Общие требования, для юных художников,
материал по теме

Зинченко Любовь Владимировна

Юному художнику необходимо придерживаться определенных правил

 и следоваи следовать этим правилам в процессе работы

 В связи с постаяно задаваемыми вопросами от родителей,

 возникла потребность в создании пособия,

в котором затрагивались бы и разъяснялись требования выдвигаемые учащимся

на отделении "Изобразительное искусство".

Такое пособие поможет, не только юным рисовальщикам,

но и их родителям разобраться в технических сложностях обучения.

Если выполнять эти нехитрые требования,

то работы будут радовать вас долгие годы.

С уважением ваш преподаватель Зинченко Любовь Владимировна.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Общие требования, для юных художников,



Обучающихся на отделении



 «Изобразительное Искусство».


Юному художнику необходимо придерживаться определенных правил

 и следовать этим правилам в процессе работы:

1. Мольберт не должен загораживать натуру. Желательно, что бы свет падал на бумагу слева. Тогда тень от правой руки не будет мешать видеть рисунок. Не следует устанавливать мольберт, слишком близко от постановки.

2. В процессе работы ничего не должно мешать полному обзору постановки. Важно приучить себя правильно сидеть за мольбертом: выпрямившись, на расстоянии вытянутой руки и ни в коем случае не согнувшись и  поставив локти на колени. Карандаш необходимо держать в вытянутой руке, «на весу», а не опираться кистью на доску. В этом случае рука свободно движется по всем направлениям: вверх-вниз, вправо-влево, что позволяет легко проводить нужные линии. Кроме того, при такой работе рисунок не размазывается ребром кисти руки, оставаясь чистым (не затертым) длительное время.

3. Поскольку глаз имеет свойство адаптироваться к определенным условиям восприятия постановки, необходимо в процессе работы периодически отходить от рисунка и проверять его с других позиций (расстояний). Это позволяет легче обнаружить собственные ошибки в изображении. Очень важно видеть всю работу целиком.

5. Планшет с бумагой размещается перпендикулярно направлению взгляда рисующего, чтобы работа воспринималось без искажений.

6. Бумагу для рисования необходимо иметь достаточно плотную, хорошо проклеенную, не рыхлую, чтобы она могла выдержать длительную работу карандашом и резинкой. Бумага не должна быть, также очень гладкой. Чтоб штрих  карандаша не скатывался с неё.

7. Карандаши для длительных рисунков следует выбирать средней мягкости, в пределах 2B-3B (или 2M-3M).Учащемуся необходим полный набор карандашей H2,H,HB,B,B2,B3 - фирм «Erich Krause»,«KOH-I-NOOR» или «Конструктор». Нужен также канцелярский нож для правильной заточки карандашей. Заточка точилкой  недопустима, т.к. не позволяет карандашу ложиться под правильным углом на бумагу, из-за чего страдает линия и штриховка. Резинка (ластик) должна хорошо убирать следы карандаша, не размазывая его и не разрушая поверхности бумаги.

8. Бумагу для акварели желательно брать более рыхлую, фактурную.

9. Набор кистей разнообразен это и кисти классические – колонок (белка) искусственный колонок №6,7,8,9. (для мелких деталей). приветствуются № 3,2,4.

10. Акварель медовая художественная специальная. При растворении в воде акварель должна образовать прозрачную взвесь тонкого цветного пигмента, позволяя за счет этого, создавать эффект легкости, воздушности тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи и графики. Лучшая акварель производства Санкт – Петербург (Черная речка, Белые ночи).

Если выполнять эти нехитрые требования,

то работы будут радовать вас долгие годы.

С уважением ваш преподаватель Зинченко Любовь Владимировна.



Предварительный просмотр:


Общие требования, для юных художников,



Обучающихся на отделении



 «Изобразительное Искусство».


Юному художнику необходимо придерживаться определенных правил

 и следовать этим правилам в процессе работы:

1. Мольберт не должен загораживать натуру. Желательно, что бы свет падал на бумагу слева. Тогда тень от правой руки не будет мешать видеть рисунок. Не следует устанавливать мольберт, слишком близко от постановки.

