Мастер – класс по созданию сайта
элективный курс

Катюхина Галина Александровна

Мастер - класс знакомит учащихся с бесплатным конструктором для создания веб-сайта. Участие  способствует формированию у обучающихся представления о  web-дизайне, получению начальных навыков разрабатывать структуру и дизайн сайта. Результат участия - самостоятельное создание каждым обучающимся персонального сайта ориентированного на познавательную, информационную или развлекательную направленность. Программа рассчитана на 2 часа в группах численностью 5 – 6 человек. Участники: школьники 8 - 9-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл katyuhina_2019_master-klass_na_konkurs.docx150.32 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МНОГООТРАСЛЕВОЙ КОЛЛЕДЖ»

Программа профессиональной пробы

для учащихся 8 – 9-х классов

по компетенции

«Веб – дизайн и разработка»

Мастер – класс по созданию сайта

http://www.atomup.net/wp-content/uploads/2014/08/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0.jpg

Моршанск

2019

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Автор - составитель

Катюхина Галина Александровна

Регион проживания

Тамбовская область, г. Моршанск

Место работы

Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Многоотраслевой колледж»

Должность

Преподаватель специальных дисциплин

Адрес электронной почты

kat-gala@yandex.ru

Номер мобильного телефона

8-953-716-89-55

Аннотация

Программа профессиональной пробы знакомит учащихся с бесплатным конструктором для создания веб-сайта. Участие  способствует формированию у обучающихся представления о  web-дизайне, получению начальных навыков разрабатывать структуру и дизайн сайта. Результат участия - самостоятельное создание каждым обучающимся персонального сайта ориентированного на познавательную, информационную или развлекательную направленность.

Продолжительность программы

Программа рассчитана на 2 часа в группах численностью 5 – 6 человек.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

XXI век - это век современных технологий. С приходом в нашу жизнь сети Интернет, количество получаемой и передаваемой нами информации увеличилось в десятки раз.  Чтобы представлять продукты и услуги широкой аудитории необходимо создавать привлекательные и функциональные веб-сайты. Умение создавать удобную навигацию сайта, визуально привлекательные страницы и дружелюбный к пользователю дизайн востребовано и актуально в современном мире.

Цели программы профессиональной пробы:

  • организация предпрофильной ориентации школьников в мире информационно-коммуникационных технологий;
  • выявление у учащихся склонности в сфере проектирования и разработки информационных ресурсов;
  • формирование устойчивого интереса к профессиональной деятельности и пути получения дальнейшего образования в избираемой профессии, связанной с информатикой и вычислительной техникой, а также осознанного собственного мнения о выборе профиля обучения.

Задачи профессиональной пробы:

  • самоопределение учащихся в будущем профильном обучении и дальнейшей деятельности по IT-специальностям;
  • развитие и укрепление интереса к будущей профессии;  навыков самостоятельного принятия решений;
  • формирование допрофессиональных знаний, умений и навыков;
  • углубление знаний о характере труда, перспективах профессионального роста, необходимых профессиональных качествах работников, связанных с использованием и эксплуатацией вычислительной техники, работой веб – дизайнера.

С целью ознакомления профессиональной деятельности веб – дизайнера и соответствующими профессиональными компетенциями участник по итогу профессиональной пробы должен:

  1. иметь практический опыт:
  • проектирования и настройки юзабилити сайта с помощью конструктора; 
  1. уметь:
  • найти конструктор сайтов Wix.com и зарегистрироваться, заполнив данные формы;
  • осуществлять выбор базового шаблона сайта в соответствии с выбранной тематикой;
  • изменять структуру и фон сайта;
  • планировать и эффективно вести процесс создания и наполнения контентом сайта в пределах данного времени используя возможности облачной платформы, такие как изменение меню и добавление страниц, кнопок, текста и загрузка изображения и др.;
  • рационально использовать информационные ресурсы;
  • использовать логическое мышление, креативность и эстетические способности;
  • опубликовать сайт для доступности всем пользователям;
  • соотносить свои индивидуальные особенности с профессиональными компетенциями;
  1. знать:  
  • содержание, характер труда, виды профессиональной деятельности веб-дизайнера;
  • требования, предъявляемые к личности и профессиональным качествам специалиста;
  • функции и возможности бесплатного конструктора сайта;
  • значение цвета в веб – дизайне;
  • методы правильного сочетания цветов;
  • сервисы подбора цветов для сайта;
  • основные структурные блоки сайта;
  • технологию выполнения профессиональной пробы согласно  требованиям Профессионального стандарта по профессии веб-дизайнер; критерии оценки качества выполнения практических задний согласно Worldskilss;
  • требования техники безопасности при работе за компьютером для сохранения здоровья.

