Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"
презентация к уроку по теме

Атабекова Генриетта Гарриевна

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образования, предназначены для  работы  на уроке по учебной дисциплине     ОП.03. Основы деловой культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razreshenie_konfliktnoy_situatsii.pptx281.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы разрешения конфликтной ситуации, возникшей в процессе работы художника по костюмам и его клиента Преподаватель Атабекова Г.Г. Презентация по основам деловой культуры к разделу «Конфликты в деловом общении и культура их разрешения» «Разрешение конфликта с клиентом в ателье» Колледж Петербургской моды Санкт-Петербург, 2018

Слайд 2

Ситуация и методы Ситуация: при получении заказа клиент возмущён тем, что отшитое изделие совсем не похоже на то, что он рассчитывал получить Задача художника по костюмам: выйти из конфликтной ситуации с минимальными потерями

Слайд 4

Последовательность разрешения конфликта

Слайд 5

Средства погашения конфликта: Реплики клиента должны быть услышаны и иметь ответ. Говорить спокойным голосом. Не переходить на личности.

Слайд 6

Построение диалога с клиентом Клиентка (К): Это платье совсем не такое, какое мне хотелось получить . Вы только потратили моё время! Я отказываюсь платить. Художник (Х): Что, по вашему мнению, не так с платьем? К: Мне не нравится длина платья и рукава. Х: Платье в точности соответствует эскизу. И на предыдущих примерках вы были им довольны. К: А теперь оно мне не нравится!

Слайд 7

Построение диалога с клиентом Х: Как вы считаете, работа соответствует первоначальному запросу? Это платье такое же, какое вы недавно хотели? (считаю важным это уточнить, чтобы понять чем вызвано недовольство: качеством работы или другими причинами) К: Да. Х:Может вы хотите откорректировать это платье под желаемое? К: Да, это хороший вариант. Х: Договариваемся о сроках работы и подробно оговариваем характер дальнейших изменений.

Слайд 8

Выводы: Если есть возможность внести исправления в работу – договориться об этом с клиентом. Составлять подробный договор оказания услуг, в котором прописаны все параметры готового изделия. Если клиент отказывается платить, то изделие остается на балансе ателье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра как метод обучения студентов эффективному взаимодействию с клиентом.

В настоящее время широкое распространение получили активные методы обучения такие как ролевые игры, дискуссии, «мозговые штурмы» и др. В их основе лежит принцип непосредственного участия у...

Деловая игра для учителей "Конфликты и методы их разрешения".

    Одной из актуальных проблем нашего общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия.     Педагогическая деятельность, к сожалению, на...

Методическая разработка открытого урока «Понятие о конфликте. Модели его разрешения» по учебной дисциплине ОП.01 Основы деловой культуры

Изложена методика проведения урока изучения нового материала «Понятие о конфликте. Модели его разрешения», которая направлена формирование у студентов представления о конфликтах, их разнов...

Компьютерная презентация сопровождение "Деловой игры-Сестринское дело". Разминка.

Сопровождение конкурса- деловой игры "Мои первые шаги в сестринском деле", Разминка....