Рабочая программа ПП.01 профессионального модуля ПМ.01 "Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования" для специальности 151031 (15.02.01)
рабочая программа на тему

Рабочая программа ПП.01 производственной практики профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm.01_pp_mz-12.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«БОГДАНОВИЧСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО СО «БПТ»

_____________ С.М. Звягинцев

«____» ______________ 2014 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПП.01 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

Для специальности СПО

151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

(в промышленности строительных материалов)

Форма обучения – заочная

Срок обучения 3 года 10 месяцев

Уровень подготовки: базовый

Группа Мз - 12

2014

Программа рассмотрена на заседании ПЦК   технического профиля ГБОУ СПО СО «Богдановичского политехникума»

Председатель цикловой комиссии

Кудряшова Т.А.  /___________

« 02 » сентября 2014 г.

Рабочая программа ПП.01 производственной практики профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 151031 – Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), приказ Минобрнауки № 661 от 24 ноября 2009 г. с учетом запросов регионального рынка труда.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Богдановичский политехникум»

        Авторы:

Богомолова Наталья Ивановна, преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Богдановичский политехникум», г. Богданович


СОДЕРЖАНИЕ

1  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

2  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

6

3  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

7

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

10


        1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

        1.1 Область применения программы

Рабочая программа производственной практики (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (в промышленности строительных материалов) базовой подготовки. Учебная практика входит в состав ПМ 01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования.

Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки техников-механиков в производстве строительных материалов при наличии основного общего образования или среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

        

        1.2 Цели и задачи программы – требования к результатам освоения программы

В ходе освоения производственной практики обучающийся должен:

освоить виды профессиональной деятельности -

- Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

и соответствующие им профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при  монтаже и ремонте промышленного оборудования.

ПК 1.2. Проводить контроль работ по  монтажу и ремонту  промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.

ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после монтажа и ремонта.

ПК 1.4. Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.

ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по  монтажу и ремонту промышленного оборудования.

иметь практический опыт:

  • руководства работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования;
  • проведения контроля работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
  • участия в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования  после монтажа и ремонта;
  • составления документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования    

уметь:

  • выбирать технологическое оборудование; составлять схемы монтажных и ремонтных работ;    организовать работы по испытанию промышленного оборудования после монтажа и ремонта;
  • организовывать пусконаладочные работы  промышленного оборудования;    

пользоваться грузоподъемными механизмами;      пользоваться условной сигнализацией при выполнении грузоподъемных работ; рассчитывать предельные нагрузки грузоподъемных устройств;

  • выбирать технологическую оснастку;
  • назначать технологические базы; производить силовой расчет приспособлений;
  • производить расчет размерных цепей;
  • пользоваться мерительным инструментом;
  • пользоваться компьютерной техникой и прикладными компьютерными программами;
  • пользоваться нормативной и справочной литературой;

обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение производственной практики:

Всего -  216 час. (6 недель)


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Наименование профессионального модуля, МДК

Содержание учебного материала

(виды выполняемых работ)

Объём

часов

Сложность работ (разряд)

ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

МДК 01.01 Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними

МДК 01.02 Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними

Введение. Цели и  задачи практики.

2

Инструктаж

1

Инструктаж по охране труда и технике безопасности

4

Учебно-производственные работы

1

Ознакомление  с последовательностью  выполнения монтажных и ремонтных работ; инструмент и приспособления, применяемые при монтаже и ремонте.

36

2

Организация выполнения монтажных работ; инструмент и приспособления, применяемые при монтаже

36

3

Руководство работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования

24

4

Выбор методов восстановления деталей и участие в процессе их изготовления.

24

2-3

5

Контроль выполнения монтажных и ремонтных работ; инструмент и приспособления, применяемые при контроле ремонтных работ

36

2-3

6

Участие в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после монтажа и ремонта

36

2-3

7

Составление документации для проведения работ по монтажу и  ремонту промышленного оборудования

12

Зачет ПП

2

Экзамен квалификационный

4

Итого:

216


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы производственной практики предполагает наличие возможности ее организации на профильных предприятиях региона по производству строительных материалов и изделий.

Характеристика рабочих мест, на которых обучающиеся будут проходить производственную практику:

Наименование цехов, участков

Оборудование

Склад сырьевых материалов

Машины и механизмы, обеспечивающие разгрузку поступающего сырья и его подачу в отсеки  и на производство

Цех (участок) подготовки сырья к производству

Машины и механизмы, выполняющие технологические операции по подготовке сырья к производству продукции.

Цех (участок)  по производству полуфабрикатов

Машины и механизмы технологического процесса производства полуфабриката.

Цех (участок) по производству готовой продукции

Машины и механизмы по технологической обработке полуфабриката до готовой продукции.

Склад готовой продукции

Машины и механизмы, обеспечивающие упаковку готовой продукции, ее транспортировку на склад для хранения и последующей загрузки в транспорт для отправки потребителю.

