Методические указания к проведению практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих» для учащихся 2 курса специальности дневного отделения 230115 Программирование в компьютерных системах
учебно-методический материал

Федяева Алена Ивановна

Методические указания к проведению

практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих»

для учащихся 2 курса специальности

 дневного отделения 230115

Программирование в компьютерных системах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mu_po_up_pm_4.doc597 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Искитимский филиал ГБОУ СПО НСО «НМТ»

Федяева Алёна Ивановна

Методические указания к проведению

практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих»

для учащихся 2 курса специальности

 дневного отделения 230115

Программирование в компьютерных системах

2018 г


Указания подготовлены на основе рабочей программы практики для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах». Содержат требования к знаниям, умениям и навыкам, приобретаемым студентами при прохождении практики по получению первичных навыков (практики по профиль специальности) в 4 семестре по модулю ПМ.04  выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих

Методические указания содержат перечень тем занятий, задания для самостоятельного выполнения, описание формы отчетности. Данные указания разработаны с целью помощи студентам при прохождении указанных разделов практики ППН в 64семестре.


Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        4

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ППС (1 раздел)        6

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ        13


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная практика студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой  профессиональных умений и навыков  и первоначальным опытом профессиональной деятельности по изучаемой специальности.

Основные задачи  производственной (профессиональной) практики

  • углубление и закрепление теоретических  знаний студентов;
  • формирование и развитие у будущих техников  умений и навыков по всем видам профессиональной деятельности;
  • развитие профессиональной культуры;
  • формирование творческого мышления;
  • профориентация и профвоспитание;
  • развитие потребности в самообразовании и постоянном самосовершенствовании;
  • профдиагностика пригодности к избранной профессии;
  • изучение современного состояния организации и технологии монтажа, эксплуатации и ремонта различного типа электрооборудования.

Практика проводится в соответствии с действующим учебным планом и  включает  в себя следующие этапы:

  • I. Практику по получению первичных профессиональных умений и   навыков (учебную);
  • II. Практику по профилю специальности (технологическую);
  • III. Практику преддипломную (квалификационную или стажировку).

I этап. Практика по ПМ 4

Задачи:

  • приобретение профессиональных умений учащихся по специальности;
  • закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов более высокого уровня;
  • приобретение практического опыта;
  • развитие профессионального мышления.

Цели:

  • совершенствование профессиональных навыков по выбранной профессии;
  • знакомство и работа с пакетом прикладных программ;
  • изучение организаторской и управленческой деятельности операторов.

Основные виды деятельности:

  • использование инструментальных средств для автоматизации оформления документации;
  • создание объектов баз данных в современных СУБД и управлять доступом к этим объектам;
  • проектирование информационного обеспечения с использованием  специализированных программных пакетов

Распределение времени на практику по профилю специальности

ПМ 4 – 144 часов

Раздел 1  Настройка АРМ-12

Раздел 2. Разработка объектов базы данных-24

Раздел  №  3 Работа с  графическими растровыми редакторами.-30

Раздел № 4 Работа в САПР-30

Раздел № 5. Работа с офисными приложениями-48

Студенты, не выполнившие программу практики, получают академическую задолженность.

Профессиональной практикой в кабинетах и лабораториях техникума руководят преподаватели специальных дисциплин.

По окончании практики каждый студент представляет отчет в электронном варианте или на бумажных носителях (в случаях оговоренных заданиями), в котором в краткой и четкой форме излагает проделанную им конкретную работу по каждому разделу задания.


