Программа УП ПМ.01 15.01.25 Станочник (металлобработка)
рабочая программа

Почивалова Вера Васильевна

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 для профессии 15.01.25 Станочник(металлобработка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon up_pm_01_15.01.25.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

 «Первомайский политехнический техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Программное управление металлорежущими станками

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии

15.01.25 Станочник (металлообработка)

2017г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка)

Организация – разработчик: Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение   «Первомайский политехнический техникум»

Разработчики:  Почивалова  Вера Васильевна старший мастер ГБПОУ  «Первомайский политехнический техникум»

Программа рассмотрена и утверждена на заседании методической комиссии преподавателей спец дисциплин  и мастеров производственного обучения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

                                                      УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 Программное управление металлорежущими станками

  1. Область применения программы

        Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа), является частью программы подготовки подготовки квалифицированных рабочих в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.01.25  Станочник (металлообработка), входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 МАШИНСТРОЕНИЕ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Программное управление металлорежущими станками и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 1.2 Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4 Проверять качество обработки поверхности деталей.

1.2. Цель и задачи практики – требования к результатам освоения

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практики  профессионального модуля должен:

     иметь практический опыт:

 обработки деталей на металлорежущих станках с программным управлением (по обработке наружного контура на двухкоординатных токарных станках);

 токарной обработки винтов, втулок цилиндрических, гаек, упоров, фланцев, колец, ручек;

 фрезерования наружного и внутреннего контура, ребер по торцу на трех координатных станках кронштейнов, фитингов, коробок, крышек, кожухов, муфт, фланцев фасонных деталей со стыковыми и опорными плоскостями, расположенными под разными углами, с ребрами и отверстиями для крепления, фасонного контура растачивания;

 сверления, цекования, зенкования, нарезания резьбы в отверстиях сквозных и глухих;

 вырубки прямоугольных и круглых окон в трубах;

 сверления, растачивания, цекования, зенкования сквозных и глухих отверстий, имеющих координаты в деталях средних и крупных габаритов из прессованных профилей, горячештампованных заготовок незамкнутого или кольцевого контура из различных металлов;

 обработки торцовых поверхностей, гладких и ступенчатых отверстий и плоскостей;

 обработки наружных и внутренних контуров на трехкоординатных токарных станках сложнопространственных деталей;

 обработки наружного и внутреннего контура на токарно-револьверных станках;

 обработки с двух сторон за две операции дисков компрессоров и турбин, обработки на карусельных станках, обработки на расточных станках;

 подналадки отдельных узлов и механизмов в процессе работы;

 технического обслуживания станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов);

 проверки качества обработки поверхности деталей;

уметь:

- определять режим резания по справочнику и паспорту станка;

 оформлять техническую документацию;

 рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

 составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

 выполнять процесс обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением;

 устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

 выполнять контроль выхода инструмента в исходную точку и его корректировку;

 выполнять замену блоков с инструментом;

 выполнять установку инструмента в инструментальные блоки;

 выполнять наблюдение за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп;

 выполнять обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и манипуляторов (роботов) для механической подачи заготовок на рабочее место;

 управлять группой станков с программным управлением;

 устранять мелкие неполадки в работе инструмента и приспособлений;

знать: 

- основные понятия и определения технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки;

 основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы;

 принцип базирования;

 общие сведения о проектировании технологических процессов;

 порядок оформления технической документации;

 основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин;

 наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;

 устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов;

 правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы;

 назначение и правила применения режущего инструмента;

 углы, правила заточки и установки резцов и сверл;

 назначение и правила применения, правила термообработки режущего инструмента, изготовленного из инструментальных сталей, с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки;

правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка;

 грузоподъемное оборудование, применяемое в металлообрабатывающих цехах;

 основные направления автоматизации производственных процессов;

 устройство, принцип работы обслуживаемых станков с программным управлением;

 правила управления обслуживаемым оборудованием;

 конструктивные особенности и правила проверки на точность обслуживаемых станков различной конструкции, универсальных и специальных приспособлений;

