рабочая программа по английскому языку для студентов НПО
рабочая программа по теме

Брюханова Светлана Николаевна

рабочая программа по английскому языку для студентов НПО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_rabochaya_programma_devochki.doc310.5 КБ
Microsoft Office document icon moya_rabochaya_programma_malchiki.doc291 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБОУ НПО ПУ № 21

______________О. С. Коробанько

«_____» ________________ 2013 г

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

2013 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» для специальностей начального профессионального образования технического профиля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО):

260807.01 Повар, кондитер 

100701.01 Продавец, контролер-кассир. 

Организация-разработчик: БГОУ НПО ПУ № 21

Разработчики:

Брюханова С. Н., преподаватель  иностранного языка (английский язык) БГОУ НПО ПУ № 21

Программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» для специальностей начального профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.

Содержание программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы Начального Профессионального Образования с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями  Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Профессионального Образования третьего поколения.

Рецензенты:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено, утверждено и рекомендовано к применению на заседании методического совета.

Протокол № ____ от «_____»______2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации  учебной дисциплины

24

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

27

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО

260807.01 Повар, кондитер

100701.01 Продавец, контролер-кассир.  

Примерная программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 237 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов;

самостоятельной работы обучающегося 79 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

237

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

158

в том числе:

        практические занятия

158

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

79

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

1


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»  

Наименование тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Основной модуль                                                                                                                                                                                                             1 курс

Введение

Содержание учебного материала

1

1/1 Английский язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.

1

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка реферативных сообщений или презентаций.

1) «Язык и его функции».

2) « Английский язык в современном мире».

3) «Английский зык и культура англоязычных стран».

4) « Английский язык в профессиональной деятельности».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями.

1

Раздел 1.

 Описание людей  (внешность, характер, личностные качества, профессии).

Содержание учебного материала

9

Лексический материал: лексика по темам: Внешность человека, характер, личностные качества, профессии.

Грамматический материал: Понятие об артикле. Множественное число существительных. Порядок слов в английском предложении. Глагол «to be» и его формы. Глаголы «to have», «to have got». Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных.

2

Практические занятия:

  1. «О себе».

1/3 «Описание лучшего друга.

1/4 «Моя будущая профессия».

1/5 Выполнение грамматических упражнений.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений и презентаций.

1) «Внешность человека».

2) «Личностные качества человека».

3) «Профессии».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями.

4

 

5

Раздел 2.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

8

Лексический материал: Лексика по темам: « Моя семья», «Моя группа», «Дружба».

Грамматический материал: Личные местоимения. Указательные местоимения. Количественные местоимения: much , many,  little, few. Общие и специальные вопросы. Обороты: there is, there are. Инфинитив, формы инфинитива.

2

Практические занятия:

1/6 Составление устной темы «Моя семья».

1/7 Составление устной темы «Моя группа».

1/8 Составление устной темы «Дружба».

1/9 Выполнение упражнений по грамматике.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. «Члены моей семьи».
  2. «Мой рабочий день»
  3. « Моя группа»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;

работа с тестовыми заданиями

4

4

Раздел 3.

Человек, здоровье, спорт.

.

Содержание учебного материала

12

Лексический материал: Лексика по темам: « Здоровье, здоровый образ жизни», «Виды спорта».

Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных. Времена группы Simple. Модальные глаголы.

2

Практические занятия:

1/10 « Наше здоровье зависит от нас»

1/11 «Вредные привычки».

1/12 «Диета».

1/13 «Любимые виды спорта».

1/14 «Известные спортсмены».

1/15  Выполнение упражнений по грамматике.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Любимые виды спорта».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

6

6

Раздел 4.

Город, деревня, инфраструктура.

Содержание учебного материала

18

2

Лексический материал: Лексика по темам: Город. Деревня.

Грамматический материал: Времена группы Progressive. Времена группы Perfect.

Практические занятия:

1/16 Описание места проживания

1/17 Город Выборг (поисковое чтение). Речевые клише: выражение согласия, несогласия, оценки.

1/18 Передвижение по городу (аудирование). Предлоги места и направления

1/19 Британский/американский варианты английского языка. Вычисления. Написание

открытки.  

1/20 Еда. (Новая лексика, изучающее чтение).

1/21 Рецепты приготовления различных блюд. Повелительное наклонение.

1/22 Проект: “Экскурсия по родному городу”.

1/23 Изменения, происходящие в жизни людей. (Новая лексика). Present Perfect Simple.

1/24 Сравнение населенных пунктов. Сравнительная степень прилагательных

1/25 Мнение иностранцев о России (аудирование).

