Тесты по компьютерной графике
тест

Прокофьева Светлана Ивановна

тесты по компьютерной графике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3d_redaktor_blender.docx310.86 КБ
Файл vektornyy_redaktor.docx41.38 КБ
Файл rastrovyy_redaktor.docx53.67 КБ
Файл osnovy_kompyuternoy_grafiki.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «3D редактор Blender»

1. Blender – это

  1. пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных приложений
  2. графический редактор
  3. текстовый редактор
  4. программная среда для объектно-ориентированного программирования

2.Объекты сцены:

  1. квадрат, лупа, курсор
  2. куб, лампа, камера
  3. куб, шар, цилиндр
  4. окно, лампа, камера

3. Рендер является

  1. графическим редактором
  2. графическим отображением 3D сцены или объекта
  3. источником света
  4. отображением осей координат

4. Клавиша F12 служит для

  1. рендеринга
  2. вида сверху
  3. поворота сцены
  4. изменения масштаба

5. Клавиша 5 на Numpad служит для

  1. рендеринга
  2. перспективы
  3. текстурирования
  4. масштабирования

6. Клавиша 1 на Numpad служит для

  1. вида спереди
  2. вида сверху
  3. поворота сцены
  4. изменения масштаба

7. Клавиши 2, 4, 6, 8 на Numpad служат для

  1. рендеринга
  2. вида сверху
  3. поворота сцены
  4. изменения масштаба

8. Клавиша 0 на Numpad служит для

  1. вида из камеры
  2. вида сверху
  3. вида справа
  4. поворота сцены

9. Клавиша 'R' служит для выполнения

  1. вращения выделенных объектов или вершин
  2. масштабирования выделенных объектов или вершин
  3. перемещения выделенных объектов или вершин
  4. экструдирования (вытягивания) выделенных вершин

10. Клавиша 'S' служит для выполнения

  1. вращения выделенных объектов или вершин
  2. масштабирования выделенных объектов или вершин
  3. перемещения выделенных объектов или вершин
  4. экструдирования (вытягивания) выделенных вершин

11. Клавиша 'E' служит для выполнения

  1. вращения выделенных объектов или вершин
  2. масштабирования выделенных объектов или вершин
  3. перемещения выделенных объектов или вершин
  4. экструдирования (вытягивания) выделенных вершин в режиме редактирования

12. Клавиша 'Z' служит для

  1. :вращения выделенных объектов или вершин
  2.  масштабирования выделенных объектов или вершин
  3.  перемещения выделенных объектов или вершин
  4.  ограничения изменения объекта только по одной оси

13. К меш-объектам относятся

  1.  куб, сфера, окружность, плоскость
  2.  цилиндр, кольцо, отрезок, вектор
  3.  цилиндр, конус, додекаэдр, параллелограмм
  4.  куб, сфера, прямоугольник, плоскость

14. Изображение рендеринга сохраняется

  1.  в формате объекта blender
  2.  в формате изображения jpeg
  3.  объектный программный код
  4.  в формате текстового файла

15. Данный инструмент в режиме редактирования позволяет

hello_html_322f19f7.png

  1. Экструдировать участок объекта
  2. Удалять грани
  3.  Добавлять грани
  4.  Срезать у выделенных объектов часть
  5.  Масштабировать объект
  6.  Перемещать верхнюю грань объекта

16. Данный элемент интерфейса программы называется

hello_html_m40875f53.png

  1. : Основная панель инструментов
  2. : Панель управления анимацией
  3. : Главное меню
  4. : Диалоговое окно
  5. : Панель редактирования
  6. : Основное меню программы

17: В данном окне представлено

hello_html_1d903482.png

  1. Схематичное представление элементов сцены
  2. Набор инструментов
  3. Набор модификаторов
  4. Элементы для анимации
  5. Параметры
  6. Настройки объектов сцены

18. Данный элемент интерфейса Blender называется

hello_html_m5f65e449.png

  1. Область управления ключами анимации
  2. Панель свойств объекта и сцены
  3. Командная панель
  4. Панель инструментов
  5. Панель управления движением объектов
  6. Параметры сцены

19. Какие основные операции можно выполнять над объектом в программе Blender:

  1. перемещение;
  2. скручивание;
  3. масштабирование;
  4. сдавливание;
  5. вращение;
  6. сечение

       20. Какие режимы выделения используются в программе:

  1. вершины;
  2. диагонали;
  3. ребра;
  4. грани;
  5. : поверхности.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а

б

Б

а

Б

а

в

а

а

б

Г

г

а

Б

а



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Работа в векторном редакторе»

1.Треугольник в нижнем правом углу инструмента означает

  1. С кнопкой не связан ни один инструмент
  2. Можно дополнительно взять инструмент ТРЕУГОЛЬНИК
  3. С кнопкой связан не один, а несколько инструментов.

