Копирование работ мастеров изобразительного искусства в процессе обучения учащихся
методическая разработка на тему

Ренжин Виктор Павлович

 Методические указания преподавателя высшей категории,скульптора,дизайнера, Члена Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников Ренжина Виктора Павловича.

  Рассматривается значение заданий по копированию мастеров изобразительного искусства. Сознательное копирование рисунков и живописи в процессе обучения дисциплин "Рисунок", "Живопись". Обращение к опыту мастеров,к изучению музейных собраний как к "великой" школе, является традицией реалистического искусства. Копирование рисунков и живописи выдающихся мастеров может принести большую пользу тначинающим художникам декоративно-пракладного искусства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kopirovanie.pdf1.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.

Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...

Роль преподавателя – тьютора в процессе обучения учащихся профессионального училища физике и информатике.

         По данным диагностических исследований, проводимых в течение последних лет,  уровень знаний учащихся, приходящих в училище, снижается. Ученик не только не...

Выпускная квалификационная работа по изобразительному искусству

Выпускная квалификационная работа по изобразительному искусству...

Из опыта работы учителя изобразительного искусства «Формирование у учащихся навыка работы с красками и кистью»

В статье говориться о том, что большинство учащихся не любят рисовать красками и каким образом необходимо убрать страхи у детей перед красками и привить любовь к данному процессу....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» (срок обучения 5 лет)

Программа учебного предмета «Беседы об искусстве» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» (срок обучения 5 лет)

Программа учебного предмета «История изобразительного искусства» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразоват...