Аналитическая справка
рабочая программа

ВикторияАлексеевна

Аналитическая справка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга музыкального развития детей на начало 2023-2024 уч. г.

Дата проведения: сентябрь 2023г.

Музыкальный руководитель: Мартынова Виктория Алексеевна

Была использована система мониторинга программы «ФГОС ДОО», обеспечивающая комплексный подход к оценке результатов развития дошкольников.

Музыкальное развитие детей отслеживалось на основе «Карты развития».

Диагностирование проводилось как на основании наблюдений за детьми, так и с помощью диагностических заданий, которые выполнялись с ребенком индивидуально в свободное время в соответствии с возрастными возможностями.

Степень музыкального развития детей определялась по трем уровням: достаточный, близкий к достаточному и недостаточный.

Количественный анализ

Обследовано 4 групп детей с общим количеством 77 детей.

Показатели музыкального развития детей по группам:

Уровень

ГРВ№2

16детей

ГДВ№4

17 детей

ГДВ№3

22детей

ГДВ№9

22детей

Достаточный

5 (31,25%)

6 (35,29%)

14 (63,6%)

15 (68,18%)

Близкий к достаточному

11(68,75%)

11 (64,71%)

8 (36,6%)

7 (31,82%)

Недостаточный

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

Качественный анализ

ГРВ№2

Двигаются под музыку в упражнениях по показу педагога. Танцуют, играют на музыкальных инструментах, но при этом испытывают трудности в самостоятельной игре на музыкальных инструментах. При пении тяжело запоминают текст и затрудняются в пении мелодии. При слушании музыкальных произведений испытывают трудности в определение характера.

Коррекционная работа

– способствовать умению передавать характер, настроение, свои чувства словами при слушании музыкальных произведений;

- развивать умение вместе начинать и заканчивать пение, слушать друг друга.

- использовать музыкальные игры с пением;

- индивидуальная работа.

Качественный анализ

ГДВ№4

При определении персонажей музыкальной игры-драматизации затрудняются находить для их воплощения выразительные характеристики.

Стараются петь выразительно, но при исполнении форсируют звучание голоса.

С удовольствием слушают музыку разных жанров, но испытывают трудности в определении жанра музыкального произведения.

Коррекционная работа

- использовать музыкальные игры с пением формируя у детей потребность и умение подпевать взрослому, а затем петь выразительно и музыкально, никогда не форсируя звук;

- формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку через использование музыкально-дидактических игр и пособий;

- развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей, используя музыкально-ритмические движения: умение пластически передавать характер музыки, ритм, темп, динамику, изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения, владеть навыками выразительных движений под музыку;

- индивидуальная работа.

Качественный анализ

ГДВ№3

ГДВ№9

Эмоционально воспринимают музыку, повторяют ритмические движения, подпевают песни. Двигаются под музыку в упражнениях по показу педагога. Танцуют, играют на музыкальных инструментах. Стараются петь выразительно, но при исполнении форсируют звучание голоса.

При слушании музыкальных произведений испытывают трудности в определение инструментов.

Коррекционная работа

- формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различными методами и приемами: наглядно – слуховыми (показ педагогом вокального произведения, прослушивание аудиоматериала и т.п.); наглядно-зрительными (показ репродукций, иллюстраций, наглядно-образных пособий и т.д.); наглядно-двигательными (использование движений рук, пластическое и мануальное интонирование);

- развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности на

основе развития звуковысотного слуха, ладового чувства, чувства ритма;

- индивидуальная работа.

Аналитическая справка

по результатам мониторинга музыкального развития детей на конец 2023-2024 уч. г.

Дата проведения: май 2024г.

Музыкальный руководитель: Мартынова Виктория Алексеевна

Количественный анализ

Обследовано 4 групп детей с общим количеством 77 детей.

Показатели музыкального развития детей по группам:

Уровень

ГРВ№2

16 детей

ГДВ№4

17 детей

ГДВ№3

22 детей

ГДВ№9

22 детей

Достаточный

10 (62,5%)

15 (88,24%)

18 (81,82%)

18 (81,82%)

Близкий к достаточному

6 (37,5%)

2 (11,76%)

4 (18,18%)

4(18,18%)

Недостаточный

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

Качественный анализ

ГРВ№3

ГДВ№9

Дети с удовольствием поют, танцуют. Согласовывают свои движения с динамикой развития музыки. С интересом участвуют в играх и драматизациях. Различают отдельные виды музыкальных инструментов.

Коррекционная работа

Продолжать работу:

- над формированием у детей эмоциональной отзывчивости на музыку и

над развитием музыкально-сенсорных и двигательных способностей детей.

Качественный анализ

ГДВ№4

Понимают особенности персонажей музыкальной игры-драматизации, находят для их воплощения выразительные характеристики.

Поют выразительно, музыкально. С удовольствием слушают музыку разных жанров. Узнают и называют любимые музыкальные произведения

Участвуют в разговоре о музыке в форме диалога со взрослым.

Коррекционная работа

Продолжать работунад формированием музыкальных способностей у детей:

- по формированию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;

- по развитию музыкально-сенсорных и двигательных способностей детей;

- индивидуальная работа.

Качественный анализ

ГДВ№2

Дети эмоционально воспринимают музыку, правильно определяют ее настроение. Подпевают песни. Могут рассказать о возможном содержании музыкального произведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год....

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей с целью выявления уровня удовлетворённости родителей образовательным учреждением.

Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования....

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом  применения профессиональных стандарт...

Аналитическая справка 1.1

Доля обучающихся, участвовавших в промежуточной аттестации по специальности и подтвердивших требуемый уровень квалификации (%)...