Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский) по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
102_ccz202_ssz._302_ssz.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ Директор ГАПОУ СО «ППТ» ______________/ Е.И. Марченкова «_____»_____________ 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
по программе подготовки специалистов среднего звена
22.02.06 «Сварочное производство»
(заочная форма обучения)
Первоуральск
2017г.
Согласовано:
на заседании методической комиссии
№______ «______»______________ 2017 года
Руководитель МК _______________О.Р.Федотова
Согласовано:
Заведующий ИМО
_______________Л.А. Ленькова
«______» ____________ 2017 г.
Регистрационный №__________
Разработчик:
Зольникова Елена Владимировна, преподаватель.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 9 |
| 10 |
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы технического профиля в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 «Сварочное производство».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- Переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
Освоенные умения и знания являются частью формируемых компетенций в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 «Сварочное производство»:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них от-ветственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
1.4. количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
самостоятельной работы обучающегося 220 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 252 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 |
в том числе: | |
практические занятия (выполнение упражнений) | 32 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 220 |
Выполнение лексико-грамматических заданий. | |
Выполнение грамматических упражнений. | |
Перевод текстов | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Номер занятия | Уровень освоения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
первый год обучения | |||||||||
Раздел 1. | Страноведение | 12 | |||||||
Тема 1.1. Великобритания | Содержание учебного материала | 6 | |||||||
1Что вы знаете о Великобритании? Чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту. | 2 | 1-2 | 2 | ||||||
2. Видовременные формы глагола Active Voice : времена группы Simple. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 3-4 | 2 | ||||||
3.Видовременная форма глагола группы Continuous. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 5-6 | 2 | ||||||
Тема 1.2. Достопримечательности Великобритании | Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 10 | |||||||
1.Лондон и крупные города Великобритании. Изучение лексики. Выполнение лексико-грамматических заданий. 2. Глаголы to be, to have.- как глагол – связка и вспомогательный глагол. Выполнение грамматических упражнений. 3. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и отрицательном предложении. Выполнение грамматических упражнений. | |||||||||
Тема 1.3. США | Содержание учебного материала | 6 | |||||||
1. Некоторые факты о США. Знакомство с новой лексикой. Чтение текста, беседа. Развитие диалогической речи. | 2 | 7-8 | 2 | ||||||
2 Пассивная форма глагола. Образование и употребление времён в Passive Voice, их употребление. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 9-10 | 2 | ||||||
3. Употребление времён Active и Passive Voice. Самостоятельная работа. | 2 | 11-12 | 3 | ||||||
Тема 1.4. Достопримечательности Америки | Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 10 | |||||||
1. Вашингтон и крупные города Америки. Знакомство с новой лексикой. Чтение текста, перевод. 2. Имя существительное (число). Притяжательный падеж существительных. Выполнение грамматических упражнений. 3. Артикль: виды, употребление. Выполнение грамматических упражнений. | |||||||||
второй год обучения | |||||||||
Раздел 2. Профессиональный модуль Сварочные работы | 12 | ||||||||
Тема 2.1. Что такое сварка. | Содержание учебного материала | ||||||||
1. Сварка. Знакомство с новой лексикой; выполнение лексических заданий к тексту. | 2 | 1-2 | 2 | ||||||
2. Неличная форма глагола – инфинитив, формы и употребление. Выполнение упражнений. | 2 | 3-4 | 2 | ||||||
3.Дуговая сварка. Чтение текста, перевод. | 2 | 5-6 | 2 | ||||||
Тема 2.2. Виды сварки | Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 10 | |||||||
1. Газовая сварка. Изучение лексики. Выполнение лексико-грамматических заданий. 2. Инфинитивные конструкции, способы перевода. Выполнение упражнений. 3. Плазменная сварка. Знакомство с новой лексикой. Чтение текста, перевод. | |||||||||
Тема 2.3. Материалы | Содержание учебного материала | ||||||||
1. Металлы: виды, свойства. Чтение текста, перевод, беседа.Изучение лексики. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 2 | 7-8 | 2 | ||||||
2. Неличная форма глагола – причастие, образование и формы причастий. Употребление Present & Past Participle: выполнение упражнений. | 2 | 9-10 | 2 | ||||||
3. Прилагательное: степени сравнения. Выполнение упражнений. | 2 | 11-12 | 2 | ||||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 10 | ||||||||