1/26 Нейтральный звук. Интервью со звездой.

1/27 Разница в употреблении времен Present Perfect Simple/Continuous. Тренировка грамматических структур.

1\28 Жизнь в городе: ”за” и “против”. Present Perfect: употребление предлогов since/for.

             Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Лондон».

2) «Нью-Йорк».

3) «Москва».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями;
  • составление кроссвордов

13

5

Раздел 5.

Природа и человек.

Содержание учебного материала

14

Лексический материал: Лексика по темам: Природа. Экологические проблемы современности.

Грамматический материал: Правила согласования времен. Косвенная речь.

2

Практические занятия:

1/29 Чтение и перевод текста « Экологические проблемы современности».

1/30 Чтение и перевод статей и газет.

1/31 Чтение и перевод статей из газет.

1/32 Составление устной темы « Экология моего города»

1/33  Чтение и перевод текста «Природные ресурсы»

1/34 Выполнение грамматических упражнений.

1/35 Выполнение грамматических упражнений.

1/36 Подготовка к тестированию

1/37 Тестирование на тему « Экологические проблемы современности».

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Экологические проблемы современности».

2) «Флора и фауна».

3) «Наш вклад в защиту окружающей среды».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями;
  • составление кроссвордов

9

5

Раздел 6.

Научно – технический прогресс. 

Содержание учебного материала

20

Лексический материал: Лексика по теме «Научно – технические достижения человечества».

Грамматический материал: Причастия настоящего и прошедшего времени.

2

Практические занятия:

1/38 Газетные заголовки (прогнозирование содержания статьи).

1/39 Газетные статьи (чтение с детальным пониманием текста). Выражение собственного

мнения.

1/40 Новости: вчера/сегодня (Past Simple/Present Perfect).

1/41 Структура и стиль газетных заголовков. Написание статьи.

1/42 Эмоциональная реакция на новости (аудирование).

1/43 Проект: “Создай радиограмму”.

1/44 Мои планы на выходные. Present Continuous/to be be going to ...

1/45 Планирование отпуска (коммуникативное чтение)

1/46 Present Simple для выражения будущих действий (расписание, установленный порядок).

1/47 Социальный проект по обслуживанию населения (аудирование).

1/48 Описание достопримечательностей (коммуникативное чтение).

1/49 Расскажи о себе. Фразовые глаголы to get, to make, to take.

1/50 Present Continuous для выражения запланированных будущих действий (личные планы). 1/51 Future simple для выражения незапланированного будущего.

1/52 Проведение досуга (диалогическая речь по плану/схеме) (здр.).

1/53 Деловые/личные письма. Написание письма-приглашения.

1/54 Проект: «Наш социальный проект».  

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Ученые - современники».

2) «Компьютер в моей профессии».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями;
  • составление кроссвордов

17

3

Раздел 7.

 Повседневная жизнь. Условия жизни.

Содержание учебного материала

13

Лексический материал: Лексика по темам: « Мой дом». « Мой обычный рабочий день». « Мой выходной день».

Грамматический материал: Условные предложения 1,2,3 типа.

2

Практические занятия:

1/55 Составление устной темы « Мой дом».

1/56 Составление устной темы « Мой обычный рабочий день».

1/57 Составление устной темы « Мой выходной день».

1/58 Перевод статей из газет.

1/59 Выполнение грамматических упражнений.

1/60 Выполнение грамматических упражнений.

1/61 Выполнение грамматических упражнений.

1/62 Контроль чтения, говорения, аудирования и письма.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных;
  • выполнение заданий для закрепления знаний

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Мой распорядок дня».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

8

5

Раздел 8

Досуг.

Содержание учебного материала

9

Лексический материал: Лексика по теме « Досуг, хобби, увлечения».

Грамматический материал: Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

Практические занятия:

1/63 Составление устной темы: « Как я провожу свободное время».

1/64 Составление устной темы: « Мое хобби».

1/65 Выполнение грамматических упражнений.

1/66 Выполнение грамматических упражнений.

1/67 Выполнение грамматических упражнений.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1. « Мои увлечения»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

5

4

2

Раздел 9

Новости, средства массовой информации.

Содержание учебного материала

20

Лексический материал: Лексика по темам: «Средства массовой информации»

Грамматический материал: Предложения с союзами neither… nor, either… or.

Практические занятия:

1/68 Составление устной темы: « Мои любимые газеты и журналы»

1/69 Чтение и перевод статей из газет.

1/70 Составление устной темы: «Мои любимые молодежные издания»

1/71 Составление устной темы: «Мои любимые телепередачи»

1/72 Составление устной темы: «Мой любимый фильм»

1/73 Выполнение грамматических упражнений

1/74 Чтение и перевод текста « Телевизионные каналы США»

1/75 Чтение и перевод текста «Телевидение в Великобритании»

1/76 Чтение и перевод текста «Популярные молодежные программы»

1/77 Чтение и перевод текста «Что ты знаешь о кино?»

1/78 Выполнение грамматических упражнений

1/79 Выполнение грамматических упражнений

1/80 Контроль чтения, говорения, аудирования и письма.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. « Мои любимые телепередачи»
  2. « Мой любимый молодежный журнал»
  3. «Мой любимый фильм»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

13

7

2

Профессионально направленный модуль                                                                                                                                                              2 курс

Раздел 1

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Содержание учебного материала

17

Лексический материал: Лексика по темам: Традиции, обычаи, праздники.

Грамматический материал: Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.

Практические занятия:

  1. Чтение и перевод текста: « Национальные традиции России»

2/2 Чтение и перевод текста: « Праздники в России»

2/3 Чтение и перевод текста: «Национальные праздники в Великобритании»

2/4 Составление устной темы: «Мой любимый праздник»

2/5 Чтение и перевод текста: « Английские традиции»

2/6 Выполнение грамматических упражнений

2/7 Выполнение грамматических упражнений

2/8 Выполнение грамматических упражнений

2/9 Подготовка к тестированию по теме « Национальные традиции России»

2/10 Тестирование по теме « Национальные традиции России»

2/11 Работа над ошибками. Проектная работа «Праздники в России»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций

  1. «Английские традиции»
  2. «Праздники в России»
  3. «Национальные праздники в Великобритании»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

11

6

Раздел 2

Государственное устройство. Правовые институты.

Содержание учебного материала

17

Лексический материал: Лексика по теме: Политика. Государственное устройство.

Грамматический материал: Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, past Progressive, Future-in-the-Past.

Практические занятия:

2/12 Чтение и перевод текста: «Политическая система России»

2/13 Чтение и перевод текста: «Политическая система США»

2/14 Чтение и перевод текста: «Политическая система Великобритании»

2/15 Выполнение грамматических упражнений.

2/16 Выполнение грамматических упражнений

2/17 Выполнение грамматических упражнений

2/18 Выполнение грамматических упражнений

2/19 Выполнение грамматических упражнений

2/20 Выполнение грамматических упражнений

2/21 Подготовка к тестированию на тему «Политические системы государств»

2/22 Тестирование на тему «Политические системы государств»

2/23 Работа над ошибками. Проектная работа «Политическая система России», «Политическая система США», «Политическая система Великобритании»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. « Политическая система России»
  2. «Политическая система США»
  3. «Политическая система Великобритании»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

12

5

2

Раздел 3

Межличностные отношения (социальные и производственные)

Содержание учебного материала

13

Лексический материал: Лексика по темам: Социальные отношения. Производственные отношения.

Практические занятия:

2/24 Современный мир профессий.

2/25 Какие профессии наиболее популярны?

2/26 Что такое трудовая дисциплина?

2/27 Что вы знаете о своей профессии?

2/28 Правила вежливого общения.

2/29 Как составить резюме?

2/30 Карьерные планы

2/31 Подготовка к тестированию по теме «Мир профессий»

2/32 Тестирование по теме «Мир профессий»  

2/33 Работа над ошибками. Проектная работа: «Моя будущая профессия»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций

1. Сообщение: « Моя будущая профессия»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами.

10

3

2

Раздел 4

Образование, профессии, специальности, карьера.

Содержание учебного материала

13

Лексический материал: Лексика по темам: Образование, профессии.

Практические занятия:

2/34 Система профессионального образования в России.

2/35 Система образования в США.

2/36 Система образования в Великобритании.

2/37 Знаменитые университеты.

2/38 История появления и развития нашего учебного заведения.

2/39 Рекламирование товара

2/40 Рекламирование предприятия

2/41 Подготовка к тестированию по теме «Система образования».

2/42 Тестирование по теме «Система образования».

2/43 Работа над ошибками. Проектная работа по теме: Система профессионального образования в России, Система образования в США, Система образования в Великобритании.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

1.  Моя будущая карьера.

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

10

3

2

Раздел 5

Страны, народы, история.

Содержание учебного материала

18

Лексический материал: Лексика по теме: Страны изучаемого языка.

Практические занятия:

2/44 Великобритания. Население. Основные города.

2/45 CША. Население. Города.

