ПОРТФОЛИО
материал

Куанова Ассель Бисеновна

Портфолио содержит всю профессиональьную деятельность 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ № 70» г. Саратова

ПОРТФОЛИО

КуановойАссельБисеновна

Фамилия, Имя,  Отчество

Учитель, математики

(Должность, преподаваемый предмет)

_МОУ «СОШ № 70»

(Место работы, полное наименование ОУ,

_____________Саратова__________

города, района)

410005, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Большая Садовая 240

(Указать полный адрес учреждения,

                                                               телефон/факс)

88452692608

2020-2021 г

Город(район) г. Саратов

В Аттестационную комиссию Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории

КуановойАссельБисеновны

учителя математики

МОУ «СОШ № 70»

г. Саратова

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности учитель математики.

     Имеюпервуюквалификационную категорию, срок ее действия  до29февраля  2021 года.

     Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: личностно-ориентированный подход в обучении учащихся;  информационно-коммуникативные технологии, проектную деятельность учащихся.

     Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2005 году окончила Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского по специальности информационные системы (в экономике), квалификация экономист.

Общий трудовой стаж:18 лет,

стаж педагогической работы17 лет,

в данной должности 6 лет; в данном учреждении  4 месяца.

     Сведения о повышении квалификации:ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе «Организация проектно – исследовательской деятельности в организациях СПО» (с использованием дистанционных образовательных технологий)  в объёме 110 часов, 2017г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести  без моего присутствия.  

  С порядком проведенияаттестации педагогическихработников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Регламентом работы Аттестационной комиссии ознакомлена.

          18 декабря  2020 года                             Подпись______________

Телефон сотовый89276204520,                служебный 88452692608 .




Приложение № 3

к Регламенту работы аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

в целях установления квалификационной категории

Критерии и показатели

результативности профессиональной деятельности (достижений)

педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель» (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Показатель

Проявление показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации

по оценке показателей

Оценка в баллах

Само

оценка

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся»

1.1. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля за любой учебный год в межаттестационный период

Результаты рубежного контроля (по итогам года)

Тарификация за указанный год; таблица с показателями качества знаний по всем классам

До 30 % - 1

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

Выставляется

соответствующий балл

1.2. Доля обучающихся данного педагога, подтвердивших отметки (полугодовые, годовые)

по итогам независимых мониторинговых работ

Результаты (Статград, ГАУ СО «РЦОКО», административные работы различного уровня)

Заключение исполнителя проведения независимых мониторинговых работ,

сравнительная таблица

До 30 % - 1

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

Выставляется

соответствующий балл

1.3.Организация иохват педагогом  обучающихся внеурочной деятельностью по предмету за отчётный период

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; справка о результатах деятельности  кружка, факультативов, тарификация, заверенные руководителем учреждения

Охват внеурочной деятельностью по предмету

до 50 % - 1

51-100 % - 2

Выставляется

соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию I равна 8 баллам

Критерий II.  «Результаты освоения  обучающимися образовательных программ  по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662»

2.1. Доля обучающихся данного педагога от общего числа обучающихся этого педагога, принявших участие в ЕГЭ по данному предмету, имеющие результат выше среднего по региону при условии отсутствия фактов

не достижения порога

Результаты ЕГЭ по предмету

Копии протоколов результатов ЕГЭ

31 – 70% - 3

71-100% - 4

Выставляется соответствующий балл

2.2. Доля обучающихся, данного педагога от общего числа обучающихся, принявших участие в ОГЭ по данному предмету, имеющие результат выше среднего по региону при условии отсутствия фактов не достижения порога

Результаты ОГЭ по предмету

Копия протокола результатов ОГЭ

31 - 70% - 1

71 - 100% - 2

Выставляется

соответствующий балл

2.3.  Доля обучающихся данного педагога, подтвердивших годовые отметки по итогам ОГЭ

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Выписка из журнала (копии соответствующих страниц журнала) с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА

До 50 % - 1

51 – 85 % - 2

86 – 100 % - 3

Выставляется соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию II равна 9 баллам.

Критерий III. «Выявление  и  развитие  способностей  обучающихся  к  научной  (интеллектуальной), творческой,  а также  их  участие в  олимпиадах,  конкурсах,  фестивалях,  соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

3.1. Достижения обучающихся во всероссийской  олимпиаде школьников,  олимпиадах, включенных в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденный Министерством образования и науки РФ, участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, учредителем которых является министерство образования Саратовской области

Официально зафиксированные достижения обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов,

Муниципальный

уровень

1 – призер,

2 – победа;

региональный уровень

3 – призер,

4 – победа

Федеральный уровень

5 - призер

6 – победа

Выставляется соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию III равна 6 баллам

Критерий IV. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1. Участие в работе региональных инновационных площадок

в сфере образования Саратовской области

Результативность опытно-экспериментальной и инновационной деятельности

Справка ГАУ ДПО «СОИРО»

Региональный

уровень– 2 Федеральный

уровень - 3

Выставляется

соответствующий балл

4.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах

* учитывается очное участие

Копии приказов, сертификатов, видеозаписи открытых уроков, мастер – классов; выступлений

Муниципальный  уровень– 1

Региональный уровень – 2

Федеральный уровень- 3

Выставляется

соответствующий балл

4.3. Участие в организации независимой оценки качества образования

Деятельность учителя по организации независимой оценки качества образования в классах, в которых он ведет преподавание

Приказы о проведении независимой оценки качества в классах, в которых ведет преподавание данный учитель

не реже 1 раза

в три года – 1;

ежегодно в межаттестацион-ный период – 2

Выставляется соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию IV равна 8 баллам

КритерийV.«Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

5.1. Авторство в разработкепрограмм предметов по выбору (элективных курсов), материалов для научно-практических конференций

Копии приказов.

