ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале 42.02.01 Реклама
учебно-методический материал на тему

Дручек Татьяна Петровна

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной аттестации обучающихся по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале(специальность 42.02.01 Реклама) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_02.01_vypolnenie_reklamnyh_proektov_v_materiale.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Технологический колледж №34»

__________________________________________________________________наименование образовательного учреждения

среднего профессионального образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

наименование дисциплины/ профессионального модуля

42.02.01 Реклама

код, наименование профессии/специальности

Москва

2017 г.

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

Комиссией Реклама и дизайн 

               наименование комиссии

Протокол № 1

от «30» августа 2017 г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по  специальности  среднего профессионального образования

42.02.01 Реклама___                                                                                                     код, наименование специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/Т.П. Дручек/ 

                                                                                                                                                 

         Подпись                              Ф.И.О.                                                                                

Заместитель директора по УПР

   

                       __________/Н.Ю.Кузнецова/                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                          Подпись                           Ф.И.О.

Составитель: Дручек Т.П., преподаватель, ГБПОУ «Технологический колледж №34» 

                                                           Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

 

                       


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

наименование учебной дисциплины

42.02.01 Реклама

код, наименование профессии/специальности

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Наименование

 контрольно-оценочного средства

1

2

3

4

5

6

Знать: характеристику инструментов, оборудования и основных средств и материалов при исполнении рекламного продукта

Уметь: использовать инструменты, оборудование и основные средства и материалы при исполнении рекламного продукта

ОК 1-ОК 11,

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

Тема 1.1.Рекламная полиграфия

2,3

Выполнение практических работ №1 -51

Зачет в 4-ом, 5-ом  семестрах, экзамен в 6-ом, 7-ом семестрах

Знать: характеристику и классификацию сувенирной продукции

Уметь: разрабатывать макеты сувенирной продукции

ОК 1-ОК 11,

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

Тема 1.2. Сувенирная продукция

2,3

Выполнение практических работ №52-70

экзамен в 8-ом семестре


 Состав КОС

для промежуточной аттестации обучающихся

по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

№п/п

Наименование КОС

Материалы для преставления

в ФОС

1

Зачет  (4 семестр)

Вопросы к зачету  (4 семестр)

2

Зачет (5 семестр)

Вопросы к зачету  (5 семестр)

3

Экзамен (6 семестр)

Экзаменационные вопросы (6 семестр)

4

Экзамен (7 семестр)

Экзаменационные вопросы (7 семестр)

5

Экзамен (8 семестр)

Экзаменационные вопросы (8 семестр)

Приложение 1

Вопросы к зачету (4 семестр)

Теоретическая часть (ответить на любые 3 вопроса)

  1. Офсетная печать.
  2. Стандартные виды продукции.
  3. Формат. Красочность.
  4. Бумага. Тираж.
  5. Нестандартные виды продукции.
  6. Допечатная подготовка.

Практическая часть на выбор разработать макет:

  1. Бейдж;
  2. Визитка;
  3. Календарь;
  4. Этикетка.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Приложение 2

Итоговое тестирование (5 семестр)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Аттестационный материал для проведения зачета по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале составлен для обучающихся  3 курса по специальности 42.02.01 Реклама.

Целью проведения зачета является проверка уровня усвоения предусмотренного программой теоретического материала и освоенных практических навыков разработки рекламных проектов в материале, освоение общих и профессиональных компетенций: ОК.1-ОК 11.,  ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3.

В данном итоговом тесте предложены задания по следующей теме: Рекламная полиграфия.

Тест разработан в 2 вариантах одинаковой сложности с количеством вопросов– 30. 

На решение теста отводится 90 минут.

Критерии оценки:

Оценка 5 «отлично»  25-30 правильных ответов  

Оценка 4 «хорошо»  20-24 правильных ответов

Оценка 3 «удовлетворительно»  15-19 правильных ответов.

Оценка 2 «неудовлетворительно»  менее 15 правильных ответов.

Вариант 1

1. На информационном листе не размещается:

  1. фирменный знак;
  2. логотип;
  3. атрибуты адресата.

2.Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое большим тиражом, - это:

  1. каталог;
  2. листовка;
  3. буклет.

3.Рекламно-каталожное издание - это:

  1. проспект;
  2. фирменные календари;
  3. поздравительные открытки.