 условную сигнализацию, применяемую на рабочем месте;

 назначение условных знаков на панели управления станком;

 системы программного управления станками;

 правила установки перфолент в считывающее устройство;

 способы возврата программоносителя к первому кадру;

 основные способы подготовки программы;

 код и правила чтения программы по распечатке и перфоленте;

 порядок работы станка в автоматическом режиме и в режиме ручного управления;

 конструкцию приспособлений для установки и крепления деталей на станках с программным управлением;

 технологический процесс обработки деталей;

 организацию работ при многостаночном обслуживании станков с программным управлением;

 начало работы с различного основного кадра;

 причины возникновения неисправностей станков с программным управлением и способы их обнаружения и предупреждения;

 корректировку режимов резания по результатам работы станка;

  способы установки инструмента в инструментальные блоки;

 способы установки приспособлений и их регулировки;

 приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей;

 устройство и кинематические схемы различных станков с программным управлением и правила их наладки;

  правила настройки и регулировки контрольно-измерительных инструментов и приборов;

 порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов;

 способы установки и выверки деталей;

 принципы калибровки сложных профилей.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики профессионального модуля:

  • всего – 324 часа

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы учебной практики профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности программное управление металлорежущими станками в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 1.2.

Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3.

Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4.

Проверять качество обработки поверхности деталей.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

                                                                        

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план практики  профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1 – 1.4

Учебная практика

324

324

Производственная практика

216

216

Всего:

540

324

216

                                                3.2. Содержание обучения по учебной практике профессионального модуля (ПМ)

3.2 Содержание учебной практики

Наименование разделов учебной практики (УП.01)

Содержание учебного материала

Объём часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Учебная практика ПМ.01. Программное управление металлорежущими станками

5 семестр

108

Тема    №1.

 Вводное    занятие. Инструктаж         по         технике безопасности – (6ч.)

Вводное занятие.

Техника безопасности при работе на токарных станках.

Организация рабочего места

6

2

Тема 2

Основы работы токарных станков  с ПУ – (36 ч)

Ознакомление с устройством станков с ПУ их назначение, принцип работы

Система координат токарных станков с ПУ.

6

Упражнение в управлении станком с ПУ.

Панель управления станка с ПУ (назначение условных знаков на панели).

 Работа с пультом управления станка, ввод параметров, констант на инструмент, ввод УП, ручное управление станком.

12

Упражнения в управлении станком с ПУ: настройка инструмента на размер ,  коррекция положения режущего инструмента. Упражнение установки инструмента в инструментальные блоки на токарных станках с ПУ

6

 Упражнение установки приспособлений на токарных станках с ПУ и их регулировка

Демонстрация различных видов технологической оснастки токарных станках с ПУ, установки заготовок на токарные станки с ПУ

6

Кодирование режимов обработки.

Программирование обработки различных поверхностей.

 Показ приемов контроля обработанных деталей.Заточка режущего инструмента, замена блоков инструмента и  режущих пластин

6

Тема №3

 Работа на токарных станках  с  цикловым программным управлением  ТВ 101 KT-GSK 928 –      ( 66ч.) 

Изучение устройства    станка и системы    оперативного управления.

Работа в универсальном режиме.

6

Установка режущего инструмента. Привязка инструмента

6

Работа в режиме микроциклов. Точение цилиндров по оси Х оси Z

6

Работа в режиме микроцикла. Точение сферических поверхностей

6

Коррекция режима инструмента. Замена режущих пластин

6

Режим работы станка «Ручное управление» с готовой программой

6

Режим работы «Автомат» с готовой программой

6

Наладка станка на обработку новой детали

6

Обработка заготовок по программе, подналадка узлов и механизмов в процессе работы на станке

12

Наблюдение за работой станка по показанию цифровых табло и сигнальных ламп

6

6 семестр

216

Тема №4

 Работа на токарных станках с ПУ16К20 Т1-02

- 78ч.

