Рабочая программа по дисциплине "Информатика и ИКТ" СПО 1 курс
рабочая программа на тему

Рогачев Павел Валерьевич

Рабочая программа по дисциплине "Информатика и ИКТ" СПО 1 курс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rogachev_u_13i_kurs.docx78.08 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

2013 год

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности  среднего профессионального образования  (далее - СПО) 190701  Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

        Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Видновский профессиональный колледж».

        Разработчик: Рогачев Павел Валерьевич, преподаватель учебных дисциплин общеобразовательного цикла.

Рассмотрена  ПЦК общеобразовательного цикла

Председатель ПЦК  Блистанова Е.А. ___________________________

Протокол №____________  от «____»__________2013 г.

Рекомендована  Методическим советом колледжа

Протокол №____________  от «____»__________2013 г.

Утверждена заместителем директора по учебно-методической работе

Пановой О.К.  ______________________________________________

                                              от «____»__________2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Страница

1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ

5

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДП.02  Информатика и ИКТ

  1. Область применения рабочей программы

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 190701  Организация перевозок и управление на транспорте, входящей  в состав укрупненной группы специальностей 190000 ТРАНСПОРТНЫЕ   СРЕДСТВА, направление подготовки 190700 Технология транспортных процессов.

               Рабочая  программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ повышения квалификации  и переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  общеобразовательный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен:

иметь представление:

    -  о взаимосвязи с другими общепрофессиональными дисциплинами,   профессиональными модулями и междисциплинарными курсами;

    -  о  прикладном характере дисциплины;

    -  о сущности и значимости специальности;

    -  об основных направлениях и перспективах развития отраслей  

       промышленности;

    - об основных аспектах развития организации (предприятия) как  

       хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

    -  об экономике и организации производства;

    -  о видах производимой продукции или оказываемых услуг;

знать:

    - организацию производственного и технологического процессов;

    - общую инфраструктуру предприятия

    -  производственную структуру предприятия;

    -  назначение и содержание  технологической документации;

    -  экономические ресурсы отрасли (предприятия);

    -  основы логистики;

уметь:

    -  использовать нормативную документацию и справочный материал

       в своей профессиональной деятельности;

    -  использовать компьютерную технику в режиме пользователя.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 143 часов, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 95 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося 48 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

143

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

95

 в том числе:

 практические занятия

60

 контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

48

в том числе:

Внеаудиторная самостоятельная работа

48

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Информатика и ИКТ»                                

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1 семестр

Введение

Введение в информационные технологии. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательных сферах

2

1

Раздел 1. Информационная деятельность человека

6

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

2

1

Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения

2

1

Стоимостные характеристики информационной деятельности. Подходы к понятию информации и измерению информации

2

Раздел 2. Информация и информационные процессы

22

Тема 2.1. Основные подходы к понятию информации и измерению информации

Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации

2

1

Представление информации в двоичной системе счисления. Перевод из одной системы счисления в другую

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

  • “Решение задачи на нахождение количества информации”;
  • “Решение задач на перевод чисел из одной системы счисления в другую”.

2

3

Тема 2.2. Принципы обработки информации компьютером

Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера

2

1

Алгоритмы и способы их описания. Компьютер как исполнитель команд

2

Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

  • “Составить алгоритм решения задачи и нарисовать его блок-схему”;
  • “Реферат на тему «Примеры компьютерных моделей различных процессов»”.

2

3

Тема 2.3. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой и видеоинформации

2

1

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

2

Определение объемов различных носителей информации. Архив информации

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Реферат на определенную тему, созданный при помощи поиска информации с использованием компьютера”

2

3

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

10

Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Внешние устройства

Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Внешние устройства, подключаемые к компьютеру

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Подготовить реферат на тему «Многообразие компьютеров»”

2

3

Тема 3.2. Виды программного обеспечения компьютеров

Виды программного обеспечения компьютеров. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования

2

1

Практическая работа №1: “Работа с операционной системой Windows”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Приготовить проект на тему «Оргтехника и профессия»”

2

3

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

40

Тема 4.1. Настольные издательские системы

Практическая работа №2: “Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов”

2

2

Практическая работа №3: “Правила набора текста. Создание нумерованных, маркированных и многоуровневых списков”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Создать документ в Microsoft Word 2007. Документ должен содержать текст из учебников по специальности Экономика и бухгалтерский учет. Обязательно наличие математических формул, таблиц и рисунков”

2

3

Практическая работа №4: “Выделение и копирование фрагментов текста. Проверка правописания и переводы текста”

2

2

Практическая работа №5: “Работа с таблицами. Вкладка Макет. Разбиение и объединение ячеек в таблице. Удаление строк и столбцов таблицы”

2

Практическая работа №6: “Работа с конструктором формул. Вставка символов в текст и формулы. Структуры: дробь, индекс, радикал и т. д.”