4.Использование в газетном рекламном сообщении такого элемента теории массовой коммуникации, как «повторяемость», предполагает:

  1. многократное размещение рекламных сообщений одного и того же лица с заданной периодичностью;
  2. соблюдение принципа последовательности выделения все более крупных, заметных заголовков;
  3. применение изображений, создающих иллюзию движение, создающих элементы необычного ракурса, «смазанности».

5.Основополагающие моменты при составлении плана рекламной кампании:

  1. рекламная кампания должна быть длительной – 14 недель и более;
  2. рекламная кампания должна быть короткой – менее недели;
  3. рекламная кампания должна отличаться гибкостью, чтобы по ходу дела можно было вносить необходимые изменения в соответствии с проводимыми исследованиями.

6.Стратегия средств массовой информации - это:

  1. разработка бюджета рекламной кампании отделом СМИ;
  2. использование только телевидения;
  3. использование разнообразных СМИ.

7.Этапу планирования рекламной деятельности соответствуют задачи:

  1. координации направлений рекламной деятельности с маркетинговой стратегией;
  2. реализации стратегических и тактических целей;
  3. упорядочения в упрощении процесса управления.

8.Текст на узнавание товара проводится в процессе:

  1. предтестирования;
  2. пробного тестирования;
  3. посттестирования.

9.Прямая оценка при предтестировании выполняется с использованием:

  1. интервью после организованного показа;
  2. различных приборов;
  3. вербальной шкалы.

10.Воздействие рекламы на продажу товаров:

  1. препятствует продажам;
  2. стимулирует продажи;
  3. продвигает продажи от производителя к потребителю.

11.Критерием эффективности рекламы выступает результат:

  1. сопоставления числа потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу;
  2. сопоставление долей потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу;
  3. сопоставление числа лиц, запомнивших и не запомнивших рекламу.

12.К общественной классификационной группе средств товарной информации относятся:

  1. информационные ресурсы;
  2. стимулирование сбыта;
  3. маркировка.

13.Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании:

  1. создание и поддержание предпочтения определенному продукту (товарной марке);
  1. рост продаж;
  2. увеличение доли рынка.

14.Выбор средств рекламы определяется как:

  1. стратегическое решение;
  2. тактическое решение;
  1. стратегическое и тактическое решения.

15.Укажите, какое из перечисленных ниже рекомендаций по подготовке рекламного обращения на радио верно:

  1. объектом обращения должна быть массовая аудитория, а неконкретный радиослушатель;
  1. музыкальное сопровождение важнее дикторского текста;
  2. обращение должно быть адресовано конкретному слушателю, а не массовой аудитории.

16.Наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года по причине:

  1. потому что только полученные деньги  - это реальные деньги;
  2. это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета;
  3. этот метод позволяет уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности.

17.Производственная секция рекламной службы несет ответственность за следующее:

  1. издание рекламных текстов;
  2. планирование рекламы;
  3. подготовку рекламных текстов.

18.Отметьте  наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:

  1. метод предыдущего года;
  2. метод финансовых возможностей;

в) метод целей и задач.

19.Бюджет рекламы - это:

  1. денежное выражение сметы расходов;
  2. денежное выражение сметы доходов;
  3. денежное выражение сметы прибыли.

20.Стоимость медиа-пространства - это:

  1. расходы на исследование рынка;
  2. стоимость производства рекламного продукта;
  3. стоимость размещение рекламы в различных каналах коммуникаций.

21.Какая статья бюджета рекламной кампании включает в себя «Расходы на исследование рынка»:

  1. стоимость медиапространства;
  2. гонорары;
  3. административные расходы.

22.Самая традиционная форма реализации рекламного пространства на телевидении:

  1. продажа по минутному прайс-листу;
  2. продажа по рейтингам;
  3. продажа по специальным рекламным блокам.

23.Фирменные упаковочные материалы относятся к следующим видам рекламы:

  1. печатной рекламе;
  2. рекламным сувенирам;
  3. рекламе в прессе.

24.Как называются сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками:

  1. серийные;
  2. подарочные;
  3. фирменные.

25.Сколько всего методов формирования рекламного бюджета:

  1. 3;
  2. 6;

в) 9.

26.Брендированные сувениры идеально подходят для:

  1. дарения на выставках;
  2. дарения самым важным клиентам;
  3. дарения клиентам для долгосрочного сотрудничества.

