "Прикладная информатика по отраслям". в дифференцированный зачёт вошли ПК3.1 Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности и ПК3.2 Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdk_03.01_soprovozhdeniedifzachet_pi_bogatyreva.docx63.76 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ   СТУДЕНТОВ

Ульяновский авиационный колледж

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

МДК 03.01

Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации

на специальности СПО базовой подготовки

    09.02.05 Прикладная информатика по отраслям

Форма проведения оценочной процедуры –

Дифференцированный зачёт

Ульяновск

 2016

ОДОБРЕНЫ

на заседании ЦМК

программирования и ИТ

Протокол №  

от «___» __________  2016 г.

Председатель ЦМК:        

_________________ Чубыкина М.М.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

_______________ Г.В.Знаенко

    «___ » _________   2016 г.

РАЗРАБОТЧИК: Богатырева О.В.  преподаватель высшей категории спец.дисциплин Ульяновского авиационного колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

I  ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Контроль и оценка результатов освоения МДК……………..

4

Предмет и объект оценивания ……………………………………………………

8

1.3

Организация контроля и оценки освоения программы МДК

8

II  КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Структура экзаменационного билета……………………………………………

10

Задания для подготовки обучающихся к дифференцированному зачёту……

9

Критерии оценивания заданий………………………………………………….

12

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………………………….

14

I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности

- выявление и разрешение проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;

- определение приложения,

вызывающие проблемы совместимости;

- выбор методов для выявления и устранения проблем совместимости

- знание особенностей  

функционирования   и   ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;

- знание инструментов

разрешения проблем совместимости программного обеспечения;

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

- осуществление подготовки презентации программного продукта;

- осуществление продвижения информационного ресурса в сети Интернет;

- выбор технологии продвижения информационного ресурса  в  зависимости   от поставленной задачи;

- знание основ менеджмента и маркетинга

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация постоянного интереса обучающегося к осваиваемой профессии

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Планирование деятельности и анализ потребности в области сопровождения программного обеспечения отраслевой направленности; оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Выбор критериев для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации в области разработки программного обеспечения отраслевой направленности;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Принятие решений о завершении продолжении информационного поиска на основе оценки достоверности непротиворечивости полученной информации; обоснование своего предложения для эффективного выполнения профессиональных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Сопровождение и публикация программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Участие в групповом обсуждении, высказывания в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Анализ собственных мотивов и внешней ситуации при принятии решений, касающихся своего продвижения

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Изучение и применение  инноваций в области разработки программного обеспечения отраслевой направленности;

Коды

Наименования

Показатели оценки результата

У 1

определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;

  • определяет приложения, вызывающие проблемы совместимости;

У 2

определять совместимость программного обеспечения;

  • определяет проблемы совместимости программного обеспечения.;
  • использует Office Environment Assessment Tool — средство оценки среды Office.

У 3

выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;

  • выбирает пути и методы решения проблем совместимости

У 4

управлять версионностью программного обеспечения;

  • инсталлирует программное обеспечение определённых версий

У 5

проводить интервьюирование и анкетирование;

  • определяет четко цели и задачи анкетирования и интервьюирования
  • проводит опрос клиентов;

У 8

осуществлять подготовку презентации программного продукта;

  • разрабатывать презентацию ПП с использованием выбранного средства разработки;

У 9

проводить презентацию программного продукта;

  • осуществляет демонстрацию разработанной презентации или видео фильма

У 10

осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет;

  • использует технологии SEO для продвижения информационного ресурса в сети Интернет

У 11

выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;

  • классифицировать инструментальные средства поддержки разработки, системы управления контентом
  • выбирать необходимое средство

З 1

особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;

  • перечисляет термины, отражающие категориально- понятийный аппарат отрасли знаний, выбранной сферы  деятельности

З 2

причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения;

  • перечисляет методы исправления проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями

З 3

инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;

  • применяет Windows Memory Diagnostics Tool; использует Event Viewer для поиска информации об аппаратной части;

З 4

методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;

  • тестирует и проверяет свойства учетной записи пользователей профессионального программного обеспечения;

З 11

принципы визуального представления информации;

  • перечисляет традиционные методы визуализации:

∙представлять пользователю информацию в наглядном виде;

∙компактно описывать закономерности, присущие исходному набору данных;

снижать размерность или сжимать информацию;

восстанавливать пробелы в наборе данных;

находить шумы и выбросы в наборе данных.

