Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
учебно-методический материал
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
профессионального модуля
ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)
профессии СПО
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 619.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИПЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
профессионального модуля
ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)
профессии СПО
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Липецк
Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (утвержден приказом Минобрнауки России от 02.08.2013г. № 854), входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.
Организация-разработчик: ГОБПОУ «ЛПТ»
Разработчик: Кокоткина Т.А., преподаватель ГОБПОУ «ЛПТ»
Внешний эксперт: эксперт ПАО «НЛМК» ____________
Рассмотрено на заседании методического объединения ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Председатель МО______________
Протокол № _____ от «___»_________ 20 г.
Согласовано
Заместитель директора по учебно-производственной работе ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
_______________
«___» ______________ 20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1 Область применения
2 Объекты оценивания – результаты освоения МДК
3 Формы контроля и оценки результатов освоения МДК
4 Система оценивания комплекта КИМ текущего контроля и
промежуточной аттестации
II Промежуточная аттестация по МДК
Спецификация экзамена
Приложение 1 Вопросы для подготовки к экзамену
I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1 Область применения
Комплект контрольно - измерительных материалов (КИМ) предназначен для проверки результатов освоения МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее ППКРС) по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
2. Объекты оценивания – результаты освоения МДК
КИМ позволяет оценить следующие результаты освоения МДК в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и рабочей программой ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации:
умения:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видеоредакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знания:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео- и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа-контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
3. Формы контроля и оценки результатов освоения
Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения МДК.
В соответствии с учебным планом по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации предусматривается текущий и промежуточный контроль.
3.1 Формы текущего контроля
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении периода изучения МДК.
Текущий контроль результатов освоения МДК в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля:
- выполнение и защита практических работ,
- проверка выполнения самостоятельной работы.
Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, выполнение заданий, тестирование по темам отдельных занятий.
Выполнение и защита практических работ.
Практические работы проводятся с целью усвоения и закрепления практических умений и знаний. В ходе практической работы обучающиеся приобретают умения, предусмотренные рабочей программой ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации, учатся осуществлять подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения, ввод цифровой и аналоговой информации в ПК, конвертация файлов, создание мультимедийной продукции, делать выводы по работе, опираясь на теоретические знания.
Список практических работ:
- Практическое занятие №1 «Изучение аппаратных характеристик ПК»
- Практическое занятие №2: «Тестирование ИБП в различных режимах работы ПК»
- Практическое занятие №3 «Настройка BIOS для загрузки ОС с внешних носителей»
- Практическое занятие №4 «Подключение и тестирование локального и сетевого принтера»
- Практическое занятие №5 «Установка операционной системы»
- Практическое занятие №6 « Настройка ОС»
- Практическое занятие №7 «Работа с основными утилитами ОС»
- Практическое занятие №8 «Подключение и настройка видеопроектора»
- Практическое занятие №9 «Подключение и настройка телевизионной панели»
- Практическое занятие №10 «Изучение режимов цветовой корректировки мультимедийного оборудования»
- Практическое занятие №11 « Изучение основных функций программ по распознаванию текста»
- Практическое занятие №12 «Изучение порядка сканирования текста с бумажного носителя»
- Практическое занятие №13: Оцифровка сложного текста с графическими объектами
- Практическое занятие №14 «Подключение внешних источников звука к ПК и настройка ОС»
- Практическое занятие №15 «Запись аудиотрека»
- Практическое занятие №16 «Установка и изучение функций ПО для сжатия и конвертации аудиофайла»
- Практическое занятие №17 «Редактирование аудиоряда»
- Практическое занятие №18 «Подключение внешних видеоисточников к ПК и настройка ОС»
- Практическое занятие №19 «Запись видеофайла»
- Практическое занятие №20 «Установка и изучение функций ПО для редактирования видеофайла»
- Практическое занятие №21 «Настройка мультимедийного оборудования и демонстрация видеофайла»
- Практическое занятие №22 «Подготовка графических объектов для Интернет-сайтов»
- Практическое занятие №23 «Конвертация аудиофайла в различные форматы и проверка качества звучания»
- Практическое занятие №24 «Конвертация записанного видеоматериала в различные форматы»
- Практическое занятие №25: Изучение интерфейса редактора векторной графики
- Практическое занятие №26: Изучение интерфейса редактора растровой графики
- Практическое занятие №27: Изменение параметров растрового изображения
- Практическое занятие №28: Изучение интерфейса редактора иконок
- Практическое занятие №29: Изучение интерфейса редактора аудиофайлов
- Практическое занятие №30: Применение инструментов «склейка», «обрезка», «интервал» «фильтр частот», «поиск макс. уровня»
- Практическое занятие №31: Создание аудиотрека к мультимедийной презентации
- Практическое занятие №32: Запись исходного видеоматериала
- Практическое занятие №33: Сжатие и методы повышения качества видеоматериала
- Практическое занятие №34: Разработка сценария видеоролика
- Практическое занятие №35: Съемка и оцифровка исходного видеоматериала
- Практическое занятие №36: Вставка спецэффектов в видеоролик
- Практическое занятие №37: Разработка сценария презентации и подборка исходного материала
- Практическое занятие №38: Вставка спецэффектов в презентацию
Содержание и этапы проведения практических работ представлены в методических указаниях по проведению практических работ.
