ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»
рабочая программа на тему

Королева Дарина Стасевна

Всего – 590 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося–467 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 181 часа;

самостоятельной работы обучающегося –123 часа;

учебной и производственной практики – 216 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_pm_01.docx113.04 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КУРГАНИНСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

для специальностей

09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»

(базовая подготовка)

специализация 09.02.03.   Программирование в компьютерных системах

2014г.


Содержание

Стр.

  1. Паспорт примерной программы профессионального модуля

4

  1. Результаты освоения профессионального модуля

6

  1. Структура и примерное содержание профессионального модуля

7

  1. Условия реализации программы профессионального модуля

19

  1. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

21


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

  1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО09.02.03.Программирование в компьютерных системах(базовая подготовка) и 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) специализация 230115 Программирование в компьютерных системах в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3.Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Программа профессионального модуля может быть использована при повышении квалификации оператора ЭВМ

  • на базе НПО с опытом работы от 1 года;
  • на базе СПО без предъявления требований к опыту работы (для предприятий любого типа).

  1. Профессиональный модуль имеет междисциплинарные связи со следующими дисциплинами (междисциплинарными курсами, профессиональными модулями):
  1. Информатика и ИКТ;
  2. Информационные технологии;
  3. Архитектура компьютерных систем;
  4. Основы программирования;
  5. Операционные системы.

  1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;
  • разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
  • использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
  • проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию;

уметь:

  • осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
  • создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
  • выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;
  • оформлять документацию на программные средства;
  • использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

знать:

  • основные этапы разработки программного обеспечения;
  • основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;
  • основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;
  • методы и средства разработки технической документации.

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего – 590 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося–467 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 181 часа;

самостоятельной работы обучающегося –123 часа;

учебной и производственной практики – 216 часов.


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2

Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3

Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 1.4

Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5  

Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6

Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать  типовые

методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для эффективного выполнения   профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для  совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
  1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МДК 01.02. Прикладное программирование

ПК 1.1.

Раздел 1.  Разработка спецификаций отдельных компонент.

16

6

3

-

7

-

-

-

ПК 1.2.

Раздел 2.  Разработка кода программного продуктана основе готовых спецификаций на уровне модуля

75

36

14

-

25

-

-

-

ПК 1.3. -1.5.

Раздел 3.  Отладка, тестирование и оптимизация программных модулей с использованиемспециализированных программных средств.

82

42

16

-

24

-

-

-

Учебная практика по МДК 01.02.

65

-

65

-

МДК 01.01. Системное программирование

ПК 1.2. -1.6.

Раздел 4.  Разработка кода программного продуктана основе готовых спецификаций на уровне модуля

201

97

37

-

67

-

-

-

Учебная практика по МДК 01.01.

43

-

43

Производственная практика по модулю ПМ1, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

108

-

108

Итого по модулю

590

244

108

30

122

108

144


  1. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Требования кпрактическому опыту, знаниям, умениям

Уровень освоения

1

2

3

4

5

МДК 01.02. Прикладное программирование

173

Раздел ПМ 1.Разработка спецификаций отдельных компонент

16

Тема 1.1. Концепция разработки программного модуля

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

1.

Введение. Понятие о программном модуле. Компонент программного модуля

1

2

2.

Технология программирования. Взаимосвязь программирования с другими областями знаний

1

3.

Концепция разработки программного модуля. Концепция разработки программного модуля. Жизненный цикл программы.

1

2

4.

Описание программного модуля. Требования к качеству программного модуля.

1

Тема 1.2. Разработка спецификаций

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

2

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1.

Спецификации отдельных компонент. Спецификации отдельных компонент программного модуля. Спецификация качества

1

2.

Функциональная спецификация. Разработка структуры программы. Спецификация программного модуля

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

3

1.

Разработка спецификаций качества отдельных компонент

1

2.

Разработка функциональных спецификаций отдельных компонент

1

3.

Разработка функциональных спецификаций отдельных компонент

1

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

Доклад  по теме: «Требования к качеству программного модуля»

Составление конспекта по теме: Спецификация качества программного модуля

Доклад  по теме: Функциональная спецификация программного модуля

Реферат на тему «Общие понятия об алгоритмизации»

Оформление отчетов по ЛР

7

Раздел ПМ 2.Разработка кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля

76

Тема 2.1. Программирование на языке С

Содержание

5

ОК 1-9

ПК 1.3-1.5

2

1.

Основы программирования на языке С.Определение и инициализация объекта данных.

1

2.

Запись выражений. Условные операторы и операторы цикла.

1

3.

Массивы и векторы. Указатели. Запись и чтение файлов.

1

4.

Процедурное программирование.Функции. Вызов функции.

1

5.

Объявление функций. Определение и использование шаблонных функций.

1

Лабораторныеработы

5

1.  Программы с линейной структурой на языке С

2.  Условные операторы и операторы цикла на языке С.

3. Процедуры и функции на языке С

4. Работа с символьными строками на языке ассемблера

5. Представление в памяти массивов и матриц на языке ассемблера

Тема 2.2. Синтаксис и программные конструкции VisualC

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

31

ОК 1-9

ПК 1.3-1.5

2

1.

Цели использования компьютеров при решении прикладных задач.

1

2.

Задачи и особенности прикладного программирования

1

3.

Основные инструменты прикладного программиста.

1

4.

Выбор языка программирования

1

5.

Технологии разработки прикладного программного обеспечения.

1

6.

Технологии прикладного программирования: цели, задачи, основные принципы и инструменты.

1

7.

Алгоритмическая и объектно-ориентированная декомпозиция

1

8.

Принципы объектно-ориентированного анализа: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, модульность, сохраняемость, параллелизм.

1

9.

Объекты и типы объектов. Атрибуты и типы атрибутов. Экземпляры и состояния.

1

10

Жизненный цикл и поведение объектов: сообщения, события, методы, действия.

1

11.

Основы прикладного программирования на языке VisualC. Структура программы на языке C++. Проект.

1

12.

Компиляция программы и сборка исполняемого модуля. Размещение программы и данных в памяти.

1

13.

Структура исполняемого модуля. Переменные: объявление, определение, инициализация.

1

14.

Переменные: значение, указатель, ссылка.

1

15.

Время жизни, области видимости и классы памяти переменных.

1

16.

Динамическое размещение данных в памяти.

1

17.

Составные типы данных.

1

18.

Массивы - как пример гомогенной структуры данных: размещение в памяти, доступ к элементам.

1

19-20

Одномерные и многомерные массивы.

2

21.

Структуры - как пример гетерогенной структуры данных.

1

22.

Реализация вычислительных операций.

1

23- 24

Арифметические и логические выражения

2

25.

Основные языковые конструкции (условные, циклические, селективные инструкции).

1

26.

Функции: объявление и определение. Передача аргументов в функции

1

27-28

Стандартная библиотека функций языка Visual C

2

29

Библиотека стандартного потокового ввода/вывода

1

30

Форматированный ввод/вывод.

1

31

Файловые потоки

1

Лабораторныеработы (при наличии, указываются темы)

9

2

  1. Структура программы на С++. Константы и переменные.

1

  1. Организация ввода и вывода на С++

1

  1. Оператор выбора и организация ветвления на C++. Решение задач на организацию ветвления

1

  1. Операторы цикла в программах на C++. Цикл со счетчиком.

1

  1. Циклы с предусловием и с постусловием. Выбор типа цикла.

1

  1. Процедуры и функции

1

  1. Массивы. Одномерные и двумерные массивы.

1

  1. Динамические массивы Алгоритмы поиска в массивах. Перебор элементов массива.

1

  1. Классические алгоритмы сортировки массивов. Строковый тип данных в программах на С++

1

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2.

Конспект: Процесс создания программы.

Назначение и характеристика современных языков программирования.

Реферат: Особенности и характеристика языка Си.

Доклад:  Типы данных и операции в языке Си

Реферат на тему:Структуры в языке Си

Реферат на тему:Функции ввода-вывода в языке Си

Реферат на тему:Операторы условия в языке Си

Реферат на тему: Операторы цикла в языке Си

Реферат на тему: Указатели и массивы в языкеСи

Конспект: Функции в языке Си

Создание презентации на тему:Арифметические и логические выражения

Презентация на тему:Функции С++

Презентация на тему: Синтаксис и программные конструкции VisualC

Доклад: Строки в языке Си

Доклад: Многомодульные программы на языке Си

Доклад: Файлы в языке Си

Презентация: Принципы и средства работы с файлами.

