ПМ 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения
рабочая программа

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в организации производственной  деятельности структурного подразделения», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm_03.docx973.84 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГАПОУ  РБ«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПМ 03 Участие в организации производственной

деятельности структурного подразделения

По  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Количество часов 495

Каменск

2020

пм 03.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

1.1. Область применения программы

Рабочая  программа профессионального модуля (далее –рабочая программа)  является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПОпо специальности 15.02.01«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) в части освоение основного вида профессиональной деятельности «Организация работы структурного подразделения» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Участвовать в планировании работы структурного подразделения
  2. Участвовать в организации работы структурного подразделения
  3. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения
  4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности.

1.2. Цель и планируемые  результаты освоение профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • участия в планировании работы структурногоподразделения;
  • организация работы структурногоподразделения;
  • руководства работой структурногоподразделения;
  • анализа процесса и результатов работыподразделения;
  • оценки экономической эффективности производственнойдеятельности.

уметь:

  • организовывать рабочиеместа;
  • мотивировать работников на решение производственныхзадач;
  • управлять конфликтными ситуациями, стрессами ирисками;
  • рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации основного и вспомогательногооборудования.

знать:

  • особенности менеджмента в области профессиональнойдеятельности;
  • принципы делового общения вколлективе;
  • принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов.

В результате освоения  профессионального модуля будут освоены следующие умения и знания:(из таблицы 3 ФГОС СПО)

Коды формируемых ОК и ПК

Практический опыт

Умения

Знания

ПК 3.1 Участвовать в планировании работы структурного подразделения

ПО 3.1.1

участия в планировании работы структурного подразделения;

У 3.1.1

организовывать рабочие места;

мотивировать работников на решение производственных задач;

У3.1.2 управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;

рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации основного и вспомогательного оборудования;

З 3.1.3

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

принципы делового общения в коллективе;

З3.1.2 принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов

ПК 3.2 Участвовать в организации работы структурного подразделения

ПО 3.1.2организации работы структурного подразделения;

ПК 3.3 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения

ПО 3.1.3руководства работой структурного подразделения;

анализа процесса и результатов работы подразделения;

ПК 3.4 Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения

ПО 3.1.4оценки экономической эффективности производственной деятельности;

1.3. Количество часов на освоение рабочей  программы профессионального модуля:

Всего часов495

из них на освоение МДК351

 На практики учебную 36 и производственную 108

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1

Раздел 1.Планирование рабо-

ты структурного подразделения

62(40/22)

22

*

26

*

12

24

ПК 3.2

Раздел 2.Организацияработы

вструктурномподразделении.

48(28/20)

20

26

6

24

ПК 3.3

Раздел 3. Руководство работой структурного подразделения.

44(24/20)

20

24

12

24

ПК 3.4

Раздел 4. Техническое норми-рование труда

64(42/22)

22

26

6

24

ПК 3.1;ПК3.2;ПК 3.3;ПК 3.4.

Раздел 5.Понятие экономической эффективности производственной деятельности структурного подразделения и ее показатели.

16(6/10)

10

15

12

ПК 3.1;ПК3.2;ПК 3.3;ПК 3.4.

Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

(ввести число)

*

(повторить число)

Всего:

351

234

94

-

117

-

36

108

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименованиеразделов и тем

Содержание учебного материала и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объемчасов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Планирование рабо-

ты структурного подразделе-ния

88

Тема 1.1. Особенности произ-водственного менеджмента в газовой промышленности

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Сущность и методологические основы управления организацией.

2

Основные функции производственного менеджмента и их содержание.

Самостоятельная работа обучающихся №1 «Коммуникационная деятельность»

4

Тема 1.2. Основы производст- венного планирования

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Основы производственного планирования: задачи, виды, принципы планирования

2

Значение и содержание бизнес-плана.

Практическая работа №1 Составление бизнес плана

4

Самостоятельная работа обучающихся №2 «Цели и задачи стратегического планирования»

4

3

Тема 1.3. Производственнаяпрограммапредприятия.

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Производственная программа предприятия: значение производственной программы в системе внут-

рифирменногопланирования.

2

Показатели при разработке производственной программы в цементной промышленности.

Практическая работа №2«Расчет плановых показателей производственной программы структурных подразделений»

6

2

Самостоятельная работа обучающихся №3 «Основные законы и принципы эффективной организации производства в современных условиях.Классификациярисков».

6

3

Тема 1.4. Оперативно- календарное планирование

структурного подразделения

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Оперативно-календарное планирование: цель, задачи и этапы

2

Особенности оперативно-календарного планирования

Практическая работа №3 Составление календарного плана

6

Самостоятельная работа обучающихся №4 «Стоимостные показатели объема выпускаемой продукции

предприятия»

6

3

Тема 1.5. Планирование рабо- ты по технической эксплуа- тации и ремонту объектов.