1.Металлы и сплавы. Чтение текста, перевод, выполнение лексических заданий к тексту. 2. Неличная форма глагола – герундий, глагольные и именные свойства герундия. употребление герундия. 3. Способы перевода слов на –ing, -ed. Закрепление темы «Неличные формы глагола». | |||||||||
третий год обучения | |||||||||
Раздел 3. Техника безопасности | 8 | ||||||||
Тема 3.1. Правила безопасности при сварочных работах | Содержание учебного материала | 4 | |||||||
1.Спецодежда и оборудование рабочего места. Изучение лексики. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 2 | 1-2 | 2 | ||||||
2. Модальные глаголы must, have to, need. Формы глаголов, их употребление. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 3-4 | 2 | ||||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 24 | ||||||||
1.Техника безопасности на предприятии. Чтение текста, перевод. 2.Модальные глаголы be to, ought, can, may и их заместители; shall, should, will. Формы глаголов, их употребление. Выполнение грамматических упражнений. 3. Повторение и закрепление изученных грамматических тем. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||||||||
Тема 3.2 Производство | Содержание учебного материала | 4 | |||||||
1. Случай на производстве. Чтение, перевод, беседа. | 2 | 5-6 | 2 | ||||||
2.Итоговый грамматический тест. Дифференцированный зачет | 2 | 7-8 | 2 | ||||||
Всего максимальной нагрузки | 252 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Грамматика английского языка».
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;
- интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для сред. проф. образования. – Ростов – на - Дону: «Феникс», 2016. – 318 с.
- Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов – на - Дону: «Феникс», 2013. – 208 с.
3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: ООО «Стандарт», 2016. – 928 с.
Дополнительные источники:
1. Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2012. - 463 с.
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. – СПб.: «Каро», 2012 – 576 с.
Интернет-ресурсы:
1.«Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru
2.«Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru
3.http://nashol.com - учебная библиотека
3.3 Кадровое обеспечение
Преподаватель: Зольникова Елена Владимировна, преподаватель английского языка
Образование: высшее
Специальность: французский и немецкий языки
Квалификация: учитель французского и немецкого языков
Квалификационная категория: нет
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Контроль и оценка текущих результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели результата обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | |
Знать: | |||
ОК 1,3,4,6-8 | значения новых лексических единиц | Знает значение лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; | Индивидуальная/групповая работа с текстом; Лексический тест. |
новые значения изученных глагольных форм, | Знает значение модальных глаголов, их временные формы | Индивидуальные задания по грамматике. | |
Знает способы употребления, формы и способы образования времён Indefinit в Аctive Voice. | |||
Знает способы употребления, формы и способы образования времён Indefinit в Passive Voice. | Индивидуальные задания по грамматике | ||
Знание форм, способов перевода, образования и употребления неличных форм глагола (инфинитива, причастия, деепричастия) | Индивидуальные задания по грамматике Самостоятельная работа по теме «Неличные формы глагола». | ||
Уметь | |||
Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы; | умение вести диалог, обосновывать собственную точку зрения, применяя новые языковые знания, следуя правилам выполнения речевых поступков | Практические занятия: Диалогическое высказывание; | |
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; | текст пересказа/рассказа последовательный, логически выстроенный; | Практические занятия: монологическое высказывание; задания промежуточной аттестации | |
понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | |||
Умение оценивать важность/новизну информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества для специальности 35.02.05 Агрономия (заочная форма обучения)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества для специальности 35.02.05 Агрономия (заочная форма обучения)...
Рабочая программа по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности CПО 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Рабочая программапо учебной дисциплинеОГСЭ. 03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звенапо специальности CПО43.02.11 «Гостиничный сервис»...
Программы учебных дисциплин по иностранному языку (немецкому)
Планируемые результаты освоения учебного предмета ОДБ.04 Иностранный язык ( немецкий)....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена для специальности технического профиля заочной формы обучения
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена для специальности технического профиля заочной формы обучения...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена для специальности технического профиля
Методические рекомендации и задания разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена для специальностей технического профиля
Методические рекомендации и задания разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям);Приказ Министер...