Оформление отчетов по ЛР

25

3

Раздел ПМ3.Отладка, тестирование и оптимизация программных модулей

81

Тема 3.1. Отладка, тестирование и оптимизация программ на языке С и С++

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

15

ОК 1-9

ПК 1.6

2

1.

Данные, символьные строки, директива #define.Преобразование типов.

1

2.

Операции. Операторы

1

3.

Преобразование типов.

1

4-5

Функции и переключение ввода-вывода.  Выбор вариантов.

2

6

Циклы и другие управляющие средства.

1

7

Структурное программирование.

1

8

Функции.

1

9

Классы памяти и разработка программ.

1

10

Препроцессор языка Си. Массивы и указатели.

1

11

Символьные строки и функции над ними.

1

12

Структуры

1

13

Библиотека языка Си и файлы ввода-вывода.

1

14

Возможности C++ в системном программировании.

1

15

API-функции. WMI.

1

Лабораторныеработы

7

  1. Условный оператор

1

  1. Оператор выхода из цикла break

1

  1. Оператор continue

1

  1. Метки

1

  1. Работа с клавиатурой.Работа с экраном

1

  1. Возможности C++ в системном программировании

1

  1. Синхронизация потоков с использованием мониторов

1

Тема 3.2. Отладка, тестирование и оптимизация программ на языке Visual C

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

27

ОК 1-9

ПК 1.6

2

1.

Разработка приложений в среде Visual C. Классы.

1

2.

Инкапсуляция. Сокрытие данных и видимость членов класса.

1

3- 4

Конструктор. Полный конструктор. Конструктор по умолчанию. Конструктор копирования.

2

5.

Деструктор. Полиморфизм. Перегрузка функций.

1

6.

Перегрузка операторов (унарного, бинарного, особые случаи).

1

7.

Параметрический полиморфизм. Шаблоны функций.

1

8.

Шаблоны классов. Наследование.

1

9.

Виртуальные функции и абстрактные базовые классы.

1

10

Множественное наследование.Интерфейс пользователя. Основные понятия

1

11-12

Стандартизация пользовательского интерфейса. Интерфейс командной строки. Текстовый интерфейс.

1

13

Оконный интерфейс.Графический оконный интерфейс.

2

14

Web-интерфейс. Социальный интерфейс.

1

15

Современный графический пользовательский интерфейс.

1

16

Взаимодействие пользователя с программами.

1

17

Графический пользовательский интерфейс и его реализация в операционной системе Windows

1

18

Основной объект интерфейса: окно и его основные части.

1

19

Диалоговое окно и стандартные элементыуправления, предназначенные для ввода информации и управления работой программы.

1

20

Визуализация научных и инженерных данных.

1

21

Отладка, тестирование и оптимизация программ на языке C++

22-23

Уровни абстракции в процессе разработки программного обеспечения: архитектура, структура, реализация).

1

24

Цикл разработки прикладного программного обеспечения: концептуализация, анализ, проектирование, кодирование, тестирование, эволюция, сопровождение.

2

25

Критерии оценки качества программы.

1

26

Средства и инструменты разработки программного обеспечения. Стиль программирования.

1

27

Организация разработки программного обеспечения группой программистов.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

9

1. Работа со структурами Дата-Время. Работа со структурами-строками

1

2. Работа со структурами-окнами. Работа со структурами-массивами

1

3. Использование классов в C++. Использование статических членов классов в C++

1

4. Операции для работы с классами. Использование классов при работе с отладчиком

1

5. Реализация иерархии классов. Наследование и полиморфизм. Обработка исключений на C++

1

6. Построение шаблонных классов. Использование шаблонных функций

1

7. Реализация иерархии объектов на основе механизмов наследования

1

8. Пользовательский интерфейс прикладных программ

1

9. Организация разработки прикладного программного обеспечения

1

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 3.

Конспект по теме:Выделение памяти для переменных.

Сообщение на тему:  Объединение.

Сообщение на тему: Использование директив препроцессора для создания гибких и мобильных программ.

Доклад: Свободная память.

Конспект по теме: Динамические структуры данных в языке Си

Конспект по теме: Структуры

Конспект по теме: Возможности C++ в системном программировании.

Составить тестовые вопросы

Реферат на тему: API-функции

Конспект по теме: Конструктор

Реферат:Интерфейс пользователя.