Проверка выполнения самостоятельной работы. Самостоятельная работа направлена на самостоятельное освоение и закрепление обучающимися практических умений и знаний.
Самостоятельная подготовка студентов по МДК предполагает следующие виды и формы работы:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;
- самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной технической литературе;
- написание и защита доклада; подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме (с учетом использования Интернет-ресурсов);
- работа со справочной литературой;
- оформление отчетов по практическим работам, и подготовка к их защите;
- подготовка к экзамену.
Задания на выполнение самостоятельной работы представлены в методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
Вопросы для устного опроса, примеры заданий по темам отдельных занятий представлены в методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
3.2 Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации – экзамен, спецификация которого содержится в данном КИМ.
Студенты допускаются к сдаче экзамена при выполнении всех видов самостоятельной работы, практических работ, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом МДК.
4 Система оценивания КИМ текущего контроля и промежуточной аттестации
При оценивании практической и самостоятельной работы студента учитывается следующее:
- качество выполнения практической части работы;
- качество оформления отчета по работе;
- качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы.
Каждый вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале.
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.
«4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
II Промежуточная аттестация
Спецификация
экзамена по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППКРС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.
1 Содержание экзамена определяется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации.
2 Принципы отбора содержания письменной экзаменационной работы:
ориентация на требования к результатам освоения МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, представленным в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации:
умения:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видеоредакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знания:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео- и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа-контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
3 Структура экзамена
- Экзамен состоит из 75 тестовых заданий (вопросов).
- Задания (вопросы) экзамена составляют необходимый и достаточный уровень усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации.
- Задания экзамена предлагаются в форме электронного тестирования.
- Задания (вопросы) экзамена (50 шт) предлагаются методом случайного выбора из 75.
4 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом
- Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
4.2 Обязательным условием является выполнение всех заданий, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 3 балла.
5 Время проведения экзамена
Время выполнения тестовых заданий студентом на экзамене составляет 60 минут.
Инструкция для студентов
1 Форма проведения промежуточной аттестации по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации – экзамен в форме электронного тестирования.
2 Принципы отбора содержания экзамена
Ориентация на требования к результатам освоения МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации:
умения:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видеоредакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знания:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео- и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа-контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
3 Структура экзамена
Экзамен состоит из 100 заданий (вопросов).
Задания экзамена предлагаются в форме электронного тестирования.
Задания (вопросы) экзамена (50 шт) предлагаются методом случайного выбора из 75.
4 Перечень тем МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, подлежащих контролю на экзамене
Подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения | |
Подключение периферийных устройств | |
Установка и настройка операционных систем | |
Подключение мультимедийного оборудования | |
Ввод текстовой информации с различных носителей | |
Ввод аудиоинформации с различных носителей | |
Ввод видеоинформации с различных носителей | |
Конвертация графических файлов | |
Конвертация аудиофайлов | |
Конвертация видеофайлов | |
Обработка графического контента | |
Обработка аудиоконтента | |
Обработка видеоконтента | |
Создание и воспроизведение видеороликов | |
Создание и воспроизведение презентаций |
5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом
- Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
5.2 Обязательным условием является выполнение всех заданий, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 3 балла.
6 Время проведения экзамена
Время выполнения тестовых заданий студентом на экзамене составляет 100 минут.
7 Рекомендации по подготовке к экзамену
При подготовке к экзамену рекомендуется использовать:
- Курилова А.В. Ввод и обработка цифровой и информации. Практикум: учебное пособие для СПО / А.В.Курилова В.О.Огонесян. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 160с.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования/Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с.
