Положения
материал по теме

В данном разделе представлены положения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Положение конкурса "А, ну-ка, девушки!"18.7 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении отборочного тура областной олимпиады по математике82.5 КБ
Microsoft Office document icon Положение отборочного тура областной олимпиады по информатике и программированию100 КБ
Microsoft Office document icon Положение о научно-практической конференции студентов, учащихся «Наука Молодая»89.5 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении конкурса газет32 КБ
Microsoft Office document icon Положение о внеклассном мероприятии, посвященном всемирному дню борьбы со СПИДом50.5 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении внеклассного мероприятия - игры «Крестики-нолики»34.5 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении внеклассного мероприятия к всемирному дню информации28.5 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении отборочного тура областной олимпиады по математике41 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении внеклассного мероприятия к 105-летию М.В. Келдыша34 КБ
Microsoft Office document icon Положение о проведении мероприятия ко Дню космонавтики56 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заместитель директора по ВСР

___________Панкрашина Н.И.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «А ну-ка, девушки!»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс «А ну-ка, девушки!» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации плана воспитательной работы на 2013-2014 учебный год в ГБОУ СПО «СРТ».

1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи, организаторов конкурса, сроки и место проведения, программу конкурса, критерии оценки, подведение итогов конкурса.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является выявление и поощрение активной творческой  молодежи.

2.2. Основные задачи конкурса:

- создание условий для самореализации и самоутверждения молодежи, формирование положительной мотивации к социально ориентированной деятельности

- формирование качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности.

-     развитие творческих способностей учащихся, чувства вкуса, соперничества, юмора;

-     воспитание целеустремленности, предприимчивости;

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Организатором конкурса является группа П41-10 под руководством куратора группы Журавлевой Т.Н.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Конкурс проводится среди студентов 1-4 курсов, учебных групп: КСК-11, ПКС-11, ПК-11, КСК-21, ПКС-21, ПК-21, ТМ-21, ПКС-31, Э-41. Каждая группа для участия в конкурсе должна предоставить одну девушку. В случае отсутствия в учебной группе девушек, то участником может стать один из студентов группы или куратор.

5.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Участники конкурса в срок до 5 марта представляют в кабинет №25 заявку на участие в конкурсе.

5.2. Организационное собрание участников конкурса состоится 5 марта 2014г. в кабинете №25 в 15.00.

6. ЖЮРИ  КОНКУРСА

Гагиева С.С., Просекова О.А., Трифтаниди Ю.А.

7. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится  6 марта 2014 года в 12.35 часов в помещении столовой второго корпуса.

8. ПРОГРАММА КОНКУРСА

Конкурс состоит из следующих этапов:

присвоение индивидуального порядкового номера и представление участниц 

8.1. Завязывание галстука.

8.2. Пеленание. Каждый участник должен запеленать куклу.

8.3. Рукоделие. Каждый участник должен с помощью иголки с ниткой  и ножниц быстро и аккуратно выполнить ремонт распоровшегося шва.

8.4. Хозяюшка. Необходимо определить символы по уходу за одеждой.

8.5. Колыбельная. Каждый участник должен спеть один куплет или припев колыбельной.  

8.6. Конкурс вальса. Каждому участнику необходимо станцевать вальс с партнером из своей группы.

8.7. Картофельный. Каждый участник должен почистить картофель.

8.8.  Конкурс причесок. Каждый участник должен убрать волосы ребенка.

8.9. Конкурс «Вечернее платье». Демонстрация вечернего платья.

8.10 Интеллектуальный конкурс.

8.11 Демонстрация таланта (пение, игра на инструменте, ораторское искусство и др.),

8.12. Кулинарный. Участнику необходимо выбрать (назвать)  продукты, которые нужны для приготовления названного блюда.

9.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

9.1.Критерии оценки выступлений:

- скорость выполнения задания;

- правильность выполнения задания;

- качество выполнения задания;

- исполнительское мастерство;

- оригинальность выступления;

- чувство юмора, находчивость, остроумие;

- сценическая культура;

- соблюдение техники безопасности;

- аккуратность;

- соблюдение регламента.

9.2.Участники и победители конкурса награждаются грамотами в различных номинациях.

        

* Время, дата и состав жюри могут быть изменены.

Положение разработано куратором группы П41-10 Журавлевой Т.Н.


Приложение 1.

Форма заявки для участия в городском конкурсе

 «А ну-ка, девушки!»

1.Сведения об участнике конкурса:

Фамилия Имя Отчество

Группа

Краткая справка об участнике конкурса (для ведущих). Увлечения, интересы

Указать ФИО партнера в вальсе.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум»

(ГБОУ СПО «СРТ»)

«Одобрено»

предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин

Протокол №___от  «___»________20___г.

Председатель

_________________В.П. Степанов

«Утверждаю»

заместитель директора по учебной работе

________________О.А. Просекова

«___»___________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении

олимпиады по дисциплине «Математика»

для учащихся 1-3 курсов профессий

260807.01 Повар, кондитер,

110800.02 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"

начального профессионального образования

Разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.

2014

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, а также  порядок проведения олимпиады студентов ГБОУ СПО «СРТ» (далее Техникум) по дисциплине «Математика» (далее Олимпиада).

1.2. Олимпиада проводится с целью выявления и развития у студентов творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.

1.3. Основными задачами проведения Олимпиады является выявление одаренных студентов, всестороннее развитие интересов, способностей учащихся, подведение итогов работы факультативов, активизация всех форм внеурочной работы по дисциплине, стимулирование и мотивация интеллектуального и профессионального развития студентов, поддержка наиболее грамотных и способных студентов; подготовка студентов к участию в олимпиадах более высокого уровня (областных, региональных, всероссийских); повышение интереса учащихся к углубленному изучению дисциплины, повышение успеваемости по дисциплине за счет лучшего усвоения учебного материала в процессе подготовки к участию студентов в олимпиаде, развитие у учащихся логического мышления, пробуждение глубокого интереса к решению нестандартных задач, умение применять полученные знания на практике.

1.4. Олимпиада проводится не реже 1 раза в год, по общему согласованному решению предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин.

1.5. Олимпиада проводится по дисциплине «Математика».

2. Участники олимпиады

2.1. Участниками Олимпиады могут быть учащиеся 1-3 курсов профессий 260807.01 «Повар, кондитер», 110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» начального профессионального образования.

2.2. Для принятия участия в Олимпиаде студенту необходимо подать заявку установленной формы в установленный срок.

2.3. Для проведения Олимпиады по дисциплине необходимо, чтобы было подано не менее 5 заявок на участие.

  1. Порядок организации и проведения олимпиады

3.1. Олимпиада организуется и проводится преподавателем дисциплины, по которой проходит Олимпиада – Журавлевой Т.Н. 27 февраля 2014 года в кабинете №25 после занятий.

3.2. Сроки проведения Олимпиады устанавливаются предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин.

3.3. Период  проведения Олимпиады устанавливается на заседании предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин и указывается в протоколе заседания и оформляется решением предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин. Это решение согласуется с заместителем директора по учебной работе.

3.4. Для осуществления организации, проведения и подведения итогов Олимпиады создается комиссия, состоящая из председателя предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин, преподавателя по  дисциплине (по которой будет проводиться олимпиада) и одного из членов предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин.

3.5. Задания к Олимпиаде составляются преподавателем по той дисциплине, по которой она проводится; также для оказания помощи в составлении олимпиадных заданий могут привлекаться другие преподаватели, ведущие дисциплины того же направления.

3.6. Задания для Олимпиады составляются в одном варианте.

3.7. При проверке работ баллы начисляются, учитывая следующие критерии:

  • правильность и своевременность выполнения задания;
  • эффективность и рациональность предложенного решения;
  • полнота раскрытия поставленного вопроса или полнота решения задачи;
  • элементы творчества.

3.8. На выполнение заданий дается 2,5 часа, при этом не учитывается время разъяснения участникам Олимпиады правил ее проведения.

3.9. При проведении Олимпиады на ней непосредственно должны присутствовать преподаватель, который составлял олимпиадные задания и являющийся членом комиссии, сформированной для организации, проведения и подведения итогов Олимпиады – Журавлева Т.Н., председатель цикловой комиссии – Степанов В.П., и один из членов предметно-цикловой комиссии – Латышева Т.В.