2/46 Австралия. Население. Города.

2/47 Новая Зеландия. Население. Города.

2/48 Канада. Население. Города.

2/49 Открытие Америки.

2/50 Исторические памятники Лондона

2/51 Нью-Йорк – промышленный центр США.

2/52 Штаты и города США.

2/53 Подготовка к тестированию по теме «Страны и народы».

2/54 Тестирование по теме «Страны и народы».

2/55 Работа над ошибками. Проектная работа по теме: «Страны»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. Символы Великобритании.

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

12

6

2

Раздел 6

Еда

Содержание учебного материала

13

Лексический материал: Лексика по теме: Географическое положение. Туризм.

Практические занятия:

2/56 Название продуктов питания

2/57 Британская кухня. Самые известные блюда британской кухни

2/58 Британский завтрак. Чай по-английски

2/59 Американская кухня. Известные блюда американской кухни

2/60 Особенности питания американцев. Система быстрого питания

2/61 Русская кухня. История развития национальной кухни

2/62 Блюда русской кухни и характеристики блюд

2/63 Подготовка к устному опросу по теме «Еда».

2/64Устный опрос по теме «Еда».

2/65 Работа над ошибками. Проектная работа по теме: «Еда»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами.

10

3

2

Раздел 7

Магазины и покупки

Содержание учебного материала

20

Лексический материал: Лексика по теме: «Искусство. Музыка. Литература».

Практические занятия:

2/66 Виды магазинов промышленных товаров

2/67 Названия отделов, промышленных товаров

2/68 Речевая практика. Диалоги по теме: «Покупка товара промышленного производства»

2/69 Диалоги по теме: «Обслуживание клиентов, предложение товара»

2/70 Виды продовольственных магазинов

2/71 Названия отделов, названия продуктов

2/72 Речевая практика. Диалоги по теме: «Покупка продовольственных товаров»

2/73 Речевая практика. Диалоги по теме: «Обслуживание клиентов в отделе, на кассе»

2/74 Британская и американская денежные системы

2/75 Британские и американские меры веса и объема

2/76 Итоговый опрос

2/77 Обобщение изученного материала

2/78 Обобщающий урок

  Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;

работа с тестовыми заданиями

13

7

Дифференцированный зачет.

1

Всего: 237 ч.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного  кабинета английского языка:

  • мебель и стационарное оборудование
  • доска классная;
  • стол и стул для преподавателя;
  • столы и стулья для студентов;
  • книжный шкаф;
  • компьютер;
  • экран;

Рекомендуемые средства обучения

  • задания в тестовой форме;
  • учебно-методическая литература;
  • модем;
  • мультимедийные средства обучения:
  • компьютерные презентации;
  • презентации;
  • учебные пособия на электронных носителях;
  • обучающие и контролирующие компьютерные программы.
  • плакаты, слайды.
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные литература:

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.

Для преподавателей

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.

Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003.

Интернет-ресурсы

  1. www.esl – lab.com.
  2. www.voanews.com.
  3. www.englishatschool.ru
  4. www.iqlib.ru
  5. www.macmillan.ru
  6. www.pedsovet.ru
  7. Сайт «Сеть творческих учителей»

  1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК», обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися, умений и знаний; участвует в создании «портфолио» учащегося.

Формы и методы текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся в начале обучения.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,  контрольных работ, тестирования, письменных  и самостоятельных  работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Для текущего контроля образовательным учрежденем создаются педагогические контрольно-измерительные средства, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Завершается изучение  учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» итоговым контролем.

Итоговый контроль по результатам освоения обучающимися  программы среднего (полного) общего образования, реализуемой  в пределах ОПОП НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования, проводится в форме   зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

          чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБОУ НПО ПУ № 21

______________О. С. Коробанько

«_____» ________________ 2013 г

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

2013 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» для специальностей начального профессионального образования технического профиля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО):

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

190629.07 Машинист крана (крановщик) 

190631.01 Автомеханик

Организация-разработчик: БГОУ НПО ПУ № 21

Разработчики:

Брюханова С. Н., преподаватель  иностранного языка (английский язык) БГОУ НПО ПУ № 21

Программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» для специальностей начального профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.

Содержание программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы Начального Профессионального Образования с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями  Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Профессионального Образования.

Рецензенты:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено, утверждено и рекомендовано к применению на заседании методического совета.