2. Если при построении прямоугольника удерживать клавишу Shift

  1. Строится квадрат
  2. Прямоугольник строится с правого верхнего маркера
  3. Прямоугольник строится из середины

3. Вставьте пропущенное слово.

Corel Draw – программа для обработки …………..графики

Ответ: векторной

4. Контуром в Corel Draw называется:

  1. Линия
  2. Любой объект, созданный с помощью инструментов рисования
  3. Оба ответа верны

5. Родной формат программы CorelDraw:

  1. CDR
  2. GIF
  3. CDX

6.  Векторные графические изображения

  1. Описываются набором параметрических уравнений
  2. Хранятся в памяти компьютера как совокупность точек
  3. Зависят от разрешения

7. Данный инструмент позволяет :

  1. Отредактировать форму объектов
  2. Выделить один или несколько объектов
  3. Кривая Безье

8.  Среди предложенных инструментов выберите Простые фигуры (Стандартные фигуры):

  1.         
  2.         
  3.         

9.  Какой эффект можно применить для получения следующего рисунка: 

  1. Интерактивный  контур
  2. Интерактивное перетекание
  3. Интерактивное искажение
  4. Интерактивная тень

10. Какой инструмент создаёт в векторном объекте эффект выдавливания.

  1. http://dolinin-infografika.narod.ru/download/draw_files/interactive_extrude.gif
  2. http://dolinin-infografika.narod.ru/download/draw_files/interactive_contour.gif
  3. http://dolinin-infografika.narod.ru/download/draw_files/connector.gif
  4. http://dolinin-infografika.narod.ru/download/draw_files/interactive_blend.gif

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

3

векторной

2

1

2

1

3

2

1



Предварительный просмотр:

Тест теме «Растровый редактор»

1 Значок глаза означает 

  1. -: Наличие прозрачного фона
  2. +: Видимость слоя
  3. -: Наличие одного и более слоев
  4. -: Активность слоя (то есть тот, с которым в данный момент ведётся работа)

2 Полосой выделен

  1. -: Прозрачный фон
  2. -: Видимый слой
  3. +: Активный слой, то есть тот, с которым в данный момент ведётся работа
  4. -: Изображение на слое

3 Чтобы быстро заполнить цветом область внутри нарисованного контура, используется инструмент

  1. +: Плоская заливка 
  2. -: Аэрограф
  3. -: Карандаш 

4 Какого типа заливки в GIMP не существует

  1. -: Цветом переднего плана
  2. -: Заливка фона
  3. -: Текстурой 
  4. +: Узором

5 Этот инструмент предназначен для "клонирования" элементов изображения или выбранной текстуры

+: штамп

-: пипетка

-: заливка

-: перо

6 Соотнесите названия инструментов и их назначение

  1. Зеркало
  1. позволяет создавать копии активного слоя, выделенной области или контура, размещённые симметрично по отношению к оригиналу относительно вертикальной или горизонтальной оси изображения
  1. Перспектива
  1. позволяет изменять размеры слоёв, выделенных областей или контуров по одной координате (по горизонтали или по вертикали)
  1. Вращение
  1. используется для поворота слоёв, выделенных областей или контуров
  1. Искривление
  1. позволяет произвольно изменять размеры слоёв, выделенных областей или контуров по всем координатам (по горизонтали, по вертикали, по диагонали и пр.

7 Соотнесите названия инструментов и их пиктограммы

  1. Перемещение
  1. Свободное выделение
  1. Прямоугольное выделение
  1. Искажение
  1. Выделение смежных областей

8.Какой инструмент используется для выбора цвета из существующего изображения при работе с инструментами рисования

Ответ: Пипетка

9. Соотнесите названия инструментов и их пиктограммы

  1. Пипетка
  1. Кадрирование
  1. Штамп
  1. Контуры
  1. Ластик

10. Для создания эффектов, связанных с освещением, можно использовать фильтры из группы

  1. -: Искажения
  2. +: Свет и тень
  3. -: Визуализация
  4. -: Декор

11. В каких форматах программа GIMP может сохранить файл 

  1. +: eps 
  2. +: psd 
  3. +: bmp 
  4. -: doc 

12. В каких единицах измеряется время показа одного кадра?

  1. -: Секунды 
  2. +: Миллисекунды 
  3. -: Кадры в секунду 

13. Автоматическую анимацию можно создать при помощи фильтра:

  1. -: Оптимизация 
  2. +: Вращающийся шар 
  3. +: Плавный переход 

2

3

1

4

1

А1

Б4

В3

Г2

А5

Б3

В2

Г4

Д1

Пипетка

А3

Б2

В1

Г5

Д4

2

1,2,3

2

2.3



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Основы компьютерной графики»

1 Какие виды компьютерной графики существуют?

  1.  векторная
  2.  растровая
  3.  фрактальная
  4.  трехмерная
  5.  двухуровневая
  6.  фактическая
  7.  практическая

2 Что такое компьютерная графика?

  1.  специальная область информатики, которая изучает методы и способы создания и обработки изображений
  2.   комплекс программного обеспечения для подготовки иллюстрированного материала
  3.   специальная область информатики, изучающая способы и методы кодирования информации
  4.   способ кодирования графической информации с использованием вычислительной техники

3 Какую форму имеет пиксель?

  1. квадрат
  2.  круг
  3.  овал
  4.  треугольник
  5.  верны ответы 1, 2

4 Верно ли, что термины "пиксель", "пиксел", "точка", "растр" идентичны?

Ответ: да

5 От какого словосочетания образовалось слово "пиксель"?

  1.  элемент картинки
  2.  линия
  3.  разрешение
  4.   формат картинки

6Как называется эффект, который наблюдается при увеличении масштаба растрового изображения?

  1.   деформация
  2.   растеризация
  3.   пикселизация
  4.   векторизация
  5.   визуализация

7Как называется минимальный элемент рисунка в растровой графике?

  1.   пиксель
  2.  сегмент
  3.  узел
  4.   линия
  5.   формула

8Недостатки растровой графики.

  1.  сложность в обработке
  2.  фотореалистичность
  3.   большой объем
  4.  простота в обработке
  5.   пикселизация

9Достоинства растровой графики.

  1.   простота в обработке
  2.  маленький объем
  3.  фотореалистичность
  4.  большой объем
  5.  нет пикселизации

10 Достоинства векторной графики.

  1.  фотореалистичность
  2.   маленький объем
  3.  нет пикселизации
  4.  простота в обработке
  5.  сложность в обработке

11 Недостатки векторной графики.

  1.  маленький объем
  2.  пикселизация
  3.  большой объем
  4.  сложность в обработке
  5. трудоемкий процесс перевода растровых изображений в векторные

12В каких видах графики для хранения изображения используется математическая формула?

  1.  растровой
  2.  векторной
  3.  фрактальной
  4.  трехмерной

13 В каком виде графики сочетаются растровый и векторный способ хранения изображения?

  1.  растровой
  2.  векторной
  3.  фрактальной
  4. трехмерной

14Выберите форматы, которые позволяют хранить растровое изображение

  1. pcd
  2. gif
  3. dxf
  4. pcx
  5. wmf

15 Выберите форматы, которые позволяют хранить векторное изображение

  1. cdr
  2. psd
  3. jpeg
  4. dxf
  5. wmf

1,2,3,4

да

5

1

3

1

3

3,5

1,3

1,2,3

3,5

2,3

4

1,2,4

1,4,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Цифровая графическая информация" в курсе Основы компьютерной графики

Тест "Основы компьютерной графики" - включает вопросы о размере фалов, расширении, форматах, но не специализируется на конкретном виде графической информации...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП 10 Компьютерная графика и дизайн по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.Преподавание дисциплины имеет практи...

Тест по дисциплине "Компьютерная графика"

Тест содержит общие вопросы для проверки знаний по дисциплине "Компьютерная графика", а так же ряд вопросов по работе с редактором векторной графики CorelDraw....

Тесты по дисциплине "Инженерная компьютерная графика"

Итоговые тесты по Инженерной компьютерной графике для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"...

Методическая разработка для проведения открытого урока по дисциплинам ОП.01 Инженерная графика и ОП.01.02 Компьютерная графика

Открытый урок проводится в форме олимпиады и позволяет актуализировать знания, полученные при изучении дисциплины общепрофессионального цикла ОП.01 Инженерная графика и входящей в ее состав дисциплины...

тест по теме "Компьютерная графика"

В этом тесте размешены простые задания с выбором ответа, которые позволяют педагогу оценить знания студентов, после завершения темы "Компьютерная графика"....

Тесты по дисциплине «Компьютерная графика» (AutoCAD)

Тестовые задания  по дисциплине «Компьютерная графика» (AutoCAD)...