Урок по Изобразительному искусству
план-конспект урока на тему
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА .
Тема: «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
Урок для учеников (7-10 лет)
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: используя накопленный материал, создать эскиз(рисунок) игрушки, по мотивам природных форм.
Задачи:
1. Познавательные:
-получить сведения по теме «создание игрушки, по мотивам природных форм»
- делать предварительный отбор информации Внимательно рассмотреть формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения.
2.Коммуникативные:
- учиться согласованно работать
- учиться планировать работу
3. Регулятивные:
-учиться работать по предложенному плану
-проговаривать последовательность действий на уроке
Оборудование для учителя:
компьютер, проектор, образцы, презентация «
Оборудование для учащихся:
простой карандаш, ластик, цветные карандаши, пастель или фломастеры, альбом формата А4.
Учебные дисциплины, близкие к теме урока: окружающий мир.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Беседа по теме «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
4. Практическая самостоятельная работа учащихся.
5. Просмотр и анализ ученических работ.
6. Итог урока.
7.Домашнее задание.
Ход урока
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
Что такое игрушка по вашему мнению ?
Какие бывают игрушки?
Ребята, сегодня мы будем создавать свою новую и очень интересную игрушку.
Запишите тему урока
2. Сообщаю конечную цель урока на тему:
- Ваша цель, ребята, получить сведения о различных формах животных и вспомнить всё, что вам известно , получить новые сведения и закрепить их в процессе работы на уроке.
- Вам необходимо решить на уроке задачу - используя накопленный материал, на основе знаний о природных формах, создать эскиз игрушки для, того чтобы вы смогли с помощью этих эскизов в будущем сделать такую игрушку.
3.Давайте внимательно посмотри на презентацию, где изображены формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения. Так же мы здесь можем увидеть работы художников, создающих эскизы игрушек; красивые и интересные формы, несущие в себе основу природной формы.
Пояснения к заданию:
• работу нужно выполнять эскизно, постараться максимально приблизить живую форму птицы, бабочки, жука к форме игрушки;
• предусмотреть такие элементы, как колеса, крепления; особенности движения игрушки;
• передачу цветового решения строить с учетом естественного окраса живых организмов, с добавлением декоративных
элементов.
А сейчас вы должны правильно подобрать форму и продумать цветовую гамму.
4. А теперь приступаем к практической самостоятельной работе.
5. После выполнения работы делаем просмотр и анализ некоторых работ.
6. Подводим итоги урока..
7. Домашнее задание – выполнить эскиз из цветной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА .
Тема: «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
Урок для учеников (7-10 лет)
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: используя накопленный материал, создать эскиз(рисунок) игрушки, по мотивам природных форм.
Задачи:
1. Познавательные:
-получить сведения по теме «создание игрушки, по мотивам природных форм»
- делать предварительный отбор информации Внимательно рассмотреть формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения.
2.Коммуникативные:
- учиться согласованно работать
- учиться планировать работу
3. Регулятивные:
-учиться работать по предложенному плану
-проговаривать последовательность действий на уроке
Оборудование для учителя:
компьютер, проектор, образцы, презентация «
Оборудование для учащихся:
простой карандаш, ластик, цветные карандаши, пастель или фломастеры, альбом формата А4.
Учебные дисциплины, близкие к теме урока: окружающий мир.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Беседа по теме «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
4. Практическая самостоятельная работа учащихся.
5. Просмотр и анализ ученических работ.
6. Итог урока.
7.Домашнее задание.
Ход урока
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
Что такое игрушка по вашему мнению ?
Какие бывают игрушки?
Ребята, сегодня мы будем создавать свою новую и очень интересную игрушку.
Запишите тему урока
2. Сообщаю конечную цель урока на тему:
- Ваша цель, ребята, получить сведения о различных формах животных и вспомнить всё, что вам известно , получить новые сведения и закрепить их в процессе работы на уроке.
- Вам необходимо решить на уроке задачу - используя накопленный материал, на основе знаний о природных формах, создать эскиз игрушки для, того чтобы вы смогли с помощью этих эскизов в будущем сделать такую игрушку.
3.Давайте внимательно посмотри на презентацию, где изображены формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения. Так же мы здесь можем увидеть работы художников, создающих эскизы игрушек; красивые и интересные формы, несущие в себе основу природной формы.
Пояснения к заданию:
• работу нужно выполнять эскизно, постараться максимально приблизить живую форму птицы, бабочки, жука к форме игрушки;
• предусмотреть такие элементы, как колеса, крепления; особенности движения игрушки;
• передачу цветового решения строить с учетом естественного окраса живых организмов, с добавлением декоративных
элементов.
А сейчас вы должны правильно подобрать форму и продумать цветовую гамму.
4. А теперь приступаем к практической самостоятельной работе.
5. После выполнения работы делаем просмотр и анализ некоторых работ.
6. Подводим итоги урока..
7. Домашнее задание – выполнить эскиз из цветной бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-165400-1355663232.jpg)
Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.
Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-263210-1377598437.jpg)
План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."
Это помощь преподавателя для проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусства".на тему "Рококо"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/15/picture-797945-1465998263.jpg)
Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ
Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные знания по искусству Др...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-1041999-1528142660.jpg)
Презентация к уроку по изобразительному искусству "Библеские сюжеты"
Презентация знакомит детей с библейскими сюжетами о создании земли Богом, растительности, животного мира и первых людей в раю. Наглядный материал, для собственных творческих работ обучающихся. презент...