План открытого мероприятия по почтовому сервису gmail.com
методическая разработка

Возный Игорь Сергеевич

Сейчас все популярнее становится система электронной почты. Что такое почта – мы знаем.

Два вида связи – почтовая и телефонная – стали для нас традиционными, и мы уже хорошо знаем их достоинства и недостатки. А что же такое электронная почта? Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и других файлов.

Цель урока обобщить и закрепить знания учащихся об электронной почте вообще, и об почтовом сервисе от Гугл – gmail.com.

очтовая и телефонная – стали для нас традиционными, и мы уже хорошо знаем их достоинства и недостатки. А что же такое электронная почта? Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и других файлов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное

 учреждение Саратовской области

«Марксовский политехнический колледж»

Методическая разработка внеклассного открытого мероприятия

в рамках предметной недели

по МДК.02.01.  Программное обеспечение компьютерных сетей

Тема: «Почтовый сервер GMAIL.COM»

для специальности: 09.02.02 «Компьютерные сети»

г. Маркс

2017-2018 г.

Содержание

1. Введение

2. План мероприятия

3. Содержание мероприятия.

4. Заключение.

Приложение 1. Сообщения студентов

Приложение 2. Задания для практической работы.

Приложение 3. Скриншоты тестов LearningApps.

Введение

Сейчас все популярнее становится система электронной почты. Что такое почта – мы знаем.

Два вида связи – почтовая и телефонная – стали для нас традиционными, и мы уже хорошо знаем их достоинства и недостатки. А что же такое электронная почта? Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и других файлов. На размер почтового сообщения в сети Internet накладывается ограничение.

Она позволяет пересылать сообщения практически с любой машины на любую, так как большинство известных машин, работающих в разных системах, ее поддерживают.

Электронная почта во многом похожа на обычную почту. С ее помощью письмо - текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) - доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение машины и имя адресата, и помещается в файл, называемый почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы адресат мог его достать и прочесть в удобное время. При этом между почтовыми программами на разных машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы все его понимали.

Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, "бумажной". Не говоря уже о том, что Вам не приходится вставать из-за компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить письмо,

- электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;

- стоит это дешевле;

- для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;

- если нужно перечитать, исправить полученное или составленное Вами письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в машине;

- удобнее хранить большое количество писем в файле на диске, чем в ящике стола; в файле легче и искать;

- и, наконец, экономится бумага.

Надежность электронной почты сильно зависит от того, какие используются почтовые программы, насколько удалены друг от друга отправитель и адресат письма, и особенно от того, в одной они сети, или в разных. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, Вы об этом сможете узнать достаточно скоро и послать новое.

Это самое популярное на сегодня использование Internet у нас в стране. Оценки говорят, что в мире имеется более 50 миллионов пользователей электронной почты. В целом же в мире трафик электронной почты (протокол smtp) занимает только 3.7% всего сетевого. Популярность ее объясняется, как насущными требованиями, так и тем, что большинство подключений - подключения класса «доступ по вызову».

Удобство такого средства связи трудно переоценить. Быстрота, необременительность, возможность передавать информацию любого объема в любую точку мира.

Хотя электронная почта может рассматриваться как частный случай передачи файлов, она имеет ряд особенностей, не привычных для стандартных процедур пересылки файлов. Другое различие между электронной почтой и средствами передачи файлов общего назначения состоит в том, что почтовые послания представляют собой четко структурированный документ.

Цель урока обобщить и закрепить знания учащихся об электронной почте вообще, и об почтовом сервисе от Гугл – gmail.com.

План мероприятия

Дисциплина: Программное обеспечение компьютерных сетей

Специальность: 09.02.02 Компьютерные сети

Группа: 31 кс

Курс: 3

Преподаватель: Возный Игорь Сергеевич

Тема: «Почтовый сервер GMAIL.COM»

Цели занятия:

методическая:

  • показать методику проведения внеклассного мероприятия по дисциплине, организовать деятельность учащихся с электронной почтой;

дидактическая:

  • студент должен иметь представление: о работе серверов электронной почты и их использованию на практике;
  • знать: основные принципы работы почтовых ящиков;
  • уметь: принимать и отправлять элетронные письма;

развивающая:

  • развивать навыки индивидуальной и групповой практической работы, способность логически рассуждать, делать выводы;
  • развивать память, внимательность, алгоритмическое мышление, формировать межпредметную связь;
  • развитие творческой стороны мышления и практического применения возможностей компьютера;
  • развивать исследовательские навыки учащихся;

воспитательная:

  • формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей выполнения работы;
  • воспитывать творческий подход к работе, желание экспериментировать и готовить учащихся к трудовой деятельности; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
  • развитие познавательных интересов к дисциплине, уверенности в собственных силах.