3.10. Лица, указанные в предыдущем пункте обязаны:

1. В самом начале проведения Олимпиады разъяснить участникам:

  • структуру заданий;
  • порядок решения заданий;
  • критерии оценки заданий;
  • их права и обязанности;
  • последствия грубого нарушения дисциплины;

2. Обеспечить анонимность работ студентов в целях дальнейшей объективной их оценки.

3. Раздать задания Олимпиады каждому студенту.

4. Следить за соблюдением дисциплины и предпринимать соответствующие меры при грубом ее нарушении.

Лицам, указанным в предыдущем пункте запрещено подсказывать или пояснять какие-либо положения олимпиадных заданий.

3.11.Студентам, принимающим участие в Олимпиаде, запрещается:

  • спрашивать что-либо относительно содержания заданий у присутствующих преподавателя и членов комиссии;
  • совещаться друг с другом;
  • пользоваться шпаргалками;
  • пользоваться справочной, учебной литературой и другими материалами;
  • пользоваться мобильным телефоном и иными средствами связи;
  • выходить из аудитории; но  в исключительных случаях может быть разрешено выйти только по согласованному решению присутствующих преподавателя и членов комиссии и в сопровождении одного из них, а также при условии оставления заданий в аудитории на столе преподавателя.

3.12. Если преподаватель и члены комиссии выявят какое-либо из вышеуказанных нарушений, они вправе по совместному решению отстранить студента, нарушившего установленные правила,  от дальнейшего участия в Олимпиаде и аннулировать выполненные им задания.

3.13. Представитель комиссии составляет протокол проведения Олимпиады, в котором указываются все присутствующие, а также допущенные нарушения (если они имеются), протокол подписывается присутствующими преподавателем и членами комиссии. Этот протокол учитывается при подведении итогов.

3.14. По  прошествии двух с половиной часов с момента начала выполнения олимпиадных заданий все участники обязаны сдать свои работы, они запаковываются в папку и передаются на проверку. В целях обеспечения объективности оценки, олимпиадные работы предоставляются преподавателю для проверки анонимно.

3.15. Работы проверяются лично преподавателем, составлявшим задания, либо присутствующим на олимпиаде, либо совместно указанными лицами. Работы должны быть проверены в течение трех дней с момента проведения Олимпиады по данной дисциплине, результаты передаются в комиссию и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

3.16. Итоги Олимпиады оглашаются на четвертый день. До этого всем членам комиссии запрещается оглашать кому-либо итоги Олимпиады. После  награждения победителей результаты Олимпиады  вывешиваются на доску объявлений. Организатор Олимпиады готовит отчет о проведении олимпиады, в который входят все протоколы, составленные представителем комиссии, присутствующими на олимпиаде по дисциплине и протокол заседания с указанием всех результатов в баллах и победителей, отчет подписывается  членами жюри.

3.17. Победители Олимпиады награждаются грамотами.

3.18. Победители олимпиады представляют Техникум на олимпиадах областного, регионального, всероссийского уровня. Очередность направления студентов на вышеуказанные олимпиады определяется согласно занятому месту на Олимпиаде, желанию и возможностям студентов.

  1. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин и заместителем директора по учебной работе. Экземпляры Положения находятся: у заместителя директора по учебной работе, у председателя предметно-цикловой комиссии. С момента вступления в силу данного Положения подготовка, проведение Олимпиады и подведение итогов производится согласно с ним.

4.2.Изменения и дополнения в Положение рассматриваются на предметно-цикловой комиссии по представлению преподавателя уполномоченного на это и утверждаются заместителем директора по учебной работе. После этого они вступают в силу.


Приложение

  1. Заявка на участие в олимпиаде

ОБРАЗЕЦ:

Заявка

на участие в олимпиаде

студентов ГБОУ СПО «СРТ» по дисциплине «Математика»

Ф.И.О. участника (полностью)

Группа

Подпись студента, желающего принять участие в олимпиаде и дата подачи заявки


  1. Протокол проведения Олимпиады 

ОБРАЗЕЦ:

Протокол

проведения олимпиады

студентов ГБОУ СПО «СРТ»

 по дисциплине «Математика»

г. Сосенский                                                                       «      »                  20    г.

Присутствовали: (перечислить фамилии и имена всех присутствующих: преподавателя с указанием должности, председателя предметно-цикловой комиссии с указанием должности, членов комиссии, студентов-участников с указанием № группы).

Повестка дня:

1. Ознакомить студентов с правилами проведения Олимпиады, их правами и обязанностями.

2. Раздать олимпиадные задания.

3. Проконтролировать соблюдение дисциплины.

4. Собрать олимпиадные работы по истечении двух с половиной часов с начала выполнения студентами заданий.

Время начала Олимпиады:

Время начала выполнения заданий:

Время окончания Олимпиады (время сдачи работы последним участником):

Во время проведения Олимпиады установлены следующие нарушения:

- сделаны замечания:

- отстранены от участия:

Если нарушений не установлено, то в протоколе указывается: «Нарушений во время проведения Олимпиады не выявлено».

Протокол подписывается следующим образом:

Член комиссии по подготовке,

проведению и подведению

итогов Олимпиады                                 (подпись)                     Ф.И.О.

                                                                                      и должность преподавателя

Председатель

предметно-цикловой комиссии,

должность                                                (подпись)                     Ф.И.О.

Член комиссии                                        (подпись)                      Ф.И.О


3. Протокол Итогового заседания:

ОБРАЗЕЦ:

Протокол

Итогового заседания

олимпиады  студентов ГБОУ СПО «СРТ» по дисциплине «Математика»

г. Сосенский                                                                      «       »                  20    г.

Присутствовали: перечислить фамилии и имена всех присутствующих (преподавателей, членов комиссии, студентов)

Повестка дня:

  1. Подвести итоги работы олимпиады по дисциплине.
  2. Определить победителей олимпиады по дисциплине.
  3. Наградить победителей грамотами и ценными подарками.

Слушали:

Решили: (указываются победители по дисциплине) и прилагаются результаты всех участников (в баллах)

Член комиссии по подготовке,

проведению и подведению

итогов Олимпиады                                 (подпись)                     Ф.И.О.

                                                                                      и должность преподавателя

Председатель

предметно-цикловой комиссии,

должность                                                (подпись)                     Ф.И.О.

Член комиссии                                        (подпись)                      Ф.И.О


4. Отчет проведения Олимпиады.

Включает в себя:

- все протоколы, составленные представителями, присутствующими на олимпиаде по дисциплине

- протокол заседания с указанием всех результатов в баллах и победителей, отчет подписывается преподавателем, подготовившим Олимпиаду, председателем предметно-цикловой комиссией и членом комиссии.

- титульный лист отчета выглядит следующим образом:

ОБРАЗЕЦ:

Отчет

проведения олимпиады студентов ГБОУ СПО «СРТ»

по дисциплине «Математика».

Начало Олимпиады:

Окончание Олимпиады:

Дисциплина, по которой проводилась Олимпиада:

Количество участников Олимпиады (всего):

Состав комиссии по подготовке, проведению и подведению итогов Олимпиады:



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум»

(ГБОУ СПО «СРТ»)

«Одобрено»

предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин

Протокол №___от  «___»________20___г.

Председатель

_________________В.П. Степанов

«Утверждаю»

заместитель директора по учебной работе

________________О.А. Просекова

«___»___________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении

олимпиады

по информатике и программированию

Секция «Пользователи»

для студентов 1-4 курсов специальностей

230113.51 Компьютерные системы и комплексы

230115.51 Программирование в компьютерных системах

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

Разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.

2014


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, а также  порядок проведения олимпиады студентов ГБОУ СПО «СРТ» (далее Техникум) по информатике и программированию, Секция «Пользователи» (далее Олимпиада).

1.2. Олимпиада проводится с целью выявления и развития у студентов творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.

1.3. Основными задачами проведения Олимпиады является выявление одаренных студентов, обеспечение их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации, уровня качества подготовки  специалистов в области информационных технологий, определение степени владения современными программными средствами и вычислительной техникой, всестороннее развитие интересов, способностей учащихся, подведение итогов работы факультативов, активизация всех форм внеурочной работы по дисциплине, стимулирование и мотивация интеллектуального и профессионального развития студентов, поддержка наиболее грамотных и способных студентов; подготовка студентов к участию в олимпиадах более высокого уровня (областных, региональных, всероссийских); повышение интереса учащихся к углубленному изучению дисциплины, повышение успеваемости по дисциплине за счет лучшего усвоения учебного материала в процессе подготовки к участию студентов в олимпиаде, пробуждение глубокого интереса к решению нестандартных задач, умение применять полученные знания на практике.

