КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама
методическая разработка на тему

Дручек Татьяна Петровна

Комплект фондов оценочных средств по учебной/производственной практике по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 42.02.01 Реклама по программе базовой подготовки и рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_po_praktike_pm.03.docx97.44 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

(код и наименование модуля)

профессиональной образовательной программы

специальности

42.02.01 Реклама

(код и наименование специальности)

Москва

2017 г.

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

комиссией Реклама и дизайн

Разработан на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

по профессии/специальности

 среднего профессионального образования

Протокол № 1

От «30» августа 2017 г.

42.02.01 Реклама

(код, наименование профессии/специальности)

Председатель предметно (цикловой) комиссии _______    Т.П.Дручек

                 (подпись)              (Ф.И.О.)

Заместитель директора по УПР

                        ________  Н.Ю. Кузнецова              (подпись)                      (Ф.И.О.)

Комплект фондов оценочных средств по учебной/производственной практике по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 42.02.01 Реклама по программе базовой подготовки и рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

Разработчик:

ГБПОУ ТК № 34   преподаватель        Т.П.Дручек        

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Основные положения……………………………………………………....4
  2. Паспорт фонда оценочных средств……………………………………... .5
  3. Система оценивания качества прохождения практики

при промежуточной аттестации ….............................................................9

  1.  Форма промежуточной аттестации……………………………………..11

  1. Требования к предоставлению материалов о результатах

прохождения практики………………………………………………..….41

  1. Учебно - методическое и информационное

обеспечение практики…………………………………………………….49

  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебная и производственная практика по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта являются составной частью профессионального модуля.

 Практика по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта имеет целью комплексное освоение обучающимися видов профессиональной деятельности по специальности 42.02.01 Реклама, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Учебная практика по специальности 42.02.01 Реклама, направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ООП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 42.02.01 Реклама.

Результатами прохождения учебной практики и объектами оценки могут быть умения, приобретенный практический опыт, ПК и ОК. При прохождении УП результаты обучения по ПМ могут осваиваться как полностью (все умения, практический опыт, ПК и ОК), так и частично (часть умений, отдельный практический опыт, отдельные компетенции).

Практика производственная по специальности 42.02.01 Реклама, направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ООП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама.

Результатами прохождения производственной практики и объектами оценки являются приобретенный практический опыт, ПК и ОК, которые должны быть освоены на практике в полном объеме в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта .

  1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ

СРЕДСТВ

    2.1. Область применения

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной/производственной практики по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта, профессиональной образовательной программы по специальности СПО 42.02.01 Реклама.

  2.2.Объекты оценивания – результаты освоения ПМ

В результате промежуточной аттестации по учебной/производственной практике осуществляется комплексная оценка овладения следующими профессиональными и общими компетенциями:

    2.3. Контроль и оценка результатов прохождения практик

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Наименование результата обучения

Результаты обучения,

(Освоенные умения)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

По профессиональному модулю:

ПМ.03

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

Освоены умения на учебной и производственной практике

Зачет (сдача отчета)

Защита индивидуального задания.

Экзамен квалификационный

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения        профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных  задач, профессионального и личностного развития

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 5.

Использовать  информационно-коммуникационные  технологии  в профессиональной деятельности

Использовать  информационно-коммуникационные  технологии  в профессиональной деятельности

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 6.

Работать  в коллективе и команде,         эффективно        общаться         с

коллегами, руководством, потребителями

Работать  в коллективе и команде,         эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 7.

Брать на себя ответственность        за        работу        членов        команды

(подчиненных), результат выполнения заданий

Брать на себя ответственность за         работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 8.

Самостоятельно определять         задачи         профессионального         и

личностного  развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации

Самостоятельно определять         задачи         профессионального         и

личностного  развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой  смены технологий  в

профессиональной деятельности

Ориентироваться в условиях частой  смены технологий  в

профессиональной деятельности

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 10.

Владеть основами         предпринимательской         деятельности и особенностями предпринимательства  в профессиональной деятельности        

Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ОК 11.

Обладать  экологической,  информационной  и  коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке

Обладать  экологической,  информационной  и  коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке

Выполнение заданий.

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) по профессиональному модулю ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

Усвоенные знания

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 3.1.

Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка

Анализ требований целевых групп потребителей с использованием, средств исследования рынка.

Выполнение заданий

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

ПК 3.2.

Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта

Определение и разработка стратегий и средств продвижения рекламного продукта.

Выполнение заданий

Защита учебной /производственной практики.

