Учебный материал
методическая разработка

Лабораторныйе работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Создание Базы Данных


Я буду работать на локальном хостинге, а именно на OpenServer. Для того чтобы создать базу данных, необходимо войти в phpmyadmin, затем нажать на кнопку «Создать Базу Данных».

https://habrastorage.org/webt/kf/2t/2j/kf2t2jocljnio-8p_jyrhhlci48.png

Далее вводите название своей базы данных, у меня это будет — «register-bd».
Дальше создаем таблицу, называем таблицу users, в ней будет 4 столбца.

https://habrastorage.org/webt/cg/qi/0f/cgqi0fdebf0cqtschgjb27ngeno.png

Заполнение таблицы


Дальше нам нужно ввести переменные в базу данных. Первая переменная — id. Это будет уникальный айди пользователя. В поле имя вводим «id»; тип — INT, так как это буду просто целые числа; Длина/Значения — 11, таким образом это будет 11-ти значное число, думаю нам его должно хватить; Атрибуты — «UNSIGNED» — числа только положительные; Индекс — «UNIQUE», во всплывающем окне пишем — «id», то есть каждый следующий айди будет больше на 1, чем предыдущий; A_I — ставим галочку.

Следующая строка — login, VARCHAR, 50, сравнение — utf_8_general_ci. Следующие поля это login и pass, применяем все тоже самое. Далее Тип таблиц выбираем: MyISAM и нажимаем сохранить. В итоге у Вас все должно выглядеть вот так:

https://habrastorage.org/webt/g0/aw/iv/g0awivpyr-o69ewxuvg0pfowtk0.png

Разработка дизайна формы


Теперь быстро верстаем форму для авторизации и регистрации на Bootstrap, называем файл index.php, думаю в этом ничего сложного нету, поэтому просто оставляю код здесь:

                                        


Регистрация


check.php


Создаем файл check.php.

Для начала Мы получаем все значения из полей регистрации и убираем все ненужные теги и пробелы, а то мало ли, что там пользователь может написать.



Дальше мы проверяем логин и имя на длину. Если длина меньше 5, мы выводим сообщение об ошибке.


Теперь мы хешируем пароль, с помощью md5(), и добавляем свои какие-то рандомные символы, для усложнения пароля, у меня это будет: «thisiforhabr»


Далее мы подключаемся к Базе Данных, первый параметр это хост, второй — имя пользователя, третье — пароль и четвертое это название БД:


Затем мы проверяем логин на совпадение, если в Базе Данных система находит такой же логин — сообщаем об ошибке.

Что в этом коде происходит ?

В первой строке идет язык SQL, мы говорим базе данных отбирать из таблицы users, login, который совпадает с логином, который ввел пользователь, дальше создаем массив и если массив не пустой, значит система что-то нашла, из этого выходит что такой логин уже зарегистрирован — уведомляем пользователя об этом.


Если все в порядке — регистрируем в Базе Данных пользователя и закрываем соединение:


Авторизация


auth.php


Теперь приступим к авторизации, все так же получаем данные из полей, только имя нам теперь не нужно:


Шифруем пароль, подключаемся к базе данных, создаем массив и проверяем в БД на совпадение пароля и логина — если совпадения находит, то одобряем пользователю вход, если нет — выводим сообщение об ошибке:


header… Означает что пользователя, если авторизация прошла успешно, будет перебрасывать на страницу page.html. Поэтому создаем страницу page.html и пишем просто ссылку:


Выход


Для того чтобы пользователь вышел — нам всего лишь нужно очистить куки, создаем файл exit.php и в нем пишем:


На этом у меня все, если у кого-то будет что-то не получаться или не работать — пишите в комментарии! Я постараюсь всем ответить и по возможности помочь.



Предварительный просмотр:

Как разработать дизайн и код персонального веб-сайта

Создание каркаса модели


Первый шаг — создание приблизительного каркаса сайта. Создание каркаса помогает определить структуру страницы до добавления визуального дизайна и контента. Каркас не обязательно должен быть красивым, он должен фокусироваться на компоновке контента. Вы можете нарисовать его вручную или воспользоваться основными функциями инструмента разработки. Чтобы создать каркас (прототип), я представляю дизайн как серию прямоугольников. Элементы веб-страницы представляют собой прямоугольные блоки, которые строятся сверху вниз. Начните с прямоугольников, для этого вам точно не потребуются никакие художественные таланты.

Структура веб-сайта


Элементы, которые вы добавлять в каркас, зависят от вас. Вы можете добавить панель навигации, заголовок, записи в блоге и нижний колонтитул. Для начала, возможно, вам не понадобятся все эти элементы, вы можете оставить их базовыми и добавить их позже. Решите, что вы хотите включить, и добавьте эти секции в ваш каркас. Если у вас возникли проблемы с этим шагом, вы можете просмотреть аналогичный веб-сайт, копировать структуру контента и модифицировать его в соответствии с вашими запросами.

image

Каркас не обязательно должен быть идеальным. Как только структура вашего сайта будет вас устраивать, вы сможете перейти к визуальному дизайну.

