Рабочая программа учебной дисциплины МДК 01.01 Разработка программных модулей
рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины "МДК 01.01 Разработка программных модулей" по специальности "09.02.07 Информационные системы и программирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_mdk_01.01_09.02.07.docx73.04 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Брянской области

Дятьковский филиал государственного автономного профессионального

образовательного учреждения «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

ОДОБРЕНО

на заседании МО Общетехнических

и специальных дисциплин

_____________ / Осипова Ю.А./
«___» _______________ 20___ г.

Протокол №_____

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по РПК

ДФ ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники»

_____________ /Иванов И.С./
«___» ______________ 20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МДК РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ

программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности Информационные системы и программирование

Дятьково 2023 г.


Рабочая программа учебной дисциплины МДК Разработка программных модулей разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС СОО), Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена специальности «Информационные системы и программирование».

Организация-разработчик: Дятьковский филиал ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Разработчики:

Щербачев В.И., преподаватель ДФ ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева».




СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины 4
  2. Структура и содержание учебной дисциплины 9
  3. Условия реализации программы учебной дисциплины 14
  4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 15


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности Информационные системы и программирование.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.

Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины

Результатом освоения МДК является овладение профессиональными компетенциями (ПК), указанными в ФГОС СПО по специальности:

Код компетенции

Формулировка компетенции

Знания, умения

ПК

Формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием.

Практический опыт: разработка алгоритмов решения поставленной задачи и реализация его средствами автоматизированного проектирования.

Умения: формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием.

Оформлять документацию на программные средства.

Оценка сложности алгоритма.

Знания: Основные этапы разработки программного обеспечения.

Основные принципы технологии структурного и объектно- ориентированного программирования.

Актуальная нормативно-правовая

база в области документирования алгоритмов.

ПК

Разрабатывать программные модули в соответствии с техническим заданием

Практический опыт: Разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля.

Разработки мобильных приложений.

Умения: Создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;

Оформлять документацию на программные средства.

Осуществлять разработку кода программного модуля на языках низкого уровня и высокого уровней в том числе для мобильных платформ.

Осуществлять разработку модулей для различных видов тестирования.

Знания: Основные этапы разработки программного обеспечения.

Основные принципы технологии структурного и объектно- ориентированного программирования.

Знание API современных мобильных операционных систем.

В процессе освоения профессионального модуля студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):

Код

компе-тенции

Формулировка компетенции

Знания, умения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с по-

мощью наставника).

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, не-обходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне

информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

Знания: номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления

результатов поиска информации

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммникацию на государственном языке с учетом особенностей со-циального и культурного контекста.

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем

коллективе

Знания: особенности социального и культурного кон- текста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 06

Проявлять гражданско - патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Умения: описывать значимость своей специальности

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения.

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности.

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности); средства профилактики перенапряжения.

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных техно- логий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные

темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования;

Знание: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты

Количество часов, отводимое на освоение МДК.

Максимальная учебная нагрузка и практика обучающегося – 248 часов, включая:

  • лекции – 111 часов;
  • лабораторные работы – 119;
  • консультации – 12 часов;
  • экзамен – 6 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Структура учебной дисциплины

Коды профессиональных общих компетенций

Наименование МДК

Объем образовательной программы, час.

Объем МДК, час.

Экзамен

Консультации

Обучение по МДК

Теоретическое обучение

Лабораторных и практических занятий

ПК , ПК

ОК 01-ОК 11

МДК Разработка программных модулей

248

111

119

6

12

Всего:

248

111

119

6

12

Тематический план и содержание профессионального модуля.

Наименование
междисциплинарных курсов

(МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторных и практических занятий, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК. Разработка программных модулей

248

Тема Этапы разработки программного обеспечения

Содержание учебного материала:

16

Понятие ЖЦ ПО. Этапы ЖЦ ПО.

2

2

Каскадная стратегия разработки программного обеспечения. Инкрементная стратегия разработки программного обеспечения.

2

Эволюционная стратегия разработки программного обеспечения.

2

Анализ предметной области и проектирование.

2

Технология проектирования.

2

Сущность объектно-ориентированного метода в программировании

2

Принципы объектно-ориентированного программирования. Инкапсуляция, наследование,
полиморфизм.