внешние экспертные заключения учителей-предметников данного предмета об использовании данного элективного курса в учебном процессе, копии страниц классных журналов, наличие рекламных роликов элективного курса на сайте образовательного учреждения, ГАУ ДПО «СОИРО», сертификат (документ), подтверждающий участие с докладом (выступлением)

Муниципальный  уровень – 1

Региональный уровень– 2

Выставляется соответствующий балл

5.2. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий* предметных комиссий по проверке работ ГИА; руководство методическими объединениями, привлечение в качестве эксперта к аккредитации образовательной деятельности, проверкам по государственному контролю (надзору)

*учитывается очное участие

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы методического объединения, творческой лаборатории и т.д.

Муниципальный

уровень -1

Региональный

уровень– 2

Федеральный уровень– 3

Выставляется соответствующий балл

5.3.Участие в профессиональных конкурсах

Очное участие в конкурсах профессионального мастерства, учредителем (организатором) которых является министерство образования Саратовской области и Министерство образования и науки РФ за период трудовой деятельности

Копии приказов, положений

о конкурсах, копии дипломов, грамот, сертификатов, видеозаписи

Муниципальный

уровень:

победа -1

Региональный

уровень:

победа -2

Федеральный уровень:

победа -3

Выставляется

соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 8 баллам

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-5 равна 39 баллам

*Педагогический работник, набравший не менее 20 баллов, может претендовать на высшую квалификационную категорию

**Педагогический работник, набравший не менее 15 баллов, может претендовать на первую квалификационную категорию

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся»

1.1. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля за любой учебный год в межаттестационный период.

Муниципальное образовательное учреждение

 «СОШ № 70» г. Саратова

Аналитическая справка

КРИТЕРИЙ I.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ  по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Методика преподавания и использование ИКТ на уроках позволяют Куановой А.Б.  добиваться значительных результатов. Использование современных коммуникативных приемов в образовательном процессе нестандартная подача материала, способствует формированию интереса к предмету, что  подтверждается позитивной динамикой успеваемости. Высокий уровень подготовки учащихся обусловлен систематической работой преподавателя, использующего в своей деятельности  современные образовательные методики и технологии. Положительная динамика индивидуальных показателей знаний учащихся свидетельствует о состоятельности методической работы преподавателя.

Положительная динамика результативности, обучения учащихся по классам, у учителя  Куановой А. Б. представлена в таблице:

2020 – 2021 г (I-чет.)

2020 - 2021 г(II- чет.)

Классы

Качество знаний(алгебра)

22,73

31,82

7 «А»

16,67

33,33

7 «Б»

21,43

21,52

8 «А»

8,7

17,39

9 «Б»

Качество знаний(геометрия)

18,18

36,36

7 «А»

16,17

33,3

7 «Б»

21,43

21,51

8 «А»

8,7

21,74

9 «Б»

Директор МОУ «СОШ № 70»                                 Киселёва Т. И. _______

К1П1.1

МОУ «СОШ № 70»

Положительная динамика предметных знаний обучающихся

2020-2021 учебный год

Справка-подтверждение.

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова подтверждает, что результаты мониторинговых исследований в 2020 году показали хороший уровень обученности при 100% успеваемости качество знаний составило 26 %.

Директор  МОУ  «СОШ № 70»                             /Киселёва Т. И./ ______

К1П1.1

ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»

Положительная динамика предметных знаний обучающихся

2015-2016 учебный год

Справка-подтверждение.

Администрация ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С » р.п Озинки Саратовской области  подтверждает, что результаты мониторинговых исследований в 2016 году показали хороший  уровень обученности при 100% успеваемости качество знаний составило  68%.

Директор  ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»             /Монин В.В./

1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

 Преподавателем  Куановой А. Б.  осуществляется внеурочная деятельность по предмету.   Куанова Ассель Бисеновна  является  руководителем кружка «Занимательная экономика».

К1П1.3

ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»

Справка-подтверждение

Администрация ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С » р.п Озинки Саратовской области  подтверждает, что преподаватель Куанова А. Б.  проводит кружок по зкономике «Занимательная экономика». Программа работы кружка и списки участников прилагаются.

Директор  ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»                       _________ /Монин В.В./

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОЗИНСКИЙ ЛИЦЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

Утверждено:

__________________

Шестоперова Т.Е.

«____»  сентября  2015г.

image4251

Программа  кружка

«Занимательная экономика»

68 часов ( 1 час в неделю)

                                                                                 Составила:

Преподаватель   экономических дисциплин

                     Куанова А. Б.

Озинки, 2015г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Опыт работы показывает, что экономическое образование в раннем возрасте помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Составным элементом экономического воспитания является формирование в раннем возрасте уважительного отношения к труду окружающих людей и его результатам. Недостаток экономического воспитания нередко проявляется и в том, что дети небрежно относятся не только к объектам общего пользования, но и к домашней утвари, личным вещам. Школьники с первых шагов обучения должны осознать, что все окружающие их материальные и духовные ценности созданы трудом многих миллионов людей, затративших на это огромные усилия, и призваны служить на благо людям. Экономические сведения помогут школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений и т.п., осознать значение различных профессий.

Целью экономического образования будет приобретение элементарных навыков поведения в условиях рынка, формирование целостного образа экономического мира на основе развития системного мышления.

Задачи курса:

в сфере обучения – освоение основ знаний о современной экономике, принципах и закономерностях ее функционирования, умений экономической деятельности;

в сфере самосознания – осмысление своего индивидуального потенциала, формирование осознанного гражданского экономического поведения;

в сфере мотивации – развитие интереса к проблемам экономики страны и семьи, постоянной потребности в новых знаниях, стремления к самовыражению и самореализации, что должно стать средством социальной защиты, адаптацией к условиям рынка.

Формы занятий:

  • - беседа;
  • - работа в парах;
  • - работа малыми группами;
  • - презентации;
  • -  практические работы;
  • - игра;
  • - учебный проект.

        Формы контроля:

  • - тестирование;
  • - викторины;
  • - олимпиады.