27.Бюджет на рекламу определяется на уровне прошлого года, с учетом инфляции:

  1. метод финансовых возможностей;
  2. метод целей и задач;
  3. метод предыдущего года.

28.Из чего складывается процесс формирования рекламного бюджета:

  1. из количества аудитории;
  2. из положения компании на рекламном рынке;
  3. из определения коммуникационных целей.

29.Что следует сделать для оптимального планирования бюджета рекламной компании:

  1. соотнести размеры фирм-конкурентов;
  2. распределить бюджет компании;
  3. исключить все лишнее.

30.Стоимость работы рекламного отдела или ответственного за рекламу на фирме-рекламодателе:

  1. гонорары;
  2. административные расходы;
  3. бюджет рекламы.

Вариант 2

1.Укажите, какое приведенное ниже высказывание характеризует цели рекламной кампании:

  1. увеличение числа торговых точек;
  2. увеличение доли рынка;
  3. рост продаж.

2.Закадровый комментарий применяется в следующих средствах распространения рекламы:

  1. телефон;
  2. кино;
  3. радио.

3.Комплексный анализ выполнения поставленных задач осуществляется на этапе:

  1. предварительного контроля;
  2. промежуточного контроля;
  3. итогового контроля.

4.Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

  1. каталог;
  2. буклет;
  3. проспект.

5.Многократно сфальцованное издание с целью показа товара с помощью фотографий или рисунков – это:

  1. проспект;
  2. плакат;
  3. буклет.

6.Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров – это:

  1. листовка;
  2. каталог;
  3. буклет.

7.Крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью – это:

  1. плакат;
  2. проспект;
  3. буклет.

8.Буклеты относятся к следующим видам рекламы:

  1. рекламным объявлениям;
  2. новогодним рекламно-подарочным изданиям;
  3. рекламно-каталожным изданиям.

9.Что такое «спот»:

  1. видеоролик;
  2. аудиоролик;
  3. эфирное время.

10.Деколь - это:

  1. технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия;
  2. способ печати, позволяющий создавать рисунок на устойчивых материалах;
  3. вышивка сувенирной продукции с логотипом.

11.К какому критерию рекламного структурирования каталога относятся рекламные переговоры, выставки:

  1. тип контакта;
  2. цель контакта;
  3. уровень представителей бизнеса.

12.К какому критерию рекламного структурирования каталога относится привлечение новых клиентов:

  1. цель контакта;
  2. уровень представителей бизнеса;
  3. тип контакта.

13.К какому критерию рекламного структурирования каталога относятся руководители отделов:

  1. тип контакта;
  2. уровень представителей бизнеса;
  3. цель контакта.

14.Сколько всего типов сценариев рекламных роликов:

  1. 2;
  1. 6;
  2. 4.

15.В каком виде рекламы используется «продажа по рейтингам»:

  1. ТВ-реклама;
  2. радиореклама;
  3. наружная реклама

16.В каком виде рекламы используется «продажа по рейтингам»:

  1. ТВ-реклама;
  2. радиореклама;
  3. наружная реклама.

17.Прямое назначение этих сувениров  - увеличение уровня продаж компании:

  1. бизнес-сувениры;
  2. промо-сувениры;
  3. VIP-сувениры.

18.Сувениры, предназначенные для партнеров:

  1. бизнес-сувениры;
  2. промо-сувениры;
  3. VIP-сувениры.

19.Эксклюзивный дорогой сувенир заказывается в единственном экземпляре:

  1. промо-сувениры;
  2. VIP-сувениры;
  3. бизнес-сувениры.

20.Один из «возрастных» видов сувенирной рекламы:

  1. календари;
  2. флаги;
  3. открытки.

21.Изменение рекламного бюджета в зависимости от маркетинговой ситуации на рынке:

  1. свободное планирование;
  2. плавающая планка;
  3. лимитное планирование.

22.Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это: 

а)  бренд; 
б)  логотип; 
в)  спот; 
г)  флайер. 

23.Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это: 

а)  бренд; 
б)  логотип; 
в)  сэмплинг; 
г)  флайер. 

24.На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы? 

а)  на автобусах; 
б)  на машинах оперативных служб; 
в)  на транспортных средствах, выезжающих за границу;
г)  на частном транспорте. 