Презентация на тему:Отладка, тестирование и оптимизация программ на языке Visual C

Конспект на тему: Диалоговое окно

Доклад по теме: Цикл разработки прикладного программного обеспечения

Конспект по теме: Критерии оценки качества программы.

Доклад по теме: Технология разработки многомодульных программ.

Оформление отчетов по ЛР

24

3

Учебная практика по МДК.01.02 (по профилю специальности)

Виды работ

  1. Работа в среде программирования
  2. Структура проекта из нескольких форм. Связь между компонентами
  3. Программная реализация  линейного и  разветвляющегося   алгоритмов
  4. Программная реализация  циклического и разветвляющегося   алгоритмов
  5. Работа с одномерными массивами
  6. Работа с двумерными массивами
  7. Создание приложения с использованием различных графических компонентов
  8. Создание проекта из нескольких форм. Обеспечение связи между компонентами и файлами
  9. Работа с диалоговыми окнами и стандартными диалогами
  10. Сборка и отладка программы в полном объёме. Подготовка проекта к защите

65

3

МДК 01.01. Системное программирование

201

Раздел  ПМ4. Разработка кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля

39

Тема 4.1.  Основные понятия и определения

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

2

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1.

Программы и программное обеспечение Системное программирование.

1

2.

Этапы подготовки программы

1

Тема 4.2. Ассемблеры

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1.

Программирование на языке Ассемблера. Предложения языка Ассемблера.

1

2.

Регистры. Биты и байты ASCII. Двоичные числа. Шестнадцатеричное представление

1

3.

Сегменты. Расширение набора команд. Способы адресации.

1

4.

 Директивы

Директивы определения данных. Директива определения байта (DB)

Директива определения слова (DW)

1

Тема 4.3. Регистры

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

3

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1.

Сегментные регистры: CS, DS, SS и ES

Регистры общего назначения: AX, BX, CX и DX

1

2.

Регистровые указатели: SP и BP

Индексные регистры: SI и DI

1

3.

Регистр командного указателя: IP

1

Лабораторныеработы (при наличии, указываются темы)

1. Трансляция, компоновка, и отладка программ

2. Этапы разработки программы на ассемблере

3. Режимы адресации

4. Десятичные числа. Сложение и вычитание целых чисел

5. Режимы адресации

6. Трансляция, компоновка, и отладка программ

7. Этапы разработки программы на ассемблере

8. Десятичные числа. Сложение и вычитание целых чисел

9. Десятичные числа. Умножение и деление целых чисел

10. Десятичные числа. Умножение и деление целых чисел

11. Программирование арифметических задач

12. Программирование арифметических задач

12

Тема 4.4. Арифметические операции

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

7

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1.

Обработка двоичных данных

1

2.

Беззнаковые и знаковые данные

1

3.

Умножение Сдвиг регистровой пары DX:AX

1

4.

Деление. Преобразование знака

1

5.

Обработка данных в форматах ASCII и BCD

1

6.

Двоично-десятичный формат (BCD)

1

7.

Сдвиг и округление

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Логические команды и команды сдвига

2. Логические команды и команды сдвига

2

Тема 4.5. Команды обработки строк. Обработка таблиц

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

18

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1.

Свойства операций над строками

1

2.

REP: Префикс повторения цепочечной команды.

1

3.

MOVS: Пересылка строк. LODS: Загрузка строки.

1

4.

STOS: Запись строки. CMPS: Сравнение строк.

5.

SCAS: Сканирование строк. Сканирование и замена.

1

6- 7

Альтернативное кодирование.

Дублирование образца

2

8.

Определение таблиц

1

9.

Прямой табличный доступ.

1

10

Табличный поиск.

1

11

Транслирующая команда XLAT.

1

12

Операторы типа, длина и размеры.

1

13

Комментарии в программах на Ассемблере.

1

14

Формат кодирования.

1

15

Директивы.

1

16

Память и регистры.

1

17

Инициализация программы.

1

18

Ввод программы. Подготовка программы для выполнения.

1

Тема 4.6.   Использование системных ресурсов при программировании

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

5

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1

Обработка прерываний

Структура и особенности обработчиков прерываний.

1

2

Системные средства распределения памяти.

Организация дочерних процессов.

1

3

Программы, резидентные в памяти.

Организация и взаимодействие резидентных программ.

1

4

Защита резидентной программы от повторной установки.

1

5

Выгрузка резидентной программы из памяти.