2

Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц

Практическая работа №7: “MS Excel: Основы работы в программе. Интерфейс пользователя. Создание и изменение рабочей книги и листов. Настройка окна программы. Организация расчетов”

2

2

Практическая работа №8: “Математическая обработка числовых данных”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Использование различных встроенных функций при обработке числовых данных”

2

3

Практическая работа №9: “Форматирование ячеек. Изменение формата числовых данных. Изменение внешнего вида данных в зависимости от их значений”

2

2

Практическая работа №10: “Относительная и абсолютная адресация”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов”

2

3

Практическая работа №11: “Создание диаграмм. Настройка внешнего вида диаграмм. Создание сводных диаграмм”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Построить круговую диаграмму начисленной суммы к выдаче всех сотрудников за ноябрь”

2

3

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Введение в макросы. Безопасность макросов. Структура макроса. Запись и выполнение макросов. Код макросов и его редактирование”

2

3

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Подбор параметра. Организация обратного счета”

2

Тема 4.3. Представление о программных средах компьютерной графики, черчения, мультимедиа средах

Назначение и функции графических редакторов. Растровые графические редакторы. Векторные графические редакторы. Мультимедиа программы

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

  • “Создать графический информационный объект на заданную тему при помощи растрового графического редактора”;
  • “Создать  графический информационный объект на заданную тему при помощи векторного графического редактора”;
  • “Создать информационный гипертекстовый объект сложной структуры средствами компьютерных презентаций”

2

3

Тема 4.4. Базы данных и СУБД

Представление об организации баз данных и СУБД. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения. Использование СУБД для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Создание базы данных на определенную тему”

2

3

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

6

Тема 5.1. Методы создания и сопровождения сайта

Назначение и функции сайта. Основные понятия. Методы создания и сопровождения сайта

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Составить макет Web-сайта на заданную тему”

2

3

Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Отправить сообщение на электронный адрес на темы: «Электронная почта», «Чат», «Видеоконференция», «Телефония»

2

3

Итоговое занятие

Обобщение пройденного учебного материала.

Подведение итогов по результатам обучения за семестр

1

1

Всего за 1 семестр:

87

2 семестр

Введение

Практическая работа №12: “Понятие и классификация программного обеспечения персонального компьютера”

2

2

Раздел 1. Информационная деятельность человека

4

Тема 1.1. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

Практическая работа №13: “Работа с программным обеспечением: ОС Windows, MS Office, антивирусные программы, драйвера устройств”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Работа с лицензионными и свободно распространяемыми программными продуктами”

2

3

Раздел 2. Информация и информационные процессы

16

Тема 2.1. Принципы обработки информации компьютером

Практическая работа №14: “Проведение исследования в технической сфере на основе использования готовой компьютерной модели”

2

2

Практическая работа №15: “Построение алгоритмов и способы их описания”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации”

2

3

Тема 2.2. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

Практическая работа №16: “Работа с архивом данных: создание, извлечение, запись”

2

2

Тема 2.3. Поиск информации с использованием компьютера

Практическая работа №17: “Работа с поисковыми системами”

2

Тема 2.4. Передача информации между компьютерами

Практическая работа №18: “Создание ящика электронной почты и настройка его параметров”

2

Тема 2.5. Управление процессами

Практическая работа №19: “Работа с АСУ различного назначения”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Демонстрация использования различных видов АСУ на практике”

2

3

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

10

Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Внешние устройства

Практическая работа №20: “Работа с внешними устройствами”

2

2

Тема 3.2. Локальная сеть

Практическая работа №21: “Работа с программным и аппаратным обеспечением компьютерных сетей”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Подключение компьютера к сети”

2

3

Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

Практическая работа №22: “Работа с антивирусными программами, защита информации”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности”

2

3

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

12

Тема 4.1. Базы данных и СУБД

Практическая работа №23: “Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Создание электронной базы данных”

2

3

Тема 4.2. Представление о программных средах компьютерной графики, черчения, мультимедиа средах

Практическая работа №24: “Создание и редактирование графических объектов”

2

2

Практическая работа №25: “Работа со сканером. Вставка изображения в текстовый документ”

2

Практическая работа №26: “Работа с программой ABBY FineReader. Сканирование, распознавание, проверка и сохранение технического текста”

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Создание и редактирование мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций”

2

3

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

8

Тема 5.1. Технические и программные

Практическая работа №27: “Работа с различными браузерами, настройка управления”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-библиотекой”

2

3

Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта

Практическая работа №28: “Создание сайта при помощи HTML”

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: “Средства сопровождения сайта”

2

3

Итоговое занятие

Практическая работа №29:

Итоговая (обязательная) контрольная работа по пройденному курсу

2

3

Промежуточная аттестация

Практическая работа №30:

Обобщение пройденного учебного материала.

Дифференцированный зачет

2

3

Всего за 2 семестр:

56

Максимальная учебная нагрузка:

143

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач


Приложение

к разделу  2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплин «О педагогической нагрузке преподавателя свыше учебного плана в связи с делением группы на практических занятиях на две подгруппы и количеством часов на консультации»

№№ п/п

Наименование

Объем      часов

1

2

3

Практические занятия (двоение) 

1

Работа с операционной системой Windows

2

2

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

2

3

Правила набора текста. Создание нумерованных, маркированных и многоуровневых списков

2

4

Выделение и копирование фрагментов текста. Проверка правописания и переводы текста

2

5

Работа с таблицами. Вкладка Макет. Разбиение и объединение ячеек в таблице. Удаление строк и столбцов таблицы

2

6

Работа с конструктором формул. Вставка символов в текст и формулы. Структуры: дробь, индекс, радикал и т. д.

2

7

MS Excel: Основы работы в программе. Интерфейс пользователя. Создание и изменение рабочей книги и листов. Настройка окна программы. Организация расчетов

2

8

Математическая обработка числовых данных

2

9

Форматирование ячеек. Изменение формата числовых данных. Изменение внешнего вида данных в зависимости от их значений

2

10

Относительная и абсолютная адресация

2

11

Создание диаграмм. Настройка внешнего вида диаграмм. Создание сводных диаграмм

2

Итого за  1 семестр

22

12

Понятие и классификация программного обеспечения персонального компьютера

2

13

Работа с программным обеспечением: ОС Windows, MS Office, антивирусные программы, драйвера устройств

2

14

Проведение исследования в технической сфере на основе использования готовой компьютерной модели

2

15

Построение алгоритмов и способы их описания

2

16

Работа с архивом данных: создание, извлечение, запись

2

17

Работа с поисковыми системами

2

18

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров

2

19

Работа с АСУ различного назначения

2

20

Работа с внешними устройствами

2

21

Работа с программным и аппаратным обеспечением компьютерных сетей

2

22

Работа с антивирусными программами, защита информации

2

23

Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей

2

24

Создание и редактирование графических объектов

2

25

Работа со сканером. Вставка изображения в текстовый документ

2

26

Работа с программой ABBY FineReader. Сканирование, распознавание, проверка и сохранение технического текста

2

27

Работа с различными браузерами, настройка управления

2

28

Создание сайта при помощи HTML

2

29

Итоговая (обязательная) контрольная работа по пройденному курсу

2

30

Обобщение пройденного учебного материала.

Дифференцированный зачет

2

Итого за  2 семестр

38

ВСЕГО: на теоретические занятия

35

на практические занятия (с учетом двоения на подгруппы)

120

Педагогическая нагрузка по УД

155

3. условия реализации  УЧЕБНОЙ  дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета организация и технология отрасли или кабинета, оборудованного ТСО.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- методические материалы по курсы дисциплины (курс лекций, методические рекомендации по подготовке к занятиям, дидактические единицы по дисциплине);

Технические средства обучения:

-   компьютер;

- лицензионное стандартное программное обеспечение: MS Windows XP, текстовый редактор MS Word, Internet Explorer;

- интерактивная доска;

- комплекс мультимедиа - презентаций по курсу дисциплины.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Новицкий Н.И., Горюшкин А.А.« Организация производства», М., «КНОРУС»,  2010 год                                                                                                                                                                                                                                            

Рекомендуемая дополнительная литература:

1. Г.Я. Кожекин, Л.М. Синица «Организация производства» Минск, ИП «Экоперспектива», 1998г.

2. Законодательные и нормативные акты РФ

3. Материалы периодической печати

4. Отраслевые учебники по курсу «Экономика, микроэкономика»

5. Дайл Д. «Как создать предприятие?» Таллин, 1996г.

6. Сертификация продукции и услуг. Сборник нормативных документов и методических материалов. М., АО «Рассиана» 1997г.

7. Сидоров И.А. и др. «Основы технологии важнейших отраслей промышленности» М., Высшая

     школа, 1981г.

8. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П., и др. «Экономика предприятия», М., «Банки и биржи», 1996г.

9. Волкова К.А., Дежкина И.П., Казакова Ф.К., Сергеева И.А. «Предприятия: стратегия, структура, положения об отделах и службах, доминантные инструкции», М., АО «Рассиана», 1997г.

10. Бодрина Н.В., Бодрин Т.А. и др. «Азбука бизнеса», М., Цимелия, 1992г.

11. Сафронов Н.А. «Экономика предприятия», М., «Юристъ», 2003 год

12. Сергеев И.В. «Экономика предприятия», М., «Финансы и статистика », 2002 год    

13. Фатхутдинов Р. «Организация  производства»,  Практикум, М., «Инфра -М », 2001 год    

14. Фатхутдинов Р. «Организация  производства»,  Учебник, Краткий курс, М., «Инфра -М »,

      2002 год    

15. Шепеленко Г.М. «Организация  и планирование производства на предприятии»,  М., «Март »,

      2003 год    

16. Новицкий Н.И., « Организация производства на предприятиях », М., «Финансы и статистика»,  

    2001год                                                                                                                                                                                                                                          

17. Паничев М.Г., Мурадьян С.В. «Организация и технология отрасли», Ростов – на- Дону,  

   «Феникс», 2001 год        

Интернет-ресурсы:

Еженедельник «Директор – Инфо» www. directorinfo.ru

Электронная библиотека www.allbest.ru/libraries.htm

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам http: //window.edu.ru

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

             Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся  должен уметь:

Использовать нормативную документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности

Оценка результатов самостоятельной работы

Использовать компьютерную технику в режиме пользователя

Наблюдение и оценка выполнения ключевых технологических операций в работе с документами с применением средств вычислительной техники

 Разработать производственную структуру предприятия, его структурных подразделений

Оценка результатов самостоятельной работы студентов

Презентация проектов

Рассчитывать производственный цикл,

параметры потока

Оценка результатов самостоятельной работы студентов

Рассчитывать нормы времени, проводить фотографию и хронометраж рабочего

времени

Оценка результатов самостоятельной работы студентов

Выбирать оптимальный вариант технологического процесса

Наблюдение и оценка выполнения ключевых технологических операций в работе

Рассчитывать отдельные показатели использования трудовых и финансовых ресурсов

Оценка результатов самостоятельной работы студентов

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Особенности отрасли и перспективы ее  

развития в современных условиях

Устный опрос

Оценка результатов самостоятельной работы

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях

Домашние задания

Рубежная контрольная работа

Письменный зачет по разделу

Презентация проектов

Классификацию материально – технических ресурсов, показатели их использования

Домашние задания

Защита индивидуального домашнего задания

Устный опрос

Оценка результатов самостоятельной работы

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях

Рубежная контрольная работа

Письменный зачет по разделу

Экономические ресурсы отрасли (предприятия)

Устный опрос

Домашние задания

Основы логистики

Устный опрос

Домашние задания

Сущность  производственного и технологического процессов, их элементы

Устный опрос

Оценка результатов самостоятельной работы

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях

Домашние задания

Организацию  производственного и технологического процессов

Устный опрос

Оценка результатов самостоятельной работы

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях

Домашние задания

Назначение и содержание технологической документации

Устный опрос

Домашние задания

Выбирать оптимальный вариант технологического процесса

Устный опрос

Домашние задания

Инфраструктуру предприятия, производственную структуру

Устный опрос

Оценка результатов самостоятельной работы

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях

Домашние задания

Структуру производственного цикла

Устный опрос

Домашние задания

Показатели поточного производства

Устный опрос

Домашние задания

Классификация затрат рабочего времени; показатели их использования

Устный опрос

Домашние задания

Методы нормирования труда

Устный опрос

Домашние задания

Разработчик:

ГАОУ СПО МО «Видновский профессиональный колледж»

Преподаватель   _________________________   П.В. Рогачев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике для 1 курса НПО

Рабочая программа создана с учетом ФГОС второго поколения, содержит КИМ и учебно-тематический план...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс (Медицинский колледж)

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060501 «С...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Материаловедение» (2 курс СПО)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  среднего профессионального образования (далее ...

Рабочая программа по русскому языку 1 курса "Управляющий сельской усадьбой"

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу с...

Рабочая программа и тематическое планирование элективного курса по подготовке к ЕГЭ 11 класс

ЕГЭ по математике совмещает два экзамена – выпускной школьный и вступительный в ВУЗ. В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире материала, проверяемого при ...