Методическая разработка тестовых заданий по профессии Исполнитель художественно-оформительских работ, ПМ.02 "Выполнение шрифтовых работ"
методическая разработка

Каминская Ирина Михайловна

Тестовые вопросы разработаны для текущего контроля знаний обучающихся по МДК "Техники выполнения шрифтовых работ". Тестовые вопросы разработаны по программе в соответствии со ФГОСами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_shriftam.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка тестовых заданий

 Профессия: 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

ПМ.02 «Выполнение шрифтовых работ»

Условия для выполнения тестовых заданий: В каждом тестовом задании нужно  выбрать один  вариант ответа.

1. Группа шрифтов  без засечек называется:

а – антиква

б – гротеск

в - египетские

2.  Стилевое единство буквенных знаков – это:

а – гарнитура

б - кегль

в – начертание

3.  Декоративный древнерусский шрифт - это:

а - скоропись

б - вязь

в - устав

4.  Декорированная буква в начале текста - это: 

а – виньетка

б – вензель

в - буквица 

5.  Чертежный инструмент для проведения линий тушью - это:

а – лайнер

б – рейсфедер

в – перо

6. Шрифтовая композиция надписи, в которой слова располагаются по одному

 краю, называется:

а – флаговая

б – асимметричная

в – симметричная

7. Фамилия первопечатника России:

а – Федоров

б – Григорьев

в – Архипов

8. По какому параметру определяют насыщенность шрифта?

а – по толщине основных штрихов буквенных знаков

Б – по площади межбуквенного расстояния

в – по ширине букв

9. По какому параметру определяют плотность шрифта?

а – по толщине основных штрихов буквенных знаков

б – по ширине букв

10. Какую надпись относят к рисованным шрифтам?

а - выполненную по трафарету

б - написанную плакатным пером

11. Сериф – это:

а – концевой элемент буквенных знаков

б – выносной элемент буквенных знаков

в – засечка основного штриха буквенных знаков

г – наклонный штрих

12. Как откорректировать горизонтальный штрих в буквах для гармоничного зрительного восприятия?

а – выполнить его немного тоньше, чем основной штрих буквы

б – выполнить его немного шире, чем основной штрих буквы

Критерии оценки

11 – 12 баллов оценка 5( отлично)

8 - 10 баллов оценка 4 (хорошо)

3 - 7 баллов оценка 3(удовлетворительно)

Правильные варианты ответов

1 - а

2 – а

3 – б

4 – в

5 – б

6 – а

7 – а

8 – а

9 – б

10 – а

11 – б

12 - а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для профессии "Исполнитель художественно - оформительских работ"

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...

Профессия: "Исполнитель художественно-оформительских работ"

Во все времена люди стремились к художественному творчеству. Невозможно рассказать о какой-либо эпохе без истории искусства. Уже во времена античности и на Западе, и на Востоке художественное тв...

Рабочая программа учебной дисциплины «История народных промыслов» для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ

Рабочая программа учебной дисциплины «История народных промыслов» для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ разработана в соответствии с учебным планом....

Материалы для проведения квалификационного экзамена по ПМ.01 Выполнение подготовительных работ для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ

Данный материал предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 01. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ по профессии начального профессионального образования 54.01.01 Исполнитель художественно-оформите...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...