Применяйте визуальный дизайн


Для преобразования приблизительного каркаса в конструкцию можно использовать бесплатный инструмент разработки, такой как графический редактор Figma. Если вы никогда не пользовались программой разработки, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней, но вам не нужно быть в ней специалистом. Для начала достаточны основные функции, такие как добавление прямоугольников, изменение размера и настройка свойств.

Реализация макета


Для начала создайте пустое полотно, на котором будет представлена пустая страница браузера. Добавляйте свой каркас в инструмент разработки, создавая контейнеры для вашего содержимого. Я рекомендую сначала начать с черно-белых вариантов, чтобы вы могли сосредоточиться на макетах. Откорректируйте макет таким образом, чтобы элементы были соответствующего размера, выровнены и между ними оставалось свободное пространство.

image

Добавление разделов и содержимого хранилища


После того, как вы сделаете его похожим на веб-сайт, сделайте его красивее. Имитируйте стили других веб-сайтов, выясняя, за счет чего элементы выглядят привлекательными.

На данном этапе рассмотрим форму, размер, границы и тени. Постепенно обновляйте основные прямоугольники до нужного вам стиля.

image

Обновление графики


Шрифты и расстояние между ними имеют большое значение для придания дизайну безупречного вида. Даже простой дизайн может быть высококачественным, если хорошо выполнена графика. Опять же, вы можете копировать другой веб-сайт или искать шрифт и графические ресурсы для добавления в ваш дизайн.

image

Добавьте цвет


Затем добавьте цвет на сайт. Придайте вашему сайту особенность, создав свой бренд. Подумайте о том, как вы хотите, чтобы сайт попал к читателю. Если вы хотите, чтобы он выглядел чистым и минималистичным, выбирайте не слишком яркие цвета, следите за тем, чтобы градиенты были едва заметными, и выбирайте легко читаемые шрифты. Если вы хотите, чтобы он выглядел забавно, то выберите яркие цвета, используйте яркие градиенты, применяйте текстуры фона, используйте закругленные элементы, и выберите шрифты, которые выделяются.

image

Добавление цвета может показаться пугающим, но для этого вам не нужно знать теорию цвета. Если ваш дизайн начался в черно-белом цвете, вы можете выбрать один цвет для акцентирования элементов, чтобы придать дизайну немного жизни. Если вы хотите выйти за рамки этого, я рекомендую выбрать один или два цвета, которые вам нравятся, а затем использовать различные варианты освещенности этого цвета. Это помогает создать связующую тему, не являясь экспертом в данной сфере. При выборе цвета фона и переднего плана следует помнить о читаемости, проверяя цветовой контраст.

Примером может служить установка темно-синего цвета для фона, затем использование более светлой версии того же синего цвета для текста. Для белых цветов фона можно использовать среднюю яркость синего для заголовков.

image

После того, как вы добавили цвет, переходите к обзору общего дизайна и внесению изменений.

Уточнение


При разработке вам следует сделать шаг назад, отстраниться и абстрагироваться, чтобы взглянуть на ваш проект в целом и доработать его. Критикуйте свой проект, описывая то, что вы видите простым языком, а затем переведите это в техническую проблему, которую необходимо решить.

— Выглядит тесновато?

  • Увеличьте отступы и поля


— Трудно читать текст?

  • Выберите более четкий шрифт или увеличьте его размер
  • Увеличьте цветовой контраст между фоном и передним планом


— Трудно разобрать содержимое?

  • Добавьте заголовки с более крупным шрифтом
  • Добавьте больше интервалов между заголовками и абзацами


— Выглядит небрежно или непоследовательно?

  • Выравнивайте элементы по прямой линии горизонтально и вертикально. Настройка направляющих в программе разработки может помочь обеспечить правильное выравнивание элементов.
  • Отрегулируйте отступы и поля для сохранения постоянного вертикального расстояния.
  • Сделайте текст последовательным, установив шрифт и размер шрифта для заголовков и абзацев. Избегайте слишком большого количества вариантов текста

    Убедитесь, что все цвета соответствуют вашей цветовой палитре.
    image

  • Как только вы закончите разработку дизайна, вы можете начать переводить его в код

Создание HTML–структуры


  • Разместите все HTML элементы на странице, пока не волнуйтесь о добавлении CSS.
  • Это позволит вам увидеть естественный поток HTML документа и рамочную модель. Создание структуры страницы в HTML облегчит понимание того, что нужно добавить в CSS, чтобы разместить и стилизовать элементы в соответствии с дизайном.
  • После создания HTML-кода перейдите к расстановке и стилизации с помощью CSS.


Стилизуйте его с помощью CSS


Поскольку HTML-документы добавляются сверху вниз, вы можете начать с верхней части документа и работать вниз. Используя созданный вами дизайн, постарайтесь скопировать его как можно ближе в HTML & CSS.

Помните, что это не должно быть по принципу «все или ничего», вы можете реализовать части, необходимые для начальной версии сайта. Для моего сайта мне было необходимо только введение, ссылки и способ размещения блогов, так что, это все, что я начал воплощать. Если вы не готовы к воплощению раздела, вы можете удалить его, пока не будете готовы.

Расположение секций и элементов


Я рекомендую сконцентрироваться на компоновке элементов и сохранить эстетические аспекты на более поздний срок. Если вы расставляете и стилизуете элементы одновременно, это может привести к метанию вперед и назад, что может приостановить ваш прогресс. Примером может служить раскладка навигационной панели при попытке задать тип и размеры шрифтов. Возможно, у вас все удобно скомпоновано, но затем настройка шрифта все сбрасывает. Это может заставить вас изменить панель навигации, чтобы она снова подошла по размеру. Но что если навигационная панель теперь слишком высокая? Вы можете изменять это несколько раз, что может привести к огорчению. Вместо этого я рекомендую в первую очередь сконцентрироваться на компоновке элементов и попытаться заставить их работать с различными размерами контента. Это может потребовать метод проб и ошибок в CSS, но чтобы убедиться, что ваши элементы имеют достаточную ширину, для удобного добавления в него содержимого.

При превращении макета в полноценный дизайн я предпочитаю думать о горизонтальных линиях, которые разрезают дизайн на секции сверху вниз. Навигационная панель наверху может быть первым кусочком. Вы можете сосредоточиться только на HTML и CSS, которые необходимы для навигации, не беспокоясь о разделах ниже. Внутри навигационной панели вертикальные фрагменты могут быть разделены на элементы, составляющие навигацию. Сосредоточьтесь на элементе, расположенном в крайнем левом углу, а затем следуйте направо. Когда навигационная панель будет установлена, перейдите к разделу под ней.

image

Добавьте визуальные стили


Стилизуйте элементы, основываясь на вашем дизайне и добавляя одинаковые лица шрифтов, размеры шрифтов, вес шрифтов, цвета и изображения. При размещении результата дизайна в Интернете может потребоваться корректировка, так как визуализация в браузере и в разных браузерах может отличаться.

Сделайте его отзывчивым


Сделайте его быстро реагирующим, чтобы пользователи на экранах различных размеров могли легко просматривать содержимое. Сделать сайт быстро реагирующим не обязательно будет тяжело. Ему не нужно перемещать элементы или иметь меню только для мобильных устройств. Простой способ сделать базовый дизайн быстро реагирующим — это иметь точку останова, когда элементы начинают обрезаться или сжиматься, создавать стек и делать их по всей ширине страницы.

image

Когда ваш проект реализован, все готово! Теперь вы можете решить, что хотите с ним делать.

Следующие шаги


  • Теперь, когда сайт спроектирован и закодирован, вы можете добавлять контент и размещать его.
  • Вы можете продолжать использовать его в качестве учебного проекта, создав внутренний модуль или добавив дизайн к внешнему модулю.
  • Продолжайте тренироваться, совершенствуйтесь. Для комфортной разработки может потребоваться время. Я надеюсь, что это руководство стало шагом в правильном направлении.


Заключение


  • Сам дизайн сайта поможет вам отработать навыки дизайна и выделиться на фоне остальных.
  • Создайте каркас для структурирования содержания и функциональности.
  • Превратите каркас в визуальный дизайн с помощью инструмента для разработки. Получите вдохновение от дизайна, который вам нравится.
  • Кодируйте HTML-структуры страницы, чтобы понять, какие CSS необходимо применить для преобразования этих элементов.
  • Стилизуйте страницы с CSS в соответствии с вашим дизайном.
  • Переведите его на следующий уровень, развернув его, используя в качестве практического проекта или продолжая совершенствовать дизайн.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология интенсификации обучения информатике на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Технология интенсификации обучения информатике на основе схемных и знаковых моделей учебного материала...

Учебный материал: подборка информационных источников по диагностике и коррекции

Подборка ссылок по диагностике и коррекции интеллекта и познавательных процессов. Систематизированы по познавательным процессам....

Учебный материал "Пользователь ПК"

Данная программа рассчитана как на подготовленных слушателей, так и на слушателей не имеющих навыков работы на ПК. Поэтому программа имеет блочный  характер, что позволяет формировать этапы обуче...

Комплект учебного материала к уроку, по теме: «Общее устройство бульдозеров»

Данная  методическая разработка направлена на улучшение качества подготовки студентов по теме «Бульдозеры»;Разработка позволяет наиболее полно использовать наглядные средства обучения;Представлен...

Комплект учебного материала к уроку, по теме «Скреперы»

Большую роль в дорожном строительстве выполняют землеройные машины, особенно при производстве работ по возведению земляного полотна. Одними из основных землеройных машин, в дорожном строительстве, нар...

Презентация для учебного материала "Обмен веществ и превращение энергии в клетке"

Презентация по теме "Обмен веществ и превращение энергии в клетке" составлена для соответствующей учебной темы по биологии для учащихся НПО. Может использоваться как для учащихся технического профиля,...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методичес...