2

Компонентный подход

2

Тема Отладка и тестирование программного продукта

Содержание учебного материала:

16

Тестирование как часть процесса верификации программного обеспечения

2

2

Методы отладки.

2

Методы тестирования.

2

Классификация тестирования по уровням.

2

Тестирование производительности программного обеспечения.

2

Регрессионное тестирование.

2

Понятие рефакторинга. Оптимизация программ.

2

Инструментальные средства отладки, рефакторинга и оптимизации программного обеспечения.

2

Тема Объектно- ориентированное программирование

Содержание учебного материала:

14

Принципы и технология объектно-ориентированного программирования.

2

2

Принципы и технология структурного программирования

2

Инструментальные средства оформления и документирования алгоритмов программ

2

Системы контроля версий: виды, принципы организации работы

2

Нормативно-правовая база в области документирования алгоритмов.

2

Оценка сложности алгоритма: классификация, классы алгоритмов, неразрешимые задачи

2

Типовые алгоритмы обработки массивов, рекурсии

2

Лабораторные работы

28

«Изучение и настройка системы контроля версий»

4

3

«Разработка, оценка сложности и оформление алгоритмов линейной структуры (следование)». Оценка сложности алгоритма

4

«Разработка, оценка сложности и оформление алгоритмов разветвляющейся структуры (ветвление)». Оценка сложности алгоритма

4

«Разработка, оценка сложности и оформление циклической структуры (повторение)». Оценка сложности алгоритма

4

«Разработка, оценка сложности и оформление алгоритмов выбора из массива». Оценка сложности алгоритма

4

«Разработка, оценка сложности и оформление алгоритмов сортировки массива». Оценка сложности алгоритма

4

«Разработка, оценка сложности и оформление рекурсивного алгоритма». Оценка сложности алгоритма

4

Тема Языки и системы программирования

Содержание учебного материала:

16

Базовые понятия программирования и технологии программирования.

2

2

Классификация языков программирования.

2

Оболочки для основных языков программирования

2

Технология .NET Framework

2

Особенности языка С/С++/С#

2

Языки разметки Web-страниц

2

Особенности языка Java

2

Языки разработки веб-приложений

2

Лабораторные работы:

20

«Простейшие программы на языке Java»

4

3

«Простейшие программы на языке JavaScript»

4

«Простейшие программы на языке РНР»

4

«Простейшие программы на языке Pyton»

4

«Отработка стиля программирования»

4

Тема Разработка модулей на языке С, С#

Содержание учебного материала:

49

Интерфейс среды проектирования. Подключаемые библиотеки. Директива #define.

2

2

Операции. Операторы. Преобразование типов

2

Препроцессор языка Си. Возможности C++ в системном программировании. API-функции. WMI.

2

Метки. Работа с клавиатурой. Работа с экраном.

2

Синхронизация потоков с использованием мониторов, семафоров.

2

Задачи и особенности прикладного программирования. Цели использования компьютеров при решении прикладных задач

2

Алгоритмическая и объектно-ориентированная декомпозиция.

2

Принципы объектно-ориентированного анализа: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, модульность, сохраняемость, параллелизм

2

Разработка приложений в среде VisualC#. Классы. Инкапсуляция.

2

Сокрытие данных и видимость членов класса.

2

Конструктор. Полный конструктор. Конструктор по умолчанию. Конструктор копирования. Де-

структор. Полиморфизм

2

Перегрузка функций. Перегрузка операторов (унарных, бинарных, особые случаи). Полиморфизм

2

Шаблоны функций. Шаблоны классов. Наследование. Виртуальные функции и абстрактные базовые классы

2

Множественное наследование. Интерфейс пользователя. Основные понятия.

2

Отладка, тестирование и оптимизация программ на языке VisualC#.

2

Стандартизация пользовательского интерфейса. Интерфейс командной строки. Текстовый
интерфейс. Оконный интерфейс. Графический оконный интерфейс. Web-интерфейс. Социальный интерфейс.

2

Диалоговое окно и стандартные элементы управления, предназначенные для ввода информации и

управления работой программы.

2

Объекты и типы объектов. Атрибуты и типы атрибутов. Экземпляры и состояния.

2

Жизненный цикл и поведение объектов: сообщения, события, методы, действия.