Основные разделы  программы:

  • - история экономической мысли
  • - история возникновения рынков
  • -история возникновения денег
  • - кредитная система
  • - решение нестандартных проблемных ситуаций
  • - основный капитал
  • - спрос. предложение
  • - предприятие
  • - составление бизнес - плана
  • -создание шаблона проекта на тему: «инфляция»
  • - создание проекта на тему: «Экономические реформы в России»

 Кружок  будет проводиться по расписанию:

 Вторник: 13-40 - 14-40

Тематический план

№ темы

№ занятия

Название темы, занятия

Кол-во часов

теория

практика

I

Истрия экономической мысли

3

2

1

«Экономия»

1

2

Политическая экономия

1

3

«Экономикс»

1

4-5

Викторина «Экономика смеется»

2

II

История возникновения рынков

6

6

Потребительский рынок

1

7

Рынок капиталов

1

8

Рынок рабочей силы

1

9

Рынок информации

1

10

Финансовый рынок

1

11

Валютный рынок

1

III

История возникновения денег

5

8

12-13

Штучные деньги

1

1

14-15

Металлические деньги

1

1

16-17

Знаки стоимости

1

1

18-19

Бумажные деньги

1

1

20-21

Кредитные деньги

1

1

22-23

Игра на тему «Деньги, деньги, деньги»

2

24

Блиц – опрос на тему: «Денежная система»

1

IV

Кредитная система

5

3

25-26

Кредитно – банковская система

2

27-28

Центральный банк

2

29-30

Коммерческий банк

1

1

31-32

Практическая работа: «Получение ссуды»

2

V

Решение нестандартных проблемных ситуаций

4

4

33-34

Решение личных нестандартных ситуаций

1

1

35-36

Нестардантное мышление

1

1

37-38

Решение деловых проблем и нестардатных ситуаций

1

1

39-40

Поиск нестандартных решений

1

1

VI

Основной капитал

2

4

41

Понятие об основном капитале

1

42

Классификация элементов основного капитала

1

43-44

Создание проекта на тему: «Экономические реформы в России»

2

45-46

Игра «Экономические термины»

2

VII

Спрос. Предложение

4

10

47-48

Закон спроса

1

1

49-50

Предложение

1

1

51-52

Равновесие

1

1

53-54

Рыночная цена

1

1

55-56

Игра на тему: «Как жить человеку по средствам своим»

2

57-58

Игра на тему: «Спрос т предложение»

2

59-60

Создание шаблона проекта на тему: «Инфляция»

2

VIII

Предприятие

3

5

61

Понятие и классификация предприятия

1

62-63

Основной капитал предприятия

1

1

64-66

Игра «Путешествие экипажами»

1

2

67-68

Составление Бизнес - плана

2

ИТОГО

68 часов

Литература

 1. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2013.

2. Экономика: Учебник / Под ред. А. И. Гомола, В. Е. Кириллов, П. А. Жаннин. Изд. Центр «Академия», 2013г.

3. Деньги, кредит, банки: Учебник-2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: Проспект, 2012.

4. Основы экономической теории: Учебник / Под ред. В. Г. Слагода – М.: Форум – Инфра – М, 2012г.

5. Войтов А.Г. Деньги: Учебное пособие. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012г.

Диагностика результатов работы кружка «Занимательная экономика»

Директор  ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»          __________          Монин  В.В.

1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

 Учителем  Куановой А. Б.  осуществляется внеурочная деятельность по предмету.   Куанова Ассель Бисеновна  является  руководителем кружка «Шаг за шагом к ОГЭ».

К1П1.3

МОУ «СОШ № 70»

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова  подтверждает, что учитель Куанова А. Б.  проводит кружок по математике «Шаг за шагом к ОГЭ». Программа работы кружка и списки участников прилагаются.

Директор  МОУ «СОШ № 70»                       _________ /Киселёва Т. И./

МОУ «СОШ №70» г. Саратова

                                                         Утверждено:

                                                                 Директор школы:                                

                                          ________ Киселёва Т. И.              

ПРОГРАММА

математического кружка

«Шаг за шагом к ОГЭ»

для учащихся 8-9 классов

   Составлена учителем

математики Куановой А. Б.

2020

Актуальность программы

(пояснительная записка)

Слово «математика» в переводе с греческого означает «знание», «наука». Не говорит ли уже это о месте математики среди наук? Непрерывно возрастают роль и значение математики в современной жизни. В условиях научно-технического прогресса труд приобретает всё более творческий характер, и к этому надо готовиться за школьной партой. Всё больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность кружка по математике возрастает и в связи с введением ОГЭ в 9 классе.

     Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека, способствует эстетическому воспитанию, пониманию красоты и изящества математических рассуждений.

     «Пик интереса» учащихся к математике приходится на 12 – 13 лет и задача учителя – пробудить его, развить и удержать.

     Основная идея кружка по математике – помочь ребятам, интересующимся математикой, поддержать и развить интерес к ней, а  ребятам, у которых математика вызывает те или иные затруднения, - помочь понять и полюбить её.  

j0299125

Основное содержание программы

Разработка данного курса обусловлена отсутствием в курсе алгебры и геометрии 9 класса тем, рассчитанных на повторение в полном объёме тем математики 5. 6 классов, а также рассматривающих решение текстовых задач, аналогичных решаемым в курсе математики основной школы. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. В курсе математики основной школы уделяется достаточно внимания решению текстовых задач. Но в курсе алгебры 9 класса не предусмотрено выделение часов для решения текстовых задач. Учащимся нужно объяснить правила заполнения бланков, структуру и содержание экзаменационной работы , критерии оценки за работу, разобрать экзаменационные работы прошлого учебного года, обратить внимание на типичные ошибки.

Данный курс рассчитан на 34 учебных часа.

Цель курса: Обобщить и систематизировать знания учащихся по всем разделам математики с 5 по 9 классы, подготовить к успешной сдаче экзамена.