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Планирование работы по технической эксплуатации и ремонту

Практическая работа №4 Составление плана работы ремонтного участка

6

Самостоятельная работа обучающихся №5 «Рекомендации по предоставлению планов ремонта оборудования»

6

Раздел 2. Организацияработы

вструктурномподразделении.

Содержаниеучебногоматериала

74

Тема 2.1. Организацияпроиз-

1

Особенности организации производства на предприятиях.

4

1

водства на предприятиях

2

Производственнаяструктура.

Практическая работа №6Определение длительностипростого производственного процесса        

Практическое работа № 7 Организация производственногопроцесса в пространстве        

4

Самостоятельная работа №6 «Развитие науки об организации производства в России. Особенностиор-

ганизационно-управленческойструктурынапредприятиях »

6

3

Тема 2.2. Элементы и прин-ципы организации труда

Содержаниеучебногоматериала

4

1

1

Разделение и кооперациятруда

2

Прогрессивныеметодыорганизациитруда

Практическая работа№8 Методы организации труда

2

Самостоятельная работа №7 «Совмещение профессий (должностей). Разделениетрударуководителей»

6

3

Тема 2.3. Нормативное регу-лирование уровня организа- ции производства. Оператив- но-техническаядокументация

Содержаниеучебногоматериала

4

1

1

Нормативное регулирование уровня организации производства.

2

Оперативно-техническая документация: назначение, формы и порядок ее оформления.

Практическая работа № 9Нормативное регулирование уровня организации производства: оформлениеоперативно-технической документации

4

2

Тема 2.4. Организация и об-служивание рабочих мест

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Рабочие места, классификация и задачи их организации

2

Планированиерабочихмест

3

Оснащение и обслуживание рабочих мест

4

Созданиеблагоприятныхусловийтруда

Практическая работа 10 Исследование характеристик производственных помещений, проверка соответствия характеристик установленным нормам

4

Самостоятельная работа №8 «Режимы труда и отдыха. Дисциплинатруда»

6

3

Тема 2.5. Оперативное управ-ление производственной дея- тельностью

Содержаниеучебногоматериала

8

1

1

Оперативноеуправлениепроизводственнойдеятельностью

2

Контроль и координация хода производства

Практическая работа № 11процесса на ОППЛ        

6

Самостоятельная работа №9 «Обязанности и ответственность руководителей при проведении огневых работ».

Самостоятельная работа №10 «Роль диспетчирования в промышленности»

4

4

1

Раздел 3. Руководство работой структурного подразделения.

68

Тема 3.1. Уровни управления предприятием. Методы управления предприятием

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Уровниуправления: характеристика

2

Методы управления: экономические, правовые и организационно-распорядительные, социально-

психологические

Практическая работа № 11. «Оценка распорядительной деятельности менеджера в организации»

4

2

Самостоятельная работа обучающихся № 11 «Назначение и классификация нормативно-правовых ак-

тов: приказ по основной деятельности, распоряжение».

8

3

Тема 3.2. Социально- психологические аспекты управления структурным подразделением.

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Социально-психологические аспекты управления структурным подразделением.

2

Стилируководства.

Практическая работа№12 Определение стиля руководства

4

Самостоятельная работа обучающихся №12 «Концепция «управленческой решетки» Роберта Блейка и

ДжейнаМоутона».

8

3

Лидерскиекачества.

Тема 3.3. Руководство струк-турным подразделением как социальной системой

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Корпоративнаякультура

2

Деловоеобщение

3

Стрессы

Практическая работа№13 Решение ситуационных задач

6

Самостоятельная работа обучающихся №13 «Невербальные формы общения. Деловойэтикет»

8

3

Тема 3.4. Природа конфлик-тов в структурном подразде- лении

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Формальные и неформальныегруппы

2

Сущность конфликта, виды, причины, источники конфликтов, стандартные техники решения кон-

фликтов.

Практическая работа № 14. Конфликтные ситуации и формы их разрешения».

6

2

Раздел 4. Содержание,оценка и анализ уровня организации труда и оплатытруда.

90

Тема 4.1. Техническое норми-рование труда

Содержаниеучебногоматериала

1

Техническое нормирование труда: значение, содержание, объекты нормирования труда и структура

норм.

4

1

2

Методы технически обоснованных норм труда.

Тема 4.2. Структура затрат рабочего времени и техниче-ски обоснованные нормы

времени. Задачи технического нормирования труда, норма

численности.

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Структура затрат рабочего времени и технически обоснованные нормы времени.