2

Основы прикладного программирования на языке Visual C#. Структура программы на языке

Visual C#. Проект.

2

Компиляция программы и сборка исполняемого модуля. Структура исполняемого модуля. Переменные: значение, указатель, ссылка. Динамическое размещение данных в памяти.

2

Арифметические и логические выражения. Стандартная библиотека функций языка Visual C#. Структура программы на С#. Константы и переменные

2

Использование классов в C#. Использование статических членов классов в C#

2

Операции для работы с классами. Использование классов при работе с отладчиком. Реализация иерархии классов. Реализация иерархии объектов на основе механизма наследования.

2

Пользовательский интерфейс прикладных программ

1

Лабораторные работы и практические работы:

71

«Ввод, вывод и суммирование»

1

3

«Выполнение арифметических операций»

2

«Вычисление площади геометрической фигуры»

4

«Разработка и отладка модуля сортировки элементов массива»

4

«Разработка и отладка модуля обработки элементов массива»

4

«Разработка и отладка модуля шифрования записей текстового файла»

4

«Разработка и отладка модуля для генерации конечной последовательности случайных чисел и

символов»

4

«Разработка, отладка и оптимизация модуля управления движением объекта по двум координатам»

4

«Разработка, отладка и оптимизация модуля отображения элементов двумерного массива»

4

«Разработка, отладка и оптимизация модуля выполнения операций реляционной алгебры над

множествами»

4

«Разработка, отладка и оптимизация модуля для арифметических операций»

4

«Организация ввода и вывода на С#»

4

«Операторы выбора и организация ветвления на С#»

4

«Циклы с предусловием и постусловием. Выбор типа цикла»

4

«Процедуры и функции»

4

«Массивы. Одномерные и двумерные массивы»

4

«Динамические массивы. Алгоритмы поиска в массивах»

4

«Работа со структурами Дата-Время. Работа со структурами-строками»

4

«Работа со структурами-окнами. Работа со структурами-массивами»

4

Промежуточная аттестация

Консультации

12

Экзамен

6

Всего

248

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  1. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
  2. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Материально-техническое обеспечение

Реализация программы профессионального модуля требует наличия лаборатории программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем.

Оборудование лаборатории:

Автоматизированные рабочие места на 12-15 обучающихся (процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 4 Гб) или аналоги;

Автоматизированное рабочее место преподавателя (процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 4 Гб) или аналоги.

Технические средства обучения:

проектор и экран;

маркерная доска;

программное обеспечение общего и профессионального назначения.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники

Учебные пособия:

  1. Федорова Г.Н. Разработка программных модулей программного обес- печения для компьютерных систем: учебник. Среднее профессиональное образование, профессиональная подготовка / Г.Н Федорова. – М.: Акаде- мия, 2018. – 336 с.

Дополнительные источники:

  1. Учебники по программированию

  1. Подбельский В. Язык C#. Базовый курс. Издание второе, переработан- ное и дополненное. Издательство: Финансы и статистика, 2013. – 408 с. - ISBN: 9785279035342

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИНЛИНЫ

Код и наименование профессиональных и общих компетенций

Критерии оценки

Методы оценки

ПК Формировать

Оценка «отлично» - техническое

Экзамен/зачет в

алгоритмы разработ-

задание проанализировано, алго-

форме собеседова-

ки программных мо-

ритм разработан, соответствует

ния: практическое

дулей в соответствии

техническому заданию и оформлен

задание по постро-

с техническим зада-

в соответствии со стандартами, по-

ению алгоритма в

нием

яснены его основные структуры,

соответствии с

указаны использованные стан-

техническим зада-

дарты в области документирова-

нием

ния; выполнена оценка сложно-

сти алгоритма

Оценка «хорошо» - алгоритм раз-

Защита отчетов по

работан, оформлен в соответствии

практическим и

со стандартами и соответствует за-

лабораторным ра-

данию, пояснены его основные

ботам

структуры, выполнена оценка

сложности алгоритма

Оценка «удовлетворительно» - ал-

горитм разработан и соответствует

заданию.