2. В процессе работы ничего не должно мешать полному обзору постановки. Важно приучить себя правильно сидеть за мольбертом: выпрямившись, на расстоянии вытянутой руки и ни в коем случае не согнувшись и  поставив локти на колени. Карандаш необходимо держать в вытянутой руке, «на весу», а не опираться кистью на доску. В этом случае рука свободно движется по всем направлениям: вверх-вниз, вправо-влево, что позволяет легко проводить нужные линии. Кроме того, при такой работе рисунок не размазывается ребром кисти руки, оставаясь чистым (не затертым) длительное время.

3. Поскольку глаз имеет свойство адаптироваться к определенным условиям восприятия постановки, необходимо в процессе работы периодически отходить от рисунка и проверять его с других позиций (расстояний). Это позволяет легче обнаружить собственные ошибки в изображении. Очень важно видеть всю работу целиком.

5. Планшет с бумагой размещается перпендикулярно направлению взгляда рисующего, чтобы работа воспринималось без искажений.

6. Бумагу для рисования необходимо иметь достаточно плотную, хорошо проклеенную, не рыхлую, чтобы она могла выдержать длительную работу карандашом и резинкой. Бумага не должна быть, также очень гладкой. Чтоб штрих  карандаша не скатывался с неё.

7. Карандаши для длительных рисунков следует выбирать средней мягкости, в пределах 2B-3B (или 2M-3M).Учащемуся необходим полный набор карандашей H2,H,HB,B,B2,B3 - фирм «Erich Krause»,«KOH-I-NOOR» или «Конструктор». Нужен также канцелярский нож для правильной заточки карандашей. Заточка точилкой  недопустима, т.к. не позволяет карандашу ложиться под правильным углом на бумагу, из-за чего страдает линия и штриховка. Резинка (ластик) должна хорошо убирать следы карандаша, не размазывая его и не разрушая поверхности бумаги.

8. Бумагу для акварели желательно брать более рыхлую, фактурную.

9. Набор кистей разнообразен это и кисти классические – колонок (белка) искусственный колонок №6,7,8,9. (для мелких деталей). приветствуются № 3,2,4.

10. Акварель медовая художественная специальная. При растворении в воде акварель должна образовать прозрачную взвесь тонкого цветного пигмента, позволяя за счет этого, создавать эффект легкости, воздушности тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи и графики. Лучшая акварель производства Санкт – Петербург (Черная речка, Белые ночи).

Если выполнять эти нехитрые требования,

то работы будут радовать вас долгие годы.

С уважением ваш преподаватель Зинченко Любовь Владимировна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посвящение в юные художники"

Проведение мероприятия в ДХШ п. Пиндуши....

Курсовая работа МДК 0201 “Оценка качества и основы экспертизы” Специальность 380502 “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров” Общие требования к структуре и правила оформления Методические указания

Курсовая работа является основным видом аттестационных испытаний студентов, в котором они демонстрируют уровень овладения необ­ходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками, поз...

Методические указания для студентов "ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ РАЗМЕРОВ НА ПЛОСКОЙ ДЕТАЛИ"

Одним из ответственных этапов проектирования является этап нанесения размеров на рабочих чертежах деталей, необходимых как для их изготовления, так и последующего контроля их выполнения.В настоящих уч...

Авторы: Григорьева Н. И., Сонин В.В. Методическая работа «Общие требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий, соревнований по спортивной (вольной борьбе) в МБУ ДО г.о. Самара «СДЮСШОР№17»

Общие требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий, соревнований по спортивной (вольной борьбе) в  МБУ ДО г.о. Самара «СДЮСШОР№17...

Посвящение в юные художники

Праздник "Посвящнение в юные художники" проводится в школе искусств или в художественной школе для 1-х классов как познавательно-развлекательное мероприятие по итогам года. Обучающиеся старш...

Общие требования и подготовка к проведению изысканий

Инженерно-геодезические изыскания выполняют в соответствии с требованиями нормативных документов ГУГК СССР и [18]; они должны обеспечить получение топографо-геодезических материалов для проекти­ро...

Презентация "Общие требования охраны труда при работе на персональном компьютере"

Презентация "Общие требования охраны труда при работе на персональном компьютере"...


 

Комментарии

Брандт Марина Анатольевна

Спасибо, Вам Любовь Владимировна. Возможно Ваша информация пригодится мне в работе.