25.Флайер - это: 

 а) купон, дающий право на скидку; 
б) способ оформления торгового зала; 
в) рекламная листовка; 
г) вид телерекламы. 

26.Логотип - это...

  1. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;
  2. рекламный девиз;
  3. рекламный текст в газете или журнале;
  4. подпись под рекламной фотографией.

27.Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:

а) фирменные упаковочные материалы;

б) фирменные сувенирные изделия;

в) подарочные изделия;

г) серийные сувенирные изделия.

28.Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:

а) почтовая реклама;

б) наружная реклама;

в) подарочные изделия;

г) рекламные сувениры.

29.Отметьте  наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:

  1. метод предыдущего года;
  2. метод финансовых возможностей;
  3. метод целей и задач.

30.Бюджет рекламы - это:

  1. денежное выражение сметы расходов;
  2. денежное выражение сметы доходов;
  3. денежное выражение сметы прибыли.

Ключ к тесту Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

в

б

а

а

в

а

б

в

б

в

в

а

а

б

а

б

а

в

а

в

б

а

б

а

б

26

27

28

29

30

в

б

в

а

б

Ключ к тесту Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

в

б

в

в

в

б

а

в

б

а

а

а

б

в

а

а

б

а

б

а

б

б

а

б

а

26

27

28

29

30

а

б

б

в

а

Приложение 3

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 6 семестре.

Целью проведения аттестации является определение:

  • соответствия уровня подготовки специалистов Федеральному государственному стандарту специальности 42.02.01 Реклама;
  • полноты и прочности теоретических знаний по междисциплинарному курсу;
  • сформированности профессиональных компетенций по ПМ.02 Производство рекламной продукции:

ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рабочей программы по ПМ.02 Производство рекламной продукции для специальности 42.02.01 Реклама.

Аттестация проводится в форме устного экзамена по билетам, составлено 26 билетов. Вопросы сформированы таким образом, чтобы их уровень сложности распределялся по билетам равномерно. Каждый билет включает в себя 3 вопроса: два теоретических вопроса и один практический. Практическая часть – задание в виде самостоятельной работы, которую обучающиеся получают за две недели до начала аттестации. Самостоятельная работа представляет собой разработку макета  рекламного проспекта и каталога.

 Для подготовки ответа на вопросы билета студентам отводится 30 минут.

Критерии оценки ответа студента:

«5» (отлично) выставляется в том случае, когда в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общее положение конкретизируется фактами, обосновывается аргументами.

«4» (хорошо) выставляется в том случае, когда в ответе студента содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, но отдельные положения ответа не подтверждены фактами, не обоснованы аргументами.

«2» (неудовлетворительно) выставляется за ответ на билет менее 50%.

«3» (удовлетворительно) выставляется во всех остальных случаях.

Экзаменационные вопросы (6 семестр)

  1. Особенности разработки телевизионной рекламы.
  2. Требования к графическим макетам.
  3. Особенности разработки рекламы в прессе.
  4. Верстка, сканирование, цветокоррекция макета.
  5. Особенности разработки радио-рекламы.
  6. Требования к макетам при печати книг, брошюр, методичек (методических пособий).
  7. Особенности разработки наружной рекламы.
  8. Требования к макетам для широкоформатной печати.
  9. Особенности разработки интернет-рекламы.
  10. Верстка, сканирование макета.
  11. Роль персонажей в эмоциональной рекламе.
  12. Цветокоррекция макета.
  13. Характеристики персонажей в эмоциональной рекламе.
  14. Требования к разработке макета рекламного проспекта.
  15. Изготовление печатных форм. Виды печати. Качество продукции.
  16. Дизайн и креатив макета.
  17. Характеристика сувенирной продукции.
  18. Фирменный стиль в разработке рекламного макета.
  19. Способы производства сувенирной продукции.
  20. Требования к разработке макета рекламной афиши.
  21. Рекламная полиграфическая продукция, специфика, особенности разработки и производства.
  22. Преимущества, недостатки, особенности, формы полиграфической продукции.
  23. Офсетная печать.
  24. Изготовление печатных форм.
  25. Виды послепечатного оборудования.
  26. Виды красок для печати.
  27. Допечатная подготовка макета.
  28. Виды печати.
  29. Цифровая, экранная цветопроба.
  30. Трафаретная печать.
  31. Программный спуск полос.
  32. Технические требования к макету.
  33. Отделочное (послепечатное) оборудование.
  34. Утверждение макетов.
  35. Основные требования к цвету.
  36. Трафаретная печать.
  37. Виды красок, цветопробы.
  38. Технические требования к макету.
  39. Особенности разработки телевизионной рекламы.
  40. Правила изготовления макетов.
  41. Требования к макетам для широкоформатной печати.
  42. Отделочное (послепечатное) оборудование.
  43. Виды послепечатного оборудования.
  44. Дизайн и креатив макета.
  45. Печатный формат.
  46. Характеристика сувенирной продукции.
  47. Программный спуск полос.
  48. Технические требования к макету.
  49. Утверждение макетов.
  50. Цифровая, экранная цветопробы.
  51. Допечатная подготовка макета.
  52. Особенности разработки рекламы в прессе.