Протокол № ____ от «_____»______2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации  учебной дисциплины

24

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

27

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО  

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

190629.07 Машинист крана (крановщик) 

190631.01 Автомеханик

Примерная программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки учащегося 262 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки учащегося 175 часов;

самостоятельной работы учащегося 87 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

262

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

175

в том числе:

        практические занятия

175

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

87

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

1


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»  

Наименование тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа учащихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Основной модуль                                                                                                                                                                                                            1 курс

Введение

Содержание учебного материала

1

1/1 Английский язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.

1

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка реферативных сообщений или презентаций.

1) «Язык и его функции».

2) « Английский язык в современном мире».

3) «Английский зык и культура англоязычных стран».

4) « Английский язык в профессиональной деятельности».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями.

1

Раздел 1.

Описание людей  (внешность, характер, личностные качества, профессии).

Содержание учебного материала

11

Лексический материал: лексика по темам: Внешность человека, характер, личностные качества, профессии.

Грамматический материал: Понятие об артикле. Множественное число существительных. Порядок слов в английском предложении. Глагол «to be» и его формы. Глаголы «to have», «to have got». Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных.

2

Практические занятия:

  1. «О себе».

1/3 «Описание лучшего друга.

1/4 «Моя будущая профессия».

1/5 Выполнение грамматических упражнений.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений и презентаций.

1) «Внешность человека».

2) «Личностные качества человека».

3) «Профессии».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями.

5

6

Раздел 2.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

8

Лексический материал: Лексика по темам: « Моя семья», «Моя группа», «Дружба».

Грамматический материал: Личные местоимения. Указательные местоимения. Количественные местоимения: much , many,  little, few. Общие и специальные вопросы. Обороты: there is, there are. Инфинитив, формы инфинитива.

2

Практические занятия:

1/6 Составление устной темы «Моя семья».

1/7 Составление устной темы «Моя группа».

1/8 Составление устной темы «Дружба».

1/9 Выполнение упражнений по грамматике.

1/10 Выполнение упражнений по грамматике.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. «Члены моей семьи».
  2. «Мой рабочий день»
  3. « Моя группа»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;

работа с тестовыми заданиями

5

5

Раздел 3.

Человек, здоровье, спорт.

.

Содержание учебного материала

13

Лексический материал: Лексика по темам: « Здоровье, здоровый образ жизни», «Виды спорта».

Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных. Времена группы Simple. Модальные глаголы.

2

Практические занятия:

1/11 « Наше здоровье зависит от нас»

1/12 «Вредные привычки».

1/13 «Диета».

1/14 «Любимые виды спорта».

1/15 «Известные спортсмены».

1/16 Выполнение упражнений по грамматике.

1/17 Выполнение упражнений по грамматике.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Любимые виды спорта».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

7

6

Раздел 4.

Город, деревня, инфраструктура.

Содержание учебного материала

21

2

Лексический материал: Лексика по темам: Город. Деревня.

Грамматический материал: Времена группы Progressive. Времена группы Perfect.

Практические занятия:

1/18 Описание места проживания

1/19 Город Выборг (поисковое чтение). Речевые клише: выражение согласия, несогласия, оценки.

1/20 Передвижение по городу (аудирование). Предлоги места и направления

1/21 Британский/американский варианты английского языка. Вычисления.

1/22 Написание открытки о путешествии.  

1/23 Еда, которую мы любим. (Новая лексика, изучающее чтение).

1/24 Рецепты приготовления различных блюд. Повелительное наклонение.

1/25 Изменения, происходящие в жизни людей. (Новая лексика). Present Perfect Simple.

1/26 Сравнение населенных пунктов. Сравнительная степень прилагательных

1/27 Мнение иностранцев о России (аудирование).

1/28 Нейтральный звук. Интервью со звездой.

1/29 Разница в употреблении времен Present Perfect Simple/Continuous. Тренировка грамматических структур.

1/30 Жизнь в городе: ”за” и “против”. Present Perfect: употребление предлогов since/for.

1/31 Подготовка к тестированию по теме: «Город и деревня».

1/32 Тестирование по теме: «Город и деревня».

1/33 Работа над ошибками. Проектная работа: “Экскурсия по родному городу”.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Лондон».

2) «Нью-Йорк».

3) «Москва».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями;
  • составление кроссвордов

16

5

Раздел 5.

Природа и человек.

Содержание учебного материала

14

Лексический материал: Лексика по темам: Природа. Экологические проблемы современности.

Грамматический материал: Правила согласования времен. Косвенная речь.

2

Практические занятия:

1/34 Чтение и перевод текста « Экологические проблемы современности».

1/35 Чтение и перевод статей и газет.

1/36 Чтение и перевод статей из газет.