З 12

технологии продвижения информационных ресурсов;

  • владеет понятиями и использует следующие инструменты:

Брэндинг

IDENTITY объекта недвижимости

 Нейминг

 PR

 Реклама

 Презентации

 Организация открытия объекта

 Формирование программ лояльности арендаторов

 Разработка неарендных доходов объекта

З 13

жизненный цикл программного обеспечения;

  • ориентируется в этапах жизненного цикла программного обеспечения:
  • -1 -возникновение и исследование идеи;
    -2- анализ требований и проектирование;
    -3- программирование;
    -4- тестирование и отладка;
    -5- ввод программы в действие;
    -6- эксплуатация и сопровождение;
    -7- завершение эксплуатации.

1.2.Предмет и объект оценивания

Предмет оценивания

Объект оценивания

З1- З4, З11-З13, ОК1, ОК2, ОК8

Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Отраслевое программное обеспечение, совместимость, сопровождение и продвижение.

У1-У5, ОК3, ПК3.1

Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

У8-У11, ОК4, ОК5, ОК9, ПК3.2

Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Презентация и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

1.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма

итогового контроля

Критерии положительной аттестации

Дифференцированный зачёт

Условием допуска к промежуточной аттестации является положительная текущая аттестация. Экзаменационная отметка выставляется исходя из демонстрации освоенных умений, знаний и компетенций по контролируемым показателям.

II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1.Структура экзаменационного билета

  • ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов, обучающихся по учебной дисциплине

  • ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: У1-У5, З1-З5, ОК1- ОК5, ОК8, ОК9, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3;
  • СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

№ вопроса

Задание

К-во

Вопросы формируются

из №№ заданий

1

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Отраслевое программное обеспечение, совместимость, сопровождение и продвижение

1

1.1-1.49

2

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

1

2.1-2.34

3

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Презентация и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

1

3.1-3.19

  • ОБОРУДОВАНИЕ: ПК с программным обеспечением MS Office, ПП Denwer, библиотека JQuery

  • ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ: 45 мин.

  • ОЦЕНИВАНИЕ:
  1. вопрос - 20 баллов;
  2. вопрос - 40 баллов;
  3. вопрос - 40 баллов

  • КРИТЕРИИ ОТМЕТОК: «5»   81%  правильных ответов

  «4» = 61– 80% правильных ответов        

  «3» = 39 – 60% правильных ответов

  «2» <39% правильных ответов

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Не разрешается пользоваться справочниками и таблицами, выходить из аудитории.

2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются.

2.2. Задания для подготовки обучающихся к диф.зачёту.

1 ВОПРОС - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: 

Отраслевое программное обеспечение, совместимость, сопровождение и продвижение.

  1. Понятие профессионально-ориентированного программного обеспечения
  2. Способы осуществление сопровождения программного обеспечения отраслевой направленности.
  3. Аппаратная и программная совместимость

  4. Развертывание программного обеспечения. Мультиязычная среда и её использование.