1

Лабораторныеработы (при наличии, указываются темы)

1. Структура исполнимых файлов типа *.exe.

2. Структура исполнимых файлов типа *.exe.

2

Тема 4.7. Системные средства обслуживания файлов, каталогов и дисков

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

2

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1

Программирование операций над файлами, каталогами и дисками.

1

2

Защита программ т копирования и несанкционированного доступа

1

Лабораторныеработы (при наличии, указываются темы)

1. Команды, обслуживающие работу с клавиатурой

2. Команды, обслуживающие работу с клавиатурой

2

Тема 4.8. Интерфейс между транслятором и языками высокого уровня

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

6

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1

Комментарии в программах на Ассемблере. Формат кодирования. Директивы. Память и регистры. Инициализация программы.

1

2

Вызов ассемблерных функций из языка высокого уровня.

1

3

Вызов функций языка высокого уровня из транслятора.

1

4

Соглашение о передаче параметров.

1

5

Представление результата вызова функции.

1

6

Распределение памяти под локальные данные.

1

Тема 4.9. Работа микропроцессора в защищенном режиме

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

2

ОК 1-9

ПК 1.1

2

1

Сегментация памяти в защищенном режиме.

Страничная организация и защита памяти.

1

2

Многозадачность.

Особенности реализации виртуального режима.

1

Лабораторныеработы (при наличии, указываются темы)

1. Перевод микропроцессора в защищенный режим

2. Перевод микропроцессора в защищенный режим

2

Тема 4.10. Архитектура операционной системы. Структурная схема

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-10

ПК 1.1

2

1

Схема основных подсистем операционной системы, их состав.

1

2

Функциональное назначение каждой подсистемы.

1

3

Характер взаимосвязи между подсистемами.

1

4

Ключевые технологии и особенности операционной системы.

1

Тема 4.11. Объекты ядра

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

3

ОК 1-9

ПК 1.2

1.

Понятие объекта ядра.

1

2

2.

Общие свойства объектов.

1

3.

Концепция использования свойств объектов различными процессами.

1

Тема 4.12. Многозадачность

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

ПК 1.3-1.5

1.

Понятие многозадачности, процесса, потока.

1

2

2.

Отличие процесса от потока.

Назначение и свойства процессов и потоков.

1

3.

Средства создания и управления соответствующими объектами ядра.

1

4.

Способы управления потоками и процессами.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Программная реализация многозадачности

2. Программная реализация многозадачности

2

Тема 4.13. Синхронизация

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

5

ОК 1-9

3

1.

Управление доступом к ресурсам в многозадачной среде.

1

2.

Защита ресурсов от разрушения при совместном доступе нескольких потоков.

1

3.

Функции WinApi для реализации синхронизации потоков.

1

4.

Механизмы работы функций.

1

5.

Типичные задачи синхронизации, методы их решения.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Использование объектов ядра для синхронизации потоков

2. Использование объектов ядра для синхронизации потоков.

2

Тема 4.14. Управление памятью

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

3

1.

Механизмы работы с памятью, средства их использования.

1

2.

Аспекты оптимизации программных средств, связанные с вопросами доступа к памяти.

1

3.

Оптимизация работы с файлами. Проецирование.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Способы адресации на языке ассемблера

1

Тема 4.15. Механизмы межпроцессорного взаимодействия

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

3

ОК 1-9

1

Методы взаимодействия различных процессов.

1

2

Способы передачи данных

1

3

Механизмы IPC

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Механизмы межпроцессорного взаимодействия

1

Тема 4.16. Асинхронный ввод-вывод

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

1

Парадигма программирования, связанная с асинхронным выполнением операций ввода-вывода.

1

2

Механизм Overlapped операций.

1

3

Механизм, ориентированный на асинхронный вызов процедур (APC).

1

4

Структуры и функции Win API

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Вывод на экран в текстовом режиме

1

Тема 4.17. Оконные сообщения

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

1

Посыл и обработка оконных сообщений операционной системы.

1

2

Парадигма потока, обладающего циклом выборки сообщений.

1

3

Особенности синхронной и асинхронной посылки сообщений.

1

4

Принадлежность окон потокам, диспетчеризация оконных сообщений.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Работа с элементами MDI

1

Тема 4.18. Динамически подключаемые библиотеки (DLL)

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

1

Понятие динамически подключаемой библиотеки

1

2

Методы использования библиотек.