        При прохождении производственной практики обучающиеся используют нормативно-справочную литературу (ГОСТы, ТУ) необходимые при монтаже оборудования и пуске оборудования в эксплуатацию.


3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  1. Сибикин М.Ю. Технологическое оборудование: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 400 с. – (Профессиональное образование)
  1. Чернов Н.Н. Технологическое оборудование (металлорежущие станки): учеб. Пос. / Н.Н. Чернов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 491 [1] с. – (Серия «СПО»).
  1. Черпаков Б.И. Металлорежущие станки: Учебник для нач. проф. Образования / Б.И. Черпаков, Т.А. Альперович. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 368 с.
  1. Власов С.Н., Годович Г.М., Черпаков Б.И. Устройство,  наладка и обслуживание металлообрабатывающих станков и автоматических линий: Учебник для техникумов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1995. – 464 с.: ил.
  1. Черпаков Б.И. Технологическое оборудование машиностроительного производства: Учебник для учреждений сред. проф. образования/ Б.И. Черпаков, Л.И. Вереина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  2. Воронкин Ю.Н., Поздняков Н.В. Методы профилактики и ремонта промышленного оборудования: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – с. 240
  3. Клепиков В.В., Бодров А.Н. Технология машиностроения: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2004. – 860с.
  4. Молодык И.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин, - М.: Машиностроение, 1989.
  5. Шейнгольд Е.М., Нечаев Л.Н. Технология ремонта и монтажа промышленного оборудования. – Л.: Машиностроение, 1973.
  6. Олофинская В.П. Детали машин: Краткий курс и тестовые задания: Учеб. пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2006. – 208с. – (Профессиональное образование).
  7. Типовая система технологического обслуживания и ремонта метало - и деревообрабатывающего оборудования. - Минстанкопром СССР. ЭНИМС. – М.: Машиностроение, 1988.
  8. Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин (Мелкосерийное и единичное производство). – М: Машиностроение, 1974.
  9. Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках в 2-х ч. – М.: Машиностроение,1974.
  10. Укрупненные типовые нормы времени на работы по ремонту металлорежущего оборудования (по видам ремонта)//Центральное бюро нормативов по труду Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам (ЦБНТ), 1990.
  11. Общемашиностроительные нормативы вспомогательного времени и времени на обслуживание рабочего места. На работы, выполняемые на металлорежущих станках (Единичное производство). - М.: Экономика, 1988.
  12. Общемашиностроительные укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках (Единичное, мелкосерийное и среднесерийное производство). - М.: Экономика, 1988.
  13. Справочник технолога - машиностроителя в 2-х т./Под. ред.  Косиловой
  14. А.Г. и Мещерякова Р.К. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 2001. - 496с.
  15. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя в 3томах. –М.: Машиностроение, 2006
  16.  Покровский Б.С. Основы технологии ремонта промышленного оборудования. – М.: Академия, 2006 – 175с.
  17. Покровский Б.С. Ремонт промышленного оборудования. – М.: Академия, 2009 – 208с.
  18. Покровский Б.С.Слесарно - сборочные работы – М.: Академия, 2005 – 368с.
  19. В.А. Гапонкин. Л.К. Лукашев;  Обработка резанием, металлорежущий инструмент и станки. М. Машиностроение. 1990г.
  20. Б.А. Кузьмин Технология металлов и конструкционные материалы, М. Машиностроение, 1975г.
  21.  Справочник технолога-машиностроителя под ред. Локтева
  22. Александров М.П., Подъемно-транспортные машины. М., Машиностроение, 1984г.
  23. Государственные стандарты на грузоподъемные машины и их элементы.
  24. Б.П. Додонов, В.А. Лифанов Грузоподъемные и транспортирующие средства. М., Машиностроение, 1984г.
  25. В.С. Зеленский  Строительные машины. Примеры расчетов. М. Строиздат., 1983 г.
  26. Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертификация.- М.: В.школа,2002.
  27. Никифоров А.Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. - М.: В.школа, 2000.
  28. Козловский Н.С. Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения. – М.: Маш-ие, 1982.
  29. Белкин И.М. Справочник по допускам и посадкам для рабочего-машиностроителя. – М.: Маш-ие, 1985.

3.3 Общие требования к организации производственной практики

Занятия по производственной практике проводятся на профильных предприятиях региона по производству строительных материалов на договорной основе.

Производственная практика ПП.01 организуется после освоения профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования в соответствии с программой производственной практики.

Консультативная помощь обучающимся оказывается в ходе учебной практики индивидуально.

3.4  Кадровое обеспечение производственной практики

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

  • инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты, преподаватели междисциплинарных курсов специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (в промышленности строительных материалов).

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Формой итоговой аттестации по производственной практике является зачет.

Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики - осуществляется  руководителем практики из числа работников предприятия в процессе проведения занятий, а также выполнения обучающимися производственных заданий одновременно с оценкой сформированности профессиональных и общих компетенций по итогам изучения профессионального модуля и в целом по профессии. Формы и методы контроля и оценки определяются образовательным учреждением.