- Тозик В.Т. Компьютерная графика и дизайн: учебник для проф.образования / В.Т. Тозик, Л.М. Корпан. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Акадкемия», 2015. – 2013с.
- Технические средства информатизации: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. – 7-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 352с.
- Минько В.М. Охрана труда в машиностроении: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.М. Минько – 7-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2016 – 356с.
Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо внимательно прочитать условие задания (вопросы). Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.
Будьте внимательны!
Обдумывайте тщательно свой ответы!
Будьте уверены в своих силах!
Желаем успеха!
ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Рассмотрено на заседании МО | Экзаменационные тестовые задания | Утверждаю Заместитель директора по УПР Трунова В.А. |
по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации | ||
«____» __________ 201_г. | профессия 03.09.01 Мастер по обработке цифровой информации | |
Председатель _________________ | «____» ________201_г. |
Задание №1 | ||
Одной из основных функций графического редактора является: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | масштабирование изображений |
2) | - | просмотр и вывод содержимого видеопамяти |
3) | - | хранение кода изображения |
4) | + | создание изображений |
Задание №2 | ||
Элементарным объектом используемым, в растровом графическом редакторе, является | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | знакоместо |
2) | + | объект |
3) | - | точка |
4) | - | палитра цветов |
Задание №3 | ||
Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | растр |
2) | - | дисплейный процессор |
3) | - | видеопамять |
4) | - | видеоадаптер |
Задание №4 | ||
Цвет точки на экране дисплея с 16-ти цветной палитрой формируется из сигналов: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | красного, зеленого, синего |
2) | - | желтого, синего, красного и яркости |
3) | - | красного, зеленого, синего и яркости |
4) | - | желтого, синего и красного |
Задание №5 | ||
Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | - | растровый |
2) | + | векторный |
Задание №6 | ||
Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков: | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | + | растровой графики |
2) | - | векторной графики |
Задание №7 | ||
Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | com |
2) | - | doc |
3) | - | exe |
4) | + | bmp |
Задание №8 | ||
При изменении размеров растрового изображения | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | при уменьшении остается неизменным, а при увеличении ухудшается |
2) | - | качество ухудшается при увеличении и уменьшении |
3) | - | качество остается неизменным |
4) | - | при уменьшении ухудшается, а при увеличении остается неизменным |
Задание №9 | ||
Растровым графическим редактором не является: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | Photoshop |
2) | - | Paint |
3) | + | Corel draw |
Задание №10 | ||
Способ хранения информации в файле, а также форму хранения определяет | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | формат |
2) | - | гифка |
3) | - | пиксель |
4) | - | графика |
Задание №11 | ||
Компьютер - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | многофункциональное электронное устройство для работы с информацией |
2) | - | устройство для обработки аналоговых сигналов |
3) | - | электронное вычислительное устройство для обработки чисел |
4) | - | устройство для хранения информации любого вида |
Задание №12 | ||
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | быстроты нажатия на клавиши |
2) | + | тактовой частоты процессора |
3) | - | объем обрабатываемой информации |
4) | - | размер экрана монитора |
Задание №13 | ||
Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | программное обеспечение |
2) | + | аппаратное обеспечение |
3) | - | компьютерное обеспечение |
4) | - | системное обеспечение |
Задание №14 | ||
Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | сканер |
2) | - | клавиатура |
3) | + | монитор |
4) | - | процессор |
Задание №15 | ||
Какое устройство не находится в системном блоке? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | процессор |
2) | - | видеокарта |
3) | + | сканер |
4) | - | жесткий диск |
Задание №16 | ||
Дисковод - это устройство для.. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | обработки команд исполняемой программы |
2) | - | долговременного хранения информации |
3) | + | чтения/записи данных с внешнего носителя |
4) | - | хранения команд исполняемой программы |
Задание №17 | ||
Какое устройство не является периферийным? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | жесткий диск |
2) | - | сканер |
3) | - | принтер |
4) | - | модем |
Задание №18 | ||
Печать с использованием чернил осуществляется : | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | матричным принтером |
2) | + | струйным принтером |
3) | - | лазерным принтером |
Задание №19 | ||
Печать с использование тонера осуществляется: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | струйным принтером |
2) | + | лазерным принтером |
3) | - | матричным принтером |
Задание №20 | ||
Печать с использование красящей ленты осуществляется: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | лазерным принтером |
2) | - | пьезоэлектрическим принтером |
3) | - | струйным принтером |
4) | + | матричным принтером |
Задание №21 | ||
dpi - показатель - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | расширение графического файла |
2) | - | цветовая схема |
3) | - | единица измерения видео потока |
4) | + | разрешение принтера |
Задание №22 | ||
Время, на которое открывается затвор камеры - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | фокусное расстояние |
2) | - | экспозиция |
3) | - | диафрагма |
4) | + | выдержка |
Задание №23 | ||
Выдержка и диафрагма, необходимые для получения нужного количества света при заданной светочувствительности матрицы - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | фокусное расстояние |
2) | + | экспозиция |
3) | - | зум |
4) | - | режим съемки |
Задание №24 | ||
Отверстие в объективе фотокамеры, через которое проникает свет - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | фокусное расстояние |
2) | - | экспозамер |
3) | + | диафрагма |
4) | - | экспозиция |
Задание №25 | ||
Каким образом взаимосвязаны выдержка и освещенность при фотосъемке? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | эти две характеристике не связанны между собой |
2) | + | чем хуже освещенность, тем длиннее выдержка |
3) | - | чем хуже освещенность, тем короче выдержка |
4) | - | чем лучше освещенность, тем длиннее выдержка |
Задание №26 | ||
При съёмке движущихся объектов (для получение наиболее четкого изображения) надо применять | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | экспозиционную выдержку |
2) | + | короткую выдержку |
3) | - | длинную выдержку |
4) | - | фокусную выдержку |
Задание №27 | ||
Светосила объектива - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | максимальное фокусное расстояние |
2) | + | максимальный размер диафрагмы |
3) | - | максимальная экспозиция |
4) | - | максимальный размер матрицы |
Задание №28 | ||
Неравномерное изображение картинки под разными ракурсами недостаток какого типа матриц? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | TN |
2) | - | VA |
3) | - | AMOLED |
4) | - | IPS |
Задание №29 | ||
Так называемый эффект "памяти картинки" недостаток какого типа матрицы? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | VA |
2) | - | IPS |
3) | + | AMOLED |
4) | - | TN |
Задание №30 | ||
Сенсор представляющий собой две поверхности разделенные специальным изолирующим слоем - это | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | инфракрасный |
2) | - | емкостный |
3) | - | акустический |
4) | - | проекционно-емкостный |
5) | + | резистивный |
Задание №31 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит принцип теплообмена | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | резистивный |
2) | - | инфракрасный |
3) | - | емкостный |
4) | + | проекционно-емкостный |
5) | - | акустический |
Задание №32 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит принцип измерения утечки тока | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | проекционно-емкостный |
2) | - | акустический |
3) | - | резестивный |
4) | + | емкостный |
5) | - | инфракрасный |
Задание №33 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит принцип измерения изменений акустических колебаний | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | на ПАВ |
2) | - | проекционно-емкостный |
3) | - | резестивный |
4) | - | емкостный |
5) | - | инфракрасный |
Задание №34 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит "сетка" образуемая свето -и- фотодиодами | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | на ПАВ |
2) | + | инфракрасный |
3) | - | резестивный |
4) | - | проекционно-емкостный |
5) | - | емкостный |
Задание №35 | ||
Дигитайзер - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | световое перо |
2) | + | графический планшет |
3) | - | часть АЛУ обеспечивающая ввод графической информации |
4) | - | принтер для печати документов больших форматов |
Задание №36 | ||
Худшее качество цветопередачи сканера с : | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | флуоресцентными лампами |
2) | - | ксеноновыми лампами |
3) | + | светодиодами |
Задание №37 | ||
Что не является характеристикой сканера? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | время экспозиции |
2) | - | оптическое разрешение |
3) | - | скорость |
4) | - | максимальная оптическая плотность |
5) | - | тип источника света |
Задание №38 | ||
В какой формат первоначально осуществляется сканирование? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | raw |
2) | - | |
3) | - | com |
4) | - | bmp |
5) | - | doc |
Задание №39 | ||
Какого вида клавиатуры не существует? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | мембранная |
2) | + | пьезоэлектрическая |
3) | - | сенсорная |
4) | - | механическая |
5) | - | полумеханическая |
Задание №40 | ||
Топология локальной сети представляет собой общий кабель к которому подсоединены все рабочие станции называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | кольцо |
2) | + | шина |
3) | - | звезда |
4) | - | ячеестая |
Задание №41 | ||
Топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу (обычно сетевой концентратор) называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | звезда |
2) | - | кольцо |
3) | - | шина |
4) | - | ячеестая |
Задание №42 | ||