Зачет

III. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Оценка качества прохождения практики происходит по следующим показателям:

-соответствие содержания отчета по практике заданию на практику;

- оформление отчета по практике, в соответствии с требованиями ПОО;

- наличие презентационного материала, в полной степени иллюстрирующего отчет по практике (если требуется);

- оформления дневника практики (вместе с приложениями) в соответствии с требованиями ПОО;

- оценка в аттестационном листе уровня освоения профессиональных компетенций при выполнении работ на практике;

- запись в характеристике об освоении общих компетенций при выполнении работ на практике.

3.1. Критерии оценки знаний студента

 Критерии оценки (применяются для оценки ответов во всех случаях, если нет необходимости вводить специфические показатели).

5 (отлично) - оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа;

4 (хорошо) - оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе;

         3 (удовлетворительно) - оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа;

          2 (неудовлетворительно) - оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа или студент отказался от ответа без предварительного объяснения уважительных причин.

Описание системы оценивания  

Применяется 5-ти бальная шкала оценивания. Для оценки разных групп компетенций используются в ходе экзамена квалификационного следующие формы и методы оценивания:

- очный (по принципу «здесь и сейчас») – практическое задание.

IV. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация по учебной/производственной практике проводится в виде дифференцированного зачета (зачет), по профессиональному модулю – экзамен (квалификационный).

Студенты допускаются к сдаче ДЗ или экзамена (квалификационного) при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов:

- положительного аттестационного листа по практике заверенного  руководителем практики и печатью от организации прохождения практики и образовательной организации (ОО) об уровне освоения профессиональных компетенций;

- положительной характеристики организации прохождения практики на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики, заверенной  руководителем практики и печатью от организации прохождения практики;

- дневника практики, заверенного  руководителем практики и печатью от организации прохождения практики;

- отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

ДЗ/З проходит в форме защиты отчета по практике с иллюстрацией материала (презентации)и выполнения практического задания.

4.1. Контрольные вопросы к зачету

1. Выявление требований целевых групп потребителей

2.Разработка анкеты для исследования целевых групп потребителей

3. Проведение анкетирования целевых групп потребителей

4. Анализ результатов анкетирования целевых групп потребителей

5. Разработка маркетинговой части бизнес-плана

6. Разработка средств продвижения рекламного продукта

7. Оформление договорной документации с учетом законодательства в сфере рекламы

8. Составление отчета по маркетингу

4.2. Темы индивидуальных заданий

1. Особенности телевизионной рекламы.

2. Особенности наружной рекламы.

3. Особенности печатной (полиграфической) рекламы.

4. Реклама и общество.

5. Особенности и этапы организации рекламы в прессе.

6. Разработка рекламной кампании фирмы.

7. Роль и назначение рекламы в обществе.

8. Реклама и общество.

9. Разработка рекламной кампании фирмы.

10. Разработка рекламной кампании услуг.

11. Модели психологического влияния рекламы.

12. Основные этапы развития рекламы в мире и в России.

13. Технология процесса разработки рекламного обращения.

14. Организация рекламы в магазине.

15. Классификация рекламы.

16. Основные функции рекламы в обществе.

17. Особенности рекламы услуг.

18. Особенности компьютеризированной рекламы.

19. Особенности рекламы на радио.

20. Структура рекламного обращения.

21. Основные цели, задачи и функции рекламы.

22. Медиапланирование рекламы.

23. Психология воздействия и восприятия рекламного обращения.

24. Новые технологии в рекламе.

25. Исследование рынка рекламных услуг г.Москвы.

26. Формирование эффективных рекламных коммуникаций.

27. Содержание рекламного обращения.

4.4. Экзаменационные билеты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП по специальности 42.02.01 Реклама.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный, который проводится по билетам, составлено 25 билетов .

В результате квалификационного экзамена по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Профессиональные

компетенции

Показатели оценки результата

ПК 3.1 Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием, средств исследования рынка.

Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

ПК 3.2 Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта.

Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей  специальности «Реклама»

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-формирование авторской рекламной идеи.

