ЖУРНАЛ в период дистанционного обучения
календарно-тематическое планирование
даты проведения занятий по группам, темы занятий, ссылки на видеоматериалы
ОТДЕЛЬНО в списках:
- группы, изучающие ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- группы, изучающие ИНФОРМАТИКУ (11, 12, 101, 102)
- материалы для дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 489.27 КБ |
![]() | 343.94 КБ |
![]() | 614.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/26/picture-927660-1495794716.jpg)
планы занятий для детей на период дистанционного обучения 25.03.20 группа 9/10
Ребята, обратите внимание на номер группы и дату...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/26/picture-927660-1495794716.jpg)
планы занятий для детей на период дистанционного обучения 26.03.2020 группа 7/8
Ребята, обратите внимание на номер группы и дату...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-709906-1447675112.jpg)
Рекомендации студентам на период дистанционного обучения в период самоизоляции
Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Конечно, приходится сидеть дома, не ходить в колледж, не встречаться с друзьями. Нас просят меньше выходить на улицу и стараться не посещать места большого ск...
Методические рекомендации по дистанционному обучению в период карантина учителям-словесникам, работающим в 10 классе
Методические рекомендации по проектированию урока с использованием дистанционных образовательных технологий...
Особенности применения технологии дистанционного обучения на уроках английского языка в период пандемии.
Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование профессиональноц компетенции, для развития которой необход\имо организовать коммуникативно-ориентированное обучение и предложи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1010957-1518721672.jpg)
Консультация для всех участников образовательного процесса Психологическая помощь в период дистанционного обучения
Необходимость организации психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации дистанционного обучения связана с тем, что все субъекты дистанционного обучения: студенты, педагоги, родители не...