Устройство станка 16К20 Т1-02. Охрана труда. Пульт управления. Подготовка станка к работе.

6

Ввод - вывод и коррекция УП. Хранение управляющих программ.

6

Установка инструмента. Привязка режущего инструмента к системе отсчета. Коррекция режущего инструмента.

6

Работа в режиме АUTО с готовой программой

6

Работа в режиме «Ручное управление»

6

Ошибки, выдаваемые системой НЦ-31

6

 Подготовка УП несложных деталей. Ввод вывод программы, корректировка

6

Обработка деталей по программе, контроль качества

6

Обработка сферических поверхностей

6

Сверление и рассверливание отверстий

6

Нарезание резьбы

6

Обработка деталей типа «Шар»

6

Обработка деталей типа «Штуцер»

6

Тема №5.

Работа на токарных станках  

ТВ УТС4   - (36ч.)

Ознакомление с устройством станка ТВ УТС 4   _

6

Установка инструментов, привязка инструментов

6

Ввод программы с клавиатуры, имитация обработки

6

Наладка станка на обработку деталей. Обработка деталей

6

Обработка деталей типа «Бобышка»

6

Обработка деталей типа «Наконечник»

6

Тема №6

 Работа на фрезерных станках

JMD-1(JEN)- (48ч.)

Ознакомление с устройством станка

6

Установка инструментов, привязка инструментов

6

Ввод программы с клавиатуры, имитация обработки

6

Наладка станка на обработку деталей. Обработка деталей

6

Использование станка в комплекте с САD/САМ системой

6

Обработка деталей типа «Рукоятка»

6

Обработка деталей типа «Вставка»

6

Обработка деталей типа «Корпус»

6

Тема   №   7

  Ознакомление   с системой  ЧПУ (Лабораторный комплекс Т1Ф1С-10АРМ-СКО)

- (48 ч.)

Программирование и компьютерная имитация токарной обработки

12

Программирование и компьютерная имитация фрезерной обработки

12

Ознакомление с устройством вертикально-сверлильно-фрезерного станка .

6

Установка инструментов в магазин. Установка приспособлений.

6

Наладка станка на обработку деталей.

6

Обработка деталей по готовой программе.

6

Дифференцированный зачет

6

Итого:

324

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики предполагает наличие:

Оборудование мастерской, лаборатории:

1. Участка станков с ЧПУ

станок с ЧПУ № 16К20 Т1- 02

набор измерительных инструментов;

приспособления;

заготовки

  1. Лаборатория, технологического оборудования,

 Учебные настольные токарные станки с компьютерным управлением

 -  ТВ 101 КТ- GSK 928

 - ТВ УТС 4

 - фрезерный JMD -1 (JEN) ,

рабочие места по количеству обучающихся;

станки:

наборы инструментов;

приспособления;

заготовки.

4.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

     

     1. М.А. Бозинсон Разработка управляющих программ для станков с числовым программным управлением: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования/ М.А. Бозинсон — М. : Издательский центр «Академия», 2017 – 384 с.

    2. В.В. Ермолаев Программирование для автоматизированного оборудования :учебник для студ.учреждений сред. проф.образования/ В.В. Ермолаев Издательский центр «Академия», 2018 – 272 с.

     3. В.М. Мещерякова Изготовление деталей на металлорежущих станках с программным управлением по стадиям технологического процесса ; учебник для студ.учреждений  образования/ В.М. Мещерякова — М. : Издательский центр «Академия», 2018 – 318 с.

Интернет-ресурсы:

     1 .Электронный ресурс «Журнал «Технология машиностроения». Форма доступа: http://www.ic-tm.ru

     2.Электронный ресурс «Научно-технический журнал «Станки и инструменты». Форма доступа: http://stinyournal.ru/

  1. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоению учебной практики  профессионального модуля должно предшествовать изучение следующих общепрофессиональных дисциплин: технические измерения, техническая графика, основы материаловедения, общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ. Программное управление металлорежущими станками является освоение учебной практики  в рамках профессионального модуля.