1

3

Процесс создания DLL.

1

4

Действия операционной системы при загрузке и выгрузке библиотеки из адресного пространства процесса.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Процесс создания и использования библиотек DLL

1

Тема 4.19. Реестр операционной системы

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

2

ОК 1-9

1

Структура и содержание реестра.

1

2

Функции работы с реестром.

Файлы инициализации (INI-файлы).

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Работа с основными функциями реестра.

1

Тема 4.20. Структурная обработка исключений

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

2

ОК 1-9

1

Разработка программных средств с использованием структурной обработки исключений.

1

2

Перехват исключительных ситуаций и их корректная обработка

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Обработка прерываний и исключений в ассемблере

2. Обработка прерываний и исключений в ассемблере

2

Тема 4.21. Win API

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

4

ОК 1-9

1

Управление окнами. Элементы управления.

1

2

Свойства оболочки. Графический интерфейс. Системные сервисы

1

3

Файловая система. Управление потоками и памятью.

1

4

Multimedia API. Speech API. WinSock API

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Графическое представление информации

2. Графическое представление информации

3. Способы и методы вывода чисел

4. Способы и методы вывода чисел

4

Тема 4.22. COM-объекты

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

5

ОК 1-9

1

Введение в COM. Преимущества использования компонентов

1

2

Теория интерфейсов. Интерфейс IUnknown.

1

3

Счѐтчик ссылок. Фабрика класса. Создание компонента.

1

4

Серверы Exe.

1

5

Понятие маршаллинга. Потоковые модели.

1

Лабораторныеработы(при наличии, указываются темы)

1. Использование СОМ в ассемблере

2. Использование СОМ в ассемблере

2

Самостоятельная работа при изучении раздела  ПМ 4.

  1. Доклад  по теме:«Место языков ассемблера среди языков программирования»
  2. Составление конспекта по теме: Структура МП Intel80х86: используемые регистры.
  3. Составление конспекта по теме: Структура МП Intel 80х86: операционное устройство и шинный интерфейс.
  4. Конспект по теме: Структура регистра флагов. Команды установки флагов.
  5. Реферат: Структура и форматы команд МП Intel 80х86. Команды пересылки данных.
  6. Конспект: Способы адресации в командах МП Intel 80х86.
  7. Конспект на тему:Представление данных в IBM PC: целые числа.
  8. Конспект на тему: Представление данных в IBM PC: двоично-десятичные числа.
  9. Конспект на тему:Представление данных в IBM PC: двоично-десятичные числа.
  10. Конспект на тему:Представление данных в IBM PC: алфавитно-цифровые данные.
  11. Конспект по теме: Представление данных в IBM PC: вещественные данные.
  12. Конспект по теме: Команды умножения и деления чисел с ФТ.
  13. Реферат на тему: Система команд МП: команды сложения и вычитания.
  14. Реферат на тему: Логические команды обработки битов.
  15. Конспект: Команды передачи управления: безусловные переходы. Адресация в переходах.
  16. Создание презентации на тему: Команды сдвигов и их использование.
  17. Презентация на тему: Команды передачи управления: условные переходы.
  18. Презентация на тему: Команды передачи управления: организация циклов.
  19. Доклад: Стек. Команды работы со стеком.
  20. Доклад: Стек. Команды работы со стеком.
  21. Доклад: Программы, резидентные в памяти.
  22. Презентация: Режимы MASM и Ideal при использовании TurboAssembler.
  23. Конспект по теме:Программирование операций над файлами, каталогами и дисками.
  24. Конспект по теме: Современные мобильные устройства.
  25. Использование конструктора и деструктора в программировании.
  26. Сообщение на тему:Организация движения данных в очереди.
  27. Доклад: Преимущества динамической структуры данных в виде бинарного дерева по сравнению со списками.
  28. Оформить отчет о ЛР
  29. Сообщение по теме:Виртуальные функции.
  30. Конспект по теме:Распределение памяти под локальные данные.
  31. ДокладTurbo Assembler и BorlandС++.
  32. Рефератнатему: TurboAssemblerиBorlandPascal.
  33. Конспект по теме: Использование библиотеки шаблонов.
  34. Конспект по теме: Понятие объекта ядра ОС.
  35. Конспект по теме: Понятие многозадачности, процесса, потока
  36. Составить тестовые вопросы
  37. Реферат на тему: Использование конструктора и деструктора в программировании.
  38. Кроссворд по определениям
  39. Конспект по теме: Понятие многозадачности, процесса, потока
  40. Создания и управления соответствующими объектами ядра.
  41. Способы управления потоками и процессами.
  42. Конспект по теме: Типичные задачи синхронизации, методы их решения.
  43. Презентация на тему: Синхронизация
  44. Конспект на тему: Аспекты оптимизации программных средств, связанные с вопросами доступа к памяти.
  45. Презентация на тему: Управление памятью
  46. Реферат: Механизмы межпроцессорного взаимодействия
  47. Конспект на тему: Структуры и функции Win API
  48. Доклад на тему:Оконные сообщения
  49. Доклад по теме: Особенности синхронной и асинхронной посылки сообщений.
  50. Создать презентацию на тему:Оконные сообщения
  51. Составить кроссворды по теме:Динамически подключаемые библиотеки (DLL)
  52. Конспект: Функции работы с реестром. Файлы инициализации (INI-файлы).
  53. Составить тестовые вопросы по теме:Структурная обработка исключений
  54. СОМ ориентированные технологии. Стандарты СОМ. Интерфейсы и фабрики классов, распределенная модель СОМ. Автоматизация и сервер транзакций.