  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ППС (1 раздел)

  1. Раздел 2. Модульное программирование на Delphi

Темы, выносимые на практику  ПМ 4:

  1. Разработка и создание информационного обеспечения

Цель :

В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

  • основные характеристики семейств ОС;
  • архитектуру ПК;
  •  классификацию программного обеспечения; интерфейсы прикладных программ,
  • функциональное и системное наполнение пакетов;
  • Технологии подготовки и обработки документов; 
  • Технологию работы системами  автоматизированного проектирования;
  • Технологию работы в коммуникационных системах;
  •  Мультимедийные технологии обработки и представления информации;
  • Технологии обработки графических изображений; 
  • Основы верстки

Уметь:

  • Настраивать  ОС семейства Windows;
  • Устанавливать  и настраивать  прикладное  программное обеспечение;
  • работать с текстовым и табличным процессорами;
  • работать в СУБД, работать в САПР,
  • работать с обозревателями,
  •  использовать  мультимедийные технологии обработки и представления информации,
  •  работать в растровом редакторе и системах верстки документов,
  • формировать документы с помощью автоматизированной системы управления предприятия.

Тематический план

Установка и настройка операционной системы

6

MS Access. Создание БД.

6

Создание запросов БД

6

Создание форм. Работа с формами.

6

Создание отчетов. Печать данных в режиме таблицы.

6

Графический редактор  Photoshop

6

Редактирование изображений

6

Работа с инструментами

6

Работа по созданию изображений

6

Разработка объектов базы данных

6

Общие принципы автоматизированного проектирования

6

Основные команды AutoCAD

6

Работа в САПР с примитивами

6

Технология построения чертежей

6

Технология построения чертежей

6

Технология вычисления в Excel

6

Фильтрация данных

6

Создание отчета по практике

6

Создание отчета по практике

6

Выпуск буклета по теме учебника

6

Создание раздаточного материала

6

Выпуск буклета по теме учебника

6

Создание презентации отчета по практике

6

Практика «Пакеты прикладных программ» проводится в компьютерных классах ИФНМТ. Студенты получают индивидуальные задания. Создается информационное обеспечение с помощью прикладных программ.

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

После создания проекта учащиеся предоставляют письменный отчет о проделанной работе.

Отчет должен содержать:

Титульный лист установленного образца

Содержание

Индивидуальное задание (указать индивидуальное задание, цели и задачи выполнения данного задания)

  1. Техника безопасности
  2. Настройка автоматизированного рабочего места  (описание процесса ОС, периферийного оборудования и прикладного программного обеспечения)
  3. Работа с пакетами прикладных программ

3.1Выбор средств и реализация поставленных задач (описание работы)

  1. Выводы  (самоанализ проделанной работы: итог, трудности, новое, интересное и т. д.)
  2. Список  литературы

Приложения

Электронный вариант программы

Работа оценивается по следующим критериям:

Оформление зала

Сценарий

Смета

Макеты приглашений

База данных

Буклет

Афиша, каталог

Презентация

Базовый уровень

Повышенный

уровень

итого

1документ. Оформление зала Программа AutoCAD

  1. Построение схемы, используя основные примитивы-1б
  2. Построение схемы, используя свойства объектов-3б
  3. Использование текста-1б
  4. Оформление текста-1б
  5. Оформление схемы-1б

Базовый уровень:1,3,5 ( 3б)

Повышенный уровень:  7б

2 документ. Сценарий. Программа MS Word

  1. Использование стандартного стиля- 1б
  2. Использование пользовательского стиля-2б
  3. Форматирование абзацев автоматически-2б
  4. Форматирование абзацев в ручную-1б
  5. Вставка рисунков-1б
  6. Форматирование рисунков-3б
  7. Вставка фигурного текста- 1б
  8. Вставка таблицы – 1б
  9. Вставка таблицы Excel-3б
  10. Оформление таблиц 1б
  11. Списки одноуровневые– 1б
  12. Списки многоуровневые -2б
  13. Колонтитулы (№ страниц)-1 б
  14. Колонтитулы (доп. Информация)-1б
  15. Оформление документа-1б

Базовый уровень: 2,4,5,7,8,11,13 (7б)

Повышенный уровень: 20б

3 документ. Смета. Работа в программе MS Excel

  1. Границы -1б
  2. Оформление таблицы-1б
  3. Креативное оформление-3б
  4. Использование формул( каждая 1б)
  5. Использование автозаполнение – 1б
  6. Использование функций (каждая 1б)
  7. Формат ячеек-1б

Базовый уровень: 1,4,7 (3б)

