Задание чемпионата WorldSkills по компетенции Слесарная работа с металлом
олимпиадные задания

Конкурсное задание чемпионата WorldSkills по компетенции Слесарная работа с металлом (Обработка листового металла) 2017 год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конкурсное задание1014.64 КБ
Package icon Чертежи2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Конкурсное задание

Компетенция

«Обработка листового металла»

«Лейка»

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

  1. Введение
  2. Формы участия в конкурсе
  3. Задание для конкурса
  4. Модули задания и необходимое время
  5. Критерии оценки
  6. Необходимые приложения

Количество часов на выполнение задания:12ч.

Разработано экспертами WSR :C:\Users\ПК\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\\подп я.bmp

Соколов П.А. C:\Users\ПК\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\\подп вася.bmp

Смирнов В.В.

Страна: Россия

ВВЕДЕНИЕ

Название и описание профессиональной компетенции.

Название профессиональной компетенции: Обработка листового металла.

Описание профессиональной компетенции.

Работнику компетенции необходимо интерпретировать чертежи, разбираться в любой структуре, порезов и формы листа.Изготавливать из металла сложные формы и осуществлять сборку как вручную, так и машинным способом. Участник работает с различными материалами, в том числе черными и цветными металлами и поэтому должен понимать присоединение и крепление всех этих материалов.

Работнику компетенции необходимо знать и уметь использовать инструменты, электроинструменты и специальные машины, способные осуществлять сборку листового металла в простых и сложных формах. При обработке листового металла необходимо быть компетентным в различных процессах присоединения и крепления (клёпка, гибка, пайка, свинчивание, склеивание), в том числе различных видах сварки.

Работнику компетенции необходимо вручную собрать, изделие и произвести отделку с использованием слесарного инструмента.

Работнику компетенции необходимо работать всеми видамиручногооборудования и электроинструмента.

Область применения

Каждый Эксперт и Участник обязан ознакомиться с данным Конкурсным заданием.

Сопроводительная документация

Поскольку данное Конкурсное задание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

• «WorldSkills Russia», Техническое описание.Обработка листового металла;

• «WorldSkills Russia», Правила проведения чемпионата

• Принимающая сторона – Правила техники безопасности и санитарные нормы.

2. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Индивидуальный конкурс.

3. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

Содержанием конкурсного задания являются умение работать в программе CAD, а также работа с листовым металлом по средствам резки,гибки и другой обработки металла, осуществлять пайку и сборочные работы.

Конкурсное задание имеет несколько модулей.

  1. Модуль. Разработка модели в программе CAD.Участники соревнований получают чертежи изделия которые необходимо в течении 2 часов обработать в программе CAD для дальнейшего раскроя на станке лазерной резки металла,так же далее необходимо определить количество расходного материала для выполнения задания.
  2. Модуль. Изготовление рассеивателя, конуса рассеивателя и сборка рожка.
  3. Модуль. Изготовление конуса, основания, крышки и ручки лейки.
  4. Модуль.Полная сборка изделия, пайка.

Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.

Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены членами жюри.

Конкурсное задание должно выполняться помодульно. Оценка также происходит от модуля к модулю.


4. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

Модули и время сведены в таблице 1

Таблица 1.

№ п/п

Наименование модуля

Рабочее время

Время на задание

1

Разработка модели в программе CAD

С.#1076;о

2часа

2

Изготовление рассеивателя, конуса рассеивателя и сборка рожка.

С #1076;о

2 часа

3

Изготовление конуса, основания, крышки и ручки лейки.

С до

4часа

4

Полная сборка изделия, пайка.

С. до

4часа

Модуль 1 Разработка модели в программе КАД.

Участнику необходимо за определённое время выполнить все чертежи раскроя деталей в программе CAD с указанием всех необходимых размеров. Так же необходимо компактно расположить детали на листе металла (компактность учитывается)

Модуль 2 Изготовление рассеивателя, конуса рассеивателя и сборка рожка.