  5. Приложения, вызывающие проблемы совместимости
  6. Причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения
  7. Методы выявления проблем совместимости
  8. Выполнение чистой загрузки  
  9. Использование групповой политики для установки программного обеспечения.
  10. Решение вопросов установки программного обеспечения отраслевой направленности
  11. Методы верификации программного обеспечения отраслевой направленности.
  12. Методы исправления проблемы установки приложений, вызванных устаревшими программами
  13. Способы решения проблем программного сбоя в системном реестре при использовании программ отраслевой направленности
  14. Решение проблем входа пользователя профессионального программного обеспечения в систему
  15. Устранение проблем с сетевыми подключениями при использовании профессионального программного обеспечения
  16. Устранение проблем разрешения имен
  17. Проблемы перехода на новые версии программ с 32 –х на 64 разрядные
  18. Решение проблем сетевых устройств
  19. Обновление драйверов программных продуктов отраслевой направленности.
  20. Средства диагностики оборудования Windows
  21. Обновления программного обеспечения отраслевой направленности
  22. Особенности функционирования и ограничения отраслевого программного обеспечения
  23. Проблемы совместимости приложений в операционных системах (ОС) windows XP, windows 7, Linux;
  24. Имитация функций ОС средством создания виртуальной машины.
  25. Программное обеспечение для виртуализации
  26. Использование механизма Application Compatibility Infrastructure
  27. Набор средств, для обеспечения совместимости приложений.
  28. Комплексный анализ и выявление ограничений: контроль учетных записей
  29. Защищенный режим работы операционной системы
  30. Изменения версий операционной системы
  31. Защита ресурсов Windows (WRP).
  32. Методы совместимости приложений для Linux и MAC OC.
  33. Цели презентации, технологии подготовки фото, видео, аудио материала.
  34. Технология проведения презентации. Формулировка доклада (актуальность, логическое следование, сбалансированность), подготовка структуры и времени показа презентации.
  35. Приложения для создания презентаций. Возможности приложений по созданию презентаций.
  36. Технологии продвижения информационных ресурсов в зависимости от поставленной задачи
  37. Оптимизация приложения под запросы пользователей, контекстная реклама, продвижение статьями и продвижение ссылками
  38. Технологии Search Engines Optimization (SEO)
  39. Факторы, влияющие на положение информационных ресурсов в поисковых системах
  40. Поисковые системы. Реклама в поисковых системах. Обзор современных поисковых систем.
  41. Устройство поисковых систем. Представление информационных ресурсов внутри поисковых систем
  42.  Ограничения для продвижения. Фильтры поисковых систем Яндекс («Ты последний», «Ты спамный»и т.д.)
  43. Создание презентации в приложении MS Power Point
  44. Создание презентации в приложении OpenOffice.org Impress
  45. Создание презентации в приложении Adobe Flash
  46. Создание презентации в приложении Camtasia Studio
  47. Создание презентации в приложении uvScreen Camera
  48. Создание видео презентации в программах Adobe premiere и  Adobe After Effects
  49. Создание рекламной web страницы