Профессиональная проба помогает школьнику сформировать субъективное представление, т.е  "примерить" на себя будущую профессию, убедиться в ее достоинствах и определить  недостатки.

Продолжительность пробы. Программа рассчитана на 2 часа в группах численностью 5 - 6  человек.

Участники: школьники 8- 9-х классов.

Результат участия - самостоятельное создание каждым обучающимся персонального сайта ориентированного на познавательную, информационную или развлекательную направленность.

Предлагаемая программа профессиональной пробы – комплекс практических заданий, выполнение которых с педагогом – наставником и самостоятельно поможет учащимся приобрести навыки практической работы за компьютером и по разработки сайта.

При проведении профессиональных проб применяется системно – деятельностный подход и креативное обучение, которое предполагает доступ каждого учащегося в Интернет. Учитывая интеллектуальные, возрастные психологические и валеологические особенности развития подростков используются технологии поиска информации в Интернет, сервисы подбора цветов для сайта, различное оборудование.

Профессиональные пробы проводятся на базе учебной лаборатории ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж».

Программа проведения профессиональных проб предусматривает выполнение необходимых требований и правил безопасности труда.

Формализованные результаты обучения. Профессиональная проба направлена на выявление, формирование и развитие у обучающихся следующих компетенций:

  • формирование навыков осознанного и рационального использования информационных технологий для решения образовательных задач;
  • развитие способностей использования ресурсов сети Интернет для организации деятельности, возможности для поиска, организации оперативного обмена и хранения информации;
  • формирование навыков разрабатывать структуру, навигацию, дизайн и оформление контента сайта;
  • формирование общих теоретических сведений, связанных с характером выполняемой пробы;
  • выявление склонности к основам технологии World Wide Web;
  • формирование готовности применять: серверы подбора цветов; основные правила формирования запроса в поисковой системе;
  • выявление содержания, характера труда в данной сфере деятельности, требований, предъявляемых к личности и профессиональным качествам;
  • соотносить свои индивидуальные особенности с профессиональными требованиями;
  • выполнять  требования техники безопасности при работе за компьютером для сохранения здоровья и санитарно-гигиенические требования.

Творческая работа профессиональной пробы включает:

  • определение цели сайта;
  • выбор базового шаблона дизайна для сайта и его персонализация;
  • заполнение контентом сайта, который должен соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории (дети, подростки, молодежь); способствовать гармоничному и позитивному развитию, а также воспитанию этики пользования Интернетом и навыков его безопасного использования;
  • настройку интерактивности сайта, т.е. обеспечение наличия обратной связи с посетителями сайта.

Профессиональная проба завершается  демонстрацией самостоятельно разработанного сайта учащимися и подведением итогов с обсуждением того, какими начальными профессиональными навыками овладели обучающиеся и какие сложности они испытывали при выполнении профессиональной пробы.

На каждом практическом этапе обучающиеся выполняют задания, требующие от них владения начальными профессиональными умениями, достаточными для их реализации в качестве исполнителя. Задания выполняются на трех уровнях сложности. Первый уровень сложности самый простой, исполнительский. Задания второго уровня сложности содержат элементы творческого характера, предусматривают внесение в готовый шаблон сайта новизны и оригинальности. Задания третьего уровня сложности предполагают самостоятельную деятельность школьников – планирование, поиск информации, заполнение контентом сайта,  постановку промежуточных и конечных целей, принятие решения, анализ и самооценку результатов деятельности.  


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Темы

Всего

Введение.

Общие сведения о создании сайтов.

16 мин.

Наблюдение за демонстрацией последовательности этапов создания сайта наставником.

8 мин.

Творческая работа.

Выбор тематики и  шаблона сайта. Разработка макета сайта.

10 мин.

Настройка юзабилити сайта.  

12 мин.

Заполнение контентом Web-сайта.

38 мин.

Создание интерактивности сайта.

12 мин.

Представление сайта и рефлексия обучающегося.

Взаимооценивание сайтов.

24 мин.

Итого

2 часа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ

Профессиональная проба включает три этапа:

Подготовительный (обучающий), в котором обучающиеся получают общую информацию об особенностях работы над созданием сайта (22 мин.).