  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

          Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля ПМ. Программное управление металлорежущими станками или профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка).

        Требования к квалификации мастера производственного обучения, осуществляющего руководство практикой:  квалификация по профессии рабочего не ниже 5-6 квалификационного разряда по профессиям «Станочник широкого профиля». Мастер производственного обучения обязан проходить стажировку в профильной организации не реже 1 раза в 3 года.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

     Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется мастером производственного обучения в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ.

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся  не только сформированность профессиональных  компетенций, но развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

   В результате освоения программы учебной практики в рамках профессионального модуля  обучающихся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением

- организация рабочего места в соответствии с нормативными  документами

- правильность выбора технологического оборудования и приспособлений.

- правильность выбора режущего и мерительного инструмента.

- правильность расчета режимов резания по формулам.
-выполнение процесса обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением;

- соблюдение правил охраны труда.

Текущий контроль в форме:

-тестирование по темам МДК;

- фронтального опроса по темам МДК;

-решение практических заданий;

-защиты практических работ;

-зачеты по разделам профессионального модуля;

-экспертная оценка деятельности на практике;

-зачеты по учебной и производственной практике;

-экзамен (квалификационный)по профессиональному модулю;

ПК 1.2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы

 - организация рабочего места в соответствии с нормативными  документами

- выбор и установка приспособлений, режущего, измерительного и вспомогательного инструмента при настройке станков на обработку деталей в соответствии с паспортом станка и технологическим процессом      

-умение устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

- настройка станка на заданные диаметральные размеры по длине в соответствии с чертежом детали

- подналадка          отдельных простых и средней сложности узлов и механизмов в процессе работы;

-настройка коробки скоростей и коробки подач согласно технологическому процессу;

- соблюдение правил охраны труда.

ПК 1.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением

- организация рабочего места в соответствии с нормативными  документами

-  техническое обслуживание механической части машин, узлов и механизмов, распределительных устройств

- соблюдение правил охраны труда.

ПК 1.4. Проверять  качество обработки  деталей

- организация рабочего места в соответствии с нормативными  документами

- выполнение настройки и регулировки контрольно-измерительных инструментов и приборов; 

-порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к своей будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на практических работах при выполнении работ по учебной и производственной практике.

 

Экзамен (квалификационный) по модулю

ОК 2  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- выбор и применение способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов деталей машин;

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- самоорганизация трудовой деятельности

 - самооценка эффективности и качества выполнения

ОК 4  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные

ОК 5  Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6  Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

ОК 7  Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Исполнение воинской обязанности

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

рабочей программы учебной практики  производственного модуля:

ПМ.01 Программное управление металлорежущими станками

№ п/п

Год внесения изменений

Характер изменений

№ листа

Обоснование  изменений

№ протокола МО

2020

Изменение литературы

на:

1. Основы программирования для станков с ЧПУ

Учебное пособие для СПО

выполнение требований законодательства, предъявляемых к учебной  литературе в части сроков издания

Преподаватель _______________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для профессии "Станочник"

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 «Технические измерения» для обучения профессии 151902.03 Станочник (металлообработка)

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (НПО)  151902...

Методическая разработка внеклассного мероприятияпо профессии «Станочник» (металлообработка) Турнир «Юный станочник»

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 1 курса по профессии среднего профессионального образования «Станочник». Особенностью методической разработки является то, что по программе...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по профессии «Станочник» (металлообработка) Турнир «Юный станочник»

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 1 курса по профессии среднего профессионального образования «Станочник». Особенностью методической разработки является то, что по программе...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии Станочник(металлообработка); станочник широкого профиля

1.     Тематика и объем письменной экзаменационной работыТемой выпускной письменной экзаменационной работы по специальности Станочник(металлообработка) является разработка технолог...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

Рабочая программа ПП ПМ.01 для профессии 15.01.25 Станочник(металлобработка)

Рабочая программа производственной практики ПП ПМ.01 для профессии 15.01.25 Станочник (металлобработка)...