Внеклассное мероприятие - игра "Звёздный час", по страноведению для 9-11 классов
методическая разработка по теме

 Оксана Павловна Лихоманова

Данная разработка содержит вопросы и задания по страноведению (США и Великобритания). Обязательно к данному уроку прилагается презентация со всеми заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Игра «Звездный час»

(по страноведению для учащихся 9-11 классов)

                                                                             Подготовила:

    Учитель английского языка

                                                                                Лихоманова Оксана Павловна

                                                                                    МКОУ «CОШ», с.Зикеево

Цели: 1.повторить и обобщить  лингвострановедческий материал по теме

              «Англо-говорящие страны».

         2. углубить и расширить знания учащихся по указанной теме.

         3. повысить интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: карточки с заданиями, которые крепятся на доске или диск с

                           заданиями в виде презентации; звездочки, таблички с цифра-

                           ми; призы.

Ход мероприятия.

     Задания прикрепляются на доске и меняются на каждом этапе игры. Всего 6 участников игры. Пять этапов. На каждом этапе даны по три задания. За каждый правильный ответ игрок получает звездочку. Игрок, получивший наименьшее количество звездочек – выбывает после каждого тура. К 5 туру должно остаться только 2 игрока. Участник игры, получивший наибольшее количество звездочек выигрывает.

  1. Good afternoon, boys and girls. I am pleased to see you. I think you’ve noticed that we have guests today. Look at them and don’t worry. Today we’ll play a game “Звездный час”. Today we are going to summarise what we’ve learnt about English-speaking countries and refresh our knowledge.
  2. But first, name all English-speaking countries and their capitals, please.

(участники игры называют все англо-говорящие страны и их столицы, затем учитель объясняет правила игры).

Are you ready? Good. Let’s start.

I тур. “Countries”

I. Names of countries:

        1. Scotland                2. Wales                3. Alaska

        4. England                5. Texas                6. Northern Ireland

Teacher: I think these are the countries of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. If you don’t agree with me, tell me which numbers are wrong. (3, 5).

II. Names of countries:

        1. Canada                2. Mexico                3. New Zealand

        4. The USA                5. Great Britain        6. Australia

Teacher: I think all these countries are English-speaking countries. If you don’t agree with me, tell me which number is wrong. (2)

III. Coloured papers:

        1. Blue                2. Green                3. Red

        4. White                5. Yellow                6. Orange

Teacher: What are the colours of the British flag? (1,3,4)

  1. the Russian flag? (1,3,4)
  2. the Canadian flag? (3,4)

Итак, первый тур закончился и пришло время подсчитать количество звездочек у каждого из игроков. Игрок, который набрал меньше всего звездочек выбывает.  

II тур. Cities.

IV. Names of cities:

        1. London                        2. Washington                3. Ottawa

        4. Wellington                5. Edinburgh                6. Canberra

Teacher: What is the capital of

  1. New Zealand (4)
  2. Canada  (3)
  3. Great Britain  (1)
  4. Australia  (6)
  5. The USA  (2)

V. Names of cities:

        1. London                        2. Sydney                3. Cardiff

        4. Boston                        5. Belfast                6. Edinburgh

Teacher: I think these are cities in Great britain and Northern Ireland. Do you agree? (2,4)

  1. What is the capital of Scotland? (6)
  2. What is the capital of Northern Ireland? (5)
  3. What is the capital of England? (1)
  4. What is the capital of Wales? (3)

VI. Pictures:

        1. Niagara Falls                2. Loch Ness Monster                3. Skyscrapers

        4. Big Ben                        5. The Capitol                        6. Red Square

Teacher: What country or city is associated with these pictures?

        1 – Canada                2 – Scotland                        3 – New York

        4 – London                5 – Washington D.C        6 – Moscow

Итак, второй тур закончился и пришло время подсчитать количество звездочек у каждого из игроков. Игрок, который набрал меньше всего звездочек выбывает.  (после двух туров выбыло 2 ученика)

III тур. Numbers.