2

Задачи технического нормирования труда: нормы времени, норма выработки, норма обслуживания, норма численности.

Практическая работа№15 Определениенормы времени, норма выработки, норма обслуживания, норма численности.

4

Самостоятельная работа обучающихся № 14сообщение на тему:  Нормирование труда: понятие, виды и законодательное регулирование

4

Тема 4.3. Условия труда на предприятии. Экономические методы оценки интенсивно-сти труда.

Содержаниеучебногоматериала

4

1

1

Условия труда на предприятии: внешние и внутренние факторы процесса производства.

Экономические методы оценки интенсивности труда.

2

Виды режимов труда и отдыха.

Практическая работа№16Оценка интенсивности труда в структурном подразделении

2

Самостоятельная работа обучающихся№15 Доклад:Внешние и внутренние факторы процесса производства

4

Тема 4.4. Анализ уровня ор-ганизации труда и состояния

нормированиятруда.

Содержаниеучебногоматериала

4

1

Анализ уровня состояния организации труда и состояния нормирования труда

1

Тема 4.5. Формирование

средств на оплату труда на предприятии и в структурных подразделениях

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Планирование затрат, показатели затрат на рабочую силу, методы планирования средств на оплату

труда.

Практическая работа № 17 Техническое нормирование труда на предприятиях про-

мышленности.

6

2

Самостоятельная работа обучающихся №16«Расходы на оплату труда как экономический элемент за-

6

3

трат. Виды и структура доходов персонала»

Тема 4.6. Организация опла- ты труда

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Тарифная система, ее виды и элементы, формы и системы оплаты труда. Нетрадиционныесистемы

оплатытруда.

Практическая работа № 18. « Расчет заработной платы работников »

6

2

Самостоятельная работа обучающихся №17«Разновидности бестарифной системы оплаты труда»

6

3

Тема 4.7. Мотивация и стиму-лирование труда

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Мотивациятрудовойдеятельности

2

Структурамотива

3

Основныетеориимотивации

Практическая работа № 18. «Мотивация деятельности работников»

4

3

Тема 4.8. Мотивация и эф-фективность труда

Содержаниеучебногоматериала

6

1

1

Функциисистемымотивации

2

Стимулирующийуровеньрезультативноститруда

3

Материальное и нематериальное стимулирование персонала

Самостоятельная работа обучающихся №17«Управление мотивацией и стимулирование трудовой дея-

тельности».

6

3

Раздел 5. Оценка экономиче-ской эффективности произ-

водственнойдеятельностиструктурногоподразделения.

31

Тема 5.1. Понятие экономиче-ской эффективности произ-

водственной деятельности структурного подразделения и ее показатели.

Содержаниеучебногоматериала

1

Понятие экономической эффективности производственной деятельности структурного подразделения и ее показатели.

2

1

Тема 5.2. Методы расчета экономической эффективно-сти основного и вспомога-

тельногооборудования.

Содержаниеучебногоматериала

4

1

1

Методы расчета экономической эффективности основного и вспомогательного оборудования.

Практическая работа № 8. «Расчет экономической эффективности защитных мероприятий по диагно-

стике объектов промышленности»

10

2

Самостоятельная работа обучающихся: Реферат Оценка эффективной деятельности предприятия

15

Учебная практика

1.Организационная структура подразделения.

5.Должностные инструкции работников подразделения.

3.Формы и системы оплаты труда работников подразделения.

4.Методика планирования работ по ТО и ТР оборудования.

5.Методика составления сметы затрат на ТО и ТР.

6. Технико-экономические показатели оценки результатов работы подразделения.

36

Производственная практика (по профилю специальности):

Видыработ:

  • ознакомление с организационными документамипредприятия;
  • ознакомление с организационной и производственной структурами предприятия;
  • анализ производственной структуры рассматриваемого подразделения предприятия;
  • ознакомление с системой документов;

- ознакомление с содержанием Коллективного договора.

  -.ознакомление со штатным расписание подразделения.

  -.ознакомление с положением о поощрении работников подразделения

108

Всего

495

Внутри каждого раздела указываются междисциплинарные курсы и соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах),наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по профессиональному модулю, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Условия проведения занятий:

Занятия проводятся в специализированных кабинетах. При организации учебных занятий в целях реализации компетентностного подхода должны применяться активные и интерактивные формы и методы обучения (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций и т.п.), средства повышения мотивации к обучению.

Условия организации производственной практики:

Производственная практика (по профилю специальности) является итоговой по модулю, проводится концентрированно, после изучения теоретического материала, выполнения всех практических занятий.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Управление структурным подразделением организации + еПриложение: Тесты : учебник / В.Д. Грибов. — Москва :КноРус, 2018. — 280 с. — Для СПО. —  https://www.book.ru/book/927086

2. Кадровый менеджмент, Андропова Н. Л., Макаров Н. В., Андропова И. Ю М.: Издательский центр «Академия», 2016.