Практический этап включает проигрывание определенных смоделированных ситуаций и выполнение творческой работы (практических заданий) (1 ч 14 мин.).  Проводится непосредственно в общении с наставником, учащиеся получают советы, помощь и обратную связь.

Заключительный. Подведение итогов, рефлексия обучающегося и рекомендации на будущее (24 мин.).

Занятие № 1.  Введение. Общие сведения о создании сайтов(16 мин.)

Сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, характеристика и содержание труда веб-дизайнера, техника по компьютерным сетям, родственные профессии.

Рейтинг лучших бесплатных конструкторов сайтов. Основные понятия и обзор возможностей бесплатного конструктора сайта (wix.com). Цвета в web – дизайне: выбор правильного сочетания для сайта. Знакомство с сервисами подбора цветов для сайта. Основные структурные блоки сайта.

Занятие № 2. Наблюдение за демонстрацией последовательности этапов создания сайта наставником (8 мин.).  

Разъяснение требований к структуре, навигационному меню, к контенту и графическому дизайну сайта.  

Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места.

Занятие № 3. Творческая работа. Выбор тематики и шаблона сайта. Разработка макета сайта(10 мин.)

Практическая работа

Определение темы сайта. Создание сайта в конструкторе Wix.com, путем регистрации заполнив данные формы. Выбор базового шаблона сайта. Разработка макета сайта под руководством наставника.  

Занятие № 4. Настройка юзабилити сайта (12 мин.)     

Практическая работа

 Настройка структуры и навигации сайта. Разработка страниц сайта, описание каждой страницы, переходы между страницами и др.

Занятие № 5. Заполнение контентом Web-сайта(38 мин.)   

Практическая работа

Информационное наполнение сайта. Обработка текстовой и табличной информации. Поиск, копирование и добавление текста, загрузка изображений в редакторе сайта.

Занятие № 6. Создание интерактивности сайта(12 мин.)   

Практическая работа

Добавление формы  обратной связи с посетителями сайта. Размещение HTML-кода, информера, гаджета или виджета на страницах сайта. Знакомство с сервисами web 2.0 (в зависимости от времени и желания участников).

Занятие № 7. Представление сайта и рефлексия учащегося. Взаимооценивание сайтов (24 мин.)   

Демонстрация самостоятельно разработанного сайта учащимся. Самооценка  проделанной работы и взаимооценивание. Оценка образовательных результатов учащегося, анализ, обратная связь и рекомендации от наставника.

.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

                Программа профессиональной пробы разработана для  ознакомительного и  прямого участия подростков в профессиональной деятельности веб - дизайнера с целью образовательного, социального и профессионального самоопределения.

                Система  профессиональных проб в образовательной программе школы реализуется  во внеурочной деятельности обучающихся в течение  учебного года. Период реализации зависит от возможности кооперированных учреждений, социальных  партнеров в организации профессиональной пробы.

                Профессиональная проба «Мастер – класс по созданию сайта» направлена на выявление у школьников склонностей к работе с компьютером и преобразованием информации, к технической  деятельности. Проходит в ознакомительном и практическом режиме.

                Образовательная практика профессионального самоопределения является  информационно-обучающей практикой, направленной на получение обучающимся информации для принятия решения, формирование у школьника личностного отношения.  

        Сфера деятельности: «Человек — Техника».

                Реализация программы предполагает постепенное усложнение выполнения практических заданий профессиональной пробы  в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся, внесение в содержание пробы элементов творчества и самостоятельности. При этом учитываются интересы, склонности, способности, ПВК личности обучающегося, а также возрастные психолого-педагогические и валеологические особенности развития подростков.

Выполнение практических заданий в ходе профессиональной пробы осуществляется поэтапно, в непосредственном взаимодействии с опытным педагогом-наставником. Каждый этап практического занятия предполагает выполнение обучающимся заданий, требующих овладения начальными профессиональными умениями и навыками, результатом чего является получение самостоятельно разработанного сайта.

        Показатели качества выполнения практических заданий пробы:

  • внимательность;
  • самостоятельность;
  • логическое мышление;
  • художественно – эстетические способности;
  • соответствие конечного результата целям задания;
  • обоснованность принятого решения;
  • активность и целеустремленность в достижении качественного результата;
  • стремление выполнить условия и требования практического задания;
  • проявление общих и специальных профессионально важных качеств (ПВК);
  • рефлексия результатов собственной деятельности.