19

ОК 1-9

3

Учебная практика по МДК 01.01

Виды работ

  1. Базовые средства языка программирования Assembler
  2. Вводная беседа по теме практики.
  3. Разработка алгоритма и спецификаций структурных компонентов
  4. Разработка программного обеспечения  средствами Assembler
  5. Основные принципы работы в Assembler .
  6. Программирование операций над файлами, каталогами и дисками
  7. Инструменты Assembler для тестирования программ.
  8. Проектная и техническая документация ПО

43

ОК 1-9

3

Производственная практика (по профилю специальности)

Виды работ

  1. Базовые средства языка программирования Assembler
  2. Вводная беседа по теме практики.
  3. Разработка алгоритма и спецификаций структурных компонентов
  4. Разработка программного обеспечения  средствами Assembler
  5. Основные принципы работы в Assembler .
  6. Программирование операций над файлами, каталогами и дисками
  7. Инструменты Assembler для тестирования программ.
  8. Проектная и техническая документация ПО
  9. Работа в среде программирования Delphi
  10. Структура проекта из нескольких форм. Связь между компонентами
  11. Программная реализация  линейного и  разветвляющегося   алгоритмов
  12. Программная реализация  циклического и разветвляющегося   алгоритмов
  13. Работа с одномерными массивами
  14. Работа с двумерными массивами
  15. Создание приложения с использованием различных графических компонентов
  16. Создание проекта из нескольких форм. Обеспечение связи между компонентами и файлами
  17. Работа с диалоговыми окнами и стандартными диалогами Delphi
  18. Сборка и отладка программы в полном объёме. Подготовка проекта к защите

108

ОК 1-9

3

Внутри каждого раздела указываются междисциплинарные курсы и соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах),наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по профессиональному модулю, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов информатики и информационных технологий; лабораторий информатики и вычислительной техники.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета информатики и вычислительной техники: рабочие места по количеству обучающихся, компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением.

Технические средства обучения: персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедийная система

Программное обеспечение:

  • Операционная система Windows XP, 7;
  • Язык программирования Assembler;
  • Языкпрограммирования Borland C++ Builder Enterprise
  • пакет прикладных программ MicrosoftOffice;

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Assembler. : Практикум. 2-е изд./ В. И. Юров. - СПб : Питер, 2006 г.

2. Assembler для DOS, Windows и UNIX - 3-еизд., стер./ С.В. Зубков. - СПб : Питер, 2004 г.

3. Ассемблер для Windows: 3-е изд., перераб. и доп./ В.Ю. Пирогов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005 г.

4. Искусство программирования на Ассемблере./ Н. Г. Голубь. - СПб : "ДиаСофтЮп", 2006 г.

5. В.Юров, С. ХорошенкоAssembler: учебный курс Питер 2004 г.

6. Зубков С.В. Assembler  для  DOS, Windows и  Unix ДМК 2004 г.

7. Юров В. И. Assembler. Специальный справочник Питер 2006 г.

8. Культин Н.Б. C/C++ в задачах и примерах. 2-е изд., перераб. и доп. (+CD)  И: «ЛАНЬ»,2012 г.