1.4. Олимпиада проводится не реже 1 раза в год, по общему согласованному решению предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин.

1.5. Олимпиада проводится по дисциплине «Информатика», Секция «Пользователи».

2. Участники олимпиады

2.1. Участниками Олимпиады могут быть все желающие студенты очного отделения Техникума специальностей 230113.51 Компьютерные системы и комплексы, 230115.51 Программирование в компьютерных системах среднего профессионального образования, которые должны показать умение работать со стандартным программным обеспечением, пакетом «Microsoft Office»

2.2. Для принятия участия в Олимпиаде студенту необходимо подать заявку установленной формы в установленный срок.

2.3. Для проведения Олимпиады по дисциплине необходимо, чтобы было подано не менее 5 заявок на участие.

  1. Порядок организации и проведения олимпиады

3.1. Олимпиада организуется и проводится преподавателем Журавлевой Т.Н. 25 февраля 2014 года в 15.00 в кабинете №14. Если участников более 10 человек, то могут быть задействованы кабинеты №11, №12, №13.

3.2. Сроки проведения Олимпиады устанавливаются предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин.

3.3. Период  проведения Олимпиады устанавливается на заседании предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин и указывается в протоколе заседания и оформляется решением предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин. Это решение согласуется с заместителем директора по учебной работе.

3.4. Для осуществления организации, проведения и подведения итогов Олимпиады создается комиссия, состоящая из председателя предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин Степанова В.П., преподавателя по  дисциплине (по которой будет проводиться олимпиада) Журавлевой Т.Н. и одного из членов предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин - Латышевой Т.В.

3.5. Задания к Олимпиаде составляются преподавателем по той дисциплине, по которой она проводится; также для оказания помощи в составлении олимпиадных заданий могут привлекаться другие преподаватели, ведущие дисциплины того же направления.

3.6. Задания для Олимпиады составляются в одном варианте.

3.7. При проверке работ баллы начисляются, учитывая следующие критерии:

  • правильность и своевременность выполнения задания;
  • эффективность и рациональность предложенного решения;
  • полнота раскрытия поставленного вопроса или полнота решения задачи;
  • элементы творчества.

3.8. На выполнение заданий дается 2 академических часа, при этом не учитывается время разъяснения участникам Олимпиады правил ее проведения.

3.9. При проведении Олимпиады на ней непосредственно должны присутствовать преподаватель, который составлял олимпиадные задания и являющийся членом комиссии, сформированной для организации, проведения и подведения итогов Олимпиады, председатель цикловой комиссии, и один из членов предметно-цикловой комиссии.

3.10. Лица, указанные в предыдущем пункте обязаны:

1. В самом начале проведения Олимпиады разъяснить участникам:

  • структуру заданий;
  • порядок решения заданий;
  • критерии оценки заданий;
  • их права и обязанности;
  • последствия грубого нарушения дисциплины;

2. Обеспечить анонимность работ студентов в целях дальнейшей объективной их оценки.

3. Раздать задания Олимпиады каждому студенту.

4. Следить за соблюдением дисциплины и предпринимать соответствующие меры при грубом ее нарушении. Лицам, указанным в предыдущем пункте запрещено подсказывать или пояснять какие-либо положения олимпиадных заданий.

3.11.Студентам, принимающим участие в Олимпиаде, запрещается:

  • спрашивать что-либо относительно содержания заданий у присутствующих преподавателя и членов комиссии;
  • совещаться друг с другом;
  • пользоваться справочной, учебной литературой и другими материалами;
  • пользоваться личными компьютерами, калькуляторами, электронными записными книжками, мобильным телефоном и иными средствами связи;
  • выходить из аудитории; но  в исключительных случаях может быть разрешено выйти только по согласованному решению присутствующих преподавателя и членов комиссии и в сопровождении одного из них, а также при условии оставления заданий в аудитории на столе преподавателя.

3.12. Если преподаватель и члены комиссии выявят какое-либо из вышеуказанных нарушений, они вправе по совместному решению отстранить студента, нарушившего установленные правила,  от дальнейшего участия в Олимпиаде и аннулировать выполненные им задания.

3.13. Представитель комиссии составляет протокол проведения Олимпиады, в котором указываются все присутствующие, а также допущенные нарушения (если они имеются), протокол подписывается присутствующими преподавателем и членами комиссии. Этот протокол учитывается при подведении итогов.

3.14. По  прошествии двух часов с момента начала выполнения олимпиадных заданий все участники обязаны сдать свои работы. В целях обеспечения объективности оценки, олимпиадные работы предоставляются преподавателю для проверки анонимно.

3.15. Работы проверяются лично преподавателем, составлявшим задания, либо присутствующим на олимпиаде, либо совместно указанными лицами. Работы должны быть проверены в течение трех дней с момента проведения Олимпиады по данной дисциплине, результаты передаются в комиссию и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

3.16. Каждому участнику предоставляется персональный компьютер на время выполнения заданий, отключенный от сети с минимальными характеристиками не хуже следующих: процессор с частотой 1ГГц, объем оперативной памяти 256 Мбайт, объем жесткого диска 20 Гбайт. Для обеспечения равных условий для всех участников используемые во время соревнований компьютеры должны иметь одинаковые или близкие технические характеристики. Продолжительность проведения олимпиады -  2 академических часа. Жюри может продлить время проведения олимпиады в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств.

3.17. Во время проведения олимпиады участники самостоятельно решают предложенные задачи.

3.18. В течение одного часа с начала проведения олимпиады участники имеют право задавать вопросы членам жюри по условию задачи. Вопрос должен быть составлен в форме, предполагающей ответ «Да» или «Нет». Жюри оставляет за собой право распространить копию вопроса участника с ответом всем остальным участникам олимпиады.

3.19. Для каждого участника выделяется рабочий каталог, в котором он хранит программы и другие необходимые файлы во время проведения олимпиады. По истечении времени тура указанные файлы должны находиться в корне рабочего каталога.

3.20. По истечении времени проведения олимпиады запрещается выполнять любые действия на компьютере. Жюри не имеет право переименовывать и исправлять файлы участника.

3.21. Решения участников проверяются жюри как без участника, так и в его присутствии.

3.22. Во время проведения олимпиады участники могут общаться только с жюри олимпиады.

3.23. В случае возникновения сбоев в работе компьютера или используемого  программного обеспечения необходимо сообщить жюри. Жюри должны письменно зафиксировать сбой. По решению жюри участнику может быть добавлено время, затраченное на восстановление работоспособности компьютера.

3.24. Апелляция проводится после объявления предварительных результатов олимпиады. На апелляцию приходят только те участники, которые не согласны с результатами своей работы в пределах объявленной системы оценок. Перед апелляцией участник должен письменно объяснить свое несогласие с результатами работы. Жюри в случае необходимости принимает решение об изменении оценки после повторного просмотра. После апелляции никакие претензии от участников не принимаются.

3.25. Жюри обладает исключительным правом определения правильности выполняемых работ, выставления оценок, определения победителей и дисквалификации участников. Жюри разбирает вопросы, возникающие в результате непредвиденных событий и обстоятельств. Решения жюри окончательны и обжалованию не подлежат.

3.26. Участники олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями олимпиады, если количество набранных ими баллов превышает 50% от максимально возможного количества баллов. Если несколько участников набрали одинаковое наибольшее количество баллов, то все они признаются победителями. В случае, когда победители не определены, определяются только призеры. Численность победителей и призеров олимпиады определяется жюри олимпиады, а именно не более 10% от общего количества участников олимпиады.

3.27. Итоги Олимпиады оглашаются на четвертый день. До этого всем членам комиссии запрещается оглашать кому-либо итоги Олимпиады. После  награждения победителей результаты Олимпиады  вывешиваются на доску объявлений. Организатор Олимпиады готовит отчет о проведении олимпиады, в который входят все протоколы, составленные представителем комиссии, присутствующими на олимпиаде по дисциплине и протокол заседания с указанием всех результатов в баллах и победителей, отчет подписывается  членами жюри.

3.28. Победители Олимпиады награждаются грамотами.

3.29. Победители олимпиады представляют Техникум на олимпиадах областного, регионального, всероссийского уровня. Очередность направления студентов на вышеуказанные олимпиады определяется согласно занятому месту на Олимпиаде, желанию и возможностям студентов.

  1. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин и заместителем директора по учебной работе. Экземпляры Положения находятся: у заместителя директора по учебной работе, у председателя предметно-цикловой комиссии. С момента вступления в силу данного Положения подготовка, проведение Олимпиады и подведение итогов производится согласно с ним.