Тип занятия: урок-игра

Содержание мероприятия

Почтовый сервер Gmail.com

№ элемента

занятия

Элементы занятия

Планир.

время

(мин.)

1.

Организационный момент: приветствие, создание атмосферы доверия.

2

2.

Мотивация учеб ной деятельности: вопросы, подводящий диалог

3

3.

Актуализация знаний: привлечение к изучаемому материалу

3

4.

Сообщение темы и цели Занятия: устное сообщение и демонстрация материала с помощью мультимедийного проектора.

2

5.

Проверка готовности студентов к работе:

(Сообщения студентов по темам)

  1. Электронная почта;
  2. Символ @;
  3. Браузер Google;
  4. Почтовый сервер Gmail.com

10

6.

Групповая консультация по выполнению работы: сообщение алгоритма проведения – использовать сервис LearningApps.

3

7.

Инструктаж по ТБ (по необходимости): устно.

2

8.

Самостоятельная работа студентов:

Задание 1. Ответ на вопросы тестов LearningApps..

Задание 2. Выполнение задания по отправке письма преподавателю.

15

9.

Индивидуальная консультация студентов (по мере необходимости): устные пояснения, указания.

в течен. зан.

10.

Подведение итогов занятия: анализ выполненных заданий, выставление и рецензирование оценок. Рефлексия.

5

11.

Задание на дом: Оформить отчет.

2

Оборудование и методическое обеспечение занятия:

  1. Наглядные пособия, раздаточный материал: инструкционные карты, методические рекомендации, презентация.
  2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютеры типа IBM PC с подключением к сети Интернет.
  3. Учебные места для лабораторных и практических занятий: компьютерный класс.
  4. Литература:

Алексеев Е. Р. Электронная почта от А до Я; НТ Пресс, ВКТ - Москва, 2008. - 192 c.
Васильев Ю. В., Барабаш А. А. Word 2007, Excel 2007 и электронная почта Windows Vista (+ CD-ROM); Триумф - Москва, 2008. - 304 c.
Донцов Д. Электронная почта (E-mail); Питер - Москва, 2006. - 144 c.
Дрибас Л. К., Кашеваров А. В. The Bat! 4. Лучшая электронная почта с нуля! (+ CD-ROM); Лучшие Книги - , 2009. - 272 c.
Михайлов А. В. Электронная почта и ее защита; Диалог-МИФИ - , 2008. - 128 c.
Сурядный А. С. Электронная почта; АСТ, Центрполиграф - Москва, 2010. - 143 c.
Черноброва Сусанна Электронная почта; Мосты культуры / Гешарим - Москва, 2008. - 200 c.

5. Нормативно-техническая  документация: техника безопасности при работе на компьютере.


Заключение

Электронная почта - одно из самых революционных изобретений, данных миру интернетом. Она делает возможной быстрое общение людей, находящихся на больших расстояниях друг от друга. Несомненно, то же самое можно сказать о телефоне или телеграфе. Однако у электронной почты есть перед ними несколько очевидных преимуществ.

В отличие от телеграммы, электронную почту можно посылать из дома. Письмо можно составить в оффлайн, затем подключиться к интернету и отправить письмо, заняв на короткое время телефонную линию. Эта возможность делает электронную почту дешевой. Другое преимущество электронной почты состоит в том, что ваш адресат не обязан находиться на том конце провода в тот момент, когда вы отсылаете сообщение.

Электронная почта и хостинг идут рука об руку. Для веб-сайта важен хороший хостинг, а так как последний обычно тесно связан с работой электронной почты, выбор хорошей хостинг-компании для сайта становится вдвойне важным. Не секрет, что качественный и честный хостинг – основа качественного почтового сервиса. 

Задача данного мероприятия заключалась в том, чтобы повысить интерес учащихся к самостоятельному изучению возможностей почтовых сервисов и использованию их в жизни и на производстве.

Приложение 1 Сообщения студентов

Электро́нная по́чта  — технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети.

Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.

Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида имя_пользователя@имя_домена (например, somebody@example.com); возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов (текстовые документы, медиафайлы, программы, архивы и т. д.); независимость серверов (в общем случае они обращаются друг к другу непосредственно); достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами, высокая скорость передачи сообщений.

Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

В настоящее время любой начинающий пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из интернет-порталов.

История

Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу mail для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094.

Общее развитие электронной почты шло через развитие локального взаимодействия пользователей на многопользовательских системах. Пользователи могли, используя программу mail (или её эквивалент), пересылать друг другу сообщения в пределах одного мейнфрейма (большого компьютера). Следующий шаг был в возможности переслать сообщение пользователю на другой машине — для этого использовалось указание имени машины и имени пользователя на машине. Адрес мог записываться в виде foo!joe (пользователь joe на компьютере foo). Третий шаг для становления электронной почты произошёл в момент появления передачи писем через третий компьютер. В случае использования UUCP-адрес пользователя включал в себя маршрут до пользователя через несколько промежуточных машин (например, gate1!gate2!foo!joe — письмо для joe через машину gate1, gate2 на машину foo). Недостатком такой адресации было то, что отправителю (или администратору машины, на которой работал отправитель) необходимо было знать точный путь до машины адресата.

После появления распределённой глобальной системы имён DNS, для указания адреса стали использоваться доменные имена — user@example.com — пользователь user на машине example.com. Одновременно с этим происходило переосмысление понятия «на машине»: для почты стали использоваться выделенные серверы, на которые не имели доступ обычные пользователи (только администраторы), а пользователи работали на своих машинах, при этом почта приходила не на рабочие машины пользователей, а на почтовый сервер, откуда пользователи забирали свою почту по различным сетевым протоколам (среди распространённых на настоящий момент — POP3, IMAP, MAPI, веб-интерфейсы). Одновременно с появлением DNS была продумана система резервирования маршрутов доставки почты, а доменное имя в почтовом адресе перестало быть именем конкретного компьютера и стало просто фрагментом почтового адреса. За обслуживание домена могут отвечать многие серверы (возможно, физически размещённые на разных континентах и в разных организациях), а пользователи из одного домена могут не иметь между собой ничего общего (особенно подобное характерно для пользователей бесплатных серверов электронной почты).

Хронология

1996 год, 4 июля (день Независимости США) — начало коммерческого функционирования почтового сервиса Hotmail. Дата старта сервиса символизировала освобождение от интернет-провайдеров.

1997 год, 8 марта — компания Yahoo! приобретает портал RocketMail — один из первых бесплатных почтовых сервисов. Появление сервиса Yahoo! Mail.

1998 год, 15 октября — заработала бесплатная электронная почта от Mail.Ru.

2000 год, 26 июня — запущена Яндекс.Почта — бесплатный почтовый сервис от компании Яндекс.

2004 год, 1 апреля — запущен бесплатный почтовый сервис Gmail от компании Google.

Символ @ — типографский символ в виде малой (строчной) буквы а в незамкнутом круге, первоначально использовавшийся в платёжных документах на месте английского слова at, французского à в значении «по [цене]» (также англ. at the rate of — «по [цене]», each at — «каждый/каждая [единица товара] по [цене]»).

Официальное название знака в соответствии со стандартами ISO[1]/ITU[2]/Unicode[3] — коммерческое at ([æt]; англ. commercial at), такое же название («коммерческое „эт“») закреплено в российских ГОСТах[4].

Код в Юникоде — шестнадцатеричное 0040 или десятичное 64.

История

Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).

В 2000 году Джорджо Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как @; согласно Стабиле, это было сокращённое обозначение единицы измерения объёма — стандартной амфоры.

В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четверть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza, написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле.

Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI—XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт.

Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из английских счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как «7 изделий по 2 $ каждое = 14 $» (англ. at = «по»). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер.

В СССР этот знак не применялся до появления персональных компьютеров.

Одна из версий происхождения названия «собака»: на алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии ДВК (1980-е годы) «хвостик» рисуемого на экране изображения этого символа был очень коротким,[9] что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. Символ @ отображался при каждом включении компьютера ДВК, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик.

По другой версии происхождение названия «собака» связано с компьютерной игрой Adventure, в которой игрока сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @. Также, данный символ первые советские пользователи компьютерных сетей могли видеть на эмблеме Фидонета, который изображает собаку, где знак @ располагается в центре морды и выполняет роль носа.