 Задачи курса:

 - Формировать общие умения и навыки по решению задач и поиску этих решений;

 - Развивать логическое мышление учащихся;

 - Оказать помощь в подготовке к сдаче ОГЭ;

 - Формировать навыки исследовательской деятельности;

 - Воспитывать целеустремлённость и настойчивость при решении задач.

   Проверка усвоения материала не предполагается. Домашнее задание не предусматривается.

Кружок будет проводиться по расписанию:

Вторник: 15.00-15.45

Тематическое планирование

Номер

заня-

тия

        Тема занятия        

Кол-во часов

Дата

проведения

Введение (6 часов)

1-3.

Содержание модуля «Алгебра 7 кл.»

3

4-5.

Содержание модуля «Геометрия 7 кл.»

2

6.

Диагностическая работа.

1

Алгебра (11 часов)

7.

Числовые выражения

1

8.

Числовая прямая.

1

9.

Иррациональные выражения.

1

10.

Степень и ее свойства.

1

11.

Преобразование рациональных выражений.

1

12.

Уравнения.

1

13.

Неравенства и системы неравенств

1

14.

Графики линейной, квадратичной и дробно-рациональной функций, их свойства

1

15.

Решение систем уравнений с помощью графиков

1

16.

Последовательности и прогрессии

1

17

Диагностическая работа.

1

Геометрия (9 часов)

18

Основные утверждения и теоремы

1

19

Длины

1

20

Углы в многоугольниках.

1

21

Окружность, центральные и вписанные углы.

1

22

Площади

1

23

Тригонометрия

1

24

Движение на плоскости.

1

25.

Векторы на плоскости.

1

26

Диагностическая работа.

1

Реальная математика (8 часов)

27-28

Текстовые задачи

1

29.

Графики и диаграммы

1

30

Прикладные задачи по геометрии

1

31

Подсчет по формулам

1

32

Статистика.

1

33

Вероятность.

1

34

Диагностическая работа.

1

Литература.

 1. И.В.Ященко, А. В. Хачатурян и др. 2020г

2. И В. Ященко и др. «Наглядная геометрия» 2020г.  

3. Е. М. Савченко «Математика 5-9 классы»  учебное пособие 2020г.

4. Е. М. Савченко «Геометрия 5-9 классы»  учебное пособие 2020г.

5. А. Г. Мерзляк и др. «ОГЭ. Математика. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ"
Подробнее: 
https://www.labirint.ru/books/704143/

1.3.Организация и охват педагогом обучающихся внеурочной деятельностью по предмету за отчётный период.

Процент обучающихся посещающих кружок «Шаг за шагом к ОГЭ» за первое полугодие 2020-2021 учебного года в среднем составляет 57% от общего числа обучающихся у учителя Куановой А.Б

Списки учащихся кружка «Шаг за шагом к ОГЭ»

2020 – 2021 учебный год

Ф. И. О

Классы

1

Агаев Мирабид

8

2

Акопян Эдгар

8

3

Бегунова Ариана

8

4

Бестаев Роман

8

5

Бискалиев Имиль

8

6

Воробьев Андрей

8

7

Габдуллина Лунара

8

8

Григорян Артур

8

9

Джабуев Муслим

8

10

Джабуева Элина

8

11

Жумушев Айнат

8

12

Ибрагимов Тагир

8

13

Идобаев Андрей

8

14

Кушуков Фарид

8

15

Лазарева Милада

8

16

Ларина Надежда

8

17

Мардонова Мадина

8

18

Машарипов Сомон

8

19

Мирзоев Али

8

20

Мирзоева Вафина

8

21

Мулдашева Ангелина

8

22

Насиров Мухаммед

8

23

Новиков Денис

8

24

Проскурина Оксана

8

25

Ступак Константин

8

26

Чаталова Алие

8

27

Шихбабаев Нахид

8

28

Яшин Дмитрий

8

29

Абдурахмонов Амиршо

9

30

Бадалов Исломбек

9

31

Берёзкин Александр

9

32

Гусейнов Амар

9

33

Джелилова Самира

9

34

Казарян Лиана

9

35

Канашев Дамир

9

36

Кенжабаева Фариза

9

37

Ким Анастасия

9

38

Махмадалиев Рустам

9

39

Машарипова Ситора

9

40

Мехдиев Руслан

9

41

Мухатова Самира

9

42

Назрулоев Бехруз

9

43

Пименова Милана

9

44

Саидов Джохонгир

9

45

Сафарова Бибиойша

9

46

Султанов Бехрузбек

9

47

Тураев Фозилбек

9

48

Тураева Нилуфар

9

49

Хажиакбарова Жасмин

9

50

Яковлев Арсений

9

51

Ярош Алина

9

Динамика, доли обучающихся занимающихся в кружке

«Шаг за шагом к ОГЭ».

Директор МОУ «СОШ № 70»                        __________  Киселёва Т. И.

Критерий II. «Выявление  и  развитие  способностей  обучающихся  к  научной  (интеллектуальной), творческой деятельности,   а также  их  участие в  олимпиадах,  конкурсах,  фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»

2.1.1.Организация  работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности  

Учителем Куанова А. Б. создаются оптимальные условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе обучения и воспитания. Ассель Бисеновна разработала  механизмы учёта достижений обучающихся , в том числе портфолио. Портфолио учащегося  состоит из следующих критериев:

1.Титульный лист.

2.Сведения об учащемся.

4. Моя учёба (в этом разделе накапливаются диагностические материалы по результатам учёбы и саморазвития)

5. Информация об участии в кружках, секциях.

4. Мои достижения и награды (в нём учащийся представляет сертификаты, грамоты, похвальные листы, благодарности, полученные на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и на разных уровнях).

Разделы о творчестве и наградах вызывают у учащихся и их родителей живой интерес и желание работать с портфолио.

Накопленный материал служит стимулом к дальнейшему росту успешности учащихся и станет их характеристикой при окончании лицея.