9. Кузнецов М.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах (+ CD) И: «ЛАНЬ», 2012 г.

Дополнительные источники:

  1. Использование TurboAssembler при разработке  программ. Киев, Диалектика, 2003.
  2. П.И. Рудаков, К.Г. Финогенов. Программируем на языке ассемблера IBMPC. Обнинск, 2005.
  3. В.Н. Пильщиков. Программирование на языке ассемблера IBM РС. М. Диалог-МИФИ, 2005
  4. Том Сван. Освоение TurboAssembler. II издание. Киев, Диалектика, 2002.
  5. А.В. Фролов, Г.В.Фролов. Защищённый режим процессоров Intel 80286/ 80386/ 80486. Практическое руководство по использованию защищённого режима. Москва, Диалог-МИФИ, 2003.
  6. Питер Абель. Язык Ассемблера для IBMPС и программирования. М., Высшая школа, 2003.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Профессиональный модуль изучается параллельно с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла.

Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами.

Учебные практики рассчитаны на 36  в неделю и проводится в мастерских УО. Производственная практика проходит в организациях города и Омской области любой формы собственности.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики с целью получения первичных профессиональных навыков.

Консультации обучающихся проводятся согласно графика консультаций, составленному учебой частью.

Формой аттестации МДК 01.01является экзамен и МДК 01.02 является дифференцированный зачет.

Итоговая аттестация по профессиональному модулю проводится в форме экзамена (квалификационного).

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: высшее инженерное образование, соответствующее профилю модуля.

Мастера: обязательная стажировка в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

5.1. Контроль и оценка результатов освоения МДК (практик) осуществляется преподавателем (руководителем практик) в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и д.р..

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

Точность определения основных этапов разработки программного обеспечения;

Правильность применения основных принципов технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;

Правильность оформления документации на программные средства;

Правильность и точность разработки алгоритма  поставленной задачи

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта

на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

Правильность применение основных принципов технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;

Правильность и точность разработки кода программного модуля на современных языках программирования;

Точность создания программы по разработанному алгоритму

как отдельного модуля;

Правильность  разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием

специализированных программных средств.

Правильность применения основных принципов отладки и тестирования программных продуктов;

Точность использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;

Правильность отладки и тестирование программы на

уровне модуля;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

Проведение тестирования программного модуля по определенному сценарию;

Правильность выполнения отладки и тестирование программы на уровне модуля;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

Точность проведения оптимизации программного кода модуля по определенному сценарию;

Правильность выполнения отладки и тестирование программы на уровне модуля;

Правильность использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической

документации с использованием графических языков спецификаций.

Правильность использования инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

Правильность определения и использование методов и средств разработки технической документации

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.

Наблюдение и оценка на занятиях и в процессе учебной и производственной практик

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки и администрирования баз данных;
  • своевременность выполнения работ и оценка их качества и точности.

Экспертная оценка решения ситуационных задач

Наблюдение и оценка на занятиях и в процессе учебной и производственной практик

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • быстрота оценки ситуации и адекватность принятия решения при выполнении стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки и администрирования баз данных

Экспертная оценка решения ситуационных задач

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- результативность поиска информации в различных источниках, в т.ч. сети Интернет;

- адекватность отбора и использования полученной информации для решения профессиональных задач.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и в процессе учебной и производственной практик

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- результативность поиска информации в Интернете;

- адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач.

Наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- соблюдение этических норм при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и администрацией, коммуникативная толерантность.

Наблюдение и оценка на занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- результативность исполнения функций руководителя работ, выполняемых группой.

Наблюдение и оценка на практических занятиях, учебной и производственной практике

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- позитивная динамика учебных достижений;

- участие в различных семинарах и конференциях.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  • проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

Экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

Результаты указываются в соответствии с паспортом программы и разделом 2. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ПМ-01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности...

Рабочая программа по ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах""

В данную рабочую программу входят два МДК: МДК.01.01 Системное программирование и МДК.01.02 Прикладное программирование.Разрабатывали ее мы вдвоем с преподавателем Мурадасиловой Л.Р. для студентов спе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспе-чения для компьютерных систем для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовой подготовки

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01 «Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем» разработана на основе Федерального государственного образовательного ...

Рабочая программа профессионального модуля Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем...