РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
рабочая программа на тему

Дручек Татьяна Петровна

Рабочая  программа  профессионального модуля  – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01  Реклама  (базовой   подготовки),  входящей  в  состав  укрупненной группы профессий 030000 Гуманитарные науки, по направлению подготовки 42.02.01 Реклама и связи с общественностью, в части освоения основного вида профессиональной  деятельности (ВПД): Маркетинговое  и  правовое обеспечение реализации  рекламного продукта  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1 Выявлять  требования  целевых  групп  потребителей  на  основе  анализа рынка.

ПК 3.2 Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Рабочая  программа  профессионального  модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

Специальность 42.02.01 Реклама

Москва

 2017 г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией Реклама и дизайн

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности

 среднего профессионального образования

Протокол № 1

От «30» августа 2017 г.

                                                        42.02.01 Реклама

                       (код, наименование специальности)

Председатель предметно (цикловой) комиссии _____________                      Дручек Т.П.

      (подпись)                             (Ф.И.О.)

                           Заместитель директора по УПР

____                          ________              Н.Ю.Кузнецова           

                                                   (подпись)                             (Ф.И.О.)

                                                   

Составитель (автор)  Дручек Т.П., преподаватель высшей квалификационной категории

                                                   (ГБПОУ  ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                   6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   7

МОДУЛЯ

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО             12

МОДУЛЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                         16

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

1.1. Область применения программ

Рабочая программа профессионального модуля – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (базовой подготовки),  входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

 Маркетинговое  и  правовое обеспечение реализации  рекламного продукта  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1 Выявлять  требования  целевых  групп  потребителей  на  основе  анализа рынка.

ПК 3.2 Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Рабочая  программа  профессионального  модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и

соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

выявления требований целевых групп потребителей; разработки средств продвижения рекламного продукта; разработки маркетинговой части бизнес-плана;

уметь:

знать:


проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей; анализировать        результаты        исследований        предпочтений         целевых групп;

проводить сегментирование рынка;

принимать  решения,         направленные  на        продвижение  рекламного продукта;

задачи, цели и общие требования к рекламе; основные направления рекламной деятельности; виды рекламной деятельности и  структуру  рекламного рынка.


1.3. Количество  часов на  освоение программы профессионального модуля:

Всего – 234  часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 162 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов;

 самостоятельной работы обучающегося – 54 часа;

учебной практики – 36 часов;

производственной практики  – 36 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение        обучающимися        видом         профессиональной         деятельности: Маркетинговое и правовое  обеспечение  реализации рекламного продукта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями (по базовой подготовке):

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Выявлять  требования  целевых  групп  потребителей  на  основе

анализа рынка

ПК 3.2

Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта

ОК 1.

Понимать  сущность  и  социальную  значимость  своей  будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать        собственную        деятельность,        выбирать         типовые

методы         и        способы         выполнения        профессиональных         задач,

оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и

нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для        эффективного         выполнения        профессиональных         задач,

профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать  информационно-коммуникационные  технологии  в

профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать         в        коллективе        и        команде,         эффективно        общаться         с

коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать        на        себя         ответственность        за        работу        членов        команды

(подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно        определять         задачи         профессионального         и

личностного  развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться        в        условиях        частой         смены        технологий         в

профессиональной деятельности

ОК 10.

Владеть        основами         предпринимательской         деятельности        и

особенностями         предпринимательства         в        профессиональной деятельности

ОК 11.

Обладать  экологической,  информационной  и  коммуникативной

культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Тематический план профессионального модуля

Код профессиона

льных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего

 часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего,

часов

в т.ч.

лабораторные работы и

практические занятия,

часов

в т.ч.,

курсовая

работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч.,

курсовая

работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК  3.1 –

3.2

Раздел 1. Маркетинговое

обеспечение реализации рекламного продукта

90

60

10

20

30

-

-

ПК 3. 1 –

3.2

Раздел 2. Правовое обеспечение

реализации рекламного продукта

72

48

-

-

24

-

-

ПК 3. 1 –

3.2

Учебная практика

36

36

ПК 3. 1 –

3.2

Производственная практика (по профилю специальности)

36

36

Всего

234

108

10

20

54

  -

36

36

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов

профессионального модуля (ПМ),

междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы  и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Маркетинговое обеспечение

реализации рекламного продукта

90

                   МДК.03. 01                             Маркетинг в рекламе

60

Тема 1.1

Основные направления рекламной

деятельности

Содержание

10

4

4

1

Понятие рекламы. История рекламы. Реклама как метод управления людьми.

Виды  рекламы.  Печатная  реклама,  телевизионная  реклама,  витринная  реклама,

почтовая реклама, наружная реклама и т.д.

Виды рекламных средств (привлекательность и информативность, побуждение к

совершению покупки, приглашение к совершению покупки)

2

2

2

2

Информационные  материалы  связей   общественностью  и   их   виды.   Средства

распространения        рекламы         (прямые        отправления,        торговые        выставки        и демонстрация,        витрины        в        магазинах,          профессиональные,        деловые        встречи, совещания, купоны, раздача бесплатных образцов товаров (самплинг), премии экспозиции и демонстрация товара в местах продажи)

2

Практические занятия

2

3

1

Анализ  видов  рекламных  средств,  направленных  на  продвижение  рекламного

продукта.

Тема 1.2.

Организация маркетинговой

деятельности в рекламе

Содержание

30

2

4

4

4

2

1

Понятие маркетинга. Принципы, цели и задачи маркетинга.

2

2

Товар. Классификация товара Жизненный цикл товара. Фирменный стиль товара.

Понятие бренда.

2

3

Потребители.        Классификация        потребителей.        Принятие        решения        о        покупке.

Основные этапы при принятии решения о покупке.

2

4

Стимулирование сбыта.  Анализ  потребления.  Сбытовая  политика.  Мероприятия

стимулирования сбыта.

2

5

Маркетинговые        исследования.        Выявление        проблем,        формулирование        целей

исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов.

2

6

Организация маркетинговой деятельности. Система планирования и организации

службы маркетинга на рекламном предприятии.

4

2

2

7

Бизнес-план. Этапы разработки маркетинговой части бизнес-плана.

2

Практические занятия

8

           

3

3

 

3

3

1

Разработка мероприятий, анкеты для исследования предпочтений целевых групп потребителей Анализ результатов исследований предпочтений целевых групп потребителей

2

Сегментирование рынка

3

Выбор  средств,  направленных  на  продвижение  рекламного  продукта  с  учетом

анализа предпочтений целевых групп потребителей

Разработка средств продвижения рекламного продукта

4

Анализ маркетинговой части бизнес-плана рекламного агентства

Составление плана разработки маркетинговой части бизнес-плана

Темы курсовых работ:                                                                                                                                                                                                                                         20

  1. Анализ мероприятий организации по стимулированию сбыта
  2. Позиционирование товара на рынке
  3. Анализ эффективности коммерческой рекламы
  4. Достоинства и недостатки различных средств распространения рекламной информации
  5. Реклама и общество
  6. Сущность рекламы как основного инструмента маркетинговых коммуникаций
  7. Анализ эффективности деятельности фирм-посредников
  8. Роль и значение рекламы в современных условиях
  9. Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ
  10. Разработка рекламной кампании товара
  11. Разработка рекламной кампании услуг
  12. Особенности наружной рекламы
  13. Маркетинговые исследования в области рекламы
  14. Позиционирование рекламных услуг на примере рекламного агентства «MEDOR»
  15. Особенности стратегического планирования в маркетинге
  16. Оценка конкурентных преимуществ организации на примере кофейни «Кофемания»
  17. Ребрендинг в маркетинге: история и современность
  18. Требования потребителей к рекламному продукту в условиях современного рынка
  19. Маркетинговые коммуникации и их значение
  20. Особенности компьютеризированной рекламы
  21. Влияние PR-кампаний на формирование имиджа организации
  22. Психологические аспекты воздействия Рекламы
  23. Анализ сервисной политики на предприятии
  24. Роль социальной рекламы в современном обществе                                                                                                                                                                                         

Самостоятельная работа при изучении раздела 1

30

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам

учебных пособий, составленным преподавателем).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Структура рекламного агентства

Саморегулирование рекламной деятельности

Изучение рекламы на телевидении, в газете, радио и т.д. Характеристика покупателей на потребительском рынке. Изучение ценовой политики рекламной организации Виды цен

Изучение системы планирования и организации службы маркетинга на предприятии

Раздел 2.