Повышенный уровень: от 8б

4,5 документ. Приглашения. Работа в программе MS Access

  1. Создание таблиц- 1б
  2. Связь между таблицами-1б
  3. Создание формы- 1б
  4. Креативное оформление-3б
  5. Создание запросов-1б

Базовый уровень: 1,3,5 (3б)

Повышенный уровень: (7б)

6 документ. Буклет. Работа в программе Publicher

  1. Вставка текста-1б
  2. Вставка рисунков-1б
  3. Вставка фигурного текста-1б
  4. Полезность информации-1б

Базовый уровень: 1,2 (2б)

Повышенный уровень: 4б

7 документ. Афиша. Программа Photoshop

  1. Вставка рисунков-1б
  2. Вставка текста-1б
  3. Слои-1б
  4. Редактирование изображений-1б
  5. Креативное оформление-3б

Базовый уровень: 1,2,4 (3б)

Повышенный уровень: 7б

8 документ. Презентация. Программа Power Point

  1. Оформление презентаций-1б
  2. Вставка текста-1б
  3. Вставка объектов-1б
  4. Анимация-1б
  5. Настройка звука -1б
  6. Гиперсылки-1б
  7. Управляющие кнопки-1б.
  8. Креативное оформление -3б

Базовый уровень: 1,2,1,4,9 (5б)

Повышенный уровень: 10б.

Созданный проект студенты сдают в электронном варианте руководителю практики. Руководитель практики оказывает студентам методическую помощь, оценивает работу студентов по «техническому и творческому» качеству выполненных заданий. Итоговая оценка за данный раздел  практики выставляется по результатам защиты отчета.

УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Общие требования

Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги стандартного формата А4  (Приложение  В, Д). Для страницы документа устанавливают поля: Верхнее -1,6 мм; Левое – 2,4 мм; правое – 1,0 мм, нижнее – 3,1 мм.

Примечание: Параметры страницы устанавливаются в меню Файл->Параметры страницы:

Текстовые документы  выполняются с применением персонального компьютера, в текстовом процессоре  MS Word, шрифтом Times New Roman №16 (по усмотрению преподавателя может быть №14), междустрочный интервал 1,5, строчными буквами.

Поля устанавливаются для текста:

в начале строки – не менее 3 мм

в конце строки – не менее 3 мм.

Расстояние от верхней и нижней строки текста до линии рамки должно быть не менее 10 мм. (Приложение В, Г)

Поврежденные листы, помарки, следы прежнего, не полностью удаленного текста не допускаются.

Абзацный отступ – 1,25мм. Устанавливается в меню Формат->Абзац:

Построение документов

Текст документа при необходимости разделяют на разделы и подразделы.

Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой в пределах документа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенной точкой.

В конце номера подраздела, также ставится точка.

Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов

Если раздел состоит из одного пункта, он нумеруется. Номер пункта состоит из номера раздела, номера подраздела и номера пункта, разделенных точками.

Подпункты в пределах  пункта или перечисление требований, указаний, положений обозначаются арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2), 3) и т.д.

Каждый пункт, подпункт, перечисления записывают с нового абзаца, шрифтом Times  New Roman   № 18

Наименование разделов и подразделов записываются в виде заголовка выровненного по центру, шрифтом  Times  New Roman  №22, прописными буквами. (Приложение И)

 Наименование разделов и подразделов записывается в виде заголовка, шрифтом Times  New Roman   №22, строчными буквами, первая буква прописная.

 В конце заголовка точку не ставят.

Расстояние между заголовками раздела и подразделов 10 мм (межстрочный интервал полуторный), между заголовками и текстом 15 мм (межстрочный интервал двойной), между последней строкой текста и последующим заголовком  должно быть 15мм. (межстрочный интервал двойной).

Каждый раздел документа следует начинать с нового листа.

Каждый пункт текста записывается с абзаца (отступ красной строки 15 мм.), цифры, указывающие номер пунктов, не должны выступать за границу абзаца.