Производственная практика является последним этапом изучения профессионального модуля и завершается выполнением обучающимся практической квалификационной работы по виду деятельности в ходе квалификационного экзамена. Сложность работы должна быть не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС. Итогом проверки является однозначное решение: Вид профессиональной деятельности освоен /не освоен.

Для текущего и итогового контроля образовательным учреждением создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы 1, 2, 3) с учетом ученических норм времени на выполнение учебно-производственных работ.

Оценка «зачет» для производственной практики ставится обучающемуся при условии  успешного освоения не менее 70% видов работ, определенных программой практики.

Зачеты по производственной практике проводятся в условиях ОУ.

Экзамен квалификационный по профессиональному модулю проводится

в условиях ОУ.


Таблица 1 - Формы и методы контроля и оценки освоенных умений

Раздел (тема) междисциплинарного курса

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

МДК 01.01 Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними

МДК 01.02 Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними

Иметь опыт:

  • руководства работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования;
  • проведения контроля работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
  • участия в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования  после монтажа и ремонта;      
  • составления документации для проведения работ по монтажу и ремонту  промышленного оборудования;  

 Уметь:

  • выбирать технологическое оборудование; составлять схемы монтажных и ремонтных работ;    организовать работы по испытанию промышленного оборудования после   монтажа и ремонта;
  • организовывать пусконаладочные работы  промышленного оборудования;    
  • пользоваться грузоподъемными механизмами;      пользоваться условной сигнализацией при выполнении грузоподъемных работ; рассчитывать предельные нагрузки грузоподъемных устройств;
  • выбирать технологическую оснастку;
  • назначать технологические базы; производить силовой расчет приспособлений;
  • производить расчет размерных цепей;
  • пользоваться мерительным инструментом;
  • определять методы восстановления деталей;
  • пользоваться компьютерной техникой и прикладными компьютерными программами;
  • пользоваться нормативной и справочной литературой.

Осуществление выполнения отчета по практике с использованием нормативной документации предприятий, справочной литературы и других информационных источников.

Демонстрация знаний основных требований инструкций правил ТБ.

Чтение схем и чертежей при монтаже и ремонте оборудования

Планирование организации монтажа и ремонта промышленного оборудования

Выполнение контроля работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов

Участие в пусконаладочных работах и испытаниях после монтажа и ремонта промышленного оборудования

Оценка руководителя результатов собеседования.

Оценка руководителя результатов выполнения производственного задания по оценочной ведомости.

Оценка руководителя выполнения студентом отчета по практике

Таблица 2 - Формы и методы контроля и оценки освоенных общих компетенций

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Выбор способов решения профессиональных задач в части организации рабочего места, выбора материалов инструмента, оборудования для выполнения слесарных, сборочных, монтажных операций.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Обоснование выбора действий при решении рабочей ситуации при диагностике основных дефектов при выполнении слесарных и сборочных  работ, определении способов их предупреждения и устранения.

Самоконтроль качества выполненной работы

ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Демонстрация поиска необходимой информации в различных профессионально-ориентированных источниках (технической документации, справочниках, каталогах и т.п.).

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Демонстрация навыков использования прикладных компьютерных программ в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Анализ инноваций в области эксплуатации, обслуживания и монтажа промышленного оборудования;

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности. Прохождение военных сборов.

Таблица 3 - Формы и методы контроля и оценки освоенных профессиональных компетенций

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1 Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже промышленного оборудования

Результативно руководит работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже и ремонте оборудования в соответствии с монтажной и ремонтной документацией, и правилами  ТБ

-наблюдение за организацией работ по монтажу  оборудования

 - экспертная оценка правильности монтажа на соответствие ГОСТ

- заполненный журнал по ТБ

ПК1.2 Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов

Проводит контроль работ по монтажу и ремонту  промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов в соответствии с монтажными  чертежами и ремонтными картами.

-экспертная оценка  правильности выбора контрольно-измерительных приборов при монтаже и ремонте промышленного оборудования

- экспертная оценка проведения контроля  контрольно-измерительными  приборами

ПК 1.3 Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после монтажа и ремонта.

Участвует в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после монтажа и ремонта.

- наблюдение за участием в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после монтажа и ремонта.

ПК1.5 Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования

Составляет документацию для проведения работ по  монтажу и ремонту промышленного оборудования  в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД

- кинематические схемы

- сборочные чертежи

- монтажные карты

- ремонтную документацию

- экспертная оценка выполненной документации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики. Профессиональный модуль ПМ 04 выполнение работ по профессии слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.

Программа предназначена для подготовки слесарей- электриков по ремонту электрооборудования(рабочая профессия)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкол

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное об

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

РП ПМ 01 "Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования"

Целью изучения ПМ 01"Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования"является овладение видом профессиональной деятельности и соответствующими их профессиональных компе...

Комплект оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудованияпро...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ профессионального модуля ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика

Рабочие программы разработаны автором на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности "Лабораторная диагности...