Вопрос 2-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

  1. Установка виртуальной машины Virtual Box и в ней ОС windowsXP( windows 8,windows10 пробный релиз)
  2. Установить в виртуальной машине устройства (принтер, сканер) не поддерживаемые в ОС WINDOWS7
  3. Установка исключений для используемых программ в антивирусной программе Kaspersky Anti - Virus
  4. Устранения неполадок, с помощью панели управления windows-устранение неполадок
  5. Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения отраслевой направленности (на примере приложения Kompas 3d)
  6. Устранение ошибок в системном реестре Windows утилитой regedit
  7. Восстановление системы с помощью системы «Automated System Recovery» (ASR- диск аварийного восстановления)
  8. Создание образа диска утилитой Acronis
  9. Создание образа тома или списка директорий утилитой Acronis
  10. Восстановление диска, тома из образа с помощью Acronis
  11. Создать резервную копию тома средствами ОС(backup).
  12. Восстановить директории средствами ОС(restore).
  13.  Использование консоли восстановления (Emergency Recovery Console)
  14. Восстановление системы с помощью средства резервирования реестра системы
  15. Создание новой учетной записи пользователей
  16. Настройка (изменение/удаление/выключение) параметров учетных записей пользователя
  17. Применить групповую политику к пользователям с именем student для возможности редактирования файла host директории etc
  18. Управление сохраненных паролей на компьютере
  19. Настройка и проверка разрешения имен DNS
  20. Выявление и устранение проблем сетевых устройств
  21. Включение режима совместимости через свойства программы или ярлыка, запуск от имени администратора
  22.  Выявление и решение проблем аппаратного сбоя с помощью диагностической программы SiSoftware Sandra
  23. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя с помощью диагностической программы SiSoftware AIDA64
  24. Использование встроенных утилит XCopy для архивации и восстановления данных
  25. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя с помощью диагностической программы Everest
  26. Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения: настройка Windows Update c использованием стандартных параметров
  27. Разработка концептуальной модели ВП
  28. Устранения неполадок, с помощью Центра обновления Windows
  29. Устранение ошибок в системном реестре Windows с помощью программы CCleaner  
  30. Создание новой учетной записи пользователей
  31. Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
  32. Выявление и решение проблем совместимости приложений office различных версий и производителей (Open Office, MS Office)
  33. Использование набора бесплатных утилит Microsoft Application Compatibility Toolkit для решения проблем совместимости
  34. Использование утилиты Compatibility Administrator для решения проблем совместимости

Вопрос 3-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Презентация и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

  1. Создать презентацию по заданной теме в программе MS Power Point.
  2. Создать презентацию по заданной теме в программе Camtasia Studio
  3. Создать презентацию по заданной теме в программе OpenOffice.org Impress
  4. Создать презентацию по заданной теме в программе uvScreenCamera
  5. Создать презентацию по заданной теме в программе BandiCam
  6. Создать презентацию по заданной теме в программе Adobe Flash
  7.  Создать видео презентацию по заданной теме в программе Adobe Premiere
  8. Создать видео презентацию по заданной теме в программе Adobe After Effects
  9. Создать видео презентацию по заданной теме в программе Pinnacle Studio
  10. Создать презентацию в облачном сервисе Яндекс диска и сделать для неё общий доступ.
  11. Создать рекламную web страницу и оптимизировать её под SEO.
  12. Разместить созданную презентацию или информационный ресурс в облачных сервисах браузеров и выполнить необходимые действия для продвижения в сети Интернет.
  13. Озвучить предложенную презентацию
  14. Конвертировать презентацию, выполненную в Camtasia Studio в различные форматы
  15. Создать меню диска в программе Camtasia Studio
  16. Создать меню диска в программе Pinnacle Studio
  17. Создать меню диска в программе Adobe Flash
  18. Использовать web камеру при записи презентации в Camtasia Studio
  19. Использовать маркеры при записи презентации в Camtasia Studio

2.3.Критерии оценивания заданий

Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 20 баллов)

  • 16 -20 баллов (к= 0,81-1,0) ставится от максимального количества баллов, если студент:
  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.
  • 15 -12  баллов (к=0,61-0,8) ставится если ответ удовлетворяет  основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.
  • 11 -8  баллов (к=0,39-0,6) ставится в следующих случаях:
  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
  • 7 - 4 баллов (к=0,2-0,38) ставится в следующих случаях:
  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
  • меньше 3 баллов (к=0-0,2) ставится, если:
  • студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Вопрос 2,3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 40 баллов)

  • 35 -40 баллов (к= 0,81-1,0) ставится если студент:
  • полностью выполнил все требования индивидуального задания;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.
  • 30 -34 баллов (к=0,61-0,8) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
  • в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

  • 25 -29 баллов (к=0,39-0,6) ставится в следующих случаях:
  • допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
  • 10- 24 баллов (к=0,2-0,38) ставится в следующих случаях:
  • не в полном объеме решена поставленная задача;
  • обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;
  • после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания.
  • меньше 9 баллов (к=0-0,2) ставится, если:
  • студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