4.2.Изменения и дополнения в Положение рассматриваются на предметно-цикловой комиссии по представлению преподавателя уполномоченного на это и утверждаются заместителем директора по учебной работе. После этого они вступают в силу.


Приложение

  1. Заявка на участие в олимпиаде

ОБРАЗЕЦ:

Заявка

на участие в олимпиаде

студентов ГБОУ СПО «СРТ» по информатике и программированию, Секция «Пользователи»

Ф.И.О. участника (полностью)

Группа

Подпись студента, желающего принять участие в олимпиаде и дата подачи заявки


  1. Протокол проведения Олимпиады 

ОБРАЗЕЦ:

Протокол

проведения олимпиады

студентов ГБОУ СПО «СРТ»

 по дисциплине «Информатика», Секция «Пользователи»

г. Сосенский                                                                       «      »                  20    г.

Присутствовали: (перечислить фамилии и имена всех присутствующих: преподавателя с указанием должности, председателя предметно-цикловой комиссии с указанием должности, членов комиссии, студентов-участников с указанием № группы).

Повестка дня:

1. Ознакомить студентов с правилами проведения Олимпиады, их правами и обязанностями.

2. Раздать олимпиадные задания.

3. Проконтролировать соблюдение дисциплины.

4. Собрать олимпиадные работы по истечении двух часов с начала выполнения студентами заданий.

Время начала Олимпиады:

Время начала выполнения заданий:

Время окончания Олимпиады (время сдачи работы последним участником):

Во время проведения Олимпиады установлены следующие нарушения:

- сделаны замечания:

- отстранены от участия:

Если нарушений не установлено, то в протоколе указывается: «Нарушений во время проведения Олимпиады не выявлено».

Протокол подписывается следующим образом:

Член комиссии по подготовке,

проведению и подведению

итогов Олимпиады                                 (подпись)                     Ф.И.О.

                                                                                      и должность преподавателя

Председатель

предметно-цикловой комиссии,

должность                                                (подпись)                     Ф.И.О.

Член комиссии                                        (подпись)                      Ф.И.О


3. Протокол Итогового заседания:

ОБРАЗЕЦ:

Протокол

Итогового заседания

олимпиады  студентов ГБОУ СПО «СРТ» по дисциплине «Информатика», Секция «Пользователи»

г. Сосенский                                                                      «       »                  20    г.

Присутствовали: перечислить фамилии и имена всех присутствующих (преподавателей, членов комиссии, студентов)

Повестка дня:

  1. Подвести итоги работы олимпиады по дисциплине.
  2. Определить победителей олимпиады по дисциплине.
  3. Наградить победителей грамотами и ценными подарками.

Слушали:

Решили: (указываются победители по дисциплине) и прилагаются результаты всех участников (в баллах)

Член комиссии по подготовке,

проведению и подведению

итогов Олимпиады                                 (подпись)                     Ф.И.О.

                                                                                      и должность преподавателя

Председатель

предметно-цикловой комиссии,

должность                                                (подпись)                     Ф.И.О.

Член комиссии                                        (подпись)                      Ф.И.О


4. Отчет проведения Олимпиады.

Включает в себя:

- все протоколы, составленные представителями, присутствующими на олимпиаде по дисциплине

- протокол заседания с указанием всех результатов в баллах и победителей, отчет подписывается преподавателем, подготовившим Олимпиаду, председателем предметно-цикловой комиссией и членом комиссии.

- титульный лист отчета выглядит следующим образом:

ОБРАЗЕЦ:

Отчет

проведения олимпиады студентов ГБОУ СПО «СРТ»

по дисциплине «Информатика», Секция «Пользователи».

Начало Олимпиады:

Окончание Олимпиады:

Дисциплина, по которой проводилась Олимпиада:

Количество участников Олимпиады (всего):

Состав комиссии по подготовке, проведению и подведению итогов Олимпиады:



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум»

(ГБОУ СПО «СРТ»)

«Одобрено»

председатель предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин

_________________В.П. Степанов

«___»___________20___г.

«Утверждаю»

заместитель директора по учебной работе

______________Ю.А. Трифтаниди

«___»___________20___г.  

ПОЛОЖЕНИЕ

о научно-практической конференции

студентов, учащихся

«Наука Молодая»,

посвященной памяти Ю.К. Николаева

Разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.

2014


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о научно-практической конференции «Наука Молодая!» (далее - Конференция) студентов ГБОУ СПО «СРТ», учащихся общеобразовательных школ регламентирует статус и порядок проведения Конференции, требования к участникам и работам, сроки проведения Конференции.

1.2. Организаторами Конференции выступают ГБОУ СПО «СРТ», секция профессиональных дисциплин, преподаватель Журавлева Т.Н.

1.3. Конференция проводится ежегодно один раз в учебном году  (в апреле) по следующим секциям:

1. Секция  социально-гуманитарных дисциплин

2. Секция математических и естественнонаучных дисциплин

3. Секция профессиональных дисциплин

1.4. Доклады на Конференцию могут быть основаны на:

- реферате;

- дипломной работе;

- курсовой работе;

- научной студенческой (ученической) работе;

- компьютерном  продукте, подготовленном лично учащимся (студентом).

 

2. Цели и задачи Конференции

2.1. Конференция проводится с целью приобщения молодежи к научно-исследовательской деятельности; выявления, поддержки и развития талантливой молодежи.

2.2. Стимулирование самостоятельной научно-исследовательской работы студентов.

2.3. Приобретение исследовательских навыков и повышение высокого качества профессиональной подготовки.

2.4. Развитие интеллектуального творчества студентов и учащихся.

2.5. Приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры, экономики.

2.6. Расширение научного кругозора студентов и учащихся.

2.7. Создание условий для развития у студентов навыков формирования собственных суждений, обоснованных выводов и предложений, умения их аргументированной защиты.

2.8. Формирование интереса к научно-исследовательской деятельности, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные гипотезы и решать практические задачи.

2.9 Выявление лучших научных работ, которые могут быть рекомендованы к участию в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях познавательного и проектного характера на региональном и федеральном уровнях.

3. Условия участия в Конференции

3.1. В Конференции имеют право принимать участие студенты ГБОУ СПО «СРТ», учащиеся общеобразовательных школ.

3.2. Участники конференции представляют в кабинет №20 председателю секции профессиональных дисциплин Степанову В.П. заявку на участие в конференции (Приложение 1) и исследовательские работы за неделю до проведения Конференции в распечатанном виде и на электронном носителе для проверки работы членами жюри. Членам жюри в течение недели до начала Конференции необходимо просмотреть работы участников и выставить оценки согласно критериям. Научные руководители, являющиеся членами жюри не могут оценивать работы, научными руководителями которых они являются. Заявку можно направить по электронному адресу: tatiana-fox@freemail.ru.

3.3. Участники принимают участие в подведении итогов конференции и награждении.

3.4. На конференцию могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы.

3.5. Предметом рассмотрения на конференции являются исследовательские работы студентов и учащихся.

3.6. Исследовательские работы предполагают осведомлённость о современном состоянии области исследования, владение методикой эксперимента, наличие собственных данных, их анализа, обобщения и выводов.

3.7. Поступившие в установленный организаторами срок научно-исследовательские работы подлежат рецензированию членами жюри.

4. Руководство научной конференции

4.1.        Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет преподаватель Журавлева Т.Н.

4.2.         Организатор решает вопросы поощрения научных руководителей, победителей и призеров конференции; совместно с жюри подводит итоги конференции.

4.3.        Членами жюри являются председатели цикловых комиссий, заместители директора по УР и научные руководители.

4.4.         Награждение победителей конференции осуществляется председателем жюри на конференции.

5. Порядок организации и проведения конференции

5.1. Защита результатов научных исследований студентов и учащихся является регламентированной. Регламент – до 7 минут на выступление с презентацией, представленной с использованием информационных технологий. Защита проводится в виде устных показательных сообщений авторов с сопровождением электронной презентации.  

5.2. Результаты объявляются в заключительной части конференции и награждении победителей.

5.3. Программа и ход конференции, а также опросный лист отражаются в протоколе.

5.4. Сообщения студентов и учащихся готовятся под руководством научного руководителя.

5.5. Сообщение может быть подготовлено студентом, учащимся  самостоятельно.

5.6. Заявки на участие в конференции подаются вместе с работой не позднее, чем за 7 дней до ее проведения.

