Тема урока "Локон"
методическая разработка

Мазурец Екатерина Александровна

Презентация к уроку по теме "Локон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_lokon_wecompress.com_.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Укладка волос горячим способом при помощи электрощипцов методом «Локон» Мастер п/о Мазурец Е.А.

Слайд 2

Техника безопасности при укладки волос: Передавать щипцы следует за ручку. Включением электро щипцов, фена в сеть необходимо проверить целость проводов. Нельзя брать электро щипцы , фен мокрыми руками. Запрещается разбирать электро щипцы и фен самостоятельно. Подкручивать пряди феном или щипцами таким образом, чтобы не обжечь кожу головы или у краевой линии волос. При работе с фиксирующими средствами необходимо следить за тем, чтобы данные средства не попали в глаза клиенту Для расчесывания волос использовать расчески, зубья которых не острые, во избежание ран на коже головы. Нельзя оставлять расческу в волосах клиента и носить ножницы в кармане рабочей одежды. Шпильки и невидимки на концах должны иметь закругления или небольшие шарики, для того чтобы не повредить кожу головы клиента. Не брать в рот шпильки и невидимки. При работе с лаком нужно быть очень осторожным: много лака на волосах склеит их и повредит форму прически. Также распылять его нужно правильно: не близко к волосам, а на расстояние от прически около 30 см. При работе с электрощипцами : перед началом работ проверить исправность: розетки, шнура, вилки, корпуса аппаратуры. Н е отвлекаться при работе

Слайд 3

Историческая справка Первый раз вьющиеся волосы оказались в тренде очень давно — древние греки изображали богов и богинь с вьющимися волосами, и если человеку выпадало счастье родиться с локонами, это считалось благословением и божественным подарком. Но уже в Средние века в Европе кудри перестали быть желанным украшением. Их стали прятать — теперь они означали греховность и порок. Но и это прошло. К началу XX века в арсенале парикмахеров появились первые щипцы для завивки волос, а немного позднее составы для перманентной завивки и самые разные виды бигуди. Да и сама укладка менялась от десятилетия к десятилетию: «горячая волна» в 20-е, тугие упругие локоны в 40-е и 50-е, лёгкая волна в 70-е, объёмные кудри с начёсом в 80-е.

Слайд 4

В конце XX века локоны «ушли в подполье»: никто даже думать не хотел о кудрях, настала эпоха повального увлечения гладкой текстурой. Но поскучав на обочине моды, кудри вернулись. После андрогинного героинового шика 90-х в моду снова вошла женственность, а вместе с ней — изгибы. Уже в 2000 году Донателла Версаче показала небрежный объём, волны и текстуру.

Слайд 5

Для Gucci волнистые волосы всегда были частью ДНК бренда, а в 2000-м Дом Gucci и вовсе выпустил на подиум моделей с хаотичными кудрями а-ля 70-е . В 2010 году на показе Louis Vuitton модели демонстрировали не только новую коллекцию, но и огромные круглые афро-парики — и с этого момента процесс стал уже необратимым .

Слайд 6

Кто-то ищет способ подчеркнуть природные волны, кто-то в погоне за желанными завитками приходит в салон. И мастер должен встретить таких клиентов во всеоружии — с полным набором инструментов, профессиональных умений и знаний . Сегодня электро инструменты для укладки – обязательный атрибут у каждого парикмахера.

Слайд 7

Виды и формы локонов

Слайд 9

Существуют разные виды электрощипцов : с прижимной пластиной, конусообразные, рогатки, тройные щипцы. При помощи электрощипцов мы можем создать различные современные накрутки: Спиральная, волны, мелкие кудри, крупные, локоны.

Слайд 12

Задание №1 Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения. Вместо многоточия впишите нужные слова:

Слайд 13

З адание № 2 Ответе на вопросы Мозговой штурм «Разминка»

Слайд 14

1.Какие инструменты, приспособления , материалы нужны для укладки волос?

Слайд 16

2.Перечислите виды подготовительных работ.

Слайд 17

3. При помощи чего мы можем создать локоны?

Слайд 22

4. Что относится к заключительным работам

Слайд 23

5. Перечислите алгоритм работы при стрижке волос

Слайд 24

6. Перечислите способы укладок

Слайд 26

Задание № 3 «Рисунок» Вариант 1: Нарисуйте укладку волос вертикальным способом; Вариант 2: Нарисуйте укладку волос горизонтальным способом .

Слайд 27

1.Вертикальный 2.Горизонтальный

Слайд 28

Укладка волос горячим способом горизонтальным пробором при помощи электрощипцов методом «Локон » Поэтапное выполнение:

Слайд 29

1. Выполнение подготовительных работ: поприветствуйте и пригласите клиента проведите беседу с клиентом ; закрепите одноразовый воротничок на шее клиента и накройте его плечи пеньюаром; проведите диагностику волос с целью определения состояния кожи головы и структуры волос, приготовьте оборудование, инструменты и приспособления: - фен; расчёска с хвостиком; расчёску с редкими зубьями ; щетку плоскую; электрощипцы ; зажимы для волос; подготовьте парикмахерское белье: пеньюар; полотенце ; одноразовые воротнички; стайлинговые средства: термозащита для волос; лак ; проведите дезинфекцию инструмента в стерилизаторе; обратите внимание на наличие средств для оказания первой медицинской помощи.

Слайд 30

2. Выполнение мытья головы: установите оптимальную температуру воды (37-38° С); подберите шампунь и средство по уходу за волосом в зависимости от их структуры и типа волос. накройте плечи клиента полотенцем. выполните мытьё головы (шампунь 30 гр., бальзам 15 гр.). уберите лишнюю влагу с волос при помощи полотенца.

Слайд 31

3.Выполнение сушки волос Просушиваем волос полностью

Слайд 32

4.Обработка средством для волос перед накручиванием волосы обрабатываем термо защитой

Слайд 33

5.Деление волос на зоны разделите волосы на зоны вертикальным пробором от уха до уха, через наивысшую точку головы; разделите на ВБЗ - височно боковую зону разделите на ТЗ - теменную зону разделите на НЗЗ - нижние затылочную зону разделите на СЗЗ - среднию затылочную зону р азделите на ВЗЗ – верхнюю затылочную зону

Слайд 34

6.Последовательность накручивания Укладку производят с использованием расчески у кожи головы; Отделить прядь волос толщиной 0,5см и шириной 5-7см , волосы прогревают скользящим движением от корней к кончикам; Как только кончик пряди попадает под прижимную планку , щипцы останавливают и накручивают прядь по направлению к корням накрутите прядь горизонтальным способом в Н.З.З. на плойку; прядь накручивать снизу вверх. Начинать следует с наиболее широкой части плойки; выдержите 15-20 секунд.. Аккуратно в горизонтальном положении выведите плойку из волос; аналогичным способом накручиваем СЗЗ и ВЗЗ, ВБЗ, ТЗ.

Слайд 35

7. Заключительная фиксация локонов После того как локоны остынут, их необходимо уложить в прическу и зафиксировать фиксирующим средством (лак для волос сильной фиксацией)

Слайд 36

8.Выполните заключительные работы проводите клиента на ресепшн , пригласите его посетить вас еще раз и вручите визитку; приведите в порядок рабочее место; продезинфицируйте инструменты в стерилизаторе.

Слайд 37

Спасибо за урок!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему : "Темы, вопросы и учебно - исследовательские задания для организации самостоятельной работы студентов на практике"

Доклад  подготовлен к областной педагогической конференции, посвященной  проблеме научно - исследовательской деятельности  студентов педагогических колледжей....

Конспект урока русского языка в 8 классе. Тема: "Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему по упр.290, 291"

Данный урок развития речи дает представление о сочинении-рассуждении на лингвистическую тему на примере предложенного шаблона и дополнительного материала.Дети смогут написать сочинение-рассуждение о з...

Разработка урока во 2 классе по теме"Закрепление материала по теми части тела"

Рразработка урока во 2 классе по теме"Закрепление материала по теми части тела" Материал к учебнику Вербицкой. Урок-игра....

Методическая разработка урока теоретического обучения.Тема программы. Тема 1.2.Моделирование и композиция причесок 2. Тема урока. Компоненты: форма и силуэт

Пояснительная записка к уроку по теме «Компоненты композиции: форма и силуэт» . Данная презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении темы «Компо...

Тема 2.1. Раздел 2. Химия. Органическая химия Тема:«Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений» Тема урока:"Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова."

.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ            ТЕОРИИ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ  А.М. БУТЛЕРОВА1 ПОЛОЖЕНИЕ: Атомы в молекулах соединены друг с другом в определенной последовательности со...

Тема 5. Раздел 2. Биология. Тема: "Основы генетики и селекции" Тема урока: "Обмен веществ и энергии в клетке"

Теоретической основой селекции является генетика, разрабатывающая проблемы наследственной изменчивости, системы скрещивания и отбора. Создателем современной генетической...