Третий вопрос в экзаменационном билете практический: разработка рекламного проспекта и каталога.

Приложение 4

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 7 семестре.

Целью проведения аттестации является определение:

  • соответствия уровня подготовки специалистов Федеральному государственному стандарту специальности 42.02.01 Реклама;
  • полноты и прочности теоретических знаний по междисциплинарному курсу;
  • сформированности профессиональных компетенций по ПМ.02 Производство рекламной продукции:

ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рабочей программы по ПМ.02 Производство рекламной продукции для специальности 42.02.01 Реклама.

Аттестация проводится в форме устного экзамена по билетам, составлено 26 билетов. Вопросы сформированы таким образом, чтобы их уровень сложности распределялся по билетам равномерно. Каждый билет включает в себя 3 вопроса: два теоретических вопроса и один практический. Практическая часть – задание в виде самостоятельной работы, которую обучающиеся получают за две недели до начала аттестации. Самостоятельная работа представляет собой составление прайс - листа на проведение рекламных кампаний. 

Для подготовки ответа на вопросы билета студентам отводится 30 минут.

Критерии оценки ответа студента:

«5» (отлично) выставляется в том случае, когда в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общее положение конкретизируется фактами, обосновывается аргументами.

«4» (хорошо) выставляется в том случае, когда в ответе студента содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, но отдельные положения ответа не подтверждены фактами, не обоснованы аргументами.

«2» (неудовлетворительно) выставляется за ответ на билет менее 50%.

«3» (удовлетворительно) выставляется во всех остальных случаях.

Экзаменационные вопросы (7 семестр)

  1. Расчет бюджета проведения рекламной кампании.
  2. Виды сувенирной продукции.
  3. Характеристика основных статей бюджета проведения рекламной кампании.
  4. Характеристика рекламных сувениров.
  5. Планирование рекламного бюджета.
  6. Выбор сувениров при разработке рекламы.
  7. Разделы сметы расходов на рекламу.
  8. Классификация рекламных сувениров.
  9. Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение телерекламы.
  10. Особенности сувенирной рекламы.
  11. Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение радиорекламы.
  12. Спрос и предложение на российском  рынке сувенирной продукции.
  13. Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение печатной рекламы.
  14. Производственная база сувенирной продукции.
  15. Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение наружной и транзитной рекламы.
  16. Философия корпоративного сувенира.
  17. Изготовление полиграфической рекламной продукции.
  18. Классификация сувенирной продукции: промо-сувениры, бизнес- сувениры, VIP-сувениры.
  19. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.
  20. Классификация сувенирной продукции: праздничная продукция, изделия из кожи, аксессуары для планирования.
  21. Закупка места и времени в СМИ.
  22. Классификация сувенирной продукции: текстиль, керамика и стекло, съедобные сувениры.
  23. Система скидок, используемая при продаже места и времени в СМИ.
  24. Классификация сувенирной продукции:  корпоративные подарки, VIP продукция, оригинальные предложения, игрушки.
  25. Основные понятия в медиапланировании.
  26. Российский рынок сувенирной продукции.
  27. Вопросы, решаемые при разработке медиаплана.
  28. Характеристика рекламных сувениров.
  29. Вопросы, решаемые при разработке медиастратегии.
  30. Выбор сувениров при разработке рекламы.
  31. Измерение экономических результатов рекламы.
  32. Классификация рекламных сувениров.
  33. Психологическая эффективность применения средств рекламы.
  34. Особенности сувенирной рекламы.
  35. Методы формирования рекламного бюджета: метод предыдущего года, метод финансовых возможностей, ориентация на рекламу конкурентов.
  36. Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции.
  37. Методы формирования рекламного бюджета: метод «процент от оборота», метод единичных продаж, метод целей и задач.
  38. Спрос и предложение на российском рынке сувенирной продукции.
  39. Критерии выбора рекламоносителя.
  40. Производственная база сувенирной продукции.
  41. Контроль над практической реализации мероприятий рекламной кампании.
  42. Классификация сувенирной продукции: промо-сувениры, бизнес- сувениры, VIP-сувениры.
  43. Анализ проведения рекламной кампании.
  44. Классификация сувенирной продукции: праздничная продукция, изделия из кожи, аксессуары для планирования.
  45. Рекламный бриф.
  46. Классификация сувенирной продукции: текстиль, керамика и стекло, съедобные сувениры.
  47. Разработка стратегического документа рекламной кампании.
  48. Классификация сувенирной продукции: корпоративные подарки, VIP продукция, оригинальные предложения, игрушки.
  49. Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции.
  50. Российский рынок сувенирной продукции.
  51. Планирование рекламного бюджета.
  52. Выбор сувениров при разработке рекламы.

Третий вопрос в экзаменационном билете практический: составление прайс - листа на проведение рекламных кампаний. 

Приложение 5

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 8 семестре.

Целью проведения аттестации является определение:

  • соответствия уровня подготовки специалистов Федеральному государственному стандарту специальности 42.02.01 Реклама;
  • полноты и прочности теоретических знаний по междисциплинарному курсу;
  • сформированности профессиональных компетенций по ПМ.02 Производство рекламной продукции:

ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рабочей программы по ПМ.02 Производство рекламной продукции для специальности 42.02.01 Реклама.

Экзамен проводится в форме просмотра выполненных работ в течение семестра и дополнительному заданию по теме, полученной на консультации.

    В процессе экзамена определяются:

 знания:

– ассортимента, свойств, методов испытаний и оценки качества материалов;  

– технологических, эксплуатационных и гигиенических требований, предъявляемых к материалам;

    умения:

– разрабатывать рекламный проект (рекламный календарь);

– выполнять эталонные образцы объекта рекламы или его отдельные элементы в макете, материале.

 Материалы: бумага А3, карандаш, ластик, ручка, линейка, фламастеры, цветные карандаши.

Время на выполнение задания – 1 час.

Задание оценивается по 5 - ти  балльной шкале.

Критерии оценки экзаменационной работы.

«Отлично»

- верно подобраны материалы, учтены их формообразующие свойства.  

- полностью выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.

- достигнута полная согласованность тонального звучания композиции.

«Хорошо»

- достаточно верно подобраны материалы, учтены не все их формообразующие свойства.  

- полностью выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.

- не достигнута полная согласованность тонального звучания композиции.

«Удовлетворительно»

- не верно подобраны материалы, не учтены их формообразующие свойства.  

- в достаточной степени выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.

- отсутствует согласованность тонального звучания композиции.

 «Неудовлетворительно»

- не подобраны материалы.  

- не выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.

- отсутствует согласованность тонального звучания композиции.


Экзаменационный билет (8 семестр)

1.Просмотр выполненных работ в материале по темам:

 - выполнение макета сувенирной продукции;

 - выполнение макета прайс-листа на сувенирную продукцию;

 - разработка фирменного стиля организации.

2.Дополнительное задание по теме:

 -  разработка рекламного календаря ГБПОУ ТК №34.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"

Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы....

Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале расситано на 5 семестров. В КТП прописано наименование разделов, МДК, тем профессионального модуля; количест...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по  МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале разработаны для студентов 2-4 курсов по специальности 42.02.01 Реклама и пре...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама

Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебн...

Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Технико-экономическое обоснование технического проекта»

Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Те...

План-конспект урока по МДК 02.01. «Выполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале»

План-конспект урока по МДК 02.01. «Выполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов  в материале»  Декор упаковки в экостилеСпециальность 54.02.01 Дизайн (по отра...

Задания к учебной практике Профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта по специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка)

Задания к УП.ПМ.03 подготовлены в виде кейсов, которые рассчитаны на 36 часов. Задания выполняются в компьютерном классе....