Правовое обеспечение реализации

рекламного продукта

72

                   МДК 03.02.

Правовое обеспечение рекламной

деятельности

48

Тема 2.1.

Правовое регулирование рекламной

деятельности

Содержание

36

6

4

2

2

2

4

4

2

4

2

  4

1

Основы законодательства РФ.

Понятие рекламного права и рекламного законодательства.

 Принципы рекламного права.

2

2

Рекламное законодательство в России. Государственное регулирование рекламной

деятельности.  Федеральный закон  «О  рекламе».  Требования  к  рекламированию товаров   и   услуг,        установленные  законом.   Правовые   нормы,   регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг. Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности.

2

3

Регулирование        рекламной        деятельности        на        международном        уровне.

Международный кодекс  рекламной  практики.  Международный кодекс  торговой палаты (МТП).

2

4

Понятие и признаки рекламной информации. Общие и специальные требования к

рекламе.

2

5

Правовой        статус        рекламодателей,        рекламопроизводителей        и

рекламораспространителей. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

2

6

Договоры в сфере рекламы. Содержание договора, договорные условия, правила их

соблюдения, порядок заключения договора.

2

7

Защита  потребителей  от  недобросовестной  рекламы.  Федеральный  Закон  «О

защите прав потребителей»

2

8

Государственный        контроль        в        сфере        рекламной        деятельности.        Федеральная

антимонопольная  служба  (ФАС).  Саморегулирование  рекламной  деятельности.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

2

9

Авторское право и смежные права в рекламе. Объекты авторского права и смежных

прав в рекламе и порядок их использования. Результаты интеллектуальной деятельности        и        средства        индивидуализации,        охраняемые        гражданским законодательством.

2

10

Рассмотрение и разрешение споров в сфере рекламы.

2

11

Правовое  регулирование отдельных  видов  рекламы:  политической,  социальной,

2


рекламы для несовершеннолетних и др.

        4

         2

         2

         2

12

Правовое регулирование рекламы в зависимости от способа ее распространения:

рекламы  в  телепрограммах  и  телепередачах,  радио,  периодических  печатных изданиях, по сетям электросвязи, наружной рекламы, на транспортных средствах.

2

13

Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг: алкогольной

продукции,  табака  и  табачных  изделий,  лекарственных  средств  и  медицинских услуг и др.

2

14

Законодательство        о        наружной        рекламе.        Нормативные        и        организационные

документы.

2

15

Налогообложение рекламной деятельности.

2

                                                                                                                                                         Итоговая аттестация в форме зачета  

2

Самостоятельная работа при изучении раздела 2

24

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателе

Подготовка сообщений, докладов.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Изучение федерального закона «О рекламе», требований к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах, указа о

защите потребителей от недобросовестной рекламы

Тематика сообщений, докладов: «Правовое регулирование договорных отношений», «Экономические споры», «Трудовой договор», «Трудовая дисциплина», «Трудовые споры».

Учебная практика

Виды работ:

Выявление требований целевых групп потребителей.

Разработка анкеты для исследования целевых групп.

Проведение анкетирования целевых групп потребителей.

Анализ результатов анкетирования целевых групп потребителей.

  1. Анализ результатов анкетирования целевых групп потребилелей.
  2. Анализ результатов анкетирования целевых групп потребилелей.

36

Производственная практика

Виды работ:

Разработка маркетинговой части бизнес-плана.

Разработка средств продвижения рекламного продукта

Оформление договорной документации с учетом законодательства в сфере рекламы.

Составление отчета по маркетингу.

36

Всего

234


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.        Требования         к         минимальному         материально-техническому обеспечению

Реализация        программы         модуля        предполагает         наличие        учебного

кабинета         проектирования         рекламного         продукта;        лаборатории информационных и коммуникационных технологий.

Оборудование        учебного        кабинета         проектирования         рекламного продукта и рабочих мест кабинета:

 - посадочные места по количеству обучающихся;

 - рабочее место преподавателя;

 - комплект учебно-наглядных пособий;

 - комплект бланков договорной документации;

 - комплект учебно-методической документации;

 - учебные пособия.

Технические        средства         обучения        кабинета         проектирования         рекламного продукта:

 - компьютер (или ноутбук) для преподавателя;

 - интерактивная доска (или проектор с проекционным экраном);

 - лицензионное          программное обеспечение,                   предусмотренное     учебной программой.

Оборудование        лаборатории         информационных         и        коммуникационных технологий и рабочих мест лаборатории:

 - посадочные места по количеству обучающихся;

 - рабочее место преподавателя;

 - комплект учебно-методической документации;

 - комплект учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения лаборатории компьютерного дизайна:

 - компьютер (или ноутбук) для преподавателя;

 - интерактивная доска (или проектор с проекционным экраном);

 - лицензионное программное  обеспечение,  предусмотренное учебной программой;

 - посадочные  места  по  количеству  обучающихся,  оборудованные ПК;

 - внешние накопители информации;

 - локальная сеть;

 - доступ к глобальной сети Интернет.

 - аудиосистема.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которая проводится концентрированно.


Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

-        персональные        компьютеры        с        лицензионным        программным обеспечением;

-        мобильные устройства для хранения информации;

-        локальная сеть;

-        подключение к глобальной сети Интернет.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень         рекомендуемых         учебных         изданий,         Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы: учебное пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., - М.: Форум, 2015.
  2. Румынина В.В. Правовое обеспечение  профессиональной деятельности-7-е  изд.,  стер.-  М.: Академия, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Барышев А.Ф., Маркетинг: учебник, М.: Академия, 2013.
  2. Б.И.Герасимов, Виды и средства распространения рекламы:   - М.: Форум, 2015

Электронные ресурсы:

1.  ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / Е. Е. Кузьмина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01582-9. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/8A23049A-F2D5-41EF-A002-54F10F4A564B

2.  ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Основы маркетинга : учебник и практикум для СПО / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 409 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00100-6. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/98291F40-24EB-4956-82EB-46FE21772EA0

3. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Карпова, С. В. Основы маркетинга : учебник для СПО / С. В. Карпова ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 408 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04297-9. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C7EB260A-4BC3-4090-844C-03B7AC3113D74.

4. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Маркетинговые исследования : учебник для СПО / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 315 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5368-8. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/18143F9C-0E4D-4FDA-BB75-3A49CE806309

5. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Щепилова, Г. Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности : учебник для СПО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 381 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01247-7. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/9464C294-56C2-44C8-8E0E-D00856951E8E

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение        программы         модуля        базируется        на        изучении

общепрофессиональной дисциплины Экономика организации.

Реализация        программы         модуля        предполагает         (концентрированную) производственную                практику.        Производственная                практика         проводится          в        организациях,         направление        деятельности        которых

соответствует профилю подготовки обучающихся.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля является освоение междисциплинарных курсов.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1 Выявлять

требования целевых групп потребителей на        основе        анализа рынка.

Соответствие анкеты,

разработанной         для исследования                предпочтений целевых групп потребителей, целям        и        задачам        опроса        и требованиям        к                 составлению опросных анкет

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Результативность        проведения

анкетирования  целевых  групп потребителей

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Полнота и

аргументированность составления анализа предпочтений потребителей

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.работа.

Обоснованность

сегментирования потребительских групп

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ПК 3.2 Разрабатывать

средства продвижения рекламного продукта.

Соответствие разработки

маркетинговой части бизнес- плана        требованиям        к маркетинговому планированию

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Обоснованность отбора

средств, направленных        на продвижение рекламного продукта        с        учетом        анализа предпочтений целевых групп потребителей

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Адекватность разработки

средств стимулирования сбыта целям и задачам продвижения рекламного продукта

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Соблюдение   законодательства

в сфере рекламной деятельности        при   разработке средств продвижения рекламного продукта

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют  проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных  компетенций, но и развитие  общих компетенций обеспечивающих их умения.


