Реализация духовно-просветительского проета
презентация урока для интерактивной доски
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «По местам родного края» Чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне – будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати - поле. Лихачев Д. С
Формирование у обущающихся готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию может идти через приобщение детей к историко-культурному наследию своего края. Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной Распоряжением Правительства 29 мая 2015 № - 996-р, стратегическими ориентирами воспитания молодежи является: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Актуальность проекта Проект направлен на решение проблемы, связанной с отсутствием у представителей категории социально-незащищенных и уязвимых слоев населения доступных условий осуществлять паломнические поездки по святым местам Тамбовской области. Проект окажет положительное эмоциональное влияние на каждого участника, так как подобные поездки и экскурсии представляют собой активное и приятное времяпрепровождение. Получая новые впечатления об известных духовных, культурных и исторических объектах, которыми являются многие храмы и монастыри Тамбова и области, участники проекта смогут удовлетворить одну из наиболее сильных своих потребностей – потребность в познании. Паломнические поездки повысят духовное и нравственное развитие личности участников проекта, усилят их желание жить и радоваться жизни, дадут возможность обрести духовные силы, благодаря которым подростки смогут преодолеть жизненные трудности, повседневные негативные и тревожные ситуации.
Цель проекта Организация и проведение духовно-просветительского досуга, направленного на улучшение эмоционального состояния детей из незащищенных слоев населения, и максимальное вовлечение их в духовно-культурную жизнь региона. Задачи проекта Познакомить с духовным и культурно-историческим наследием, православными местами и традициями Тамбовского края. Сформировать познавательный интерес к культурным, духовным ценностям и исторической памяти своего народа. Расширить кругозор обучающихся, обогатить новыми знаниями, повысить их социальную активность. Обеспечить психологическое благополучие подростков, развить коммуникативные навыки.
Целевая группа: о бучающиеся техникума Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Техникум отраслевых технологий » из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящиеся на сопровождении в ЦПС ТОГБОУ Социальное партнерство Центр постинтернатного сопровождения « Казачья кадетская школа-интернат имени графа И. И. Воронцова-Дашкова » ОГБУК Тамбовская областная детская библиотека
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «По местам родного края» Чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне – будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати - поле. Лихачев Д. С
Формирование у обущающихся готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию может идти через приобщение детей к историко-культурному наследию своего края. Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной Распоряжением Правительства 29 мая 2015 № - 996-р, стратегическими ориентирами воспитания молодежи является: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Актуальность проекта Проект направлен на решение проблемы, связанной с отсутствием у представителей категории социально-незащищенных и уязвимых слоев населения доступных условий осуществлять паломнические поездки по святым местам Тамбовской области. Проект окажет положительное эмоциональное влияние на каждого участника, так как подобные поездки и экскурсии представляют собой активное и приятное времяпрепровождение. Получая новые впечатления об известных духовных, культурных и исторических объектах, которыми являются многие храмы и монастыри Тамбова и области, участники проекта смогут удовлетворить одну из наиболее сильных своих потребностей – потребность в познании. Паломнические поездки повысят духовное и нравственное развитие личности участников проекта, усилят их желание жить и радоваться жизни, дадут возможность обрести духовные силы, благодаря которым подростки смогут преодолеть жизненные трудности, повседневные негативные и тревожные ситуации.
Цель проекта Организация и проведение духовно-просветительского досуга, направленного на улучшение эмоционального состояния детей из незащищенных слоев населения, и максимальное вовлечение их в духовно-культурную жизнь региона. Задачи проекта Познакомить с духовным и культурно-историческим наследием, православными местами и традициями Тамбовского края. Сформировать познавательный интерес к культурным, духовным ценностям и исторической памяти своего народа. Расширить кругозор обучающихся, обогатить новыми знаниями, повысить их социальную активность. Обеспечить психологическое благополучие подростков, развить коммуникативные навыки.
Целевая группа: о бучающиеся техникума Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Техникум отраслевых технологий » из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящиеся на сопровождении в ЦПС ТОГБОУ Социальное партнерство Центр постинтернатного сопровождения « Казачья кадетская школа-интернат имени графа И. И. Воронцова-Дашкова » ОГБУК Тамбовская областная детская библиотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Реализация ФГОС НОО: преемственность и инновации. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО (Баландина М.Б., заместитель директора по научно-методической работе)
Реализация ФГОС НОО: преемственность и инновации. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО (Баландина М.Б., заместитель директора по научно-методичес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511864-1414784532.jpg)
Статья на тему: "Проблемы реализации института социального партнерства работодателей и профессиональных образовательных организаций и пути их преодоления в условиях реализации экономических стратегий импортозамещения"
В данной статье рассмотрены проблемы реализации института социального партнерства работодателей и профессиональных образовательных организаций. Выявлена и обоснована необходимость реализации положений...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-855848-1479909436.jpg)
Статья ИГРА «БРЕЙН-РИНГ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Статья ИГРА «БРЕЙН-РИНГ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-141233-1352556810.jpg)
Комплект контрольно-оценочных средств МДК.01.01Организация процессов приготовления,подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов МДК.01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов , профессия Повар, кондитер
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА МДК 01.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов МДК 01.02 Процессы приготовления...
Комплект контрольно-оценочных средств МДК.01.01Организация процессов приготовления,подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов МДК.01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов , профессия Повар, кондитер
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВКОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА МДК 01.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов МДК 01.02 Процессы приготовления,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/23/picture-1145505-1558577673.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента МДК 04.01 Организация приготовления, подготовки к реализации горячих и х
ПМ 04 Приготовление, оформлеение и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд,...
Приготовление и подготовка к реализации бутербродов, салатов, холодных блюд и закусок разнообразного ассортимента Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок
Данная методическая разработка предназначена для проведения теоретического урока по систематизации и обобщению курса по МДК.03.02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презента...