В рамках работы, Куанова А. Б. спланирована работа с одаренными детьми, проявляющих высокий интерес к предмету и желающих изучить дополнительный материал по информатике  в рамках подготовки к олимпиадам, конкурсам. Творчество учащегося  учителем  рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты,  а также  внеклассные занятия, кружки, где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности. Совместно с учащимися Ассель Бисеновна разрабатывает  проекты, которые будут защищены на  научно – практических конференциях , открытых внеклассных мероприятиях , открытых уроках .

К2П2.1.1

МОУ  «СОШ № 70»

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова подтверждает, что у учителя математики Куановой  А. Б. осуществляется   работа с одаренными  детьми.

Директор  МОУ  «СОШ № 70»                          /Киселёва Т. И./ ______

Выписка из приказа

( о нагрузке)

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

использования различных образовательных технологий в образовательном процессе

На протяжении  всей  педагогической  деятельности  Куанова Ассель Бисеновна   старается  идти в ногу со временем, изучает  и применяет в системе традиционные и новые  педагогические технологии. Вот некоторые из них, наиболее часто используемые преподавателем  в своей деятельности:

Педагогические технологии

Достигаемые результаты

Методы реализации

1

Здоровьесберегающие технологии

Соблюдение норм СанПИН в образовательном процессе.

Реализация принципов психологической комфортности

2

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся

Различия в свойствах личности учащихся, в их интересах, склонностях, способностях, различие «уровней актуального развития», психологических установок на овладение знаниями, требуют индивидуального подхода к организации деятельности по информатике к каждому учащемуся, который осуществляется на основе дифференциации.

Дифференцированные задания ,дающие возможность выбрать задания ,соответствующие своему образовательному уровню. Мотивация повышения познавательного интереса

3

Информационно-коммуникационные технологии

В ходе применения данной технологии восприятие информации происходит сразу несколькими органами чувств, что значительно активизирует внимание учащихся и повышает интерес к новой теме. Также увеличивается темп работы, эффективнее используется время на уроке, удается сосредоточить внимание на наиболее трудном материале, делает его максимально наглядным, следовательно, доступным.

Мультимедийные презентации уроков-лекций, видео уроки и др., подготовленных преподавателем.

4

Технология проблемного обучения

Создание на уроках проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению по плану: гипотеза –коллективное обсуждение – выбор решения.

Мультимедийные презентации уроков-лекций, практических занятий и др., подготовленных преподавателем

5

Технология разноуровневого обучения

У преподавателя  появляется возможность разноуровневого подхода к учащимся, а у учащихся- возможность составить свой образовательный маршрут.

Разноуровневые задания,дающие возможность выбрать задания ,соответствующие своему образовательному уровню.Мотивация повышения познавательного интереса

6

Проектно-исследовательские технологии

Формирование у учащихся творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения, быть инициативными, толерантными и коммуникабельными.

Внедрение исследовательского подхода в обучении информатики способствует усилению мотивации учебной деятельности, развитие самостоятельности и творчества учащихся .

8

Игровые технологии

Использование данной технологии в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, позволяет сформировать навыки по самоуправлению поведением и развитием

Мультимедийные презентации игровых уроков, подготовленных преподавателем

Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений её учащихся.

Куанова А. Б. на протяжении всей  преподавательской  деятельности  ведет мониторинг  знаний учащихся , который заключается в проведении  диагностикиуровня обученности и качества знаний по и в виде входного, промежуточного и  итогового контроля  .

В 2015/16 году средний балл при входном контроле составил 3,34,по результатам освоения обучающимися экономике  в 2015/16 году составил  4,59.

Уровень качества обучения.

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года "4" и "5" по информатике, от общего числа обучающихся составила  в 2010/11 году - 51% на первом курсе, в 2010/11 году – 57% .За первое полугодие 2015-2016 года качество знаний учащихся 1 курса  по экономике с 45% повысилось до 68%

По итогам прослеживания по журналу  оценок за полугодиеи годовых оценок учащихся 1курса   можно увидеть позитивную динамику учебных достижений обучающихся:

Качество знаний

Входной контроль

Итоговый контроль

2015-2016 г

45%

68 %

 Итого

45 %

68%

Анализируя ситуацию, сопоставляя данные по группам можно сделать выводы  , что одной из причин  такого качества знаний являются слабые способности учащихся, во-вторых  безответственное отношение к учебе в целом, как учащихся , так и их родителей. Все это повлияло на результаты годового мониторинга. Уровень знаний повысился в результате разработки программ работы со слабоуспевающими учащимися , с одаренными детьми,организации дополнительных занятий со слабоуспевающих учащихся, в рамках этой программы , разработка и проведение кружка «Занимательная экономика» .

 Преподаватель  добивается 100 % усвоения  государственного стандарта. Наблюдается положительная динамика роста достижений учащихся.   Большинство выпускников подтверждают свои оценки на итоговой аттестации.

   Выпускники поступают в высшие учебные заведения. Так, в 2015 году  5 выпускников поступили в престижные ВУЗы Саратовской области (на бюджетной основе).

Применяя различные образовательные технологии, преподаватель Куанова А. Б.   способствует формированию учебной мотивации и нормализации эмоционального состояния учащихся.

Данные взяты из мониторинговых исследований  ГБПОУ СО «ОЛСТ  и С»   по итогам входного и итогового контроля  за период  2015-2016 гг.

Директор ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»                        __________/Монин В.В./

3.1.2.Использование ИКТ в образовательном процессе

 Куанова А. Б.  активно использует технологии интерактивного и дистанционного обучения. и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для проведения уроков и во внеурочной деятельности.

Учитель  использует презентации учебных материалов, проводит самостоятельную работу учащихся  тренажерами и обучающими программами по экономике. Обучающие программы обеспечивают восприятие материала каждым учеником, так как каждый в своем темпе, самостоятельно продвигается по учебному материалу. Учитель  корректирует работу учащихся , помогает более слабым учащимся. В своей работе учитель  использует цифровые образовательные ресурсы по устранению пробелов в знаниях (выявленных в результате мониторинга, после пропусков уроков по болезни). Контроль знаний с использованием компьютерных тестов. Учитель  использует бесплатные программы из сети Интернет.