Топология компьютерной сети, в которой рабочие станции подключены последовательно друг к другу, образуя замкнутую сеть называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | кольцо |
2) | - | шина |
3) | - | ячеестая |
4) | - | звезда |
Задание №43 | ||
Топология компьютерной сети, соединяет каждую рабочую станцию сети со всеми другими рабочими станциями этой же сети называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | кольцо |
2) | - | шина |
3) | + | ячеестая |
4) | - | звезда |
Задание №44 | ||
Процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки - это | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | частота |
2) | - | дискретезация |
3) | - | битрейт |
4) | - | временная дискретезация |
5) | + | кодирование |
Задание №45 | ||
Процесс преобразования непрерывного аналогового сигнала в дискретный (прерывистый) называется | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | кодирование |
2) | - | битрейт |
3) | + | временная дискретизация |
4) | - | квантование |
5) | - | декодирование |
Задание №46 | ||
Количество измерений громкости звука за одну секунду - это | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | частота дискретезации |
2) | - | частота кодирования |
3) | - | битрейт |
4) | - | глубина звука |
5) | - | временная дискретезация |
Задание №47 | ||
Количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука называют | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | битрейт |
2) | - | кодированием звука |
3) | - | частотой дискретезации |
4) | - | временной дискретезации |
5) | + | глубиной дискретизации звука |
Задание №48 | ||
Закончите фразу: « Для расчёта объема аудиофайла необходимо знать глубину и частоту дискретизации, режим звучания и | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | время звучания |
2) | - | способ кодирования |
3) | - | формат файла |
4) | - | способ воспроизведения |
5) | - | расширение файла |
Задание №49 | ||
Чему равен коэффициент K обозначающий количество дорожек при расчете объема стерео аудиофайла? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | 8 |
2) | - | 36 |
3) | + | 2 |
4) | - | 16 |
5) | - | 24 |
Задание №50 | ||
Согласны ли вы с утверждением, что программа Audacity предназначена для качественного воспроизведение аудиофайлов? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | - | да |
2) | + | нет |
Задание №51 | ||
Наиболее широко распространенный формат аудиофайлов без сжатия и без потерь – это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | mpeg |
2) | - | mp3 |
3) | + | wav |
4) | - | mod |
Задание №52 | ||
Глубина кодирования звуковых файлов измеряется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | секундах |
2) | - | см3 |
3) | + | битах |
4) | - | Гц |
Задание №53 | ||
Какой тип диаграммы необходимо использовать для наглядного отображения количества троечников, хорошистов и отличников в группе? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | + | круговую диаграмму |
2) | - | график |
3) | - | гистограмму |
Задание №54 | ||
Какой тип диаграммы необходимо использовать для проведения сравнительного анализа количества хорошистов и отличников в группах первого курса? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | + | круговая диаграмма |
2) | - | график |
3) | - | гистограмма |
Задание №55 | ||
Какой тип диаграммы необходимо использовать для проведения сравнительного анализа изменения количества хорошистов и отличников групп первого курса за пятилетний период? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | гистограмма |
2) | - | круговая диаграмма |
3) | + | график |
Задание №56 | ||
Укажите порядок подготовки и создания презентации | ||
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа: | ||
1) | 2 | подбор материалов |
2) | 3 | группировка материала |
3) | 5 | критическая оценка презентации |
4) | 4 | оформление слайдов |
5) | 1 | определение цели и идея |
Задание №57 | ||
Как называется эффект появления, исчезновения, изменения цветности во время показа слайда? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | показ слайдов |
2) | - | презентация |
3) | - | макет слайда |
4) | - | разметка слайда |
5) | + | анимация |
Задание №58 | ||
Какая клавиша позволяет включить показ слайдов? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | F5 |
2) | - | Fn |
3) | - | ctrl |
4) | - | alt |
5) | - | F2 |
Задание №59 | ||
Проекционный аппарат - изображения создаются при помощи лучей света, проходящих через светопроницаемый носитель с изображением называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | эпископическим |
2) | - | мультимедийным |
3) | - | эпидиаскопическим |
4) | + | диаскопическим |
Задание №60 | ||
Проекционный аппарат создаёт изображения непрозрачных предметов путём проецирования отраженных лучей света называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | мультимедийным |
2) | - | диаскопическим |
3) | - | эпидиаскопическим |
4) | + | эпископическим |
Задание №61 | ||
Проекционный аппарат формирует на экране комбинированные изображения как прозрачных, так и непрозрачных объектов | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | диаскопический |
2) | - | эпископический |
3) | - | мультимедийный |
4) | + | эпидиаскопический |
Задание №62 | ||
Устройство для формирования компьютерного изображения на выносном экране проекционным способом называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | эпископический проектор |
2) | - | диаскопический проектор |
3) | + | мультимедийный проектор |
4) | - | эпидиаскопический проектор |
Задание №63 | ||
Контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд называют | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | мультимедийный |
2) | - | избыточный |
3) | - | компьютерный |
4) | - | презентационный |
5) | - | проекционный |
Задание №64 | ||
Как называется устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала и используется для хранения, передачи или шифрования потока данных. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | проектор |
2) | + | кодек |
3) | - | редактор |
4) | - | файловый менеджер |
Задание №65 | ||
Кабель состоит из центрального проводника, заключенного в толстую изоляцию, медной или алюминиевой оплетки и внешней изолирующей оболочки называют | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | витая пара |
2) | - | оптоволоконный кабель |
3) | + | коаксиальный кабель |
Задание №66 | ||
Кабель содержащий несколько гибких стеклянных световодов, защищенных мощной пластиковой изоляцией называют | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | коаксиальный кабель |
2) | - | витая пара |
3) | + | оптоволоконный кабель |
Задание №67 | ||
Кабель состоящий из попарно перевитых медных изолированных проводников называют | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | коаксиальный кабель |
2) | - | оптоволоконный кабель |
3) | + | витая пара |
Задание №68 | ||
Программа или множество программ, используемых для управления компьютером называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | аппаратное обеспечение |
2) | + | программное обеспечение |
3) | - | компьютерное обеспечение |
4) | - | Microsoft Office |
Задание №69 | ||
Обобщённое название оборудования, на котором работают компьютеры и сети компьютеров называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | программное обеспечение |
2) | - | компьютерное обеспечение |
3) | + | аппаратное обеспечение |
4) | - | Microsoft Office |
Задание №70 | ||
Инструментами в графическом редакторе являются... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | линия, круг, прямоугольник |
2) | - | выделение, копирование, вставка |
3) | - | наборы цветов (палитры) |
4) | + | карандаш, кисть, ластик |
Задание №71 | ||
Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяет пользователям совместно использовать ресурсы компьютеров, а также подключенных к сети периферийных устройств называется: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | региональной сетью |
2) | - | глобальной компьютерной сетью |
3) | - | электронной почтой |
4) | + | информационной системой с гиперсвязями локальной компьютерной сетью |
Задание №72 | ||
Видеокарта — это: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | микросхема, осуществляющая вывод информации на экран |
2) | - | устройство распознавания текстовой информации. |
3) | - | устройство ввода информации |
4) | - | устройство вывода информации |
Задание №73 | ||
Гипеpтекcт – этo | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | cтpуктуpиpoвaнный текcт, в кoтopoм мoгут ocущеcтвлятьcя пеpеxoды пo выделенным меткaм |
2) | - | oчень бoльшoй текcт |
3) | - | текcт, в кoтopoм иcпoльзуетcя шpифт бoльшoгo paзмеpa |
4) | - | текcт, нaбpaнный нa кoмпьютеpе |
Задание №74 | ||
Зapaжение кoмпьютеpными виpуcaми мoжет пpoизoйти в пpoцеccе | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | печaти нa пpинтеpе |
2) | + | paбoты в сети |
3) | - | выключения кoмпьютеpa |
4) | - | фopмaтиpoвaния документа |
Задание №75 | ||
В cocтaв мультимедиa-кoмпьютеpa oбязaтельнo вxoдят | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | мoдем |
2) | - | пpoекциoннaя пaнель |
3) | - | CD-ROM диcкoвoд и звукoвaя плaтa |
4) | - | плoттеp |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL
Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации". Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL.Данный урок проведен на п...

Перспективно-тематический план по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации» профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации»
Перспективно-тематический планпо междисциплинарному курсуМДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информац...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.01 "технология создания и обработки цифровой информации" по профессии №мастер по обработке цифровой информации"
Методические рекомендации по выполнениюпрактических работдля студентовпо междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мульт. информации" по профессии 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ для студентовпо междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информ...

КТП Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
Профессия 09.01.03. «Мастер по обработке цифровой информации»Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»Курс 1...

Методические указания по выполнению самостоятельной работы МДК 01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. С...

Оценочные средства СП. 01 "«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
Вопросы для проверки знаний по специальному предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" в форме теста. Критерии и шкала оценивания результатов учащихся....