  1. Васильков А.В., Васильков И.А. Безопасность и управление доступом в информационных системах. М.: ИНФРА_М, 2017.
  2. Гагарина Л.Г., Теплова Я.О., Румянцева Е.Л., Баин А.М. Информационные технологии. М: ИНФРА-М, 2015;
  3. Гвоздева В.А., Лаврентьева И.Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем. М.: - ИНФРА-М, 2017;
  4. Жозик В.Ж. Компьютерная графика и дизайн. – М.: Академия, 2014;
  5. Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов. – М.: Академия, 2014;
  6. Современные информационно – коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: учебное пособие. М.: - ИНФРА – М, 2011;
  7. Черников Б.В., Поклонов Б.Е. Оценка качества программного обеспечения. М.: Инфра – М, 2015;
  8. Шишков О.В. Современные технологии и технические средства информатизации.М.: - ИНФРА-М, 2014;
  9. Прикладная информатика. Справочник. / Волкова В.Н., Анисифоров А.Б., Данчул В.Н., Издательства: Финансы и статистика, Инфра-М, 2012. - 768 с.
  10. С. Е. Карпович, И. В. Дайняк, Прикладная информатика. Учебное пособие. Высшая школа, 2008. – 326 с.
  11. А.П. Максимова. Прикладная информатика. Учебно-практический курсИздательство: ТетраСистемс, 2010. - 48 с.
  12. . А.М. Морозевич, М.М. Зеневич. Прикладная информатика. Учебное пособие. Издательство: Вышэйшая школа, 2010. - 336 с.
  13. . Методы верификации программного обеспечения. В.В. Кулямин. Институт системного программирования РАН - Москва, 2010 / http://www.ict.edu.ru/ft/005645/62322e1-st09

Дополнительные источники:

  1. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2009. – 508 с.
  2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 8631–94.  Информационная технология. Программные конструктивы и условные обозначения для их представления.
  3. ГОСТ 19.001–77. Единая система программной документации. Общие положения.
  4. ГОСТ 19.502–78. Единая система программной документации. Общее описание. Требования к содержанию и оформлению.
  5. 1. Ю. Н. Павловский, Бродский Н. В., Белотелов Ю.И. Имитационное моделирование. Серия: Прикладная математика и информатика, Издательство: Академия, 2008. - 240 с.
  6. 2. Зикратов И.А., Петров В.Ю. Информационные технологии в управлении. Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 64 с.
  7. 3. А. Кудинов (руководитель отдела CRM, компания "1С-Рарус"). Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники "1С-Рарус") / Под ред. М. Сорокина ("1С"). CRM Российская практика эффективного бизнеса . Издательство ООО "1С-Паблишинг", 2008 . - 374 с.
  8. 4. Морозевич А.М., Зеневич М.М. Прикладная информатика. Учебное пособие. Издательство: Вышэйшая школа, 2008. - 336 с.
  9. 5. Морозевич А.М., Зеневич М.М. Информатика. Издательство: Вышэйшая школа, 2008. - 288 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 230701 «Прикладная информатика (по отр...

Рабочая программа профессионального модуля "Разработка. внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности"

Программа профессионального модуля "Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности". Специальность "Прикладная информатика (по отраслям)"....

Программа профессионального модуля 02. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности Для специальности: 230701 «Прикладная информатика» (машиностроение)

Программа  профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отрасл...

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов"

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов" профессионального модуля "разработка и администрирование сайтов" для студентов специальности "Программир...

контрольно-измерительные материалы по ПМ03. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Контрольно-измерительные материалы по МДК 03.01 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» специальность 09.02.05 Прикладная информати...

Методические указания по выполнению курсового проекта по МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

Методические указания по выполнению курсового проекта по МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности  предназначены для студентов очного и заочн...

Экзаменационный тест по дисциплине МДК03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Экзаменационный тест по дисциплине МДК03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности...