Памятка классному руководителю по работе с подростками состоящими на учетах
методическая разработка на тему
1. Работа с учащимися группы социального риска
2. Модель работы с учащимися состоящими на учете
3.Организация мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Вести дневник психолого-педагогических наблюдений.
Ежедневно следить зпосещаемостью занятий.
Совместно с преподавателями постоянно держать на контроле вопрос успеваемости подростков.
Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.
Ежедневно встречаться с подростками.
Каждый семестр заслушивать подростков состоящих на учете и их родителей на заседаниях родительских комитетов. При необходимости приглашать на Совет по профилактике правонарушений.
Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.
Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, исполнение общественных поручений.
Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка.
Посещать учащегося на дому.
Совместно с родителями преодолевать трудности в воспитании ребенка.
Организовывать интересную жизнь коллектива, в которой учится «трудный» подросток.
Предупредить возможность неправильных действий детей.
Обучать детей методам самовоспитания.
Индивидуальное шефство.
Вовлекать подростка в кружки, секции, общественную жизнь класса и школы.
Поддерживать тесную связь с органами правопорядка.
с учащимися состоящими на учете
Посещение на дому.
Составление педагогической характеристики на учащегося.
Меры по предупреждению и преодолению запущенности в учебе.
Связь с тренерами, руководителями кружков, преподавателями, семьями учащихся состоящих на учете, психологом, социальным педагогом.
Контроль за занятостью данных учащихся в общественной жизни класса, техникума.
- занятость подростков в свободное от занятий время;
- диагностика нравственных приоритетов;
- изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам
- выпуск стенгазет, пропагандирующих здоровый образ жизни
- привлечение учащихся, которые находятся на контроле, к работе в трудовых объединениях
ГБОУ СПО «КАТТ» КК
Социальный педагог А. В. Смирнова
2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-341487-1384190776.jpg)
Буклет "Рекомендации классному руководителю по работе с подростками"
1.Правила сотрудничества классного руководителя с учащимися;2.классному руководителю по работе с учащимися состоящими на учетах3. Общаясь с подростком помни4. Изучая подростка помни...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569426-1421823401.jpg)
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/
заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-945699-1504978441.jpg)
Памятка для классных руководителей первых курсов.
Памятка для классного руководителя первого курсарекомендации и советы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/09/picture-970854-1510202322.jpg)
Рекомендации классному руководителю по работе с "трудными" подростками
Требуя что-то от подростка, нельзя торговаться....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-1180828-1572232849.jpg)
Памятка для классного руководителя "Как составить план по воспитательной работе"
Памятка содержит в себе направления, по которым классный руководитель должен составлять план по воспитательной работе. Используя данную памятку классный руководитель сможет более точно разработать пла...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1210086-1579697448.jpg)
Буклет "Осторожно: рабы!" Памятка для классного руководителя и родителей
В буклете рассмотрена игра «РАБЫ», в которую с удовольствием играет огромное количество пользователей социальной сети «ВКонтакте», определены опасности и найдены пути противост...