-создание авторского проекта рекламного продукта

- владение орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими и пунктуационные нормами современного русского литературного языка

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях в области профессиональной деятельности

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

искать информацию необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач и для профессионального развития. Использовать различные источники включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 работать на компьютерах и использовать специальные программы.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

взаимодействовать с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

самоанализировать и корректировать результаты собственной работы.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

планировать профессиональное развитие, заниматься самообразованием и повышением квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- выбор информационной системы в

условиях конкретной ситуации;

Коды проверяемых компетенций

Результат

Оценка (да / нет)

ПК 3.1., ПК 3.2,  

ОК 1-9

1. Обращение в ходе задания к информационным источникам;

2. Рациональность распределения времени на выполнение задания:

- ознакомление с заданием и планирование работы;

- получение информации;

3. Соблюдение временных рамок выполнения задания

2. Подготовленный продукт / осуществленный процесс:

Коды проверяемых компетенций

Результат

Оценка (да / нет)

ПК 3.1., ПК 3.2,  

ОК 1-9

- выявление требований целевых групп потребителей;

- разработка средств  продвижения рекламного продукта;

- разработка маркетинговой части бизнес-плана;

- умение проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;

- анализирование результатов исследований предпочтений целевых групп;

- умение проводить сегментирование рынка;

- принятие решения, направленное на продвижение рекламного продукта;

- умение сформировать задачи, цели и общие требования к рекламе;

- знание основных направлений рекламной деятельности;

- знание видов рекламной деятельности и структуры рекламного рынка

3. Устное обоснование результатов работы

Коды проверяемых компетенций

Результат

Оценка (да / нет)

ОК 4

обоснованность выбора информационных источников для решения профессиональных задач

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

  1. Цели и сфера применения закона РФ «О рекламе».
  2. Рекламная деятельность на рынке потребительских товаров.
  3. Крупная страховая  компания «Стратегия» обратилась в рекламную компанию «Мир рекламы» для разработки и создания фирменного стиля компании и заключения договора на производство и  создание рекламного  продукта.

Задание

  1. Предложите варианты развития данной ситуации.
  2. Какие правовые нормы должны быть учтены в договоре.
  3. Может ли договор способствовать дальнейшему сотрудничеству.
  4. Какие риски должны учитываться договором. 

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

  1. Общие требования к рекламе.
  2. Организация рекламы на предприятиях сферы сервиса.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и успешной работы рекламной компании «Мир рекламы»? Маркетинговое и правовое обеспечение.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РК «Мир рекламы».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

  1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы.
  2. Организация маркетинговой деятельности на рекламном предприятии.
  3. В крупную страховую компанию «Реал Инвест» обратилась рекламно- производственная компания «Арт- ель» для заключения договора по страхованию имущества.

Задание

  1. Какие правовое нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной компании.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

  1. Понятие недобросовестной рекламы.
  2. Виды рекламы: витринная реклама, почтовая и наружная.
  3. В крупную страховую компанию «Норт Ост» обратилась рекламно- производственная компания «Жираф» для заключения договора по страхованию имущества.  

Задание

  1. Какие правовые нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной компании.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

  1. Понятие скрытой рекламы.
  2. Потребители. Классификация потребителей.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия  рекламно-производственной компании «Арт – Союз».  Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт - Союз».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

  1. Защита несовершеннолетних  в рекламе.
  2. Потребители. Классификация потребителей.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия  рекламно-производственной компании «Арт – Плюс». Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт -Плюс».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

  1. Товары, реклама которых не допускается.
  2. Элементы комплекса маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
  3. Крупная страховая  компания «Стратегия» обратилась в рекламную компанию «Мир рекламы» для разработки и создания фирменного стиля компании и заключения договора на производство и  создание рекламного  продукта.

Задание

  1. Предложите варианты развития данной ситуации.
  2. Какие правовые нормы должны быть учтены в договоре.
  3. Может ли договор способствовать дальнейшему сотрудничеству.
  4. Какие риски должны учитываться договором. 

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

  1. Сроки хранения рекламных материалов и предоставление информации рекламодателем.
  2. Эволюция понятия «Маркетинг».
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и успешной работы рекламной компании «Мир рекламы»? Маркетинговое и правовое обеспечение.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РК «Мир рекламы».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

  1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой и ее наложение на кадр транслируемой телепрограммы.
  2. Маркетинговые исследования: сбор информации, анализ собранной  информации, представление полученных результатов.
  3. В крупную страховую компанию « Реал Инвест» обратилась рекламно- производственная компания «Арт- ель» для заключения договора по страхованию имущества.

Задание

  1. Какие правовое нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

  1. Особенности рекламы в детских и образовательных телепередачах.
  2. Бизнес-план. Этапы разработки маркетинговой части бизнес-плана.
  3. В крупную страховую компанию «Норт Ост» обратилась рекламно- производственная компания «Жираф» для заключения договора по страхованию имущества.  

