Контрольно-оценочное средство по ПМ.05 Проектирование и разработка информационных систем
рабочая программа
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем обязательной части основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 95.37 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Утверждаю
директор колледжа
_______А.А. Десятов
«_____»______ 2019
Комплект
оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по профессиональному модулю
ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
среднего профессионального образования
09.02.07 Информационные системы и программирование
(код, наименование профессии)
Нижневартовск, 2019
Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный колледж»
Разработчики:
БУ «НСК» преподаватель А.Ф. Ризванова
Эксперты от работодателя:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
МП
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
МП
Согласовано
зам. директора по УР_________________________
(инициалы, фамилия)
зам. директора по УПР_______________________
(инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт комплекта оценочных средств 4
1.1 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке (заполненная матрица-таблица) 5
1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 16
II. Комплект оценочных средств теоретической части модуля 16
2.2. Практико-ориентированные (компетентностно-ориентированные), ситуационные задания (задачи): 27
III. Оценка по учебной и (или) производственной практике 28
IV КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) 30
I. Паспорт комплекта оценочных средств
Общие положения
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем обязательной части основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии 09.02.07 Информационные системы и программирование
Результатом освоения профессионального модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ВПД проектирование и разработка информационных систем приложений.
Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.
Оценка освоения профессиональных компетенций происходит поэтапно по накопительной системе на протяжении освоения программы модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем на проверочных работах, на дифференцированных зачетах по учебной и производственной практике, освоение профессиональных и общих компетенций подтверждается документами, представленными в портфолио (протоколы результатов З/ДЗ).
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Экзамен (квалификационный) включает:
- выполнение тестовых заданий;
- выполнение компетентностно-ориентированных заданий.
1.1 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке (заполненная матрица-таблица)
Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по модулю ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем
Предметы оценивания (из ФГОС , раб программы) | Объекты оценивания | Вид аттестации | Формы и методы оценивания | Критерии и показатели оценки | |
ОК 01-05 ПК 5.1 – 5.7 | иметь практический опыт:
уметь:
знать:
| Практический опыт, знания и умения | Экзамен | Тестирования, практические задания, опросы. | - Умеют находить данные, используя разные информационные ресурсы; - Внимательно изучают среду разработки и работают в ней; - Умело работают с документацией в профессиональной деятельности, составляют техническое задание; - Разрабатывают информационные системы; - Используя полученные данные и сравнивая с техническим заданием, тестируют ИС; - Изучают новые технологии, связанные с их профессиональной деятельностью. |
ОК 06–11 | уметь:
знать:
| Умения и знания | Экзамен | Наблюдение, опрос | - Все вместе работают в команде, имея определённую задачу; - Соблюдают технику безопасности в компьютерном классе, - Соблюдают правила правильного использования техники и нахождения за компьютером (физические упражнения, отдых глаз); - Могут работать с разными типами технических средств. |
1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Элемент модуля | Формы промежуточной аттестации |
МДК 05.01 МДК 05.02 МДК 05.03 | ЭКЗАМЕН |
УП | дифференцированный зачет |
ПП | дифференцированный зачет |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
II. Комплект оценочных средств теоретической части модуля
2.1 Тестовые задания
Тестирование по модулю 05.01 Проектирование и дизайн ИС
Вариант 1
1. О чем говорит тэг
…
?- Текст, заключенный в тэг, будет расположен по центру страницы
- Текст, заключенный в тэг, будет расположен по левому краю страницы
- Текст, заключенный в тэг, будет расположен по центру страницы
2. Какие единицы измерения могут использоваться для атрибута (+) ширины?
- Пиксели и % (+)
- Миллиметры и сантиметры
- Пиксели и миллиметры
3. Использование тэга … позволяет добавлять одну строку текста без начала нового абзаца.
-
-
(+)
4. Объясните смысл кода, представленного ниже:
- Будет создана таблица, состоящая из 1 ряда и 3 колонок (+)
- Будет создана таблица, состоящая из 3 рядов и 1 колонки
- Будет создана таблица, состоящая из 2 рядов и 3 колонок
5. Напишите код HTML, который бы создавал кнопку отправки заполненной формы. Имя кнопки – ОК.
input type="submit" value="OK"< /p>
- (+)
6. Какой тэг при создании страницы добавляет имя страницы, которое будет отображаться в строке заголовка в браузере пользователя?
-
… (+) … - …
7. Заполните поля, чтобы отобразить картинку “flower.jpg” с высотой 300 пикселей и шириной 750 пикселей:
high=300 px
width=750 px />
height=”300%”
width=”750%”/>
height=”300 px” alt=””
width=”750 px”/> (+)
8. Что содержит в себе атрибут href?
- URL страницы, на которую произойдет перенаправление (+)
- Имя страницы, на которую произойдет перенаправление
- Указание на то, где будет открываться новая страница: в том же или новом окне
9. Какие из перечисленных тэгов относятся к созданию таблицы?
-
(+) 10. Укажите тэг, который соответствует элементу списка:
- (+)
11. О чем говорит следующая запись: