Главные вкладки

    Презентация к уроку по теме:
    Электронно-образовательные ресурсы по программе "Здоровье моей семьи"

    Электронно-образовательные ресурсы по программе "Здоровье моей семьи" 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ РАНЫ

    Слайд 3

    Тип занятия: изучение нового материала. Вид занятия: рассказ, беседа. Цель занятия: 1) Дать общее понятие о принципах оказания первой медицинской помощи. 2) Научить определять виды ран. 3) Дать знания по первичной обработке ран. Задача: закрепление нового материала.

    Слайд 4

    РАНЫ – нарушение целостности кожи и слизистых оболочек.

    Слайд 5

    ВИДЫ РАН: В зависимости от действия различных факторов раны бывают: колотые (штыком, иглой и т.п.); резаные (ножом, стеклом и т.п.); рубленные (топором, шашкой и т.п.); рваные или ушибленные (следствие воздействия относительно острого твёрдого предмета); укушенные (нанесены зубами животного или человека); сочетанные (колото-резанные, рублено-рваные); огнестрельные (пулями, осколками и т.п.); отравленные (раны, в которые попадает яд).

    Слайд 6

    КОЛОТАЯ РАНА – наносится в основном колющим оружием

    Слайд 7

    РЕЗАНАЯ РАНА – эту рану наносят острым предметом

    Слайд 8

    РУБЛЕНЫЕ РАНЫ – наносят острым предметом

    Слайд 9

    РВАНАЯ РАНА – характерны рваные края и большая степень загрязнения

    Слайд 10

    УКУШЕННАЯ РАНА

    Слайд 11

    СОЧЕТАННАЯ РАНА – колото-резанная

    Слайд 12

    СОЧЕТАННАЯ РАНА – рублено-рваная

    Слайд 13

    ОГНЕСТРЕЛЬНАЯ РАНА

    Слайд 14

    ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРИ РАНАХ Остановите кровотечение. Рану промыть дезинфицирующим раствором или водой. Обработать кожу вокруг раны. Наложить давящую повязку.

    Слайд 15

    ОБРАБОТКА РАНЫ Промывание раны перекисью водорода. Промывание раны струей раствора антисептика. Если рана загрязнена масляными жидкостями, красками, необходимо удалить их вокруг раны при помощи бензина, керосина, растворителя. Обработка кожи вокруг раны спиртовым раствором йода.

    Слайд 16

    Если в ране находится инородное тело: Нельзя из раны доставать торчащие предметы. Зафиксируйте торчащий предмет. Обработка раны такая же, как без инородного тела. Повязку накладывайте вокруг торчащего предмета.

    Слайд 17

    ОБРАБОТКА РАНЫ нельзя! Промывать рану водой из водоемов! Допускать попадания прижигающих антисептических веществ на раневую поверхность! Засыпать рану порошками! Накладывать на рану мазь! Прикладывать вату непосредственно к раневой поверхности! Во время перевязки касаться поверхности раны руками! Делать перевязку грязными руками (по возможности протрите руки одеколоном, спиртом или водкой)!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА ПЕДАГОГ ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Тип занятия: контроль и коррекция способов действий и знаний. Вид занятия: зачёт, учебное тестирование по разделу «Элементы общего ухода за больными в домашних условиях. Цели занятия: Выполнить предложенные задания № 1,2,3,4 для получения зачёта. Провести анализ и самооценку.

    Слайд 3

    ЗАДАНИЕ № 1: ТЕСТИРОВАНИЕ Выбрать один правильный ответ из четырёх. Время 10 минут. Правильный ответ запишите в рабочей тетради. № п/п Вопросы Ответы Код 1. Постельное белье тяжелобольному пациенту меняют? А) ежедневно Б) раз в 2-3 дня В) по мере загрязнения, не реже 1 раза в 7-10 дней Г) 1 раз в 7-10 дней 1 2 3 4 2. Тяжелобольному пациенту 2-3 раза в неделю необходимо мыть? А) ноги Б) руки В) промежность Г) голову 1 2 3 4 3. Промежность тяжелобольному пациенту подмывают? А)2 раза в сутки Б) 1 раз в сутки В)2-3 раза в неделю Г) после каждого акта дефекации, но не реже 1 раза в сутки 1 2 3 4 4. Обработку полости рта тяжелобольному пациенту проводят? А) 3% раствором перекиси водорода Б) 2% раствором борной кислоты В) раствором перманганата калия 1:10000 Г) растительным маслом 1 2 3 4