Задание

  1. Какие правовые нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной компании.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

  1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой и ее наложение на кадр транслируемой радиопрограммы.
  2. Типы рекламных агентств.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия рекламно-производственной компании «Арт – Союз». Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт - Союз».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

  1. Особенности рекламы в прямом эфире.
  2. Понятие маркетинга. Принципы, цели и задачи маркетинга.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия  рекламно-производственной компании «Арт – Плюс». Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт -Плюс».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

  1. Общая продолжительность рекламы, распространяемой в радиопрограмме.
  2. Реклама, как важнейший метод стимулирования сбыта и продвижения товара.
  3. Крупная страховая  компания «Стратегия» обратилась в рекламную компанию «Мир рекламы» для разработки и создания фирменного стиля компании и заключения договора на производство и  создание рекламного  продукта.

Задание

  1. Предложите варианты развития данной ситуации.
  2. Какие правовые нормы должны быть учтены в договоре.
  3. Может ли договор способствовать дальнейшему сотрудничеству.
  4. Какие риски должны учитываться договором.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

  1. Особенности рекламы в детских и образовательных радиопередачах.
  2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в рекламной практике.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и успешной работы рекламной компании «Мир рекламы»? Маркетинговое и правовое обеспечение.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РК «Мир рекламы».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

  1. Особенности размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
  2. Жизненный цикл рекламного продукта. Фирменный стиль рекламного продукта. Понятие бренда.
  3. В крупную страховую компанию «Реал Инвест» обратилась рекламно- производственная компания «Арт- ель» для заключения договора по страхованию имущества.

Задание

  1. Какие правовое нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

  1. Распространение рекламы на приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения.
  2. Планирование маркетинга и рекламы.
  3. В крупную страховую компанию «Норт Ост» обратилась рекламно- производственная компания «Жираф» для заключения договора по страхованию имущества.  

Задание

  1. Какие правовые нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной компании.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

  1. Размещение рекламы на транспортном средстве.
  2. Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия  рекламно-производственной компании «Арт – Союз».  Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт - Союз».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

  1. Ограничения на размещение рекламы на транспортных средствах.
  2. Стимулирование сбыта рекламных продуктов. Анализ потребления.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия  рекламно-производственной компании «Арт – Плюс». Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт -Плюс».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

  1. Ответственность за нарушение закона «О рекламе».
  2. Реклама, как метод управления людьми.
  3. Крупная страховая  компания «Стратегия» обратилась в рекламную компанию «Мир рекламы» для разработки и создания фирменного стиля компании и заключения договора на производство и  создание рекламного  продукта.

Задание

  1. Предложите варианты развития данной ситуации.
  2. Какие правовые нормы должны быть учтены в договоре.
  3. Может ли договор способствовать дальнейшему сотрудничеству.
  4. Какие риски должны учитываться договором.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

  1. Ответственность рекламораспространителя.
  2. Товар. Классификация товара.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и успешной работы рекламной компании «Мир рекламы»? Маркетинговое и правовое обеспечение.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РК «Мир рекламы».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

  1. Основы конституционного права.
  2. Рекламный рынок и его сегментирование.
  3. В крупную страховую компанию «Реал Инвест» обратилась рекламно- производственная компания «Арт- ель» для заключения договора по страхованию имущества.

Задание

  1. Какие правовое нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

  1. Законодательное обеспечение права граждан на ведение предпринимательской деятельности.
  2. Реклама в системе продвижения товара.
  3. В крупную страховую компанию «Норт Ост» обратилась рекламно- производственная компания «Жираф» для заключения договора по страхованию имущества.  

Задание

  1. Какие правовые нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной компании.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

  1. Юридические лица.
  2. Элементы комплекса маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия рекламно-производственной компании «Арт – Союз». Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт - Союз».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

  1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
  2. Формирование рекламных средств в России.
  3. Какие мероприятия надо учесть и провести для создания и открытия  рекламно-производственной компании «Арт – Плюс». Маркетинговое и правовое обеспечение фирмы. Структура рекламно-производственной компании.

Задание

  1. Предложите варианты  развития и становления фирмы на рынке рекламы.
  2. Какие основные правовые нормы должны быть учтены РПК «Арт -Плюс».
  3. Нужны ли маркетинговые исследования до открытия фирмы и после.
  4. Какие риски должны учитываться договором для производства рекламы.

«Рассмотрено»

на заседании ПЦК

Реклама и дизайн 

«01» ноября 2017г

протокол № 3

Председатель ПЦК

 _____________ /Т.П.Дручек/

ГБПОУ ТК № 34

Специальность 42.02.01 Реклама

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

«Утверждаю»

Заместитель директора

___________/ Н.Ю. Кузнецова/

«_____»_______________ 2017г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

  1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой и ее наложение на кадр транслируемой телепрограммы.
  2. Маркетинговые исследования: сбор информации, анализ собранной  информации, представление полученных результатов.
  3. В крупную страховую компанию «Реал Инвест» обратилась рекламно- производственная компания «Арт- ель» для заключения договора по страхованию имущества.