Оформление формул

В формулах в качестве символов  следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами

Если в документе более одной формулы, их нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела или всего документа. Номер указывают с правой стороны листа, арабскими цифрами на уровне формулы в круглых скобках, например:

      Оформление иллюстраций и приложений

Количество иллюстраций  должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.

Все иллюстрации нумеруются в пределах всего документа арабскими цифрами  сквозной нумерации, за исключением иллюстраций приложений,  например:

Рисунок 1; Рисунок 2  (Times  New Roman  №20)

Ссылка в тексте на иллюстрацию дают по типу: Рисунок 1; Рисунок 2

Иллюстрации каждого  приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами  с добавлением перед цифрой  обозначения приложения. Например: Рисунок А.1.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и поясняющие данные, поэтому иллюстрации  оформляется в такой последовательности:

Иллюстрация; поясняющие данные;

рисунок 1- наименование. Пример: Рисунок 1- Детали прибора (шрифт Times  New Roman  №20, строчные буквами). (Приложение К)

 

Пример оформления списка литературы: Андреев А.Ф. Применение грузозахватных устройств  для строительно-монтажных работ: М.: Стройиздат, 1985. – 400 С.

  1. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Вариант 1

Создайте информационное обеспечение праздника «День города». В состав необходимо включить эскизы оформления города (афиши и виды улиц и площадей), расписании мероприятий(общегородских, по районам), смету проведения праздника(примерный перечень расходов), макеты открыток с поздравлениями ветеранов(открытки должны создаваться автоматически, используя БД по ветеранам), информационный бюллетень, презентация для сопровождения, пригласительные.

Вариант 2

Создайте информационное обеспечение праздника «Последний звонок». В состав необходимо включить эскизы оформления школы(плакаты, виды актового зала), сценарий праздника, смету праздничного стола( примерный перечень расходов), приглашения учителям(должны создаваться автоматически , используя БД), информационный бюллетень, презентацию для сопровождения, открытки.

Вариант 3

Создайте информационное обеспечение концерта любимого исполнителя. В состав необходимо включить эскизы оформления зала и фойе, сценарий концерта, смета проведения концерта( доходы от продажи билетов, гонорары исполнителю, расходы на оформление, аренда зала, охрана, т.д.),  макеты пригласительного билета, буклет об исполнителе, приглашения членам фэн-клуба (данные должны заноситься автоматически, используя БД), презентацию для сопровождения.

Вариант 4

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» картин. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений ( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 5

Создайте информационное обеспечение праздника «9 мая». В состав необходимо включить эскизы оформления города( афиши и виды улиц и площадей), расписании мероприятий(общегородских, по районам), смету проведения праздника(примерный перечень расходов), макеты открыток с поздравлениями ветеранов(открытки должны создаваться автоматически, используя БД по ветеранам), информационный бюллетень, презентация для сопровождения, пригласительные.

Вариант 6

Создайте информационное обеспечение праздника «Выпускной вечер». В состав необходимо включить эскизы оформления школы (плакаты, виды актового зала), сценарий праздника, смету праздничного стола( примерный перечень расходов), приглашения учителям(должны создаваться автоматически , используя БД), информационный бюллетень, презентацию для сопровождения, открытки.

Вариант 7

Создайте информационное обеспечение концерта любимого исполнителя. В состав необходимо включить эскизы оформления зала и фойе, сценарий концерта, смета проведения концерта (доходы от продажи билетов, гонорары исполнителю, расходы на оформление, аренда зала, охрана, т.д.),  макеты пригласительного билета, буклет об исполнителе, приглашения членам фэн-клуба (данные должны заноситься автоматически, используя БД), презентацию для сопровождения.

Вариант 8

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка»  старинного оружия. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 9

Создайте информационное обеспечение концерта любимой группы. В состав необходимо включить эскизы оформления зала и фойе, сценарий концерта, смета проведения концерта ( доходы от продажи билетов, гонорары исполнителю, расходы на оформление, аренда зала, охрана, т.д.),  макеты пригласительного билета, буклет об исполнителе, приглашения членам фэн-клуба (данные должны заноситься автоматически, используя БД), презентацию для сопровождения.

