Криогенные технологии в авиастроении
презентация к уроку

Белялова Ольга Николаевна

Данная презентация представлялась студентами на Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Современные летательные аппараты: технологии производства,  материалы, обслуживание»

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ Пищевой колледж № 33 Выполнили : Руководители работы: Обучающийся группы 14-МХД-31 Преподаватель Котов Евгений Сергеевич Очаковский Антон Александрович Обучающийся группы 15-МХД-21 Преподаватель Фролов Андрей Алексеевич Белялова Ольга Николаевна Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Современные летательные аппараты: технологии производства, материалы, обслуживание Тема Криогенные технологии в авиастроении

Слайд 2

Основные причины, которые диктуют необходимость скорейшего перехода к альтернативным источникам энергии экологические экономические социальные эволюционно-исторические политические

Слайд 3

Цель работы Исследование возможностей: использования получения транспортировки хранения водорода и других сжиженных газов , как альтернативных источников энергии

Слайд 4

Исследовательская часть N 2 , об. % О 2 , об. % Н 2 О (пары), об. % СО 2 , об. % СО* , об. % Оксиды азота*, об. % Углеводороды* , об. % Альдегиды*, об. % Сажа** , г/м 3 Бензпирен -** , г/м 3 Бензиновые двигатели 77 8 5,5 16 5 0,8 3 0,2 0,04 0,000002 Дизели 78 18 4 10 0,5 0,5 0,5 0,009 1,1 0,000001 Состав автомобильных выхлопных газов

Слайд 5

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели СО СН NОx Твердые частицы СО СН+NОx Твердые частицы Евро II (1996) 2,2 0,25 0,25 1 0,9 0,1 Евро III (2000) 2,3 0,2 0,15 0,64 0,56 0,05 Евро IV (2005) 1 0,1 0,08 0,5 0,3 0,025 Евро V (2010) 1 0,075 0,06 0,005 0,5 0,25 0,005 Содержание вредных веществ в отработанных газах, г/км Бензиновые двигатели/дизельные двигатели

Слайд 6

Влияние выхлопных газов на здоровье человека

Слайд 7

Количество выбросов углекислого газа

Слайд 8

Применение водородного топлива позволяет: уменьшить потребление органического и ядерного топлива удовлетворить постоянно растущую потребность в энергии снизить загрязнение окружающей среды.

Слайд 9

Производство сжиженных газов Использование СПГ в гражданской авиации на грузовых и пассажирских магистральных самолетах гарантирует : возрастание коммерческой нагрузки, увеличение числа посадочных мест увеличение максимальной дальности авиарейсов устранение дефицита топлива снижение себестоимости перевозок улучшение экологических условий в районах аэропортов

Слайд 10

Принципиальная схема установки сжижения природного газа с классическим каскадным циклом (К-1 — К-4 — контуры каскада)

Слайд 11

Принцип работы топливного элемента на основе водорода и кислорода

Слайд 12

Транспортировка и хранение сжиженных газов Компрессорная установка для перекачивания сжиженных газов

Слайд 13

Криогенные резервуары для хранения сжиженных газов

Слайд 14

Транспортировка сжиженных газов

Слайд 15

Хранение водородного топлива

Слайд 16

Заключение Водород, с его огромной энергоемкостью и практически неисчерпаемыми запасами, – это топливо будущего. Об этом можно говорить с полной уверенностью. Переходным этапом к этому служит использование сжиженного природного газа.

Слайд 17

Список литературы Бармин И.В., Кунис И.Д. Сжиженный природный газ вчера, сегодня, завтра / Под ред. А.М. Архарова . – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 256 с. Инновационные технологии в энергетике. Книга вторая. Инновационные водородные и сверхпроводниковые технологии для энергетики. Сборник статей. Под ред. О.М. Бударгина и С.П. Малышенко . М., "Наука", 2012 г. 162 с. Козлов С.И. Водородная энергетика: современное состояние, проблемы, перспективы - М.: Газпром ВНИИГАЗ, 2009. - 518 с.