Задание

  1. Какие правовое нормы должен предусматривать договор.
  2. Структура договора для рекламно-производственной компании.
  3. Предложите варианты  развития по сотрудничеству двух фирм.
  4. Какие риски должны учитываться договором для рекламно-производственной

V. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

5.1 Договор с организацией о прохождении студентом практики.

5.2. Аттестационный лист практики

В аттестационном листе по практике руководитель практики от организации прохождения практики оценивает уровень освоения профессиональных компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом. Подпись руководителя практики от организации заверяется печатью организации. Аттестационный лист по практике должен быть дополнительно подписан руководителем от образовательной организации.

5.3. Характеристика с места прохождения практики

В характеристике с практики руководитель практики от организации прохождения практики подтверждает освоение студентами общих компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом. Подпись руководителя практики от организации заверяется печатью организации.

5.4. Дневник студента по практике

Дневник практики оформляется в соответствии с принятым в ОО макетом и заверяется руководителем практики от организации прохождения практики и от образовательной организации.

Содержание дневника практики (приводится в качестве примера):

- сведения об организации прохождения практики;

- цели практики (формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по определенному виду профессиональной деятельности, предусмотренному ФГОС);

- задание на практику (материал, который необходимо собрать для составления отчета по практике, написания курсового проекта);

- перечень видов работ выполненных студентом за определенные промежутки времени (за 1 день или несколько дней, в соответствии с календарно-тематическим планом практики);

- требования к технике безопасности.

5.5. Отчет студента о прохождении практики

Отчет о практике должен включать материалы, собранные во время прохождения практики в соответствии с выданным заданием на практику. Это может быть информация о структуре, технологическом процессе и применяемом оборудовании в организации прохождения практики, могут быть данные для выполнения расчетов по курсовому проектированию, отчет может включать необходимые схемы, чертежи, таблицы, графики и т.д.

Структура отчета по практике (10-20 стр.):

- титульный лист

- задание на практику

- содержание

- текст отчета

- используемые источники информации, документы (технологические инструкции, официальный сайт организации и т.д.)

- приложения (схемы, чертежи, таблицы, фотоматериалы выносятся в приложения, если они занимают большой объем).

5.6.Табель учета рабочего времени, заверенный подписью руководителя практики от организации и печатью организации;

5.7. Оценочный лист, (оформляется по результатам проведения квалификационного экзамена).

VI.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Основная литература:

  1. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы: учебное пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., - М.: Форум, 2015.
  2. Румынина В.В. Правовое обеспечение  профессиональной деятельности-7-е  изд.,  стер.-  М.: Академия, 2010.

Дополнительная литература:

  1. Барышев А.Ф., Маркетинг: учебник, М.: Академия, 2013.
  2. Б.И.Герасимов, Виды и средства распространения рекламы:   - М.: Форум, 2015

Электронные ресурсы:

1.  ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01582-9. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/8A23049A-F2D5-41EF-A002-54F10F4A564B

2.  ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Основы маркетинга : учебник и практикум для СПО / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 409 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00100-6. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/98291F40-24EB-4956-82EB-46FE21772EA0

3. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Маркетинговые исследования: учебник для СПО / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 315 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5368-8. — Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/18143F9C-0E4D-4FDA-BB75-3A49CE806309

4. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Щепилова, Г. Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности : учебник для СПО/Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 381 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01247-7. — Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/9464C294-56C2-44C8-8E0E-D00856951E8E


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине МДК 03.02 "Правовое обеспечение рекламной деятельности" по специальности 031601 "Реклама" (базовый образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины "Правовое обеспечение рекламной деятельности" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 031601 "Ре...

КТП по дисциплине "Правовое обеспечение рекламной деятельности" по специальности 031601 "Реклама" (базовый образовательный уровень)

КТП по дисциплине "Правовое обеспечение рекламной деятельности" по специальности 031601 "Реклама" (базовый образовательный уровень)....

УМК по Правовому обеспечению рекламной деятельности

Учебно-методический комплекс  предназначен для освоения студентами МДК 03.02 Правовое обеспечение рекламной деятельности, входящей в ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Рабочая  программа  профессионального модуля  – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 ...

Задания к учебной практике Профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта по специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка)

Задания к УП.ПМ.03 подготовлены в виде кейсов, которые рассчитаны на 36 часов. Задания выполняются в компьютерном классе....