Профессиональная проба предполагает использование широкого спектра методических средств, таких, как:

  • междисциплинарная интеграция, содействующая становлению целостного мировоззрения;
  • интерактивность (работа в малых группах);
  • обучение через опыт и сотрудничество.

          Программа реализуется во взаимосвязи с изучением предметов техническо - научного цикла, элективных курсов профессиональной направленности.

          В процессе реализации программы профессиональной пробы должное внимание уделяется обеспечению безопасности здоровья и жизни обучающихся.

Используя конструктор сайтов Wix.com учащиеся должны самостоятельно создать сайт на основе базового шаблона в соответствии с предложенной тематикой наставником (по желанию участники могут выбрать другую интересующую их тему). Созданный сайт опубликовывается для доступности всем пользователям.

Требования к структуре и навигационному меню сайта:

  1. «Главная» - информация о сайте и тематике с загрузкой изображения;
  2. «Факты» - интересные новости, события по выбранной теме (2 – 3);
  3. «Контакты» -  краткая контактная информация – телефон, сведения о разработчике,  добавление формы  обратной связи с посетителями сайта.

Все названия разделов сайта, приведенные выше, являются условными и могут корректироваться по согласованию с наставником в ходе проектирования.

Требования к контенту и графическому дизайну сайта:

  1. при разработке сайта рекомендуется использовать преимущественно светлые стили;
  2. основные разделы сайта должны быть доступны с первой страницы. На первой странице не должно быть большого объема текстовой информации;
  3. текст должен быть читаемым, структурированным и не сливающимся;
  4. информационное наполнение сайта должно соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории (дети, подростки, молодежь); способствовать гармоничному и позитивному развитию, а также воспитанию этики пользования Интернетом и навыков его безопасного использования; 
  5. приветствуется размещение HTML-кода, информера, гаджета или виджета на страницах сайта (ссылки на них в документе «Полезные приложения.docx» в папке «Дополнительно»).  

  Профессиональная проба завершается  демонстрацией самостоятельно разработанного сайта обучающимися и подведением итогов с обсуждением того, какими начальными профессиональными навыками овладели обучающиеся и какие сложности они испытывали при выполнении профессиональной пробы.

 Перед презентацией сайта учащиеся получают лист взаимооценивания работ (Приложение 1). Взаимооценка осуществляется во время демонстрации самостоятельно разработанного сайта перед учащимися. Каждый участник выступает в роли эксперта.    

Участники заполняют лист самооценки деятельности по созданию сайта, а так же  выражают свое отношение к проведенному мероприятию.

Самооценка  проделанной работы осуществляется под руководством наставника. Учащиеся заполняют лист самооценки (Приложение 2).

Наставник оценивает образовательные результаты  учащегося, анализирует и делает рекомендации.

Обратную связь и отзывы о мероприятии  наставник получает от участников с помощью заполнения гугл – формы, приложения Kahoot или  отправки сообщения на  электронную почту (Приложение 3).

После подведения итогов участникам предлагается оценить, как прошло мероприятие. Для этого в начале мастер – класса всем школьникам розданы стикеры трех цветов – зеленого, оранжевого, розового, а в конце мероприятия каждый учащийся приклеивает стикер того цвета, который соответствует его оценке прошедшего мероприятия на доску (плакат), соответствующий его отношению к созданию сайта.

1 рисунок – листик на доске (плакате) – символизирует, что профессия веб - дизайнера скучная, занудная, трудная, непонятная.

2 рисунок – солнышко на доске (плакате) – символизирует, что веб - дизайнер  – профессия загадочная и увлекательная.

3 рисунок – сердечко на доске (плакате) символизирует, что участник увлекся процессом, ему понравилось и кардинально поменялось отношение к профессии веб – дизайнер.

Стикер зеленого цвета означает: «Пользы от мастер – класса я получил мало, я не многое понимал из того, о чем говорилось и что делалось, мне это не очень нужно. Считаю по – прежнему  веб – дизайн трудным, скучным, ненужным».

Стикер оранжевого цвета означает: «Я удовлетворен мероприятием, я много, с пользой и хорошо работал. Веб – дизайн  мне интересен».

Стикер розового цвета означает: «Мероприятие прошло интересно, и я принимал активное в нем участие, я смог выполнить задания. Я изменил свое отношение к веб - дизайну. Теперь он мне не кажется таким сложным».