ПК Разрабаты-

Оценка «отлично» - программный

Экзамен/зачет в

вать программные

модуль разработан по имеющемуся

форме собеседова-

модули в соответ-

алгоритму в среде разработки на

ния: практическое

ствии с техническим

заданием

указанном языке программиро- вания методами объектно - ориен-

задание по разра-

ботке программно-

тированного/ структурного про-

го модуля в соот-

граммирования и полностью соот-

ветствии с техни-

ветствует техническому заданию,

ческим заданием

соблюдены и пояснены основные

этапы разработки; документация на

модуль оформлена и соответствует

Защита отчетов по

стандартам.

практическим и

Оценка «хорошо» - программный

лабораторным ра-

модуль разработан по имеющемуся

ботам

алгоритму в среде разработки на

Интерпретация ре-

указанном языке программиро- вания методами объектно- ориен-

зультатов наблю-

дений за деятель-

тированного/ структурного про-

ностью обучающе-

граммирования и практически со-

гося в процессе

ответствует техническому заданию

с незначительными отклонениями, пояснены основные этапы разра-

ботки; документация на модуль оформлена и соответствует стан- дартам.

Оценка «удовлетворительно» - про- граммный модуль (для разработан по имеющемуся алгоритму в среде разработки на указанном языке программирования методами объ- ектно- ориентированного/ струк- турного программирования и соот- ветствует техническому заданию;

документация на модуль оформлена без существенных отклонений от

стандартов.

практики

ОК 01. Выбирать

способы решения за- дач профессиональ- ной деятельности, применительно к различным контек-

стам.

обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и

способов решения профессиональ- ных задач;

- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выпол-

нения профессиональных задач

Экспертное наблюдение за выполнением работ

ОП #1054;существлять поиск, анализ и ин- терпретацию инфор- мации, необходимой для выполнения за- дач профессиональ-

ной деятельности.

- использование различных источ- ников, включая электронные ресур- сы, медиаресурсы, Интернет- ресурсы, периодические издания по специальности для решения про-

фессиональных задач

ОК 03. Планировать и реализовывать соб- ственное профессио-

нальное и личност- ное развитие.

  • демонстрация ответственности за принятые решения
  • обоснованность самоанализа и

коррекция результатов собственной работы;

ОК 04. Работать в коллективе и коман- де, эффективно вза- имодействовать с

коллегами, руковод-

ством, клиентами.

- взаимодействовать с обучающи- мися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной прак-

тик;

- обоснованность анализа работы

членов команды (подчиненных)

ОК 05. Осуществлять устную и письмен- ную коммуникацию на государственном языке с учетом осо- бенностей социаль- ного и культурного

контекста.

Демонстрировать грамотность уст- ной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыс- лей

ОК 06. Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных обще- человеческих ценно-

стей.

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохож- дения учебной и производственной практик,

ОК 07. Содейство- вать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действо- вать в чрезвычайных ситуациях.

  • эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производ- ственной практик;
  • демонстрация знаний и использо- вание ресурсосберегающих техно- логий в профессиональной деятель-

ности

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной

деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

- эффективность использовать

средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья

при выполнении профессиональной деятельности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в про-

фессиональной дея- тельности.

- эффективность использования информационно-

коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;

ОК 10. Пользоваться профессиональной

документацией на

государственном и

иностранном языках.

- эффективность использования в профессиональной деятельности

необходимой технической доку-

ментации, в том числе на англий-

ском языке.

ОК 11. Планировать

предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

- выявлять достоинства и недостатки

коммерческой идеи;

- презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной

деятельности;

- оформлять бизнес-план;

- рассчитывать размеры выплат по

процентным ставкам кредитования;

- определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в

рамках профессиональной деятельности;

- презентовать бизнес-идею;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа по ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Для ваиативной части добавлена дополнительная компетенция ПК.3....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И КОМПЛЕКСОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики(по профилю специальности)по профессиональному модулюСоставление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплек...

Разработки и обновление рабочих программ учебных дисциплин, МДК, профессиональных модулей и практик

Разработки и обновление рабочих программ учебных дисциплин, МДК, профессиональных модулей и практик в 2020 году...

Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств, статьи и публикации

Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, актуализированы в соответсвии с требованиями  ФГОС СПО....

Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств

Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и профессиональных стандартов...

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническая графика" по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО, утвержденного Приказом Министерства просвещения России от 9 декабря 2016 г. № 1555( з...