.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность,  инициативность

в процессе освоения программы модуля

Практические работы.

Отчет по учебной практике

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Эффективность        и качество

выполненной самостоятельной работы.

Практические работы.

Отчет по учебной практике

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Участие в конкурсах

профессионального мастерства, выставках- ярмарках,   мастер-классах   и т.п.

Практические работы.

Отчет по учебной практике

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы,        периодических изданий по профессии

Анализ библиотечного

формуляра обучающегося, оценка результатов самостоятельной работы

ОК 2. Организовывать

собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Результативность

организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач

Практические работы.

Отчет по учебной практике

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Адекватный выбор методов и способов        решения профессиональных задач;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Точность подбора критериев

и показателей оценки эффективности        и качества выполнения профессиональных задач

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 3. Принимать решения

в стандартных и нестандартных ситуациях  и  нести  за них ответственность.

Обоснованность принятия

решения        в        стандартных и нестандартных ситуациях;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 4. Осуществлять  поиск  и

 использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,

задач,

Нахождение и использование

Информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального                        и личностного развития;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Адекватность использования

нескольких источников

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.


профессионального        и

личностного развития.

информации для решения

профессиональных задач,

включая элекронные;

практике.

Самостоятельная работа.

ОК 5. Использовать

информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Своевременность решения

профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с

использованием ИКТ;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Результативность

использования различных информационных источников с использованием ИКТ;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Качество оформления

результатов работы с использованием ИКТ;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться  с  коллегами, руководством, потребителями.

Ясность и

аргументированность изложения собственного мнения

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Правильность выбора

стратегии поведения при организации работы в команде

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Результативность

взаимодействия с коллегами, руководством, потребителями

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 7. Брать на себя

ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Адекватность оценки и

анализа эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных)

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 8. Самостоятельно

определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Результативность

внеаудиторной самостоятельной работы  при изучении профессионального модуля;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Верность        выбора        способов

коррекции         результатов собственной деятельности;

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

Систематичность в изучении

дополнительной, справочной литературы,                периодических изданий        в        области

Анализ        библиотечного

формуляра обучающегося.

Практические работы.

Отчет по


деятельности.

профессиональной

деятельности;

производственной

практике.

Самостоятельная работа.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участие в мероприятиях

военно-патриотической,

спортивной направленности

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Адекватность решения

ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов, полученным профессиональным знаниям

и компетенциям

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

ОК 11.Владеть основами

предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства  в профессиональной деятельности.

Точность определения

порядка организации предпринимательской деятельности в профессиональной области

Анкетирование.

Точность определения видов

ответственности в сфере профессиональной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Анкетирование.

ОК 12. Обладать

экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке

Аргументированность оценки

информации с использованием информационно- коммуникационных технологий.

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Обоснованность отбора

средств решения профессиональных задач с учетом экологических требований

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.

Ясность и правильность

изложения информации, собственных мыслей на иностранном языке с использованием несложных речевых оборотов для решения профессиональных задач

Практические работы.

Отчет по производственной практике.

Самостоятельная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ Рабочая программа профессионального модуля для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080118 «Страховое ...

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама

Комплект фондов оценочных средств по учебной/производственной практике по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта разработан на основе Федерального государственного о...

Рабочая программа ПМ-04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 42.02.01 Реклама

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:иметь практический опыт:-...

Рабочая программа профессионального модуляПМ.01 Организация службы пожаротушения и проведения работ по рушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. по специальности 20.02.03 Пожарная безопасность

Рабочая программа профессионального модуляПМ.01 Организация службы пожаротушения и проведения работ по рушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. по специальности 20.02.03 Пожарна...

Задания к учебной практике Профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта по специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка)

Задания к УП.ПМ.03 подготовлены в виде кейсов, которые рассчитаны на 36 часов. Задания выполняются в компьютерном классе....