3. Управление персоналом, Т.Ю. Базаров, М.: Издательский центр «Академия», 2016

Дополнительные источники:

1.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // Справочно-правовая система«Гарант».

2.Налоговый кодекс РФ. Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) // Справочно-правовая система «Гарант».

3.Организационно-распорядительная документация. Требо-вания к оформлению документов: Методические рекомендации по вне-дрению ГОСТ 6.30-2003. М.:Росархив,2003.

4. Сметные нормативы. Федеральные еди-ничныерасценкинастроительныеиспециальныестроительныерабо-

ты. ФЕР 81-02-01-2001 Часть 1. Земляные работы [Текст]. – Введ. 2008

– 17 – 11. – М. :Изд-во ФЦЦС, 2008. – 250 с.

5.Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учебник / Б.М. Генкин. – 5-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2008. – 480с.

6.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2009. – 638с.

7.Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2001. – 352с.

3.3. Организация  образовательного процесса

Производственное обучение осуществляется на предприятиях, в учреждениях и организациях различных организационно-правовых форм, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием, учреждением, организацией и образовательным учреждением.

Перед выходом на практику обучающиеся должны быть ознакомлены с целями, задачами практики, основными формами отчетных документов по итогам практики. Во время прохождения практики руководитель практики от образовательного учреждения осуществляет связь с работодателями и контролирует условия прохождения практики.

Условия консультационной помощи обучающимся:

Консультационная помощь обучающимся оказывается за счет проведения индивидуальных и групповых консультаций во внеурочное время по расписанию, утвержденному учебной частью. Самостоятельная внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением (учебными элементами, методическими рекомендациями и т.п). Во время самостоятельной подготовки, обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети интернет.

Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла: «Основы экономики», «Правовые основы профессиональной деятельности»,«Охрана труда», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно- педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: преподаватели междисциплинарных курсов с высшим профессиональным образованием.

Инженерно-педагогический состав должен иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, и должен проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

        

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований, самостоятельных работ.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоен-ные знания)

Основныепоказателиоценкирезультатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Осуществлять текущее и пере-спективное планирование дея- тельности производственного участка, контроль выполнения мероприятий по освоению производственных мощностей, совершенствованию техноло- гий

  • соответствие планирова-ния работы персонала при выполнении отдельных видов работ действующим нормативам планирова- ния;
  • обоснование проведения обслуживания и ремонта оборудования действую-щими нормативами сис- темы нормативных доку- ментов
  • оценка результатов практической работы, выполнение заданий с исходнымиданными;

  • оформление документации: план-график проведения ППР, график периодического технического обслуживания, по техническому обслуживанию и проведении ППР

Рассчитывать основные тех-нико-экономические показате- ли работы производственного участка, оценивать затраты на

обеспечение требуемого каче-ства работ и продукции

Правильность расчета и анализа результатов тех-нико-экономических пока- зателей

Оценка результатов практической работы, выполнение заданий с исходными данными.

Обеспечивать безопасное ве-дение работ на производст- венном участке, контролиро- вать соблюдение правил тех- ники безопасности и охраны

труда

Демонстрация навыков организации и обслужи-вания рабочих мест, рабо- ты с методической доку- ментацией

Оформление документов в соответствии с системой документов (заполнение журналов,

нарядов, инструктажа, таблиц)

Выбирать оптимальные реше-ния при планировании работ в нестандартных ситуациях

Оперативно реагировать на возникающие произ-водственные ситуации; разрешениеконфликтных

ситуаций

Оценка результатов практической работы, выполнение заданий с исходными данными. Решение ситуационныхзадачпо конфликтным ситуациям



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ПМ Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Программа профессионального модуля Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения (МДК 02.01 Организация и планирование деятельности структурного подразделени...

Комплексное методическое обеспечение профессионального модуля ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения для специальности 15.02.08 Технология машиностроения

Комплексное методическое обеспечение профессионального модуля ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения  для специальности 15.02.08  Технология маш...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Преподаватель (и):_____Мамцева О.В.___________________________________________________(Ф.И.О.)Профессиональный модуль: ___МДК 03.01. _ Участие...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения. Специальность: 15.02.08 «Технология машиностроения».

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности профессионального образования 15.02.08 «Технология машинострое...

Календарный план по ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Календарный план по ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения...

Рабочая программа по ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Рабочая программа по ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения...

Рабочая программа по производственной практике ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Рабочая программа по производственной практике ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения...