Главные вкладки

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Под крышей дома твоего"
    методическая разработка по теме

    Дойкова Галина Арсеньевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pod_kryshey_doma_tvoego_ispr_dlya_attest.docx53.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

     «Московский государственный КОЛЛЕДЖ

    моделирования обуви и маркетинга»

    (ГБОУ СПО «МГКМОМ»)

                                                                                                                                        «Утверждаю»

    Директор ГБОУ СПО "МГКМОМ"

                                                                  ______________ Л.Л. Вихлинина

    "__ " _________2013 г.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА

    ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ

               тематическая беседа

                                                                                                   

                                                                         

                                                                           

                                                                         Выполнила: воспитатель

                                                                                   1 квалификационной категории

                                                                                   Дойкова Галина Арсеньевна

    Москва 2011 год

    СВЕДЕНИЯ   ОБ   АВТОРе:

    Дойкова Галина Арсеньевна, воспитатель первой квалификационной категории.

    Образование: высшее педагогическое.

    Стаж педагогической работы – 14 лет.

    Цели:

    1. развитие интереса к своей малой Родине, истории своей семьи, семейным традициям, родословной;

    2. формирование у студентов представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;

    3. формирование положительного отношения и уважения к выступающим однокурсникам;

    4. воспитание у студентов чувства любви и уважения к дому, родителям, гордости за свою семью;

    5. сплочение  студенческого коллектива в общежитии.

    Оснащение: плакаты: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Когда семья вместе, так и душа на месте», «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример тому», «Мой дом – моя крепость»; таблички  с надписью названий команд, мультимедийное оборудование, 2 ватмана, фломастеры.

    Музыкальное оформление: исполнение студентами песни О. Митяева «Изгиб гитары желтой» под гитару. Исполнение песни А. Гомана «Дом родной» под караоке.

    Ход мероприятия

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости!

                                  Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

                         Сегодня мы узнаем, как важен дом, семья.

                         Давайте же о доме мы здесь поговорим

                         И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

    Ведущий 2: Праздника такого нет в календаре,
                         Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
                         Без него мы просто не смогли бы жить,
                         Радоваться миру, учиться и творить.

    Ведущий 1: Сегодня приятно видеть людей с   приветливой улыбкой, ласковым и добрым взглядом. Именно такие люди создают крепкие и счастливые семьи, в которых вырастают замечательные дети.

    Ведущий 2:  Вот   и   прекрасно!   Значит,   сегодняшняя   встреча  должна   пройти   легко   и непринужденно, так сказать, в домашней обстановке.

    Ведущий 1: Только в дружной, счастливой семье вырастают добрые, отзывчивые дети. Самый верный способ укрепления семьи – это вечные Божьи   ценности: любовь, вера, надежда, прилежание, целеустремленность, трудолюбие.

    Ведущий 2:  У нас с вами есть семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и простят, что бы не случилось. Сегодня мы будем говорить с вами о доме, семье, участвовать в интересных конкурсах и викторинах.  В заключение мы подведем итоги и посидим за чашкой чая.

    Ведущий 1: Ну, а теперь разобьемся на команды. Создаем две команды во главе с капитаном. Вас будет оценивать справедливое жюри. (Члены каждой команды сидят за своими столами, на которых лежат таблички  с надписью названий команд).

    Ведущий 2:  Перед тем, как объявить первый конкурс, давайте поговорим о том временном для каждого из нас доме, которое зовется общежитием. Наши студенты подготовили немного мыслей вслух о том, как им здесь живется. (Заслушиваются рассказы студентов о жизни в студенческом общежитии).

    1 студент: Студенческое общежитие – это школа жизни. Здесь ты понимаешь, кто ты и что представляет твое окружение. И еще, насколько сильно это окружение влияет на тебя, на твои мысли и действия, на твое личностное формирование. Оно сделало нас старше, сделало умнее. Всегда и всюду студенты будут делиться на местных и иногородних. И мы, иногородние, всегда будем лучше. Мы  – сильные, мы – пробились. Нас после учебы не встречает добрая мамочка с теплой улыбкой и обедом. Но зато мы можем делать все, что угодно, мы вышли из-под контроля. Мы – взрослые. Мы так рано взрослеем. Общежитие – это место, где мы взрослеем. Это довольно забавно – смотреть, как только что поселившийся первокурсник с округлыми от ужаса глазами на цыпочках ходит по общежитию, шарахаясь от таких же,  как он, и год спустя спокойно живет и чувствует себя старожилом.

    2 студент: Общежитие – это такая школа человеческих отношений, где неудачник платит сполна. После годика-другого здесь же ты сможешь выживать в одной комнате с диким медведем и львом, ты сможешь с улыбкой выслушивать самые отборнейшие ругательства в свой адрес и нежно отвечать тем же. Ты научишься жить одним днем, не задумываясь о таких глупостях, как «завтра» и «вчера». Общение станет частью твоей жизни. Общежитие – от слова «общение», я это быстро поняла. Тебя никогда не оставят одного. Приходится максимально сужать зону своего контакта с реальностью. Стыдливым нет места в общежитии. Общий душ  и все тому подобное – всего лишь внешний пример открытости. Так что, если ты выжил в общежитии, ты выживешь везде.

    3 студент: Это классная и свободная жизнь. Это никакого надзора родителей. Да и учиться иногда проще... Любой знающий человек всегда под рукой. Все вещи общие, да и вообще все живут одной дружной семьей, потому что иначе просто нельзя.  Здесь все равны, в смысле, студенты. Есть хорошие люди, есть и не очень. С первыми объединяюсь, вторых игнорирую. Живу, как хочу, Но порядок тоже есть и соблюдения его воспитатели требуют сполна. Требуют, но всё равно – свобода. Ощущаю себя самостоятельной.

    4 студент:  Безусловно, можно не любить некоторый дискомфорт, который присутствует в общежитиях, но не любить наше общежитие просто нельзя. Не будем, говорить о тепличных растениях, которые боятся вылезать из - под маминой юбки, или о состоятельных семьях, снимающих дорогие квартиры и помещающие там своих непуганых детишек. Бог с ними. Общежитие – это особенные ощущения. Здесь учишься жить по - настоящему. Ты учишься вести быт, ты живёшь в социуме со своими законами, ты учишься налаживать отношения с людьми. Школа жизни! А какая взаимовыручка! Место, где никогда не умрёшь с голоду, где ты всегда под защитой.

    5студент:  Обожаю! Мы здесь живем! Встречаемся и общаемся, сходимся и разбегаемся, влюбляемся и ссоримся, танцуем и поём, отдыхаем и мечтаем! Это роскошная жизнь, во всех ее проявлениях. Да, много бытовых неудобств, но оно того стоит! Тут нет места скуке и одиночеству. А главное, как и везде, – держаться вместе, помогать друг другу! И тогда не вспомнишь ни одного отрицательного впечатления.

    Ведущий 1:  А сейчас первый конкурс, и называется он «Дом моей мечты». Друзья, вы задумывались, почему так говорят: «Мой дом – моя крепость?» (Команды отвечают). Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, какой он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня каждая команда может превратиться в строительную бригаду и построить дом своей мечты. (Командам дается ватман и каждый участник с закрытыми глазами должен дорисовать свою часть дома до тех пор, пока рисунок не будет готов).  Придумайте название своего чудесного дома. И приготовьтесь к защите своего проекта.

    (Команды выполняют задание. Далее – защита проектов «Дом моей мечты»).

    Ведущий 2: Благодарим всех «строителей». Дома у всех оказались прекрасными. Слово жюри.

    (Подведение итогов, награждение).

    А сейчас – музыкальная пауза! Песня А. Гомана «Дом родной». (Участникам команд дается текст песни, студенты исполняют ее под музыкальное сопровождение).

    1 куплет

    Нас разделяют снова холода,

    Не можем друг без друга мы согреться.

    Но расстоянье – это не беда.

    Все потому, что родом мы из детства.

    Я непременно вновь к тебе вернусь,

    Услышу ранним утром птичий гомон,

    И в этот миг от счастья вдруг проснусь,

    И не поверю, что опять я дома.

    Припев

    Дом родной, знакомый с детства.

    Городок, что у реки.

    Дом родной, где любят сердцем

    Всем разлукам вопреки.

    Дом родной в краю чудесном

    Был и есть в моей судьбе.

    Дом родной, знакомый с детства,

    Все пути ведут к тебе.

    2 куплет

    Мне без тебя сегодня нелегко,

    И нет уже давно в душе покоя.

    Мы друг от друга слишком далеко,

    А кажется, всего подать рукою.

    Я знаю, что мы встретимся опять,

    Я вновь пройдусь по улицам знакомым,

    Так много есть о чем мне рассказать

    Трем яблоням, посаженным у дома.

    Припев: тот же

    Ведущий 1:  Существует такая заповедь – наказ: «Почитай мать и отца своего, и будет тебе счастье, и будешь ты долго жить». И если все это исполнилось, значит семя дало положительные всходы. Все мы любим своих матерей, к сожалению, часто мы забываем им об этом сказать, а иногда своими поступками огорчаем их и даже делаем больно… Слово студентке 1 курса Тимаковой Татьяне.

    (Студентка Тимакова Татьяна выразительно читает стихотворение  «По ночам звучал надрывно кашель…»  Аалы  Токомбаева).

    По ночам звучал надрывный кашель,

    Старенькая женщина слегла.

     Много лет она в квартире нашей

     Одиноко в комнате жила.

     Письма были, только очень редко.

     И тогда, не замечая нас,

     Все ходила и твердила:

     "Детки, вам ко мне собраться бы хоть раз.

     Ваша мать согнулась, поседела,

     Что ж поделать – старость подошла.

     Как бы хорошо мы посидели

     Рядышком у нашего стола.

     Вы под этот стол пешком ходили,

     Песни пели часто до зари,

     А теперь разъехались, уплыли.

     Вот поди же, всех вас собери".

     Заболела мать, и той же ночью

     Телеграф не уставал кричать:

     "Дети, срочно! Дети, очень срочно!

     Приезжайте, заболела мать!"

     Из Одессы, Таллинна, Игарки,

     Отложив до времени дела,

     Дети собрались, да только жалко

     У постели, а не у стола.

     Гладили морщинистые руки,

     Мягкую серебряную прядь,

     Так зачем же дали вы разлуке

     Так надолго между вами встать?

     Мать ждала вас в дождь и в снегопады,

     В жаркие бессонницы ночей.

    Неужели горя дожидаться надо,

     Чтоб приехать к матери своей?

     Неужели только телеграммы

     Привели вас к скорым поездам?

     Слушайте! Пока у вас есть мамы,

     Приезжайте к ним без телеграмм!

    Ведущий 2: Сейчас мы прочитаем семейные заповеди, а вы послушайте их и оставьте частицу каждой заповеди в своем сердце.

    Свято храни честь своей семьи.

    Ведущий 1: Люби свою семью и делай её лучше.

    Ведущий 2: Будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи.

    Ведущий 1: Подари родителям радость.

    Ведущий 2: Умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей  семьи.

    Ведущий 1: Жизнь – это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их.

    Ведущий 2: Следующая часть нашего вечера называется «Домашнее задание». Каждая семья носит свою фамилию. В древнем Риме фамилия означала «совокупность рабов, принадлежащих одному человеку».
    В наше время всё, конечно, изменилось – рабов нет, а вот то, что члены семьи имеют одну фамилию, так и осталось. А что же означают фамилии? Как они появились? Составьте рассказ о своей родословной. Например, кто ваши родители, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки,  прапрабабушки и прапрадедушки? Какие у них заслуги в жизни? Чудеса в ваших семьях. (Рассказы студентов)

    Ведущий 1: Слово студентке 2 курса Мишиной Александре  о своей семье, где детей воспитывает только отец. Стихотворение  В. Борща «Чти отца».

