КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ЧАС В КУРСЕ ФОРТЕПЬЯНО «КУРСКИЕ ПЕСНИ» Г. СВИРИДОВА
методическая разработка по теме

 

КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ЧАС В КУРСЕ ФОРТЕПЬЯНО «КУРСКИЕ ПЕСНИ» Г. СВИРИДОВА (Самостоятельная работа учащегося над хоровым аккомпанементом). Учебное пособие для учащихся хоровых специализаций.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности образной драматургии хора «У берега зелёного» из кантаты Г.В. Свиридова «Ночные облака»

В данной работе проведён музыкально-исполнительский анализ произведения "У берега зелёного" из кантаты "Ночные облака"  Г.В.Свиридова....

Литературно-музыкальная композиция: «Какие б песни мы не пели, Поём мы песни той войны…»

Сценарий для внеклассного мероприятия, посвящённый песням Великой Отечественной войне....

" ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Г. В. СВИРИДОВА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

В данной статье анализируется объем материала, который применяется на уроках музыки с целью повышения устойчивого интереса к творчеству нашего земляка Г. В. Свиридова...

Методическая разработка вечера песни «Громить врага нам помогала песня, а песню подвига здесь каждый написал» (к 70-летию Победы в ВОВ) с участием волонтерского отряда

Разработка волонтерского музыкального вечера  для пожилых и инвалидов, обслуживающихся в центре социального обслуживания населения....

Вечер бардовской песни "Я песней с вами говорю"

Как возникает песня?Та, которой сужено затронуть души людей, идти с ними по свету. Стать надежным другом «и в любви и в радости, и в горе»…Новая жизнь – новая эпоха. Эпоха пес...

Программа учебного предмета «Концертмейстерский класс» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Фортепиано»

       Рабочая программа учебного предмета Концертмейстерский класс является частью дополнительной предпрофессиональной  общеобразовательной программы в области музыкал...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области муз.искусства "Фортепиано" по учебному предмету "Концертмейстерский класс"

Данная программа отражает комплексное развитие и индивидуальный подход к ученику, академическую направленность и разнообразие инструментального репертуара, используемого в обучении....