Участнику необходимо согласно чертежей изготовить рассеиватель, конус рассеивателя. Во время изготовления рассеивателя произвести разметку и сверление отверстий. Используя заготовку, имеющимися инструментами, провести сборку рожка. Так же провести соединение. По завершению соединения модуля, все швы пропаять.

Модуль 3.Изготовление конуса, основания, крышки и ручки лейки.

Участнику необходимо изготовить по чертежам:

конус,

основание,

крышку

ручку лейки.

Во время изготовления конуса участник должен сделать отверстие для крепления рожка, согласно сборочного чертежа. В детали крышка вырезать отверстие и произвести загиб «внутрь». Примечание: с деталью «Конус» гибку и пайку не производить. Припуски отметить на всех деталях.

Модуль 4. Полная сборка изделия, пайка.

Участнику необходимо выполнить сборку «конуса» с «рожком» и произвести пайку по всем швам. (Пайку «конуса» с «рожком» произвести изнутри). Ручку установить на клепки. Произвести сборку остальных деталей, согласно сборочного чертежа. И окончательную пайку.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (субъективные и объективные) таблица 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100баллов.

Таблица 2.

Раздел

Критерий

Оценки

Субъективная (если это применимо)

Объективная

Общая

А

Работа в КАД

15

15

В

Изготовление рассеивателя, конуса рассеивателя и сборка рожка.

1

29

30

С

Изготовление конуса, основания, крышки и ручки лейки

1

20

21

D

Полная сборка изделия, пайка

1

25

26

E

Организация труда и ТБ

8

8

Итого =

3

97

100


  1. НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

В данном разделе приведены основные чертежи, фото, эскизы необходимые для визуального понимания задания.

Приложение №1 (Сборочный чертёж)

C:\Users\Admin\YandexDisk\WSR\2017\Хайтек\Лейка чертежи\JPEG\00 Лейка сборочный чертеж.jpg


Приложение №2 (Чертёж «Рожка»)C:\Users\Admin\YandexDisk\WSR\2017\Хайтек\Лейка чертежи\JPEG\02 Рожок.jpg


Приложение №3 (Ручка)

C:\Users\Admin\YandexDisk\WSR\2017\Хайтек\Лейка чертежи\JPEG\05 Ручка.jpg


ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ЗАДАНИЯC:\Users\Admin\YandexDisk\WSR\2017\Хайтек\Лейка чертежи\JPEG\Лейка.jpg

Технический департамент WSR


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ JUNIORSKILLS МОСКВА КОМПЕТЕНЦИЯ «Слесарное дело» Возрастная категория: 14-17 лет «Изготовление съемника для пружин»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ  JUNIORSKILLS  МОСКВАКОМПЕТЕНЦИЯ«Слесарное дело» Возрастная категория: 14-17 лет  «Изготовление съемника для пружин»...

Тестовые задания по ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ»

Тестовые задания по ПМ.01  «Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ»...

Конкурсное задание 5 Чемпионата «WorldSkills Russia» по компетенции "Сварочные технологии"

Конкурсное задание включает в себя:1. Введение2. Формы участия в конкурсе3. Задание для конкурса4. Модули задания и необходимое время5. Критерии оценки6. Приложения...

Подготовка студентов к участию в региональном чемпионате WorldSkills по компетенции «Инженерный дизайн CAD»

В статье рассматривается система подготовки студентов профессионального образования технического профиля в соответствии со стандартами организации WorldSkills с целью обеспечения подготовки специалист...

Использование заданий Worldskills по компетенции медицинский и социальный уход при организации текущей и промежуточной аттестации обучающихся по специальности "лечебное дело" и "сестринское дело"

Проблема использования заданий Worldskills  по компетенции медицинский и социальный уход при организации текущей и промежуточной аттестации обучающихся по специальности лечебное дело  и сест...