5.7. Организатором Журавлевой Т.Н. составляется программа Конференции, в которой указывается выступающий, тема выступления и научный руководитель.

5.8. Все участники конференции награждаются свидетельствами, победители – грамотами или дипломами и по возможности призами, научные руководители победителей и призеров награждаются грамотами (дипломами).

5.9. Свидетельства, грамоты, дипломы участников конференции вносятся в портфолио учащихся, студентов и преподавателей.

5.10. По окончании заслушивания публичных выступлений участников проводится заседание членов жюри, на которых подводятся итоги и выносятся решения о победителях.

5.11. Решения жюри протоколируются, являются окончательными. Претензии и замечания по работе Конференции принимаются организатором в день работы Конференции.

6. Права участников

6.1. Участники Конференции имеют право выступать с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая не обязательно должна совпадать с общепринятой.

6.2. Участники Конференции имеют право выступать оппонентом по проблемам, рассматриваемым на Конференции.

6.3. Участники Конференции имеют право в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме.

6.4.  Победители Конференции имеют право участвовать в региональных, федеральных научно-практических конференциях.

7. Ответственность участников.

7.1. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего сообщения и работы.

8.        Требования к работе

8.1. Авторами одной работы могут быть не более 2-х студентов.

8.2. Автор самостоятельно формулирует актуальность, цель работы и выводы, подчеркивающие новизну и достоверность результатов.

8.3. Работа должна быть выполнена без исправлений на бумаге стандартного формата А4, распечатанных на компьютере (шрифт Times New Roman) с размером шрифта 14, межстрочным интервалом 1,5; полями: левое – 2, правое – 1, верхнее – 1, нижнее – 1, страницы пронумерованы. Работы, выполненные рукописно или не соответствующие другим перечисленным критериям, к рассмотрению не принимаются. Объем работы зависит от конкретных целей и условий ее выполнения.

8.4. Работа представляется в одном экземпляре, которая возврату не подлежит.

8.5. Работа представляется на бумажном и электронном носителях.

8.6. Структура работы.

Работа должна быть построена на общепринятой для научных трудов структуре:   титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.

Научная работа должна содержать аннотацию научного руководителя.

Титульный лист работы является обязательным элементом и содержит выходные данные: наименование учебного учреждения, название исследования, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, группа) и научном руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень).

В содержании необходимо указать название частей и пунктов работы, страницы.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и указывается метод исследования.

Основная часть должна соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать, отражать полученные результаты исследования.

В заключении необходимо сделать основные выводы, к которым пришел автор в процессе проведенной им работы, практические рекомендации, даются возможные прогнозы.

В список литературы заносятся публикации, исследования и источники, использованные автором, которые должны быть оформлены согласно предъявляемым требованиям.

В приложении помещаются вспомогательные или дополнительные материалы (графики, схемы, таблицы, рисунки и т.д.). Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.

Ссылки в тексте работы обязательны на источники цитат в зависимости от характера работы. Обычно используются следующие ссылки (сноски): ссылки - это указание источников цитат с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещенному в конце работы.

8.7. Требования к содержанию и оформлению доклада соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.

9.         Оценочные критерии

 9.1. Работы, представленные на Конференцию, публичное выступление участника на Конференции оценивается в соответствии с разработанными критериями:

1.        Актуальность

2.         Правильность  оценки проблемы и подходов к ее разрешению

3.        Новизна

3.        Полнота и глубина изложения материала

4.        Логика изложения материала, убедительность аргументации

5.        Соответствие полученных результатов поставленной цели

6.        Практическая значимость работы.

7.        Самостоятельность суждений.

8.        Оригинальность, творческий подход к выполнению представленной работы.

9.         Коммуникативная и лингвистическая (владение языковыми нормами) компетенции.

  1. Сроки и место проведения

Конференция проводится  21 апреля 2014 года в 15.00 часов в  кабинете №22 первого корпуса. Время и дата могут быть изменены, но не позднее трех дней до начала Конференции.

  1.  Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его председателем предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин и заместителем директора по учебной работе. Экземпляры Положения находятся: у заместителя директора по учебной работе, у председателя предметно-цикловой комиссии, у организатора. С момента вступления в силу данного Положения подготовка, проведение Конференции и подведение итогов производится согласно с ним.

11.2. Изменения и дополнения в Положение рассматриваются организатором и утверждаются председателем предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин и заместителем директора по учебной работе. После этого они вступают в силу.


Приложение

  1. Заявка на участие в Конференции

ОБРАЗЕЦ:

Заявка

на участие в научно-практической конференции «Молодость – науке!»

учащихся, студентов

Ф.И.О.

участника (полностью)

Группа

Ф.И.О.

научного руководителя, должность

Секция

Тема работы

Подпись студента, желающего принять участие в олимпиаде и дата подачи заявки


  1. Протокол проведения Конференции 

ОБРАЗЕЦ:

Протокол

проведения научно-практической конференции «Молодость – науке!»

учащихся, студентов

 

г. Сосенский                                                                       «      »                  20    г.

Присутствовали: (перечислить фамилии и имена всех присутствующих: преподавателей с указанием должности, председателей предметно-цикловых комиссий с указанием должности, членов жюри, участников (студентов, учащихся) с указанием группы).

Повестка дня:

1. Ознакомить студентов с программой проведения Конференции, их правами и обязанностями.

2. Проконтролировать соблюдение дисциплины.

Время начала Конференции:

Время окончания Конференции:

Во время проведения  Конференции установлены следующие нарушения:

- сделаны замечания:

- отстранены от участия:

Если нарушений не установлено, то в протоколе указывается: «Нарушений во время проведения Конференции не выявлено».

Протокол подписывается следующим образом:

Члены жюри                                         ___________     _____________________

                                                                     (подпись)                   Ф.И.О. и должность преподавателя


  1. Протокол Итогового заседания:

ОБРАЗЕЦ:

Протокол

Итогового заседания

  научно-практической конференции «Молодость – науке!»

учащихся, студентов

г. Сосенский                                                                      «       »                  20    г.

Присутствовали: перечислить фамилии и имена всех присутствующих (преподавателей, членов жюри, студентов)

Повестка дня:

  1. Подвести итоги работы Конференции.
  2. Определить победителей Конференции.
  3. Наградить победителей грамотами (дипломами) и при возможности подарками, всех участников свидетельствами, научных руководителей победителей грамотами (дипломами)

Слушали:

Решили: (указываются победители, научные руководители) и прилагаются результаты всех участников (в баллах)

Члены жюри                                         ___________     _____________________

                                                                     (подпись)                   Ф.И.О. и должность преподавателя


  1. Отчет проведения Конференции.

Включает в себя:

- все протоколы, составленные представителями, присутствующими на Конференции

- протокол заседания с указанием всех результатов в баллах и победителей, отчет подписывается преподавателем, подготовившим Конференцию, председателем предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин и заместителем директора по УР.

- титульный лист отчета выглядит следующим образом:

ОБРАЗЕЦ:

Отчет

проведения  научно-практической конференции «Молодость – науке!» учащихся, студентов

Начало Конференции:

Окончание Конференции:

Секции, принявшие участие в Конференции:

Количество участников Конференции (всего):

Состав жюри по подведению итогов Конференции: 



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

профессиональных дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена

Председатель

______________ Е.В. Толкачева

«___» _____________ 2014 г.

«Утверждаю»  

Зам. директора по УР

________ О.А. Просекова

«___» _____________ 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса газет

среди студентов ГБОУ СПО «СРТ»

по дисциплинам: «Дискретная математика», «Элементы математической логики», «Информационные технологии», «Математика», «Информатика и ИКТ», «Теория алгоритмов»

Положение о проведении конкурса  творческих работ – конкурса газет среди учащихся техникума, посвященного неделе профессиональных дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена, предназначено для раскрытия творческого потенциала студентов, обучающихся на базе Сосенского радиотехнического техникума.

1. Цели и задачи проведения конкурса

  • привлечение учащихся к творческой деятельности;
  • повышение уровня подготовки мастерства учащихся;
  • выявление таланта среди учащихся;
  • повышение общей информационной культуры.
  • привлечение внимания  и интереса студентов к  изучаемым дисциплинам.

2. Осуществление руководства проведения конкурса

Данное положение по подготовке и проведению конкурса газет осуществляется преподавателем Журавлевой Т.Н. и предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена Сосенского радиотехнического техникума.

3. Сроки проведения

                       с ___ по ___ ноября 2014 года.