В среде пользователей и поклонников компьютеров серии zx-spectrum ходило название «обезьяна». Некоторые модели были оснащены «волшебной» кнопкой, с помощью которой можно было сделать образ программы для использования на дисковых накопителях (адаптировать с ленты на диск). Значком на этой кнопке был знак @. Так как чаще всего такой подход портил программу, то она была названа «обезьяньей» кнопкой или просто обезьяной. Данный факт упоминается в книгах хакера Родионова.

Названия знака @ на других языках

На русском знак @ называется собака.

На болгарском — обезьяное А.

На греческом — Παπάκι (папа́ки) — «уточка».

На иврите — שטרודל — «штрудель», либо כרוכית (крухит, название дано Академией языка иврит и для рулета, и для символа @)[11].

На испанском — как и мера веса, arroba (арро́ба).

На итальянском — chiocciola (къётчола) — «улитка»[13].

На казахском — айқұлақ — «ухо луны».

На немецком — Klammeraffe (кламмераффе) — «обезьяна».

На польском — małpa (маупа) — «обезьяна».

На турецком — et (эт) — «мясо».

На украинском — равлик — «улитка».

На французском — arobase (ароба́з) — производное от названия меры веса arrobe (аро́б).

Также может называться a commercial (а комерсья́ль) — «коммерческое а»

Google  — американская транснациональная публичная корпорация, реорганизованная 2 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов (см.: Список сервисов и инструментов Google) и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords.

Компания основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Впервые она была зарегистрирована как частная компания 4 января 1996 года, а 19 августа 2004 года начала продажу своих акций на фондовом рынке. Тогда Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт договорились о совместной работе в Google в течение двадцати лет, до 2024 года. Заявленной миссией компании с самого начала была «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех», а неофициальный лозунг компании, придуманный инженером Google Полом Бакхейтом: «Не будь злом» (англ. Don’t be evil). В 2003 году компания переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Маунтин-Вью (штат Калифорния).

Google управляет более чем миллионом серверов в центрах обработки данных по всему миру и обрабатывает более одного миллиарда поисковых запросов  и 24 петабайт пользовательских данных каждый день. Быстрый рост Google с момента её основания привёл к появлению большого числа продуктов, не связанных непосредственно с главным продуктом компании — поисковой системой. У Google есть такие онлайн-продукты как почтовый сервис Gmail, социальная сеть Google+. У компании есть и десктопные продукты, такие как браузер Google Chrome, программа для работы с фотографиями Picasa и программа мгновенного обмена сообщениями Hangouts. Кроме того, Google ведёт разработку мобильной операционной системы Android, используемой на большом количестве смартфонов, а также операционной системы Google Chrome OS и устройства Google Glass. По данным Alexa, основной сайт Google — google.com — является самым посещаемым сайтом Интернета, а многочисленные международные сайты Google (google.co.in, google.co.uk и т. д.) входят в первую сотню по посещаемости, как и несколько других сайтов сервисов Google — YouTube, Blogger и Orkut. В мае 2011 года количество уникальных посетителей сайтов Google за месяц впервые превысило 1 млрд человек.

По версии BrandZ, Google — самый мощный бренд в мире, а по версии компании Brand-Finance — самый дорогой бренд в мире в 2011 году. В 2011 году Google была признана компанией с наилучшей репутацией в США, опередив Microsoft, Sony и другие компании. Доминирующее положение сервисов Google на рынке приводит к критике компании по вопросам неприкосновенности частной жизни, авторского права и цензуры.

Gmail (от Google Mail, произносится джи-мэ́йл) — бесплатная почтовая служба от компании Google. Предоставляет доступ к почтовым ящикам через веб-интерфейс и по протоколам POP3, SMTP и IMAP.

В октябре 2012 года служба Gmail стала самой популярной в мире, обогнав по числу уникальных пользователей конкурирующую Hotmail от Microsoft. Количество пользователей Gmail превысило 420 миллионов человек.

Пользователи этой почтовой службы получают почтовый адрес в домене gmail.com (типа username@gmail.com) и псевдоним в домене googlemail.com (username@googlemail.com). 1 апреля 2005 года объём почтового ящика был увеличен с 1 до 2 ГБ, и с тех пор это число постоянно растет. 24 апреля 2012 года компания Google анонсировала увеличение размера почтового ящика с 7,5 ГБ до 10 ГБ в честь запуска Google Drive. На данный момент пользователям доступно 15 ГБ для хранения данных.

