Разработка урока англ. языка по теме "Зажимные и крепежные инструменты" для студентов 2го курса по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения"
методическая разработка

Анищенко Сергей Иванович

Это подробная разработка урока английского языка (ОГСЭ.03. Иностранный язык) в группе обучающихся 2го курса  по специальности "Технология машиностроения"  с планом урока и технологической картой. Описаны инновационные педагогические технологии, применяемые на занятии, определены цели и задачи занятия. Урок проводится по коммуникативной методике с вовлечением обучающихся в активную работу на уроке. Описаны результаты урока: предметные, метапредметные, личностные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok28gr_specialenglish.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (специальный английский по ОГСЭ.03 Иностранный язык)  С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Преподаватель: Анищенко С.И., кандидат экономических наук

Дата  10.04.2019, место проведения – СПБ ГБПОУ Промышленно-технологический колледж.

Группа:  28,  2й курс  (специальность 15.02.08 «Технология машиностроения»).
Инновации на уроке :  преемственность ГОС и ФГОС нового поколения, использование интерактивной доски,  коммуникативных приемов (диалоги учащихся, провокация к рассуждению на техническую тематику), просмотр учебного фильма об инструментах на английском языке Tools.

Технологическая карта урока (план урока) описывает  универсальные учебные действия (УУД),  которые представлены (формируются) на уроке.

Тема урока: Основные виды инструментов: крепежно-зажимные, измерительные (Clamping and fastening tools, measurement tools) // Повторение: колющие, режущие, ударные инструменты (Piercing, cutting and impact tools).

Цель урока:

  • изучение названий инструментов на английском языке, использование знаний в речи и при переводе спецтекстов;
  • формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся; метапредметность.

Задачи урока – освоение основных терминов и  понятий, изучение нового материала:

 Лексика по теме  “Виды инструментов“ (Types of  tools).

 Грамматика: Повторение. Использование изученной ранее грамматики в речи.

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Результат (полученные знания и умения), какие УУД формируются

1.Организационный момент

  Введение в языковую среду, перекличка, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

   Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Коммуникативные,

регулятивные УУД

2.Фонетическая зарядка

  Совершенствование произносительных навыков.

Демонстрация упражнений spreading/protruding

   Обучающиеся делают фонетические упражнения spreading/protruding вместе с преподавателем, читают примеры на доске вслух (индивидуально и хором).  

Познавательные,

предметные УУД

3. Речевая деят-ть (чтение, говорение, аудирование)

и  изучение нового материала).

Активизация лексических единиц по теме: крепежно-зажимные, измерительные.

Преподаватель дает новую лексику на интерактивной доске.

Clamping and fastening tools (Bolts, nuts, screws, washers, pins, headless peg, dowels and plugs (шпонка, дюбель), rivets, vice, clamp (bracket), crimper (обжимные клещи),  vice- тиски)//

Measurement tools (ruler, set square, level, plummet (строительный отвес), tape measure, callipers).

Новые выражения to drive a nail, to tighten a screw, to remove a nail with a claw, to measure the length (height).

Демонстрация фильма об инструментах на английском языке Tools (7 мин.)

Повторение с использованием интерактивной доски: колющие, режущие, ударные инструменты.  

(piercing (awl, punch); cutting (saw, hand saw, band saw, drill (bore),cutter, knife, disk grinder);  impact tools (a sledgehammer, a punch))

   Обучающиеся записывают новые слова и вслух хором произносят их за преподавателем.

  Устно выполняют упражнения на закрепление новой лексики .

Смотрят фильм Tools (7 мин.), в котором акцентируется внимание на употреблении глаголов и прилагательных, используемых при описании инструментов.

 

   Составляют диалоги c использованием лексического материала урока.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

метапредметные,

предметные  и личностные УУД

4. Рефлексия (выводы и анализ)

   Анализ и оценка успешности достижения цели и выполнения задач; выявление качества и уровня овладения знаниями.

   Выражают собственное мнение об уроке, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание (Изучить инструменты на английском языке). задают вопросы  друг другу на английском языке.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные УУД

Приветствие, перекличка (roll call), Сообщение обучающимся  темы и цели урока / telling the students today’s plan(topic).

Phonetics:    Потренироваться- упражнения для речевого аппарата - spreading/protruding.

Vocabulary: На интерактивной доске преподаватель демонстрирует  лексику Clamping and fastening tools (Bolts, nuts, screws, washers, pins, headless peg, dowels and plugs (шпонка, дюбель), rivets, vice, clamp (bracket), crimper (обжимные клещи),  vice- тиски)// Measurement tools (ruler, set square, level, plummet (строительный отвес), tape measure, callipers). Новые выражения to drive a nail, to tighten a screw, to remove a nail with a claw, to measure the length (height).

Видеофильм  7 мин. на английском языке Tools  (фильм об инструментах и истории их появления)  и затем краткое обсуждение фильма.

Составление диалогов-  с применением глаголов в форме: Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Выводы (что мы изучили сегодня)/  What we have learned today.

The home task is to revise the information you have received.  The lesson is over. Let’s call it a day!

Используемая литература и источники:

1. Английский для  инженеров / И.П. Агабекян, П.И. Коноваленко. – Изд. 8-е, стер. – Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2011. –   317 с.

2. https://en.wikipedia.org/wiki/tools


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматический тест по немецкому языку для студентов 2 курса средне специальных учебных заведений

Лексико-грамматический тест по немецкому языку предназначен для студентов второго курса техникумов в качестве итоговой аттестации за второй год обучения по пройденным темам. В работе представлены...

Онлайн-тест по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей (1 семестр)

Тест разработан с использованием платформы iSpring Suite и включает задания для проверки изученного лексико-грамматического материала по английскому языку.https://drive.google.com/file/d/1LUD9NqfqUlql...

Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Английский язык" для студентов 2 курса СПО специальности "Сестринское дело".

Методическая разработка учебного практического занятия составлена в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС по специаль...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для студентов 1 курса всех специальностей

Методические рекомендации предназначены для студентов техникумов и колледжей всех специальностей очной и заочной формы обучения, а также может быть рекомендованы для всех лиц, которые занимаются...

Методическая разработка урока английского языка для студентов специальности "Организация обслуживания в общественном питании"

Учебно-методическая разработка практического задания к уроку по теме "Обслуживание в ресторане"...

Проект урока по теме:«Изобретение, изменившее мою жизнь» для студентов 4 курса по специальности "Организация перевозок".

Тема: «Изобретение, изменившее мою жизнь»Время проведения: 45 минутТип урока: урок совершенствования навыков всех видов речевого деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма)Подход...

Методическая разработка. Английский язык. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по грамматике для студентов 1 курса ссуза.

Данная методическая разработка направлен на усвоение, запоминание и практическое закрепление грамматического и лексического материала по темам. Темы соответствуют содержанию грамматического аспекта ра...