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ

Для реализации программы профессиональной пробы требуется наличие учебной компьютерной лаборатории «Информационных ресурсов».

Инфраструктурный лист

Набор оборудования и расходных материалов для проведения мастер-класса по созданию сайта.

Тип

(оборудование/ расходник)

Наименование

Технические характеристики

Ед.

Кол-во

на одну

профпробу (до

6 детей)

Пример-ная

стои-мость за

ед. (руб)

Степень

износа

(высокая/ средняя/

низкая)

Сколько детей

может использовать

одну единицу (применимо)

оборудование

Стол компьютерный для учащихся

Удобное расположение за персональным компьютером

шт.

10

1 200

низкая

1

оборудование

Стол компьютерный для преподавателя

Удобное расположение за ПК

шт.

1

1 500

низкая

1

оборудование

Стул офисный  на колесиках с регулируемой высотой сиденья и наклоном спинки

На усмотрение организатора

шт.

10

2 500

низкая

1

оборудование

Доска магнитно-маркерная настенная

Подача лекционного материала. Обсуждение кейсов и работ учащихся.

шт.

10 000

низкая

все дети в группе

                             КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

оборудование

Персональный компьютер

шт.

10

60 000

средняя

1

оборудование

Мышь USB

Для удобства работы

шт.

10

550

средняя

1

оборудование

Наушники полноразмерные (usb)

Компьютерное оборудование

шт.

10

2 000

средняя

1

оборудование

Акустическая система

шт.

1

30 000

средняя

1

оборудование

WEB-камера

Организация видеосвязи.

На усмотрение организатора

шт.

1

6 500

средняя

1

                             ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

оборудование

Проектор + экран

Подача лекционного материала.  Презентация работ учащихся.

шт.

1

150 000

средняя

все дети в группе

оборудование

Крепление для проектора (потолочное  универсальное)

Крепление проектора к потолку.

шт.

1

2 100

средняя

все дети в группе

оборудование

Пульт для дистанционного переключения слайдов

беспроводной

Переключение слайдов, функция лазерной указки.

На усмотрение организатора

шт.

1

2 000

высокая

все дети в группе

                             ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Офисное программное обеспечение (образовательная лицензия) Microsoft Office

шт.

10

2 430

средняя

1

Лицензионное антивирусное программное обеспечение

шт.

10

2 500

средняя

1

Локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет

все дети в группе

                             РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

расходник

 Канцтовары

Бумага, маркеры, блокноты формата А4 (по количеству малых групп), губки для маркерной доски - по мере необходимости

шт.

1

5 000

высокая

1

                             ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ

расходник

Розетки

Подключение устройств к сети электропитания

шт.

20

750

высокая

1

расходник

Сетевой фильтр 10м

Подключение устройств к сети электропитания

шт.

2

2 500

высокая

1

 

Корзина для мусора

шт.

2

600

низкая

все дети в группе


ЛИТЕРАТУРА

    Основная литература:

  1. Федеральный закон  от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. 25.12.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
  2. Грошев А.С. Информационные технологии: лабораторный практикум/ А.С. Грошев. – Архангельск, САФУ, 2016. – 147 с.
  3. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова/ Д. Кирсанов. – Символ, 2009. – 368 с.
  4. Макарова Т.В. Веб-дизайн [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Макарова Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный технический университет, 2015.— 148 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58086.html.— ЭБС «IPRbooks»
  5. Сырых Ю.А.  Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0/ Ю.А. Сырых. – Диалектика, 2013. – 386.

    Дополнительная литература:

  1. Джейсон Берд  Веб-дизайн. Руководство разработчика/ Джейсон Берд. – Питер, 2012. – 224 с.  
  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 15 е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 276 с.
  3. Терри Ф. М. Большая книга веб-дизайна/ Ф. М. Терри. – Издательство Эксмо, 2012.- 608 с.

    Интернет-ресурсы:

  1. Электронный ресурс: Чалиеев А.А. Компьютерные технологии в науке и образовании URL:http://chaliev.ru/ise/lections-comp-tech-zo.php 
  2. Электронный ресурс: Обзор бесплатных онлайн конструкторов сайтов URL: http://www.internet-technologies.ru/review-of-website-builder.html
  3. Электронный ресурс: Лучший конструктор сайтов и интернет-магазинов URL: https://stokrat.org/blog/dolbim-didzhital/luchshiy-konstruktor-saytov-i-internet-magazinov/ 
  4. Электронный ресурс: Алексеев И. Эффективное веб-дизайн обучение: 10 бесплатных курсов для тех, кто хочет создать сайт URL:https://www.motocms.com/blog/ru/web-design-obuchenie/
  5.  Электронный ресурс: Конструктор  сайтов URL: http://ru.wix.com/
  6. Электронный ресурс: Сайт – портфолио Катюхиной Г.А URL: http://obrinform.jimdo.com/ студентам/сервисы-web-2-0/  

Приложение 1

Дорогие ребята,

пожалуйста, оцените работы  

своих одноклассников.