    Слайд 4

    5. При обработке глаз ресницы и веки протирают по направлению? А) от центра к углам глаз Б) от наружного угла глаза к внутреннему В) произвольно Г) от внутреннего угла глаза к наружному 1 2 3 4 6. С целью профилактики пролежней положение пациента необходимо менять каждые? А) 30 минут Б) 1 час В) 2 часа Г) 3 час 1 2 3 4 7. 3% раствор перекиси водорода используют при уходе за? А) глазами Б) полостью рта В) ушами Г) носом 1 2 3 4 8. В первой стадии пролежней необходимо? А) провести хирургическое лечение Б) применить активированный уголь В) усилить все меры по профилактике пролежней Г) использовать ируксол 1 2 3 4 9. Голову тяжелобольному пациенту необходимо мыть? А) 2-3 раза в неделю Б) 1 раз в неделю В) 1 раз в 2 недели Г) 1 раз в месяц 1 2 3 4 10. Кожу тяжелобольному необходимо ежедневно обрабатывать? А) 10% камфорным спиртом Б) 10% нашатырным спиртом В) 10% раствором перманганата калия Г) 96% этиловым спиртом 1 2 3 4 11. Ногти тяжелобольному пациенту необходимо стричь? А) 2-3 раза в неделю Б) 1 раз в неделю В) 1 раз в неделю Г) 1 раз в месяц 1 2 3 4

    Слайд 5

    ЗАДАНИЕ № 2: ЗАДАЧА (ПРОЛЕЖНИ) Выделить правильное. Время 7 минут. Правильные ответы записать в рабочей тетради. В палату поступила больная в тяжелом состоянии, положение пассивное. Как предотвратить появление пролежней? Каждые 2 часа менять положение тела. Несколько раз в день перестилать постель, стряхивать крошки, расправлять простынь. Прикладывать к крестцу холод через каждый час. Использовать противопролежневый матрац. Положить подкладной круг под крестец в наволочке, под пятки и локти ватно-марлевые круги. Обмывать утром и вечером места, где могут образовываться пролежни, теплой водой. Протирать кожу 10% раствором камфорного спирта, туалетным или разведенным уксусом, салициловым спиртом, делая при этом легкий массаж. Немедленно менять грязное бельё. Периодически согревать больного. Накладывать повязки с мазью Вишневского для профилактики пролежней.

    Слайд 6

    ЗАДАНИЕ № 3: ВАРИАНТ № 1 Определите период лихорадки. Запишите в тетради (кратко) особенности ухода за больными в данном периоде лихорадки. Время 5 минут.

    Слайд 7

    ЗАДАНИЕ № 3: ВАРИАНТ № 2 Определите период лихорадки. Запишите в тетради (кратко) особенности ухода за больными в данном периоде лихорадки. Время 5 минут.

    Слайд 8

    ЗАДАНИЕ № 3: ВАРИАНТ № 3 Определите период лихорадки. Запишите в тетради (кратко) особенности ухода за больными в данном периоде лихорадки. Время 5 минут.

    Слайд 9

    ЗАДАНИЕ № 4: Поставьте алгоритмы измерения температуры тела. Время 3 минуты. Запишите в рабочей тетради цифрами по порядку. Убедитесь, что ртуть опустилась в резервуар до самых низких показателей шкалы (ниже 35 º С). Протереть насухо подмышечную область больного (влажная кожа искажает показания). Поместите резервуар термометра в подмышечную впадину так, чтобы он полностью соприкасался с кожей (плечо прижать к грудной клетке). Протереть термометр насухо. Осмотрите подмышечную область (при наличии гиперемии, воспалительных процессов местных нельзя проводить, т.к. t тела будет выше, чем t тела). Через 10 минут извлеките термометр и определите его показания. Запишите t в общий температурный лист. Встряхните термометр (столбик ртути должен опуститься в резервуар) и погрузите его в раствор 1% хлорамина на 15 минут.

    Слайд 10

    ПРОВЕДИТЕ АНАЛИЗ ЗАЧЁТА И САМООЦЕНКУ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""

    В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...

    Электронный образовательный ресурс - электронная версия конспектов уроков в разделе "Виды транспорта и сферы и применения"

    Электронный конспект.http://cs610926.vk.me/u147071118/docs/c5d90ab31563/Vidy_transporta_i_sfery_ikh_primenenia.pptx?extra=897R6IDOLWFq215GF0k7PVW3jPCOTG1GUlvEfF89EckPsf4iuqYvDeXOfWGryTmcVJYoVB1SSkxYU...

    Методическая разработка по теме «Моя семья». Лексико-грамматические упражнения» по дисциплине Иностранный язык (английский)

    Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...

    Использование электронных образовательных ресурсов в современном образовательном процессе.

    Применение электронных образовательных ресурсов сегодня необходимо, так как именно они позволяют сделать обучение более разнообразным, а правильная методическая организация работы с ними способствует ...

    Использование электронный образовательных ресурсов в образовательном процессе

    Перечень ЭОР, используемых в образовательном процессе...

    Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

    В работе преподавателя часто приходится обращатся к опыту других людей. Для этого я использую совершенно разные электронные образовательные ресурсы....

    Тезисы к конференции. Внедрение в учебный процесс электронных образовательных ресурсов по сохранению здоровья семьи и населения в целом. Лущай С.Я., Максимова Г.А., Марач Л.С.

    Тезисы к XX Международной научно-практической конференции "СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ, ВОДНЫЕ И СУХОПУТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СИБИРИ И АРКТИКИ В XXI ВЕКЕ", г.Тюмень, март 2...