Ассель Бисеновна   хорошо владеет ИКТ,  активно использует в образовательном процессе следующие электронные материалы:

1. Электронная библиотека:

-   сd  и dvd диски с видеоматериалами, презентациями к урокам по различным разделам математике.

  2.В своей деятельности использует для проведения уроков и внеурочной деятельности, разработки презентаций к урокам, проектов использует цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет:

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http//school-collection.edu.ru

- цифровые образовательные ресурсы Сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru,

- Сайт Федерального института педагогических измерений http// fipi.ru,

-Сайт «Социальная сеть работников образования», http://nsportal.ru,

- Сайт «Открытый урок»

-Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

- Информационно – коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru

- Сетевые компьютерные практикумы http://webpractice.cm.ru

- PascalABC.NET http://pascalabc.net/

- http://www nacfin.ru Олимпиады по математике

 - http://fcior.edu.ru/

 - http://www.etudes.ru/

    - https://resh.edu.ru/

3.Использует на уроках электронные формы контроля: как самостоятельно разработанных тестов, так и взятые в сети Интернет

Также  Ассель Бисеновна   использует самостоятельносозданные средствами программы PowerPoint презентации.

Учитель  создала в Социальной сети работников образования персональный сайтhttp://nsportal.ru/asse1, в котором имеются следующие разделы:

Пояснения к   К3П3.1.2 .Использование ИКТ в образовательном процессе.

К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова подтверждает, что учитель математики Куанова А. Б. использует  информационно-коммуникативные технологии на  уроках  и во внеурочной деятельности.

1.Телеконференции — проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты: utesheva1111@maqil.ru

2. Веб-занятия — дистанционные уроки, семинары, деловые игры, тестирование, проводимые  в режиме on-line  на личном сайте преподавателя http://nsportal.ru/asse1.

3. Разработки программного обеспечения: клавиатурные тренажеры, компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Excel с помощью этих программ создает собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Директор МОУ «СОШ № 70»                                   ________/Киселёва Т. И./

                                                                                                                     К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

.

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова подтверждает, что учитель математики Куанова А. Б., в  рамках развития творческих способностей учащихся в основе использования инновационных технологий в образовательном процессе, использует программу Skype, Zoom, https://dnevnik.ru/userfeed.

Виды использования программы Skype для проведения уроков и внеурочной деятельности:

Видеосвязь

Обмен сообщениями

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

Справка

        дана учителю математики Куановой А. Б.

(ф.и.о. учителя, специальность)

в том, что преподаватель  использует в образовательном процессе электронную почту:utesheva1111@mail.ru

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

Справка

дана учителю математики Куановой А. Б.

(ф.и.о. учителя, специальность)

преподаватель использует в образовательном процессе Веб-занятия - дистанционные уроки, семинары, деловые игры, практикумы, тестирование -  в режиме on-line  на личном сайте преподавателяhttp://nsportal.ru/assel.

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

Справка

дана учителю математики Куановой А. Б.

(ф.и.о. учителя, специальность)

преподаватель имеет электронное портфолио на личном мини - сайте http://nsportal.ru/assel.

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

Справка

        дана учителю математики  Куановой А. Б.

(ф.и.о. учителя, специальность)

в том, что преподаватель  на основе использования инновационных технологий  использует в образовательном процессе программу Skype  для проведения консультаций и тестирование  в режиме on-line .

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

К3П3.1.2

МОУ «СОШ № 70»

Справка

        дана учителю математики Куановой А. Б.

(ф.и.о. учителя, специальность)

в том, что учитель  опубликовала свой авторский  материал «Рабочую программу по алгебре 7 класс» в Образовательной социальной сети «nsportal – сайт для учителей» -  https://nsportal.ru/node/4758641

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

Ссылка на наличие цифрового портфолио, скрин- шот

3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Справка

об использовании здоровьесберегающих технологий на уроках учителя математики Куановой А. Б.

В целях здоровье сбережения учащихся в своей профессиональной деятельности Куанова А. Б.  в учебном процессе решает  вопросы:

  • учета в обучении индивидуальных особенностей учащихся;
  • создания стимулирующей настройки и высокой мотивации учащихся к обучению;
  • разнообразит виды преподавания, а также число видов учебной деятельности;
  • использует методы, способствующие активации инициативы и творческого самовыражения учащихся: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия и его способа), активные методы: ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и т.д.), методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, воображения, самооценки и взаимо оценки и т.д.;
  • применяет технические средства обучения в соответствии с гигиеническими нормами;
  • следит за позами  учащихся и их чередованием в зависимости от характера выполняемой работы;
  • включает  в содержательную часть урока вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни;
  • урок строит с учетом закономерностей динамики изменений умственной работоспособности в течение урока;
  • плотность урока составляет 65-75%;
  • создает на уроках благоприятный психологический климат;
  • умело чередует умственные и мышечные нагрузки для предупреждения нарушения здоровья: осанки, зрения, дыхания, иммунитета, кровообращения: а) физкультминутки, б) физкультпаузы.

Элементы использования Ассель Бисеновны   здоровье сберегающих технологий в учебной деятельности:

  • по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика», «офтальмо тренажёр» В.Ф.Базарного (рекомендована Министерством образования РФ).
  • «глазная гимнастика» (рекомендована министерством здравоохранения Саратовской области) по  восстановлению работоспособности зрительного анализатора.
  • по профилактике нарушений опорно-двигательной системы (рекомендована министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии - снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки.
  • в содержание своих уроков учитель включает темы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни;
  • по профилактике нарушений пищеварительной системы  (программа «Разговор о правильном питании»  рекомендована министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии - профилактика нарушений ЖКТ через использование рационального режима питания учащихся.

Директор МОУ «СОШ № 70»                   ________ Киселёва Т. И.