1/37  Составление устной темы « Экология моего города»

1/38 Чтение и перевод текста «Природные ресурсы»

1/39 Выполнение грамматических упражнений.

1/40 Подготовка к тестированию на тему « Экологические проблемы современности».

1/41 Тестирование на тему « Экологические проблемы современности».

1/42 Работа над ошибками. Проектная работа «Какой жизнь будет в будущем?»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Экологические проблемы современности».

2) «Флора и фауна».

3) «Наш вклад в защиту окружающей среды».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями;
  • составление кроссвордов

9

5

Раздел 6.

Научно – технический прогресс.

Содержание учебного материала

24

Лексический материал: Лексика по теме «Научно – технические достижения человечества».

Грамматический материал: Причастия настоящего и прошедшего времени.

2

Практические занятия:

1/43 Газетные заголовки (прогнозирование содержания статьи).

1/44 Газетные статьи (чтение с детальным пониманием текста). Выражение собственного

мнения.

1/45 Новости: вчера/сегодня (Past Simple/Present Perfect).

1/46 Структура и стиль газетных заголовков. Написание статьи.

1/47 Эмоциональная реакция на новости (аудирование).

1/48 Проект: “Создай радиограмму”.

1/49 Мои планы на выходные. Present Continuous/to be be going to ...

1/50 Планирование отпуска (коммуникативное чтение)

1/51 Present Simple для выражения будущих действий (расписание, установленный порядок).

1/52 Социальный проект по обслуживанию населения (аудирование).

1/53 Описание достопримечательностей (коммуникативное чтение).

1/54 Расскажи о себе. Фразовые глаголы to get, to make, to take.

1/55 Present Continuous для выражения запланированных будущих действий (личные планы). 1/56 Future simple для выражения незапланированного будущего.

1/57 Проведение досуга (диалогическая речь по плану/схеме).

1/58 Деловые/личные письма. Написание письма-приглашения.

1/59 Подготовка к тестированию на тему «Научно-технический прогресс»

1/60 Тестирование на тему «Научно-технический прогресс»

1/61 Работа над ошибками. Проектная работа: «Наш социальный проект».  

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Ученые - современники».

2) «Компьютер в моей профессии».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями;
  • составление кроссвордов

19

5

Раздел 7.

Повседневная жизнь. Условия жизни..

Содержание учебного материала

18

Лексический материал: Лексика по темам: « Мой дом». « Мой обычный рабочий день». « Мой выходной день».

Грамматический материал: Условные предложения 1,2,3 типа.

2

Практические занятия:

1/62 Составление устной темы « Мой дом».

1/63 Составление устной темы « Мой обычный рабочий день».

1/64 Составление устной темы « Мой выходной день».

1/65 Реклама досуга

1/66 Деловое письмо/ личное письмо

1/67 Перевод статей из газет.

1/68 Выполнение грамматических упражнений.

1/69 Выполнение грамматических упражнений.

1/70 Выполнение грамматических упражнений.

1/71 Контроль чтения, говорения, аудирования и письма.

1/72 Подготовка к тестированию на тему: «Повседневная жизнь»        

1/73 Тестирование на тему: «Повседневная жизнь»        

1/74 Работа над ошибками. Проектная работа: «мой дом»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных;
  • выполнение заданий для закрепления знаний

Подготовка  сообщений или презентаций.

1) «Мой распорядок дня».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

13

5

Раздел 8

Досуг.

Содержание учебного материала

15

Лексический материал: Лексика по теме « Досуг, хобби, увлечения».

Грамматический материал: Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

Практические занятия:

1/75 Составление устной темы: « Как я провожу свободное время».

1/76 Составление устной темы: « Мое хобби».

1/77 Куда люди ездят на выходные?

1/78 Использование настоящего времени для расписаний и событий

1/79 Выполнение грамматических упражнений.

1/80 Выполнение грамматических упражнений.

1/81 Выполнение грамматических упражнений.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных.

Подготовка  сообщений или презентаций.

1. « Мои увлечения»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

7

5

2

Раздел 9

Новости, средства массовой информации.

Содержание учебного материала

23

Лексический материал: Лексика по темам: «Средства массовой информации»

Грамматический материал: Предложения с союзами neither… nor, either… or.

Практические занятия:

1/82 Составление устной темы: « Мои любимые газеты и журналы»

1/83 Чтение и перевод статей из газет.