    Мы пишем мамины портреты

    В заслуженном венце,

    А эти скромные куплеты

    Напомнят об отце.

    Где есть отец, там дом устроен

    Трудами сильных рук,

    Он самый мужественный воин

    И самый добрый друг.

    Я ни о чем не беспокоюсь,

    Когда отец со мной,

    Я, как за каменной стеною, за папиной спиной!

    Обнимут мир, покой и радость,

    Утихнет злой огонь,

    Когда мне голову погладит

    Широкая ладонь.

    Хоть будет ласков или строг он,

    Люби его и чти:

    Он твой хранитель, данный Богом

    На жизненном пути.

    Быть может, сам у строгой доли

    Не знал он ласк и нег, –

    О том без слов расскажет боле

    Виски покрывший снег…

    Не раз отчаянно сражался

    С житейскою грозой.

    Тайком скупою обжигался

    Отцовскою слезой.

    Но все страдания и боли,

    Как верная овца,

    Он предавал всевышней воле

    Небесного Отца.

    Уйду ли я, звездой манимый,

    Обманною звездой,

    Он дочь свою любую примет

    С любовью в дом родной.

    И не стыдитесь его, дети,

    Морщинок и седин!

    Любите папу, он на свете

    У вас всего один.

    Ведущий 2: Вы, наверное, обратили внимание на нашу необычную выставку. Каждый участник  нашего праздника имел возможность поведать нам о том, что ценит он в  своей семье. На сердечке он об этом написал. По окончании вечера желающие смогут  ближе увидеть эту выставку и прочитать мысли наших студентов.  

    Ведущий 1: Уважаемые участники нашего вечера! А сейчас Вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений. За 1 минуту вам нужно продемонстрировать свои знания.

    (Участникам каждой команды дается лист А4 с заданием и 1 минута на его выполнение).                                            

                                                                                    1

    р

    2

    о

                                                                                            3

    д

                                                                    4

    с

                                                                   5

    т

                                                                                 6

    в

                                                                                 7

    е

                                                                                 8

    н

                                                                    9

    н

    10

    и

                                          11

    к

    1. Сын моей матери.
    2. Мой родитель.
    3. Брат отца или матери.
    4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.
    5. Та, что дала нам жизнь.
    6. “Святая кровь” – мать мужа.
    7. Сестра мамы или папы.
    8. Сын моего ребенка.
    9. Мой наследник.
    10. Сын моей сестры или брата.
    11. Отец мужа.

    (Жюри подводит  итоги. Председатель  называет победителя, вручает приз).

    Ведущий 2: С древних времен существовала тесная связь между церковью и семьей. Семья всегда строилась с благословения Божьего. Православные люди, христиане, постоянно обращались и обращаются за помощью к нашему Отцу Господу Богу. Он создал наш мир и всю нашу вселенную. Все красиво, всюду царит порядок, все движется, все крутится, всюду законы. Так-же и в жизни человека должен быть порядок и тогда его жизнь будет красивой. Этот порядок, это воля Господа Бога, это Его Заповеди. В христианском понимании бог не любит беспорядка и безразличия. Ему неприятно видеть отсутствие усердия в ком бы то ни было. Эти недостатки являются серьезными пороками, грозящими разлучить мужа с женой, когда муж, в отличие от жены, любит порядок, дисциплинированных детей и хорошо управляемый дом. Жена и мать не может сделать семью согласной и счастливой, если она не соблюдает порядка, не поддерживает свое достоинство и не способна хорошо управлять домом; поэтому каждому, кто не обладает этим качеством, следует незамедлительно учиться и вырабатывать в себе те свойства, которых им так недостает. Также и дети должны всегда и во всем помогать своим родителям, братьям и сестрам.