VII. Numbers:

        1. 60                        2. 45                        3. 50

        4. 55                        5. 35                        6. 51

There are    ...    states in the USA.  (3)

VIII. Numbers:

  1. 10 mln sq. km.  (Canada)
  2. 7,687,000 sq.km.  (Australia)
  3. 17 mln sq.km.  (Russia)
  4. 9 mln sq.km.  (The USA)
  5. 244,000 sq.km.  (Gr. Britain)

The area of the USA is ... . (5)

The area of Canada is ... . (1)

The area of Gr.Britain is ... . (6)

The territory of Russia is ... . (4)

IX. Names of states:

        1. Texas                2. Illinois                3. Alabama

        4. Alaska                5. Kansas                6. Montana

The largest state of the USA is   ...    . (4)

Закончился 3й тур, давайте подсчитаем количество звездочек у каждого игрока. У кого их меньше выбывает.

А сейчас давайте дадим отдохнуть игрокам, а в это время учитель проводит игру со зрителями.

Ответьте на вопросы. Answer to my questions.

  1. What is the capital of Russia? (Moscow)
  2. How many stars on the American flag? (50)
  3. What is the capital of Australia? (Canberra)

Загадки:

   It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can’t go. It is green. It lives in the river.  ( a frog)

   It is not small. It is big. It can run and go. It can’t jump. It can’t fly. It is grey. (an elephant).

   It is not small. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, black, white and orange. (a cat)

   It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. ( a crocodile)

   It is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. (a mouse)

   It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. ( a bear)

Хорошо. Пришло время продолжить нашу игру. Осталось три игрока и еще 2 тура.

IV тур. Names.

X. Names of famous people.

        1. Bill Clinton                2. John F. Kennedy                3.John Brown

        4. George Washington        5. Thomas Alva Edison

  1. the first american inventor  (5)
  2. a fighter against slavery  (3)
  3. the first president of the USA  (4)

XI. Names of months:

        1. December                2. June                3. February

        4. September                5. November        6. July

When is election day in the USA? (5)

When is Christmas in the USA?  (1)

When is Independence Day in the USA?  (6)

When is Thankgiving Day in the USA?  (5)

When is Veterans Day in the USA?  (5)

Закончился 4й тур игры. И в финал выходят ….. (имена ребят).

Задание для финала.

XII. Names of writers:

        1. Джонатан Свифт                2. Даниель Дефо

        3. Марк Твен                        4. Редьярд Киплинг

        5. Льюис Кэрролл                6. Уильям Шекспир

  1. Who is an American writer? (3)
  2. Who wrote “The Jungle Book”?  (4)
  3. Who wrote “Romeo and Juliet”?  (6)
  4. Who wrote “Tom Sawyer”?  (3)
  5. Who wrote “Robinson Crusoe”? (2)
  6. Who wrote “Alice in Wonderland”? (5)
  7. Who wrote “Gulliver’s Travels”? (1)

Суперигра

  После подсчета звездочек начинается суперигра. Ребятам дается слово на английском языке. За 1 минуту они должны составить из данного слово как можно больше других слов. Игрок у которого было больше звездочек перед этим конкурсом может ими воспользоваться, в случае если у него закончились слова. Игрок, который составляет больше слов – победитель.

Слово:                                 Englishspeaking 

English, speak, king, she, pen, sleep, he, sheep, please, see, knee, hen, snake, is, an, a, no, lips, shake.

..... выиграл (а).

   Do you like our play today? What do you like best of all? Thank you for your work. You were so clever, active and attentive. The lesson is over. Good bye!

Победитель получает приз.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ВОЙДИ В ЛЕС ДРУГОМ»

Данное мероприятие раскрывает особенности природы родного края,значение леса в нашей жизни,закладывает основы природоохранного поведения,учит работать в группе,слушать своих товарищей,отстаивать свою ...

«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе»

Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: ка...

Анализ внеклассного мероприятия по страноведению, тема: США

Анализ внеклассного мероприятия - своеобразный отчет о проводимом уроке и подготовке к нему. Здесь рассказывается  о целях, задачах , проводимого мероприятия, что было достигнуто в конечном итоге...

Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 5 и 6 классах школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на тему: Волшебный мир сказок Шарля Перро

Внеклассное мероприятие проведено в рамках недели русского языка. Задействованы учащиеся 5 и 6 класса школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья.  В мероприятии отражены знан...