1/84 Составление устной темы: «Мои любимые молодежные издания»

1/85 Составление устной темы: «Мои любимые телепередачи»

1/86 Составление устной темы: «Мой любимый фильм»

1/87 Выполнение грамматических упражнений

1/88 Чтение и перевод текста « Телевизионные каналы США»

1/89 Чтение и перевод текста «Телевидение в Великобритании»

1/90 Чтение и перевод текста «Популярные молодежные программы»

1/91 Чтение и перевод текста «Что ты знаешь о кино?»

1/92 Выполнение грамматических упражнений

1/93 Подготовка и итоговому тестированию

1/94 Итоговое тестирование: «Контроль чтения, говорения, аудирования и письма».

1/95 Обобщающий урок.

1/96 Обобщающий урок.

1/97 Обобщающий урок.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. « Мои любимые телепередачи»
  2. « Мой любимый молодежный журнал»
  3. «Мой любимый фильм»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

16

7

2

Профессионально направленный модуль                                                                                                                                                              2 курс

Раздел 1

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Содержание учебного материала

17

Лексический материал: Лексика по темам: Традиции, обычаи, праздники.

Грамматический материал: Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.

Практические занятия:

2/1 Чтение и перевод текста: « Национальные традиции России»

2/2 Чтение и перевод текста: « Праздники в России»

2/3 Чтение и перевод текста: «Национальные праздники в Великобритании»

2/4 Составление устной темы: «Мой любимый праздник»

2/5 Чтение и перевод текста: « Английские традиции»

2/6 Выполнение грамматических упражнений

2/7 Выполнение грамматических упражнений

2/8 Выполнение грамматических упражнений

2/9 Подготовка к тестированию по теме « Национальные традиции России»

2/10 Тестирование по теме « Национальные традиции России»

2/11 Работа над ошибками. Проектная работа «Праздники в России»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций

  1. «Английские традиции»
  2. «Праздники в России»
  3. «Национальные праздники в Великобритании»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

11

6

Раздел 2

Государственное устройство. Правовые институты.

Содержание учебного материала

19

Лексический материал: Лексика по теме: Политика. Государственное устройство.

Грамматический материал: Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, past Progressive, Future-in-the-Past.

Практические занятия:

2/12 Чтение и перевод текста: «Политическая система России»

2/13 Чтение и перевод текста: «Политическая система США»

2/14 Чтение и перевод текста: «Политическая система Великобритании»

2/15 Выполнение грамматических упражнений.

2/16 Выполнение грамматических упражнений

2/17 Выполнение грамматических упражнений

2/18 Выполнение грамматических упражнений

2/19 Выполнение грамматических упражнений

2/20 Выполнение грамматических упражнений

2/21 Подготовка к тестированию на тему «Политические системы государств»

2/22 Тестирование на тему «Политические системы государств»

2/23 Работа над ошибками. Проектная работа «Политическая система России», «Политическая система США», «Политическая система Великобритании»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. « Политическая система России»
  2. «Политическая система США»
  3. «Политическая система Великобритании»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

13

6

2

Раздел 3

Межличностные отношения (социальные и производственные)

Содержание учебного материала

15

Лексический материал: Лексика по темам: Социальные отношения. Производственные отношения.

Практические занятия:

2/24 Современный мир профессий.

2/25 Какие профессии наиболее популярны?

2/26 Что такое трудовая дисциплина?

2/27 Что вы знаете о своей профессии?

2/28 Правила вежливого общения.

2/29 Как составить резюме?

2/30 Карьерные планы

2/31 Подготовка к тестированию по теме «Мир профессий»

2/32 Тестирование по теме «Мир профессий»  

2/33 Работа над ошибками. Проектная работа: «Моя будущая профессия»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций

1. Сообщение: « Моя будущая профессия»

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами.

10

5

2

Раздел 4

Образование, профессии, специальности, карьера.

Содержание учебного материала

12

Лексический материал: Лексика по темам: Образование, профессии.

Практические занятия:

2/34 Система профессионального образования в России.

2/35 Система образования в США.

2/36 Система образования в Великобритании.

2/37 Знаменитые университеты.

2/38 История появления и развития нашего учебного заведения.

2/39 Подготовка к тестированию по теме «Система образования».

2/40 Тестирование по теме «Система образования».

2/41 Работа над ошибками. Проектная работа по теме: Система профессионального образования в России, Система образования в США, Система образования в Великобритании.

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

1.  Моя будущая карьера.

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

9

3

2

Раздел 5

Страны, народы, история.

Содержание учебного материала

18

Лексический материал: Лексика по теме: Страны изучаемого языка.

Практические занятия:

2/44 Великобритания. Население. Основные города.

2/45 CША. Население. Города.

2/46 Австралия. Население. Города.

