Повышение уровня компетентности классных руководителей
методическая разработка по теме

Смирнова Анастасия Николаевна

 

Классный руководитель нередко ограничивает свою деятельность проблемами и особенностями данного класса, своими собственными предпочтениями, умениями, индивидуальными особенностями. Но чаще всего он это делает интуитивно, слабо осознано. Школьная политика в сфере воспитания должна переводить этот процесс в план осознания педагогами своих возможностей, стилей, их развития, поддержки ценности вариативности осуществления классного руководства. Компетентность и квалификация не всех педагогов  соответствуют современным образовательным требованиям. В педагогической среде не всегда активно  используются современные образовательные технологии, научно-методическая база воспитания, возможности участия общественных институтов в воспитании школьников. В связи с этим появляется необходимость повышения компетентности классных руководителей. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к семинару классных руководителей " Особенности психологического общения классного руководителя с родителями студентов учебной группы"

В презентации представлены: система работы с родителями,  стили семейного воспитания, правила эффективного взаимодействия  и формы взаимодействия  классного руководителя с семьей ...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/

заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся)

Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.Раб...

Рекомендации классным руководителям и учителям – предметникам по работе со студентами с высоким и повышенным уровнем тревожности

Тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания благополучия со стороны окружающих. Она является глубинным эмоциональным состоянием, возникающим в результате ...

«Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй».

Статья направлена на совершенствование профессионального мастерства классных руководителей в вопросах организации и планирования  деятельности по реализации данной технологии. ...

Темы теоретической подготовки классных руководителей в рамках повышения уровня педагогических знаний

Необходимость самообразования –одно из важнейших направлений деятельности педагогического работника. Знание законов, умение применять их на практике, быть подготовленным к вопросам любой сложнос...

10. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника

Удостоверение о повышении уровня профессиональной компетентности педагогического работника, сертификат о прохождении стажировки....