Вариант 10

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» компьютеры. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 11

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» автомобили. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 12

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» модели одежды. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 13

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» экзотических насекомых. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке,афиши.

Вариант 14

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» медицина. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 15

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» образование. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 16

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» кошек. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 17

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» собак. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений( данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 18

Создайте информационное обеспечение праздника «День знаний». В состав необходимо включить эскизы оформления города (афиши и виды улиц и площадей), расписании мероприятий (общегородских, по районам), смету проведения праздника(примерный перечень расходов), макеты открыток с поздравлениями ветеранов(открытки должны создаваться автоматически, используя БД по ветеранам), информационный бюллетень, презентация для сопровождения, пригласительные.

Вариант 19

Создайте информационное обеспечение праздника «День студента». В состав необходимо включить эскизы оформления техникума (плакаты, виды актового зала), сценарий праздника, смету праздничного стола( примерный перечень расходов), приглашения учителям (должны создаваться автоматически , используя БД), информационный бюллетень, презентацию для сопровождения, открытки.

Вариант 20

Создайте информационное обеспечение по теме «Выставка» цветов. В состав необходимо включить эскизы оформления территории, сценарий открытия выставки, смету проведения ( доходы от продажи билетов, доходы от рекламы, расходы на оформление, аренда, охрана и т. д.), макеты приглашений (данные должны заноситься автоматически из БД), каталог выставки, презентацию для сопровождения, буклет о выставке, афиши.

Вариант 21

Создайте информационное обеспечение спектакля. В состав необходимо включить эскизы оформления зала и фойе, сценарий спектакля, смета проведения  спектакля ( доходы от продажи билетов, гонорары исполнителю, расходы на оформление, аренда зала, охрана, т.д.),  макеты пригласительного билета, буклет о спектакле, приглашения почетным гостям (данные должны заноситься автоматически, используя БД), презентацию для сопровождения.

Вариант 22

Создайте информационное обеспечение праздника «Новый год». В состав необходимо включить эскизы оформления техникума (плакаты, виды актового зала), сценарий праздника, смету праздничного стола ( примерный перечень расходов), приглашения учителям (должны создаваться автоматически , используя БД), информационный бюллетень, презентацию для сопровождения, открытки.

Вариант 23

Создайте информационное обеспечение праздника «1 мая». В состав необходимо включить эскизы оформления города (афиши и виды улиц и площадей), расписании мероприятий (общегородских, по районам), смету проведения праздника(примерный перечень расходов), макеты открыток с поздравлениями ветеранов(открытки должны создаваться автоматически, используя БД по ветеранам), информационный бюллетень, презентация для сопровождения, пригласительные.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

  1. С.В.Глушаков, Г.А Кнабе «Компьютерная графика» 2008
  2. С.Симонович, Г.Евсеев «Практическая информатика»,2008С.Симонович, Г.Евсеев «Специальная информатика»,2009
  3. Фуфаев Э.В., Фуфаева Л. И. Пакеты прикладных программ. Учебное пособие. -М.Издательский цент «Академия»  Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия - 2010

Дополнительные источники:

  1. В.Погорелов 25 уроков AutoCad. Учебный курс. – СПб: Питер, 2009. – 332с.
  2. Л.Залогова Практикум по компьютерной графике
  3. Н.А.Гайдамакин Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных
  4. Н.Макарова, Г.Николайчук, Ю.Титова Компьютерное делопроизводство: учебный курс.- СПб: Питер, 2008. – 416 с.
  5. Чарльз Рабин. Эффективная работа с Microsoft Word. - СПб.: Питер, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих 18554 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯВедение кассовых операций на предприятиях различных отраслей1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля (далее раб...

Рабочая программа производственной практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)» на 2018-2019 учебный год Сестринское дело 34.02.01

Рабочая программа производственной практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)» на 2018-201...

Методическая разработка открытого практического занятия по ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих Младшая медицинская сестра по уходу за больными на тему: "Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия"

         Методическая разработка предназначена и разработана для преподавателя профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должн...

КОС ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта, квалификационного экзамена по профессиональному мод...