    Ведущий 1: Всем нам  следует знать, что даже если мы небогаты, нет оправдания неопрятности в нашей одежде, а наше  жилище не должно быть запущенным. Тем, кто очевидно не придает должного значения чистоте, надо оказать помощь. Им необходимо разъяснить: мы все должны хранить свои души непорочными и чистыми, что проявляется и в нашей одежде, и в обстановке дома, чтобы ангелы-служители могли иметь доказательство – истина действительно совершает преобразование в жизни, очищая душу. Те, кто, приняв истину, не изменяет свою речь и манеры, свой внешний вид и домашнее окружение, живут на самом деле не по – христиански. Пусть же семьи христианских домов примут решение жить по более мудрому плану. Пусть это будет вашей главной целью – делать свой дом приятным местом.

    Ведущий 2: А сейчас конкурс капитанов. На полосках бумаги написаны названия ингредиентов для приготовления различных блюд. Каждому капитану необходимо выбрать те, которые понадобятся для определенного блюда.

    1. Борщ.

    2. Суп - рассольник.

    3. Салат «Оливье».

    4. Салат «Селедка под шубой».

    5. Пицца.

    (Жюри подводит  итоги. Председатель  называет победителя, вручает приз).

    Мы хотим вам пожелать, чтобы на ваших столах всегда была вкусная и полезная пища.

    Ведущий 1: Родители не только должны заботливо оберегать будущее счастье и интересы своих детей, но также сделать свой семейный очаг, насколько это возможно, привлекательным местом. Это имеет гораздо более важные последствия, чем приобретение вещей и накопление денег. Дом не должен испытывать недостатка в солнечном свете. Чувства, связанные с семьей, должны храниться живыми в сердцах детей, чтобы они могли вспоминать дом своего детства как место, где, как и на небе, царят мир и счастье. И тогда, став взрослыми, они возвратятся домой, чтобы стать поддержкой и благословением для своих родителей. В доме будет светло, если он станет местом, где всегда звучат слова поощрения и совершаются добрые дела, где вежливость и любовь живут постоянно.

    Ведущий 2: Следующий конкурс «Как Вы внимательны?»

    Насколько молодые люди образованны,  и в какой мере им с детства привиты добродетели, самообладание и воздержание, таким будет и их влияние в обществе. Если их оставить без просвещения и контроля, в результате чего они сделаются своевольными, невоздержанными в аппетитах и страстях, то соответствующим будет и их влияние на формирование общества. В жизни мы должны быть очень наблюдательными, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Сейчас мы проверим, как у Вас развито внимание. (Вопросы командам).

    1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
    2. Что останется в коробке, если спички вынешь?
     (Дно)
    3. Может ли петух назвать себя  пищей?
    (Нет, петух не умеет говорить)
    4. Чем до неба докинешь?
    (Взглядом)
    5. По чему собака бегает?
    (По земле)
    6. За чем во рту язык?
    (За зубами)
    7. Какой год продолжается всего 1 день?
     (Новый год)

    8. Как написать "сухая трава" 4 буквами? (Сено)
    9. В каком числе столько же цифр, сколько букв?
    (Сто)
    10. В каком слове, состоящем из 5 букв 5 "О"?
     (Опять)

    11. Без чего хлеб не испечь? (Без корки)
    12. В каком году люди едят более обыкновенного?
    (В високосном).
    13. Какую воду можно принести в решете?
    (Замороженную)
    14. На что больше походит половина апельсина?
    (На другую половину)
    15. На какое дерево садится ворона после дождя?
    (На мокрое)
    16. На каких полях не растет трава?
    (На полях школьной тетради)
    17. Каким гребнем не расчешешь голову?
    (Петушиным)
    18. Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей?
     (Спит)
    19. Где вода стоит столбом?
     (В стакане)
    20. Какой болезнью на суше никто не болеет?
    (Морской)
    21. По чему ходят, но никогда не ездят?
    (По шахматной доске)
    22. Название какой птицы состоит из буквы и названия реки?
    (Иволга)
    23. Что находится между городом и деревней?
     (Союз "И")
    24. Что можно смотреть с закрытыми глазами?
    (Сон)
    25. Сын моего отца, но мне не брат. Кто он?
    (Я сам)