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Большая работа под руководством Куановой Ассель Бисеновны  ведётся по раннему выявлению и целенаправленному развитию способностей одарённых детей, поэтому её учащиеся показывают достойные результаты на олимпиадах по экономическим дисциплинам.Участие учащихся  в предметных олимпиадах, конкурсах  за 2015 – 2016 учебный  год  выглядит следующим образом

Год

Гр

Ф.И.

Мероприятие

Уровень

Результативность

2015

17

Кандрашева Н.

Куангалиева А.

Конкурс исследовательских проектов

Лицейский

1 место

13

Буторина В.

Ахметова К.

2 место

17

Куангалиева А.

телекоммуникационная викторина по экономике

федеральный

участие

Анализ представленных цифр в таблице позволяет говорить о наличии стабильной динамики участия учащихся  в предметных олимпиадах разных уровней. Участие учеников в лицейском  туре говорит о популярности данного предмета. Не высокий процент участия учащихся  в муниципальном туре предметных олимпиад отсутствием тесного взаимодействия  отдела  образования и администрации лицея .  Следует отметить,  что на областных  олимпиадах учащиеся способны принимать активное участие , однако, этому мешает ряд факторов, как объективного, так и субъективного характера:

  • Неблагоприятные социокультурные и экономические условия социализации личности учащихся;
  • Необоснованный «комплекс неполноценности», испытываемый ребятами в соперничестве с учащимися лучших школ области ;

 В этих условиях не только попадание в десятку, но даже и сам факт приглашения на областной  этап можно считать успехом. Что же касается вышеназванных проблем, то они решаются путём привлечения одарённых детей к участию в различного рода конкурсах, вовлечения в разнообразную внеурочную деятельность, формирования высокого уровня мотивации к изучению предмета.На протяжении нескольких лет, учащиеся показывают хорошие результаты в олимпиадах, научно-практических конференциях. С 2015-2016 учебного года проводится проектная деятельность учащихся с защитой проектов на открытых мероприятиях , конференциях . открытых уроках .                                                                                                Преподаватель  дополнительно ведёт дифференцированную работу с различными категориями учащихся  и имеет неаудиторную нагрузку за этот вид деятельности. Куанова А. Б. организует свою педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей учащихся: проводит дополнительные занятия с низкомотивированными –(1 час) и одаренными детьми –(1час) по разработанным программам. Преподавателем  составлены рабочие программы по предметам экономика, экономическая теория, статистика,  с элементами коррекции.

Наличие системы работы с одарёнными детьми

Куанова А. Б. системно работает с одарёнными детьми для создания необходимых условий для реализации интеллектуальных, творческих способностей обучающихся на уроках экономики, экономической теории, статистики, овладение научно-исследовательской деятельностью, создание условий для реализации проектно-исследовательской деятельности учащихся, подготовка к олимпиадам, конкурсам, конференциям.

Директор ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»        _______Монин В.В.

Пояснения к   К3П3.2.1 Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

                                                                                                                        К3П3.2.1

Справка

по результатам проверки организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся преподавателем Куановой А. Б.

Наиболее значимыми принципами, применяемыми в работе Куановой А. Б,, являются:

  • Использование субъективного опыта обучающегося, способствующего пониманию и усвоению новых знаний;
  • Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении, использование наиболее значимых для него  способов выполнения учебного материала;
  • Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта преподавателя и обучающегося на основе сотрудничества, сотворчества;
  • Формирование мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.

В ходе реализации личностно ориентированного обучения  обучающегосяКуанова А. Б.. характеризуются устойчивым интересом к предмету, умеют осознанно планировать свою деятельность и самостоятельно ставить цели деятельности. Обучающиеся отличаются высоким уровнем познавательной мотивации и учебной активности, что подтверждается результатами психологических исследований в лицее.  Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

  • Работа со слабоуспевающими учащимися: в  2015-2016 учебном году Куанова А. Б.. готовила обучающихся с низким уровнем обученности и мотивации. Для успешного прохождения ГИА преподавателем  была спланирована система индивидуальной подготовки. Во время учебных занятий, во внеурочное и каникулярное время проводилась целенаправленная работа по ликвидации пробелов знаний за предыдущие годы и систематическое повторение материала за курс основной школы .
  • Работа с обучающимися, пропустившими занятия по болезни и др.: Система работы преподавателя Куановой А. Б.. с  обучающимися, пропустившими занятия по болезни и др., строится как в учебное время (опорные карточки, индивидуальная работа, тесты), так и во внеурочное ( использование сети Интернет и электронной почты, скайпа), дополнительные занятия , консультация , организация самостоятельной работы по выполнению сообщений , докладов , рефератов
  • Работа с детьми из  группы риска: в  2015-2016   учебном годуКуанова А. Б.  работала с  учащимися 1 курса с Алексеевым Евгением и Мельниковым Александром. Они посещали  кружок по экономике, принимали участие в разработке творческого проекта  : «Экономические реформы в России», представили его защиту на открытом мероприятии , в предметной декаде по экономике, оформили буклеты в рамках конкурса «Экономика и мы».
  • Работа с одаренными детьми.

В рамках работы методического объединения преподавателей общепрофессиональных дисциплин Куанова А. Б.. спланирована работа с одаренными детьми, проявляющих высокий интерес к предмету и желающих изучить дополнительный материал по экономическим дисциплинам  в рамках подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям.

Творчество обучающегося преподавателем  рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки -практикумы а также  внеклассные занятия, кружки, где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности. Совместно с обучающимися Ассель Бисеновна разрабатывает  проекты, которые они защищают на  научно – практических конференциях , открытых внеклассных мероприятиях , открытых уроках .

Директор ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»            _______Монин В.В.

К3П3.2.1

ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С »

Справка-подтверждение

Администрация ГБПОУ СО «ОЛСТ и С» р.п Озинки  подтверждает, что у преподавателя экономических дисциплин Куановой А. Б. используются технологии и методики личностно ориентированного обучения.