4. Требования к конкурсантам

В конкурсе могут принимать участие учащиеся и студенты 1-4 курсов техникума, обучающихся по различным специальностям, преподаватели.

5. Направления работ предлагаемых для участия в конкурсе

Участникам конкурса предлагается создать газету, содержанием которой являются новости выбранной участниками дисциплины.

6. Требования к оформлению конкурсных газет

1. Использование современных средств информационных технологий, что должно быть перечислено в постскриптуме на последнем листе;

2. Использовать газетные  колонки, колонтитулы, коллажи и т.д.; т.е. применять технологии настольной издательской системы.

3. Газета должна быть выпущена по образцу печатного издания;

4. В комиссию должны быть сданы исходные файлы.

7. Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса подводит специально созданное жюри в соответствии с критериями оценки, предъявляемой к конкурсным работам.

8. Критерии определения победителей

Определение победителей производится по следующим критериям:

1) содержание газеты;

2) сложность и универсальность разработки газеты;

3) соответствие разработки предложенному направлению;

4) дизайн разработки;

5) оригинальность разработки;

6) качество разработки газеты.

9. Награждение победителей участников конкурса

Награждение производится согласно приказу Директора техникума на основе протокола о поощрении. Подведение итогов __.11.14. в __:__ в кабинете №25.  

Преподаватель _____________________Т.Н. Журавлева



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заместитель директора по В и СР

_________ Панкрашина Н.И.

«___»__________2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о внеклассном мероприятии,

посвященном всемирному дню борьбы со СПИДом

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внеклассное мероприятие (далее – мероприятие) проводится в рамках реализации плана воспитательной работы на 2014-2015 учебный год в ГБОУ СПО «СРТ».

1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи, организатора мероприятия, сроки и место проведения, программу мероприятия, критерии оценки, подведение итогов мероприятия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью мероприятия является повышение осведомленности о ВИЧ/СПИДе и демонстрация международной солидарности перед лицом пандемии.

2.2. Основные задачи мероприятия:

- формирование социальной терпимости и расширение обмена информацией по ВИЧ/СПИДу;

- профилактика распространения ВИЧ/СПИДа;

- формирование у студентов позитивных социальных установок принципов здорового образа жизни.

3. ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ

Организатором мероприятия является куратор группы КСК11-14 Журавлева Т.Н. совместно со студентами группы КСК11-14.

4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проводится для студентов 1-4 курсов всех учебных групп техникума.

5. ЖЮРИ МЕРОПРИЯТИЯ

Куратор группы КСК11-14 Журавлева Т.Н., студенты группы КСК11-14: Никулин А., Дуденко А.

6. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится с 05 ноября 2014 года по 01 декабря 2014 года. Место и время проведения – согласно программе мероприятия (место и время проведения мероприятия могут быть изменены)

7. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ДАТА, ВРЕМЯ

МЕСТО И НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

05.11.14-28.11.14

Проведение социального опроса «Что ты знаешь о ВИЧ/СПИДе?» среди студентов учебных групп всего техникума, выявление уровня знаний о ВИЧ/СПИДе

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

2

01.12.14

Демонстрация информационных плакатов о ВИЧ/СПИДе в холлах первого этажа 1,2 корпусов ГБОУ СПО «СРТ»

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

3

01.12.14

08:30-08:45; 10:05-10:15

Раздача информационных материалов на входе в корпуса №1, №2

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

4

01.12.14

11:35-11:55; 13:15-13:35

Демонстрация информационно - тематических фильмов в кабинетах №22 и №201

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

5

01.12.14

08:45

Викторина (задания выдаются во время утренней линейки, сдать ответы вместе с заданиями после3 пары Журавлевой Т.Н.)

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

6

01.12.14

В течение дня

В фойе корпуса №1,2 акция «Красная ленточка». Всем студентам предлагается приколоть красную ленту (перевернутое «V») - символ нашего сострадания, поддержки и надежды на будущее без СПИДа

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

7

01.12.14

Согласно расписанию

Танцевальный марафон «СПИД не передается через дружбу», на улице во дворе 2 корпуса

Куратор группы КСК11 Журавлева Т.Н., группа КСК11

8

01.12.14

После третьей пары

«Квилт» (Квилт (от англ. quilt - стёганое одеяло)- стеганое лоскутное одеяло. По традиции, его шили всей семьей, иногда вместе с соседями и знакомыми, собираясь в круг за столом и - слово за слово, стежок за стежком, лоскут к лоскуту - создавая порой удивительное по красоте полотно. И неизвестно, что было важнее - само ли одеяло или та атмосфера общности и взаимопонимания, которыми сопровождается процесс работы. Эпидемия СПИДа дала новую жизнь этой старой традиции. КВИЛТом теперь называют секции соединенных вместе полотен, сшитых в память о тех, кого унесла от нас эта болезнь. КВИЛТ шьют родные и близкие, друзья и любимые, родители и дети умерших от СПИДа людей. Это огромное лоскутное одеяло, объединяющее в себе десятки тысяч памятных полотен, каждое из которых имеет размер могилы - 1х2 метра. КВИЛТ рассказывает о тысячах разных судеб. На полотнах выписаны имена, даты рождения и смерти, строки воспоминаний, обращения к утраченным любимым, пришиты красочные аппликации, личные веши, детские игрушки. КВИЛТ говорит нам о том, что каждая жизнь драгоценна, и что эпидемия, охватившая всю планету, затронула каждого из нас без исключения!) Место сшива одеяла перед входом во второй корпус.

По одному человеку от группы под руководством Толкачёвой Е.В.

9

01.12.14

Закрытие мероприятия акцией «Красная лента» от преподавателей и студентов всех учебных групп техникума, награждение победителей

Все учебные группы техникума со своими кураторами

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ

8.1.Критерии выявления группы-победителя и двух групп – призёров социального опроса:

- наибольшее среднее арифметическое количества правильных ответов всех участников опроса учебной группы.

8.2. Критерии выявления группы-победителя и двух групп – призёров викторины:

-наибольшее количество верных ответов.

8.3 Критерии выявления победителей в танцевальном марафоне:

- слаженность,

- участие всей группы и куратора.

8.4. Критерии выявления группы-победителя и двух групп – призёров «Квилта»:

- содержание;

- творческая индивидуальность и мастерство автора;

- оригинальность раскрытия темы.

8.5. Победители и призёры социального опроса, викторины, танцевального марафона, «квилта» награждаются грамотами.

Положение разработано куратором группы КСК11-14 Журавлевой Т.Н.

20 ноября 2014 года



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

профессиональных дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена

Председатель

______________ Е.В. Толкачева

«___» _____________ 2014 г.

«Утверждаю»  

Зам. директора по УР

________ О.А. Просекова

«___» _____________ 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внеклассного мероприятия - игры «Крестики-нолики»

среди студентов ГБОУ СПО «СРТ»

по дисциплине «Математика»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внеклассное мероприятие (далее – мероприятие) проводится в рамках реализации плана работы преподавателя Журавлевой Т.Н. на 2014-2015 учебный год в ГБОУ СПО «СРТ».

1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи, организатора мероприятия, сроки и место проведения, программу мероприятия, критерии оценки, подведение итогов мероприятия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью мероприятия является повторение и обобщение знаний по дициплине «Математика».

2.2. Основные задачи мероприятия:

- обучить правилам игры «крестики-нолики» с использованием творческих заданий; повторить учебный материал по пройденным темам дисциплины;

- привить навыки и умения работать небольшими коллективами, пользоваться раздаточным материалом, творчески решать возникающие проблемы$

- воспитать чувство коллективизма.

3. ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ

Организатором мероприятия является преподаватель Журавлева Т.Н.

4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проводится для студентов учебных групп КСК-11 и ПК-11 первого курса техникума.

5. ЖЮРИ МЕРОПРИЯТИЯ

Председатель предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена Толкачева Е.В., студент групп КСК-11, студент группы ПК-11.

6. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится 22 декабря 2014 года. Место и время проведения – кабинет №25 после занятий согласно расписанию учебных занятий (место и время проведения мероприятия могут быть изменены)

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. Итоги мероприятия подводит специально созданное жюри в соответствии с результатами игры. Побеждает команда группы которая первой образовала непрерывную линию из 3 символов, которыми она играет. Выигрышная линия может располагаться по вертикали, горизонтали или диагонали.

7.2. Команда-победитель и команда-призёр мероприятия награждаются грамотами согласно протоколу ведения игры в тот же день.

Положение разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена

Председатель

______________ Е.В. Толкачева

«___» _____________ 20___ г.

«Утверждаю»  

Зам. директора по УР и ИТ

________ Ю.А. Трифтаниди

«___» _____________ 20___ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внеклассного мероприятия приуроченного к Всемирному дню информации

среди обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена

групп КСК-21 и ПКС-21

ГБПОУ КО «СПТ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внеклассное мероприятие (далее – мероприятие) проводится в рамках реализации плана работы преподавателя Журавлевой Т.Н. на 2015-2016 учебный год в ГБПОУ КО «СПТ».

1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи, организатора мероприятия, сроки и место проведения, программу мероприятия, критерии оценки, подведение итогов мероприятия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью мероприятия является выявление уровня качества подготовки  специалистов в области «Информатика и вычислительная техника».

2.2. Основные задачи мероприятия:

- стимулирование и мотивация интеллектуального и профессионального развития обучающихся;

- прививать навыки и умения работать коллективом, пользоваться раздаточным материалом, творчески решать возникающие проблемы;

- развитие творческих способностей студентов;

- воспитание здорового духа конкурентной борьбы, стремления к победе.

3. ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ

Организатором мероприятия является преподаватель Журавлева Т.Н.

4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проводится для обучающихся учебных групп КСК-21 и ПКС-21 второго курса техникума.

5. ЖЮРИ МЕРОПРИЯТИЯ

Председатель предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена Толкачева Е.В., студент групп КСК-41, студент группы ПКС-41.

6. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится 26 ноября 2015 года. Место и время проведения – кабинет №403 на четвертой паре согласно расписанию учебных занятий (место и время проведения мероприятия могут быть изменены)

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. Итоги мероприятия подводит специально созданное жюри в соответствии с результатами игры. Побеждает команда группы, набравшая наибольшее количество баллов.

7.2. Команда-победитель и команда-призёр мероприятия награждаются грамотами согласно протоколу ведения игры в тот же день.

Положение разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена

Председатель

______________ Е.В. Толкачева

«___» _____________ 20___ г.

«Утверждаю»  

Зам. директора по УР

________ О.А. Просекова

«___» _____________ 20___ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении отборочного тура

областной олимпиады по  математике

среди обучающихся по программам подготовки квалифицированных  рабочих (служащих)

ГБПОУ КО «СПТ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, а также  порядок проведения олимпиады по математике (далее Олимпиада) обучающихся ГБПОУ КО «СПТ» (далее Техникум).

1.2. Олимпиада проводится с целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.

1.3. Основными задачами проведения Олимпиады являются: стимулирование и мотивация интеллектуального и профессионального развития обучающихся, поддержка наиболее грамотных и способных обучающихся; подготовка обучающихся к участию в олимпиадах более высокого уровня (областных, региональных, всероссийских); повышение успеваемости по математике за счет лучшего усвоения учебного материала в процессе подготовки к участию обучающихся в олимпиаде.

1.4. Олимпиада проводится не реже 1 раза в год, по общему согласованному решению предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена.

1.5. Олимпиада проводится по математике.

2. УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ

2.1. Участниками Олимпиады могут быть обучающиеся по программам подготовки квалифицированных  рабочих (служащих) Техникума.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

3.1. Олимпиада организуется и проводится преподавателем Журавлевой Т.Н.

3.2. Сроки проведения Олимпиады устанавливаются планом работы предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена на учебный год.

3.3. Период  проведения Олимпиады устанавливается на заседании предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена в зависимости от количества дисциплин, по которым она проводится и указывается в протоколе заседания и оформляется решением предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин  по программам подготовки специалистов среднего звена. Это решение согласуется с заместителем директора по учебной работе.

3.4. За неделю до проведения Олимпиады составляется расписание ее проведения, оно утверждается предметно-цикловой комиссией профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена и подписывается заместителем директора по учебной работе.

3.5. Для осуществления организации, проведения и подведения итогов Олимпиады создается комиссия, состоящая из председателя предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена Толкачевой Е.В., преподавателя по  дисциплине (по которой будет проводиться олимпиада) Журавлевой Т.Н. и члена предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена Тукмаковым А.Н.

3.6. Задания к Олимпиаде составляются преподавателем по той дисциплине, по которой она проводится; также для оказания помощи в составлении олимпиадных заданий могут привлекаться другие преподаватели, ведущие дисциплины того же направления.

3.7. Задания для Олимпиады составляются в одном варианте.

3.8. При проверке работ баллы начисляются, учитывая следующие критерии:

правильность и своевременность выполнения задания;

эффективность и рациональность предложенного решения;

полнота раскрытия поставленного вопроса или полнота решения задачи;

элементы творчества.

3.9. На выполнение заданий дается 2 академических часа, при этом не учитывается время разъяснения участникам Олимпиады правил ее проведения.

3.10. При проведении Олимпиады по предмету на ней непосредственно должен присутствовать преподаватель, который составлял олимпиадные задания и являющийся членом комиссии, сформированной для организации - Журавлева Т.Н., проведения и подведения итогов Олимпиады, председатель предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена Толкачева Е.В., Тукмаков А.Н.

3.11. Лица, указанные в предыдущем пункте обязаны:

1. В самом начале проведения Олимпиады разъяснить участникам:

структуру заданий;

порядок решения заданий;

критерии оценки заданий;

их права и обязанности;

последствия грубого нарушения дисциплины;

2. Обеспечить анонимность работ участников в целях дальнейшей объективной их оценки.

3. Раздать задания Олимпиады каждому участнику.

4. Следить за соблюдением дисциплины и предпринимать соответствующие меры при грубом ее нарушении.

Лицам, указанным в предыдущем пункте запрещено подсказывать или пояснять какие-либо положения олимпиадных заданий.

3.12.Обучающимся, принимающим участие в Олимпиаде, запрещается:

спрашивать что-либо относительно содержания заданий у присутствующих преподавателя и членов комиссии;

совещаться друг с другом;

пользоваться шпаргалками;

пользоваться справочной, учебной литературой и другими материалами;

пользоваться мобильным телефоном и иными средствами связи;

выходить из аудитории; но  в исключительных случаях может быть разрешено выйти только по согласованному решению присутствующих преподавателя и членов комиссии и в сопровождении одного из них, а также при условии оставления заданий в аудитории на столе преподавателя.

3.13. Если преподаватель и члены комиссии выявят какое-либо из вышеуказанных нарушений, они вправе по совместному решению отстранить обучающегося, нарушившего установленные правила,  от дальнейшего участия в Олимпиаде и аннулировать выполненные им задания.

3.14. Представитель комиссии составляет протокол проведения Олимпиады, в котором указываются все присутствующие, а также допущенные нарушения (если они имеются), протокол подписывается присутствующими преподавателем и членами комиссии. Этот протокол учитывается при подведении итогов.

3.15. По  прошествии двух часов с момента начала выполнения олимпиадных заданий все участники обязаны сдать свои работы, они запаковываются в папку и передаются на проверку. В целях обеспечения объективности оценки, олимпиадные работы предоставляются преподавателю для проверки анонимно.

3.16. Работы проверяются лично преподавателем, составлявшим задания, либо присутствующим на олимпиаде, либо совместно указанными лицами. Работы должны быть проверены в течение трех дней с момента проведения Олимпиады по данной дисциплине.

3.17. Итоги Олимпиады вывешиваются на стендах «Информация для студентов» в кабинете №403. Организатор Олимпиады готовит отчет о проведении олимпиады, в который входит протокол, составленный представителем комиссии, присутствующим на олимпиаде по дисциплине с указанием всех результатов в баллах и победителей, отчет подписывается преподавателем, подготовившим Олимпиаду.

3.18. Победители и призёры Олимпиады награждаются грамотами.

3.19. Победители олимпиады представляют Техникум на олимпиадах областного, регионального, всероссийского уровня. Очередность направления студентов на вышеуказанные олимпиады определяется согласно занятому месту на Олимпиаде, желанию и возможностям студентов.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента рассмотрения его на предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена и утверждения его заместителем директора по учебной работе. Экземпляры Положения находятся: у преподавателя Журавлевой Т.Н. и председателя предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена. С момента вступления в силу данного Положения подготовка, проведение Олимпиады и подведение итогов производится согласно с ним.

4.2.Изменения и дополнения в Положение рассматриваются на предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена по представлению преподавателя уполномоченного на это и утверждаются заместителем директора по учебной работе. После этого они вступают в силу.