    26. Сваренные в воде фрукты. (Компот)

    27. Восточная еда из риса и мяса. (Плов)

    28. Большое пирожное. (Торт)

    29. Любимая ягода медведя. (Малина)

    30. Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка)

    31. Картофель всмятку. (Пюре)

    32. Околпаченный работник кухни. (Повар)

    33. Фирменное блюдо сороки - белобоки. (Кашка)

    34. Еда, которой Журавель кормил Лису. (Окрошка)

    35. Блюдо, приготовленное из молока и яиц. (Омлет)

    36. Хлеб с различными слоями сверху. (Бутерброд)

    37. Любимое блюдо украинцев и кубанцев из овощей. (Борщ)

    38. Вареное тесто с мясом. (Пельмени)

    39. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

    40. Соус из растительного масла, яичного желтка и разных приправ. (Майонез)

    (Жюри подводит  итоги. Председатель  называет победителя, вручает приз).

    Ведущий 1: Уважаемые гости, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что этот прекрасный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, создать поистине домашнюю обстановку и сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию. Приглашаем на сцену команду – победителя. Ей наши аплодисменты. Давайте все вместе споем песню «Изгиб гитары желтой» (Автор О. Митяев), слова которой так близки нам по духу. (Участникам команд дается текст песни, студенты исполняют ее под музыкальное сопровождение).

    Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
    Струна осколком эха пронзит тугую высь,
    Качнется купол неба – большой и звездно-снежный…
    Как  здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
    Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка улыбнись!
    И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
    «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

    И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,

    Чьи имена, как раны, на сердце запеклись, –

    Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним,

    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    (Жюри подводит итоги всего мероприятия. Общий подсчет баллов. Награждение команд.Чаепитие).

    Источники использованной информации

    1. Арапова  Н.А. Мой родной дом, М, 2005

    2. Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия, Вако, 2004

    3. http://festival.1september.ru/articles/410763/ Сценарий праздника "Моя семья – моя радость".

    4. http://www.8class.21416s07.edusite.ru/ Сценарий праздника "Моя семья – моя радость".

    5. http://bbkk4.narod.ru/sema.doc Сценарий праздника "Моя семья – моя радость».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"

    В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Экологическая тропа"

    В данной методической разработке предлагается сценарий внеклассного мероприятия "Экологическая тропа". Мероприятие проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого команды выполняют различные ...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Любви все возрасты покорны"

    Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Любви все возрасты покорны", можно использовать как для учащихся 9-11 классов, так и для учащихся училищ, техникумов, колледжей....

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета"

    Данная методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета" подходит для проведения мероприятия в среднем, старшем звене школы, а также для учащихся училищ....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ на тему: «Олимпиада Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои»

    Тема: «Олимпиада Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои»Цели классного часа:1.     Образовательная: включение студентов в активное освоение системы олимпийских ценностей, формирование акт...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия литературного вечера по теме «Имя твое - ЧЕЛОВЕК».

    Основные цели данного вечера:1. Активизация творческого и духовного потенциала студентов;2. Расширение социо-культурного кругозора студентов медицинского колледжа;3. Развитие у студентов интереса к да...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия. Сценарий исторической викторины "Крым в истории России: возвращение домой"

    Методическая разработка  внеклассного мероприятия - исторической викторины "Крым в истории России: возвращение домой" содержит разнообразные материалы о прошлом Крыма (истории, культуре) и о совр...