Внеклассное мероприятие "Шоколадный дождь"
методическая разработка по теме

развлекательное мероприятие для детей 3 - 6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shokoladnyy_dozhd.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних города Донской»

                    Игровая программа

        Воспитатель первой квалификационной категории

        Кузнецова Надежда Глебовна

        2013 год

Цель:

- развивать творческое воображение.

Задача:

- активизировать формы партнерского сотрудничества;

- формировать адекватное поведение;

- создавать атмосферу праздника.

Атрибуты:

- костюм Карлсона;

- эмблемы команд;

- шоколад (по кол-ву детей);

- конфеты;

- корзинки;

- тарелки с мукой;

- платки;

- корзинки;

- таблица со словом «шоколад»;

- жетоны победителям конкурса;

- музыкальное сопровождение конкурсов.

          Дети исполняют песню на мотив «Улыбка».

Ведущий:

Какая веселая песня! Конечно, наша встреча будут связана с любимым вами шоколадом.

          Представляю вам две команды:

  1. «Сладкоежки»
  2. «Лакомки».

                                       (выходят команды)

Первый наш конкурс называется «Сладкоежка»:

- Чья команда, передавая друг другу, быстрее съест шоколадку?

                                              (победившая команда получает жетон)

Следующий конкурс «Сладкая парочка»:

- С завязанными глазами накормите шоколадом партнёра, у которого тоже завязаны глаза.

                                                (победившая команда получает жетон)

Ведущий:

-  Всем известен мужичок,

   Добродушный толстячок.

   Съест и плюшки и варенье,

   Килограммами печенье,

   Все вы знаете о нем,

   Он ведь дружит с Малышом,

   Отвечайте напрямик

   Кто он, толстый озорник?

Под мелодию песни «Смешной человечек» появляется Карлсон.

Карлсон:

- Здравствуйте, а вот и я – самый обаятельный и привлекательный, в меру упитанный, любитель сладкого. Я тоже хочу шоколадку, у меня уже заканчивается запас энергии… Я сейчас..сейчас я…мне плохо!

Ведущий:

- Давайте, угостим нашего гостя шоколадом.

                                                (Карлсон ест шоколадку и смеётся)

Карлсон:

            А этот конкурс проведу я и называется он «Самый смелый»                                    -  Дольки (6 штук)  шоколада кладутся в тарелку и засыпаются мукой. Необходимо, без помощи рук, достать кусочки шоколада и съесть их.

                                                   (победившая команда получает жетон)

 

Ведущий:

- Что – то зрители у нас загрустили, давай, Карлсон, поиграем с ними.

                                        (игра со зрителями, пока звучит музыка)

- Надо с завязанными глазами собрать в корзинку как можно больше конфет                          (конфеты в хаотичном порядке рассыпаны на ковре).

Карлсон:

- Сейчас я узнаю лучшего среди лучших.

Конкурс  называется «Скульптор»:

- Из шоколадки плитки зубами выесть фигуру: яблоко, ёлка, очки…

                                                    (победившая команда получает  жетон)

Ведущий:

- Прошу команды построиться.

 Наш конкурс называется «Эстафета»:

- Участники каждой команды, без помощи рук, должны откусывая от шоколадки передавать её следующему, но так, чтобы хватило последнему.

                                                     (победившая команда получает жетон)

Ведущий:

- Карлсон, а давай проверим, есть ли знатоки в командах! Наш конкурс называется «Составь слова» и необходимо по одному игроку от каждой команды.

- Составить слова из букв слова Шоколад.

                                                         (кола, лад, шок, колода…)

                  Подведение итогов.

 

Ведущий:

- А теперь предлагаю всем участникам встать в круг.

                           (Карлсон проводит игру)

Карлсон:

- В нашем зале все друзья:

Ты и ты, и он и я.

Улыбнись тому кто справа,

Улыбнись тому кто слева.

Вместе:

Мы одна семья.

- В нашем зале все друзья:

Ты и ты, и он и я.

Подмигни тому кто справа,

Подмигни тому кто слева.

Вместе:

Мы одна семья

- В нашем зале все друзья:

Ты и ты, и он и я.

Обними того кто справа,

Обними того кто слева.

Вместе:

Мы одна семья

- В нашем зале все друзья:

Ты и ты, и он и я.

Рассмеши того кто справа,

Рассмеши того кто слева.

Вместе:

Мы одна семья

- В нашем зале все друзья:

Ты и ты, и он и я.

Поцелуй  того кто справа,

Поцелуй  того кто слева.

Вместе:

Мы одна семья

Ведущий:

- Молодцы! Давайте скажем нашему Карлсону: «До свидания, до новых встречь».

                                                                   (Карлсон уходит)

- Спасибо всем!

        Приложение.

                                 Песня на мотив «Улыбка»

  1. Не темнеет тучей горизонт

Но сейчас у нас

Вот здесь начнётся дождик.

Только нам не нужен будет зонт

И калоши не понадобятся тоже.

                                Припев:

Он не мокрый этот дождь

Дождь, которого ты ждёшь,

Так что смело надевай

Костюм нарядный.

Если в гости ты придёшь

К нам на праздник,

К нам на дождик шоколадный.

Если к нам сейчас придёшь

на тебя прольётся дождь

самый вкусный в мире дождик шоколадный.

  1. Все понять не трудно нам совсем

Если только всем найти ответ загадки

Что на свете любят дети все?

Догадались?

Ну, конечно, шоколадки.

        Припев:

Он не мокрый этот дождь

Дождь, которого ты ждёшь,

Так что смело надевай

Костюм нарядный.

Если в гости ты придёшь

К нам на праздник,

К нам на дождик шоколадный.

Если к нам сейчас придёшь

на тебя прольётся дождь

самый вкусный в мире дождик шоколадный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий

Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания....

Что мне сказала капелька дождя

Эссе на тему: "Что мне сказала капелька дождя"...

«ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»

Профессиональное самоопределение в детском творческом объединении Звёздный дождь школы №46 г.Братска...

Методическая разработка классного часа, на тему: Всемирный день аутизма, «Человек дождя»

Методическое пособие разработано для проведения открытого классного час «Человек дождя»,приуроченного ко«Всемирному дню аутизма».Мероприятие имеет универсальный характер, может...

Методическая разработка к открытому внеклассному мероприятию, посвящённому 100-летию революции «Петроградское небо мутилось дождем»

Открытое внеклассное мероприятие подготовлено в рамках цикла мероприятий, посвящённых 100-летию Октябрьской революции в России и нацелено на учащихся колледжа. В форме историко-литературной композиции...