Положение разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена

Председатель

______________ Е.В. Толкачева

«___» _____________ 2016 г.

«Утверждаю»  

Зам. директора по УР

________ О.А. Просекова

«___» _____________ 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внеклассного мероприятия

по дисциплине «Математика»

среди обучающихся по программам подготовки квалифицированных  рабочих (служащих)

ГБПОУ КО «СПТ»

к 105 летию со дня рождения Мстислава Всеволодовича Келдыша(1911-1978),

математика, механика

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внеклассное мероприятие (далее – мероприятие) проводится в рамках реализации плана работы  преподавателя Журавлевой Т.Н. на 2015-2016 учебный год в ГБПОУ КО «СПТ» в рамках предметной недели  предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена.

1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи, организатора мероприятия, сроки и место проведения, программу мероприятия, критерии оценки, подведение итогов мероприятия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью мероприятия является формирование познавательного интереса к предметной области математики.

2.2. Основные задачи мероприятия:

- раскрытие творческого потенциала обучающихся;

- развитие памяти, наблюдательности, логического мышления, математической речи и грамотности,  расширение кругозора;

- совершенствование культуры общения; 

- воспитание чувства ответственности, коллективизма.

3. ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ

Организатором мероприятия является преподаватель Журавлева Т.Н.

4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проводится для студентов учебных групп ПК-11, АМ-11, ПК-21, АМ-21 первого и второго курсов техникума.

5. ЖЮРИ МЕРОПРИЯТИЯ

Председатель предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин по программам подготовки специалистов среднего звена Толкачева Е.В., преподаватель Латышева Т.В., преподаватель Тукмаков А.Н.

6. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится 08 февраля 2016 года. Место и время проведения – кабинет №403 после занятий согласно расписанию учебных занятий (место и время проведения мероприятия могут быть изменены)

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. Итоги мероприятия подводит специально созданное жюри в соответствии с результатами игры. Побеждает команда группы, которая набрала наибольшее число баллов за правильные ответы.

7.2. Все команды учебных групп мероприятия награждаются грамотами согласно протоколу ведения игры в тот же день.

Положение разработано преподавателем Журавлевой Т.Н.



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заместитель директора по ВСР

___________ Н.И. Панкрашина

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики (далее – мероприятие) проводится в рамках реализации плана работы на 2014-2015 учебный год в ГБОУ СПО «СРТ».

1.2.Настоящее Положение определяет цель и задачи, организатора мероприятия, сроки и место проведения, программу мероприятия, критерии оценки, подведение итогов мероприятия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью мероприятия является повторение, обобщение и систематизация знаний о Дне космонавтики, космической науке, технике.

2.1. Основные задачи мероприятия:

- расширение и углубление кругозора учащихся;

- воспитание стремления быть полезными людям, Родине;

- развитие мышления, сообразительности, смекалки, ловкости и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся;

- привитие интереса учащихся к астрономии, математике, физике, к истории освоения космического пространства;

- привитие уважения к истории России;

- воспитание чувства гордости за свою страну, развитие патриотических чувств;

- формирование умений работать в группе;

- обогащение словарного запаса учащихся новыми понятиями.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Организатором мероприятия является преподаватель Журавлева Т.Н. совместно со студентами групп КСК11-14, АМ11-14.

4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проводится для студентов 1-4 курсов всех учебных групп техникума. Ответственность за свое здоровье несут сами участники праздника.

5. ЖЮРИ МЕРОПРИЯТИЯ

Преподаватель Журавлева Т.Н., студенты группы КСК11-14 и АМ11-14 соответственно Безик М., Мороков А.

6. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ[1]

Мероприятие проводится с 6 апреля по 10 апреля 2015 года. Место и время проведения – согласно программе мероприятия и условиям игры (место и время проведения мероприятия могут быть изменены)

7. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ДАТА, ВРЕМЯ

МЕСТО И НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

06.04.15-10.04.15

Демонстрация информационных плакатов в холлах первого этажа 1,2 корпусов ГБОУ СПО «СРТ»

Журавлева Т.Н., группы КСК11, АМ11

2

06.04.15-10.04.15

Проведение Конкурса Знатоков среди студентов учебных групп всего техникума

Журавлева Т.Н.

3

10.04.15

10:55-11:15;

12:15-12:35

Работа радиостанции ГБОУ СПО «СРТ»

Журавлева Т.Н.,

Безик М.,

Никулин А.

4

10.04.15

12:35

Линейка

Журавлева Т.Н.

5

10.04.15

12:40-13:33

Интеллектуальная игра «Космический калейдоскоп»

Журавлева Т.Н., группы КСК11, АМ11

6

10.04.15

13:35

Торжественное закрытие мероприятия.  Линейка. Награждение.

Журавлева Т.Н., кураторы

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

8.1. Игра проводится во 2 корпусе техникума (1-4 этажи), в аудиториях: 201(оснащенном компьютером и медиа проектором с экраном или комплектом ТСО на базе интерактивной доски "Активный экран"), 202, 208, 301, 303, 401, 402, 406, фойе второго корпуса. Начало игры – 12:35. Игра осуществляется среди учебных групп 1-4 курсов. Участники игры – команды (экипажи) - учебные группы в полном составе под руководством кураторов. На линейке каждая команда группы-участницы получает маршрутный лист для прохождения по станциям (этапам). Группа должна пройти по заданному маршруту и выполнить задания на каждой станции. Для перехода от станции к станции отводится время 1минута. При переходе члены команд должны соблюдать технику безопасности. Для обсуждения и ответов на вопросы каждого этапа команде отводится 5 минут. Ответы письменные. Ответы на вопросы готовятся коллективно. Количество команд равно количеству  учебных групп в техникуме, кроме групп организаторов мероприятия и равно количеству станций.

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ

9.1. Результаты выполненных заданий на станциях заносятся в маршрутный лист, который сдается Журавлевой Т.Н. после прохождения всех станций. Результаты игры оцениваются в баллах. Баллы, набранные командами на всех станциях, суммируются и вносятся в сводную таблицу игры.

9.2. Критерии выявления группы-победителя и двух групп призёров: наибольшее количество баллов за правильные ответы на всех станциях игры, участие всей группы и куратора.

9.3. Критерии выявления победителя и двух призёров Конкурса Знатоков: наибольшее количество верно решенных задач.

9.4. Критерии оценки выполненных заданий на каждой станции:

- правильность выполнения задания;

- качество выполнения задания;

- соблюдение техники безопасности при переходе от этапа к этапу;

- аккуратность;

- соблюдение регламента.

9.5. Общее первенство определяется по наибольшей сумме баллов. Присуждаются звания победителя и двух призёров, что соответствует первому, второму и третьему местам. По итогам прохождения станций трём командам, набравшим наибольшую сумму баллов по всем станциям, присуждается звание победителя или призёра, и они награждаются дипломами 1,2,3 степеней соответственно. Остальные команды награждаются дипломами участников. Победители, призёры и участники Конкурса Знатоков награждаются соответствующими дипломами.

Положение разработано преподавателем Т.Н.Журавлевой.


[1] Время, дата и состав жюри могут быть изменены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Положение к междисциплинарной олимпиаде.

В данном разделе представлена методическая разработка...

Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий

В документе рассмотрены:Общие положенияПланирование лабораторных работ и практических занятий Организация и проведение лабораторных работ и практических занятийОформление лабораторных работ и пра...

Положение приемной комиссии

Локальный акт образовательного учреждения БОУ НПО ПУ №65 по созданию и работы приемной комиссии....

Положение о портфолио

Это положение раскрывает цель портфолио, его структуру и содержание, оформление....

Положение о методическом совете училища

В Положении отражены цели и задачи, содержание, структура и организация деятельности методического совета....

Учебный элемент: Техника ручной дуговой сварки стыковых соединений в нижнем положении ПМ. 02 Сварка и резка деталей и узлов машин, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях шва

Урок должен быть построен таким образом, что бы обучающиеся могли раскрыть себя, показать свои способности и понять, что эти знания им пригодятся в жизни. Кроме этого, я считаю, что нужно использовать...

Методическая разработка практического занятия «Понятие «биомеханика тела», «эргономика». Причины травм спины и позвоночника сестринского персонала» «Правильная биомеханика и положение тела медсестры и пациента при поднятии тяжестей и в положении сидя. По

Методическая разработка практического занятия по теме «БИОМЕХАННИКА» предназначена для проведения данного занятия  со студентами 1 курса обучающегося по специальности.Актуальность практического з...