  • Использование субъективного опыта учащегося , способствующего пониманию и усвоению новых знаний;
  • Вариативность заданий, предоставление учащемуся свободы выбора при их выполнении, использование наиболее значимых для него  способов выполнения учебного материала;
  • Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества;
  • Формирование мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.

Реализация этих принципов позволяет учащимся преодолевать пассивную позицию в учебном процессе и открывать себя как носителя активного преобразующего начала. В ходе реализации личностно ориентированного обучения  учащиеся Куанова А. Б. характеризуются устойчивым интересом к предмету, умеют осознанно планировать свою деятельность и самостоятельно ставить цели деятельности.

Результатами психологических исследований в лицее  подтверждается,

что учащиеся отличаются высоким уровнем познавательной мотивации и учебной активности.

Директор ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»            _______Монин В.В.

К3П3.2.1

ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С »

Справка-подтверждение

Администрация ГБПОУ СО «ОЛСТ и С» р.п Озинки  подтверждает, что у преподавателя экономических дисциплин Куановой А. Б., осуществляетсядополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся по следующим направлениям:

  • Работа со слабоуспевающими учащимися , учащимися, пропустившими занятия по болезни и др.
  • Работа  с учащимися из  группы риска.
  • Работа  с одаренными  учащимися

Директор  ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»                         ________/Монин В.В./

К3П3.2.1

ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С »

Справка-подтверждение

Администрация ГБПОУ СО «ОЛСТ и С » р.п Озинки  подтверждает, что доля рабочего времени, предусмотренного в учебном плане как  вариативная часть использования доли рабочего времени преподавателя экономических дисциплин Куановой А. Б., предусмотренного на неаудиторную деятельность, составляет 4 часа::

  1. индивидуальные занятия со слабоуспевающими (среда);
  2. работа с одарёнными детьми (вторник)

3)работа с детьми группы риска

 4) занятия с детьми, пропустившими занятия по болезни

   5)подготовка к урокам, подготовка дидактического материала, работа с родителями

      6) консультации

Директор  ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»                           ______/Монин В.В./

К3П3.2.1

МОУ «СОШ № 70»

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70 » г. Саратова  подтверждает, что доля рабочего времени, предусмотренного в учебном плане как  вариативная часть использования доли рабочего времени учителя математики Куановой А. Б., предусмотренного на внеаудиторную деятельность, составляет 1 час:

  1. индивидуальные занятия со слабоуспевающими (вторник);

     2) работа с детьми группы риска

     3) занятия с детьми, пропустившими занятия по болезни

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Учитель Куанова А. Б.   имеет педагогический стаж 17 лет, делится своим опытом с коллегами, выступает с обобщением и распространением собственного педагогического опыта на семинарах различного уровня, педагогических советах, заседаниях методического совета.

Куанова А. Б. имеет опубликованный методический материал на тему «Рабочая программа по алгебре 7 класса» на странице  сайта Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей» -  http://kopilkaurokov.ru/prochee /prochee/266466

Ассель Бисеновна регулярно организовывает проведение обучающих семинаров: «Создание собственного мини сайта», «Электронные образовательные ресурсы по предмету», "Размещение электронного портфолио учителя в Интернет", «Применение ИКТ на уроках математики», на базе школы.

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Куанова А. Б. систематически повышает свою квалификацию, занимается самообразованием регулярно проходит курсы повышения квалификации.

К3П3.5.1

ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С »

Справка-подтверждение

Администрация ГБПОУ СО «ОЛСТ и С» р.п  Озинки  подтверждает, что Куанова А. Б. регулярно проходит курсы повышения квалификации:

  • в ноябре 2015  года прошла обучение в  НОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС профессионального образования» в объёме 144 часа;

  • в марте 2017 года прошла  обучение в ГАУ ДПО  «Саратовский областной институт  развития образования» по программе  «Организация проектно – исследовательской деятельности в организациях СПО» в объёме 110 часов

Директор  ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»                             /Монин В.В./ ______

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность

Куанова А. Б. принимает участие в работе жюри: олимпиад, конкурсов.

К3П3.6.1

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова  подтверждает, что Куанова А. Б. в октябре 2020 года входила в состав жюри внутришкольного тура олимпиады по математике.

Директор МОУ «СОШ № 70»                                   ________ Киселёва Т. И.

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Куанова А. Б. активно участвует в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса. Создает рабочие программы, календарно тематическое планирование, перечни практических и самостоятельных работ для учащихся. Свои разработки Ассель Бисеновна размещает на своём мини – сайте http://nsportal.ru/assel.

К4П4.1.1

ГБПОУ СО  «ОЛСТ и С »

Справка-подтверждение

Администрация МОУ «СОШ № 70» г. Саратова  подтверждает, что Куанова А. Б. разработала:

  • рабочие программы, календарно – тематическое планирование, перечни контрольных  и самостоятельных работ по алгебре и геометрии 7 класс.

Директор МОУ «СОШ № 70»          ________ Киселёва Т. И.

4.2 Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.2.1. Участие  в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников.

Куанова А. Б.  принимает участие в различных дистанционных конкурсах, викторинах по использованию ИКТ, методических разработок.

Директор МОУ «СОШ №70»   _____________ Киселёва Т. И.                          

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя математики Куановой Ассель Бисеновны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио студента

Презентация к методической разработке...

Портфолио "Педагогический Оскар"

Мини презентация своей деятельности...

портфолио

пример портфолио...

Всё об электронном портфолио

Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".В узком смысле портфолио значит ряд выс...

Мое портфолио.

Портфолио профессиональной деятельности. Преподаватель математики Бирюкова Е.В. 2011- 1012 учебный год....

Методическое пособие Технология "Учебный портфолио"

      В настоящее время наибольшее внимание педагогов привлекают технологии, которые сочетают личност­ный и деятельностный подход. Педагоги ищут пути и методы формирования ...

Технология портфолио.Тематический портфолио на занятиях по английскому языку.

Статья со ссылкой на методические материалы к занятию по теме: "Профессиональные навыки и умения"...