2/47 Новая Зеландия. Население. Города.

2/48 Канада. Население. Города.

2/49 Открытие Америки.

2/50 Исторические памятники Лондона

2/51 Нью-Йорк – промышленный центр США.

2/52 Штаты и города США.

2/53 Подготовка к тестированию по теме «Страны и народы».

2/54 Тестирование по теме «Страны и народы».

2/55 Работа над ошибками. Проектная работа по теме: «Страны»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;

работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций.

  1. Символы Великобритании.

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;
  • работа с тестовыми заданиями

12

6

2

Раздел 6

Туризм. Краеведение.

Содержание учебного материала

16

Лексический материал: Лексика по теме: Географическое положение. Туризм.

Практические занятия:

2/56 Географическое положение США.

2/57 Географическое положение Австралии.

2/58 Путешествие за границу.

2/59 Достопримечательности своего района

2/60 История отечественного туризма

2/61 Правила поведения туристов

2/62 Пешеходный туризм

2/63 Водный туризм

2/64 Лыжный туризм

 2/65 Подготовка к тестированию по теме «Туризм».

 2/66 Тестирование по теме «Туризм».

 2/67 Работа над ошибками. Проектная работа по теме: «Туризм, Краеведение»

Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций

  1. Достопримечательности Лондона.

 Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами.

12

4

2

Раздел 7

Искусство, музыка, литература.

Содержание учебного материала

17

Лексический материал: Лексика по теме: «Искусство. Музыка. Литература».

Практические занятия:

2/68 Жанры литературы.

2/69 Известные авторы английской литературы.

2/70 У. Шекспир «Ромео и Джульетта» (сюжет произведения).

2/71 Любимое произведение русских классиков.

2/72 Музыкальные жанры.

2/73 Известные английские и русские композиторы.

2/74 Какую музыку ты предпочитаешь?

2/75 Что ты знаешь о театре?

2/76 Поговорим о кино. Любимый фильм.

2/77 Итоговый опрос

2/78 Обобщающий урок

  Самостоятельная работа:

Внеаудиторная самостоятельная работа:

  • выполнение тестовых заданий;
  • работа с учебной, методической, справочной литературой;
  • выполнение заданий для закрепления знаний;
  • работа с учебно-методической литературой в библиотеке и доступной базе данных

Подготовка  сообщений или презентаций

  1. Проект: «Моя любимая музыкальная группа».

Аудиторная самостоятельная работа:

  • работа с учебно-методической литературой;
  • работа с контрольными вопросами;

работа с тестовыми заданиями

11

6

Дифференцированный зачет.

1

Всего: 262 ч.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного  кабинета английского языка:

  • мебель и стационарное оборудование
  • доска классная;
  • стол и стул для преподавателя;
  • столы и стулья для студентов;
  • книжный шкаф;
  • компьютер;
  • экран;

Рекомендуемые средства обучения

  • задания в тестовой форме;
  • учебно-методическая литература;
  • модем;
  • мультимедийные средства обучения:
  • компьютерные презентации;
  • презентации;
  • учебные пособия на электронных носителях;
  • обучающие и контролирующие компьютерные программы.
  • плакаты, слайды.
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные литература:

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.

Для преподавателей

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.

Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003.

Интернет-ресурсы

  1. www.esl – lab.com.
  2. www.voanews.com.
  3. www.englishatschool.ru
  4. www.iqlib.ru
  5. www.macmillan.ru
  6. www.pedsovet.ru
  7. Сайт «Сеть творческих учителей»

  1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК», обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися, умений и знаний; участвует в создании «портфолио» учащегося.

Формы и методы текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения учащихся в начале обучения.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,  контрольных работ, тестирования, письменных  и самостоятельных  работ, а также выполнения учащимися индивидуальных заданий.

Для текущего контроля образовательным учреждением создаются педагогические контрольно-измерительные средства, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Завершается изучение  учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» итоговым контролем.

Итоговый контроль по результатам освоения обучающимися  программы среднего (полного) общего образования, реализуемой  в пределах ОПОП НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования, проводится в форме   зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

          чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по английскому языку для студентов I и II курса

Данная рабочая тетрадь  одновременно является кратким справочником по грамматике английского языка и сборником упражнений...

Рабочая программа по английскому языку для студентов 1 курса

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную про...

Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа по  английскому  языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.05 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (ПО ОТРАСЛЯМ)

        Рабочая тетрадь предназначена для студентов 3 курса специальности «Прикладная информатика».         Рабочая тетра...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...

Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для студентов 2 курса специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 18.02.06 «Химическая т...