Ваше мнение очень важно!

ФИО эксперта  ____________________________________________

Выставите оценки по 10 бальной шкале,

где 1 – плохо, 10 – отлично.

п/п

ФИО

участника

1.

Название

сайта

2.

Содержание

3. Оформление. Дизайн

Итого

Спасибо за активную позицию!

Приложение 2

Дорогие ребята,

закончилось наше путешествие в мир веб - дизайна.

Пожалуйста, заполните лист самооценки

деятельности  по созданию сайта.

Мне очень важна Ваша самооценка!

Фамилия   ____________________________________________

Имя   ________________________________________________

Отчество   ____________________________________________

Школа  _______________________________________________

Класс ________________________________________________

Мне удалось! __________________________________________

                                                        (что именно  укажите)

        

У меня получилось! _____________________________________

                                                        (что именно  укажите)

        

Мне было интересно ____________________________________

                                                        (что именно  укажите)

        Я узнал (а) ____________________________________________

(что именно  укажите)

Я освоил (а) ___________________________________________

                                                        (что именно  укажите)

        Мне необходимо поработать над __________________________

                                 (укажите)

Наиболее трудным мне показалось ________________________

                                 (укажите)

Спасибо за участие!

Удачи и новых открытий!

Приложение 3

Дорогие ребята,

пожалуйста, выскажите свое мнение

о мастер – классе.

Ваше мнение очень важно!

1. Заполните данные:

ФИО (полностью) ________________________________________________________

Учебное заведение _______________________________________________________

Класс___________________________________________________________________

2. Что Вам понравилось в данном мастер - классе?  ________________________________________________________________________

3. Считаете ли Вы нужным проводить подобный мастер – класс?

________________________________________________________________________

4. Пригодятся ли Вам полученные умения и навыки в дальнейшем?

________________________________________________________________________

5. Подчеркнуть фразы, характеризующие Вашу работу по четырем направлениям.

Мастер – класс

Я на мастер - классе

Мое состояние

Итог

Интересный

Работал

Не устал

Понял материал

Скучный

Отдыхал

Устал

Узнал больше, чем знал

Безразличен мне

Помогал другим

Не изменилось

Не понял

6. Вы своей работой на мастер – классе: довольны / не довольны (подчеркните)

7.Чему Вы хотели бы еще научиться?

________________________________________________________________________

8. Есть ли пожелания или замечания по проведению мероприятия?

________________________________________________________________________

Спасибо за участие в мастер - классе!

Удачи Вам!  Ставьте цели и достигайте их! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Создание блогов"

Презентация мастер-класса для педагогических работников по созданию блога.Проведён 09.11.12 в ГБОУ СОШ №653. Имеет положительные отзывы от сотрудников школы....

Мастер-класс "Создание сайта"

Презентация рассказывает об особенностях и возможностях создания сайта....

Мастер-класс «Использование арт-терапии для создания психологического комфорта у участников образовательного процесса».

Мастер-класс направлен на повышение профессионального мастерства педагогов – через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стаби...

Мастер-класс на тему: "Использование приложения MS PowerPoint для создания заданий по формированию компетенций"

Приемы и методы формирования общих и профессиональных компетенций при реализации ФГОС СПО...

Мастер – класс «Создание персонального сайта учителя»

Цель мастер-класса:Создание личного сайта в сети Интернет.Задачи мастер-класса:Рассмотрение имеющихся вариантов создания персонального сайта педагогов;Формирование навыков создания персонального сайта...

Мастер-класс «Приёмы создания проблемной ситуации на уроках»

Мастер-класс для педагогов«Приёмы создания проблемной ситуации на уроках»...

Мастер-класс «Технология создания и использования лэпбука для введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе»

Подготовка выступления студентки Слизкой Анастасии на региональном этапе Всероссийской олимпиады , на заседании кафедры практической подготовки...