Веб-интерфейс Gmail целиком построен на браузерном скриптовом языке программирования JavaScript, что дает необычные для веб-среды возможности, такие как прием команд с клавиатуры, обновление страницы без перезагрузки (технология AJAX), ниспадающие списки выбора адресатов. Возможно также переключиться на интерфейс, построенный только на HTML — стандартном языке разметки веб-страниц, который поддерживается всеми браузерами. При загрузке веб-интерфейса проверяется версия браузера. B случае если браузер не поддерживает все используемые инструкции JavaScript, веб-интерфейс автоматически переключается в HTML-режим, а пользователь получает уведомление о том, что браузер не поддерживает всех функций.

История

Пол Бакхайт, 23-й сотрудник Google, начал работу над новой почтовой службой Gmail летом 2001 года. Разработка проекта держалась в тайне вплоть до начала закрытого бета-тестирования 1 апреля 2004 года. По сравнению с другими почтовыми службами того времени, сервис Gmail был оснащён революционным интерфейсом на основе технологии Ajax и предлагал значительно больший объём почтового ящика (до 1 Гб свободного места, тогда как конкурирующие бесплатные почтовые сервисы редко позволяли хранить более 10 Мб данных).

Доступ в бета-тестирование осуществлялся с помощью системы приглашений. Изначально раздав 1000 инвайтов, компания Google разрешила каждому пригласить всего несколько друзей. Вследствие чего, иметь почтовый ящик на Gmail означало быть причастным к элитарному клубу. Лишь спустя 3 года, в 2007 году, сервис был открыт для всех желающих, а уже к 2012 году общее количество пользователей выросло до 425 миллионов.

Приложение 2 Задания для практической работы.

Выполните следующее задание:

1. Запустите почтовый сервер Gmail.com

2. Войдите в свой аккаунт

3. Напишите письмо адресату: igorvozn67@gmail.com

4. В теме письма укажите:

Послание от студента группы 31 КС <Фамилия> <Имя>

5. В области ввода текста письма напишите приветствие учителю.

Например: Здравствуйте, Игорь Сергеевич.

Спасибо, что рассказали нам о возможностях gmail.com

6. На рабочем столе найдите файл Студенты.jpg

7. Прикрепите этот файл к вашему письму.

8. Отправьте письмо преподавателю.

Приложение 3. Скриншоты тестов LearningApps.



Предварительный просмотр:

Ссылки сервиса Learningapps для открытого мероприятия.

Ссылка на тест «Элементы электронного письма»:

https://learningapps.org/watch?v=pv9839yfk18

Ссылка на рефлексию в конце занятия

https://learningapps.org/watch?v=paoxuykvn18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное открытое мероприятие по немецкому языку "Достопримечательности мира"

Цель внеклассного открытого мероприятия по немецкому языку на тему "Достопримечательности мира"- расширять кругозор обучающихся о достопримечательностях и культуре других стран с помощью ситуативного ...

презентация внеклассного открытого мероприятия на тему "Достопримечательности мира"

Цели данного внеклассного мероприятия- развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие интереса к изучению иностранного языка, расширение кругозора о достопримечательностях и культуре д...

Методическая разработка открытого мероприятия

В этом уроке рассказано о технологии приготовления макаронных  изделий различными способами....

Открытое мероприятие для обучающихся по профессии "повар, кондитер" на тему "кухни народов мира".

Материал содержит план мероприятия, видео-презентацию и фото-отчет.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5259135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"...

Учебный план специальности: 43.02.06 "Сервис на транспорте (железнодорожном)" для СПО

Настоящий учебный план Автономного учреджения Республики Саха (Якутия) "Южно - Якутского технологического колледжа" разработан на основе Федерального государственного образовательного ста...

План открытого урока на тему "Услуги почтовой связи: универсальные, дополнительные и нетрадиционные, их характеристика. Виды, категории, разряды внутренних почтовых отправлений, их размеры и вес. "

План открытого урока  на тему "Услуги почтовой связи: универсальные, дополнительные и нетрадиционные, их характеристика. Виды, категории, разряды внутренних почтовых отправлений, их размеры и вес...

План открытого урока для специальности 38.02.01 МДК 01.1 Тема "Принципы и цели разработки рабочего плана счетов "

По результатам проведенного исследования, а также изучения научно-методической литературы разработана методика изложения теоретического материала в качестве педагога профессионального обучения. Предме...