Технологическая карта открытого урока 1
учебно-методический материал

Полегаева Юлия Николаевна

Технологическая карта урока по инфрматике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока Технологическая карта урока

Тема урока: «Создание публикаций на основе готовых шаблонов»

Этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые ЦОР

Планируемые результаты обучения

Организационный момент

 (1 мин).

Подготовка обучающихся к работе.

Приветствие обучающихся, выявление отсутствующих.

Организация внимания.

Проверяет готовность обучающихся к занятию.

Приветствуют преподавателя.

Слушают, отвечают на вопросы.

Слайд 1 «Название дисциплины»

1

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2 мин).

Включение в учебную деятельность.

Выработка внутренней готовности к выполнению предстоящей работы.

Подготовка мышления студентов.

Просмотр фрагмента фильма.

Включаются в учебную деятельность.

Слайд 2  Фильм

Личностные

2

Актуализация знаний, умений и пробное учебное действие (5 мин).

Актуализация знаний в форме фронтального опроса.

Активизация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов.

Предлагает обучающимся вспомнить основные понятия, необходимые для изучения нового материала.

Отвечают на поставленные вопросы.

Слайд  3- 9

Коммуникативные

3

Выявление места и причины затруднения, постановка проблемы.

Выявить место и причину затруднения, поставить проблему.

Ребята у вас возникли затруднение  в связи с ответами.

Ответ:  Нет.

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

4

Построение проекта выхода из затруднения, выдвижение гипотезы (2 мин).

Определить цель занятия, составить план занятия.

Преподаватель:

А я продолжу вашу мысль: не только в MS Word, но и в программе MS Publisher, Поэтому темой  нашего урока:. «Создание публикаций
на основе использования готовых шаблонов».

 Цель урока:  научится пользоваться программой MS Publisher  на основе использования готовых шаблонов

Например: (Буклеты, визитные карточки, открытки,  резюме и многое другое).  

Формулируют цель урока.

Научится пользоваться программой MS Publisher  на основе использования готовых шаблонов.

Слайд 10 - 11 (цель урока)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

5

Реализация построенного проекта: открытие нового знания (10 мин).

Изучить новый материал.

Объясняет этапы

Создание публикации на основе использования готовых шаблонов

изучают новый материал, работают с технологической картой.

Основные сведения записывают в тетрадь

Слайды 12-27 (создание публикаций на основе использования готовых шаблонов)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (2 мин).

Закрепить изученный материал.

Организует деятельность студентов по первичному закреплению материала (предлагает выделить главные элементы программы)

отвечают на вопрос

Слайд  28 (выделите главные элементы программы).

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

7

Самостоятельная работа обучающихся с самопроверкой в классе (10-15 мин).

Обеспечить применение полученных знаний на практике.

Работа за компьютерами в программе MS Publisher

Выполняют практическую работу

Слайд 29-30 ((практическая работа)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

8

Включение в систему знаний и повторения (5 – 7 мин).

Проанализировать и обобщить полученную информацию.

Подводит итоги.

Выставляет оценки, задаёт домашнее задание

Студенты представляют работы

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

9

Рефлексия учебной деятельности на занятии

(1 мин).

Осмыслить результаты деятельности на уроке.

Организует рефлексию и самооценку учащихся собственной учебной деятельности.

Проводят самооценку собственной учебной деятельности.

Слайд 31 (рефлексия)

Регулятивные

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»

Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью  урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....

Технологическая карта открытого урока по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления

Технологическая карта  урокаУчебная дисциплина: МДК. 01.01 Документационное обеспечение управленияГруппа: С-21 (специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)Тема у...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"

Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...